Приветствую форумчан. 06.07.2015 примерно в 8:55 на перекрестке Хохрякова и Орджоникидзе произошло ДТП, ВАЗ, который пер на жёлтый, протаранил в бок сузуки, который на желтый завершал маневр поворота налево (на Хохрякова, со стороны Советской)? Ситуация спорная, видеорегистратора в машине не было.
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. Учитывая, что дорога была мокрая, то при экстренном торможении его могла забросить в сторону и произойти авария, то его действия полностью укладываются в ПДД. ТС сам виноват в аварии - надо пропускать всех встречных и попутных., когда поворачиваешь налево. Поэтому свидетели, подтвердят, что ВАЗ двигался не нарушая ПДД.
salomat писал(а):[i] ТС сам виноват в аварии - надо пропускать всех встречных и попутных., когда поворачиваешь налево. Поэтому свидетели, подтвердят, что ВАЗ двигался не нарушая ПДД.
"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."
Конечно нужно пропускать!!! Я вообще не выворачиваю, пока все ряды не остановятся, летунов хватает, торопыг тоже. Могут и на красный пролететь, Жаль Сузуки, но и водителя ВАЗ тоже жаль, ехал ни кого не трогал...
10 раз на форуме данный момент обсуждали с окончательным вердиктом разборов в гибдд. Независимо от того какой горел свет вазу, сузуки должен был пропустить.
Ядрён-батон! Я не спрашивал, кто виноват. Есть свидетели или нет? Вы скорость знаете или сколько уже горелжелтый? Может в мокрую погоду вообще не останавливаться? А еще прикол в том, что уже порешали, будто я в аварии побывал, так-то у меня машина не сузуки ))) Курсы ясновидения заканчивали? ))
salomat писал(а):6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. Учитывая, что дорога была мокрая, то при экстренном торможении его могла забросить в сторону и произойти авария, то его действия полностью укладываются в ПДД. ТС сам виноват в аварии - надо пропускать всех встречных и попутных., когда поворачиваешь налево. Поэтому свидетели, подтвердят, что ВАЗ двигался не нарушая ПДД.
Ссылка на эту лазейку в ПДД - это дешевая отмазка ... ВСЕГДА МОЖНО ОСТАНОВИТЬСЯ НА ЖЕЛТЫЙ (запрещающий)!
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
napaTpynep писал(а):Ядрён-батон! Я не спрашивал, кто виноват. Есть свидетели или нет? Вы скорость знаете или сколько уже горелжелтый? Может в мокрую погоду вообще не останавливаться? А еще прикол в том, что уже порешали, будто я в аварии побывал, так-то у меня машина не сузуки ))) Курсы ясновидения заканчивали? ))
Спрашиваете не спрашиваете, а читать придется, это ж форум А если бы не отписывался ни кто, ваша тема бы ушла далекооооо))) и ищите потом свидетелей, а так может и заметят
napaTpynep писал(а):Приветствую форумчан. 06.07.2015 примерно в 8:55 на перекрестке Хохрякова и Орджоникидзе произошло ДТП, ВАЗ, который пер на жёлтый, протаранил в бок сузуки, который на желтый завершал маневр поворота налево (на Хохрякова, со стороны Советской)? Ситуация спорная, видеорегистратора в машине не было.
Ситуация абсолютно однозначная! На кой тебе свидетели?
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
Basilio писал(а):ВСЕГДА МОЖНО ОСТАНОВИТЬСЯ НА ЖЕЛТЫЙ (запрещающий)!
а зачем? если движение дальше разрешено?
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
napaTpynep писал(а): Вы скорость знаете или сколько уже горелжелтый? Может в мокрую погоду вообще не останавливаться?
А это все для вашего дела имеет ровно ноль значения. Подсказываю, раз вы сами до сих пор не поняли. Вам все что вы тут понаписали про желтый надо потереть и искать видеозапись где жигули едут на красный, найдете такую запись, тогда у вас будут варианты.
Basilio писал(а):ВСЕГДА МОЖНО ОСТАНОВИТЬСЯ НА ЖЕЛТЫЙ (запрещающий)!
а зачем? если движение дальше разрешено?
Только в особых случаях, которые часто не являются особыми и действо выполняется лишь только что бы потешить себя!
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
Все остальное отмазки ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
pbulashev писал(а): и искать видеозапись где жигули едут на красный, найдете такую запись, тогда у вас будут варианты.
Весьма хитро написано. Молодец! Если б написал искать свидетелей, видевших что ВАЗ летел на красный, то это можно было бы расценить как призыв дать ложные показания. Что наказуемо. А так ничего, ВР не врёт.
Епрст. Автора в поиске забанили? Ищите темы про девушку, про камаз возле тэц и прочее. Уж давно гибдд порешало, то обязанность поворачивающего пропустить поток навстречу не зависит от показаний светофора. И приведенный п.6.2 тут ни причем.
П.С. желтый=красный. Мне гаишники в прошлом году любезно обьяснили за 1000р.
SHRUST писал(а):Епрст. Автора в поиске забанили? Ищите темы про девушку, про камаз возле тэц и прочее. Уж давно гибдд порешало, то обязанность поворачивающего пропустить поток навстречу не зависит от показаний светофора. И приведенный п.6.2 тут ни причем.
П.С. желтый=красный. Мне гаишники в прошлом году любезно обьяснили за 1000р.
Перестаньте ясновидеть, чтобы что-то искать, об этом нужно знать. Но спасибо за инфу, в принципе я особо не сомневаюсь, чью сторону гибдд займут.
Basilio, я тоже сторонник той идеи что прущие на откровенно краснеющий нехорошие люди. НО увы и ах по правилам они правы, а я считаю что правила есть такие, какие есть и их нужно безоговорочно исполнять, даже если они тебе где-то не нравятся. Будь уверен, был бы сухой ясный день на фото, я бы писал ровно то же самое что писал ты выше по теме. Но на фото дождь, а я начинал водить именно на жигуаре и знаю что у него задние колеса блокируются намертво раньше передних даже при несильном торможении и посуху. Неизвестно что могло бы быть, начни он тормозить в пол. salomat, ну меня же там не было, как дело было на самом деле я не знаю. Но вижу что человек уже с первого сообщения в теме сам себя (водителя сузуки) зарывает, он бы еще на разборе все то же самое повторил, там бы посмеялись над ним. Поэтому советую ему оптимальную стратегию, как не наговорить лишнего так сказать.
pbulashev писал(а):Basilio, я тоже сторонник той идеи что прущие на откровенно краснеющий нехорошие люди. НО увы и ах по правилам они правы, а я считаю что правила есть такие, какие есть и их нужно безоговорочно исполнять, даже если они тебе где-то не нравятся. Будь уверен, был бы сухой ясный день на фото, я бы писал ровно то же самое что писал ты выше по теме. Но на фото дождь, а я начинал водить именно на жигуаре и знаю что у него задние колеса блокируются намертво раньше передних даже при несильном торможении и посуху. Неизвестно что могло бы быть, начни он тормозить в пол.
Ну вот, все ясно: виноават ДОЖДЬ и русавтопром ... Рафик — совсем не виновный ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
Ребята, не стоит так категорично! Был случай, когда в подобном ДТП была "обоюдка" и признали 50% вины водителя, летевшего на красный: viewtopic.php?p=2118542#p2118542 Но там девушка захотела сделать 100% вины летуна на красный и поплатилась...
pbulashev писал(а):Basilio, я тоже сторонник той идеи что прущие на откровенно краснеющий нехорошие люди. НО увы и ах по правилам они правы, а я считаю что правила есть такие, какие есть и их нужно безоговорочно исполнять, даже если они тебе где-то не нравятся. Будь уверен, был бы сухой ясный день на фото, я бы писал ровно то же самое что писал ты выше по теме. Но на фото дождь, а я начинал водить именно на жигуаре и знаю что у него задние колеса блокируются намертво раньше передних даже при несильном торможении и посуху. Неизвестно что могло бы быть, начни он тормозить в пол. salomat, ну меня же там не было, как дело было на самом деле я не знаю. Но вижу что человек уже с первого сообщения в теме сам себя (водителя сузуки) зарывает, он бы еще на разборе все то же самое повторил, там бы посмеялись над ним. Поэтому советую ему оптимальную стратегию, как не наговорить лишнего так сказать.
Спасибо за совет. Однако никого не призываю давать ложные показания. Про светофор написал лишь с целью объяснить, что ситуация, как мне тогда казалось, спорная. В кволити реконструкция и камеры, как мне там сказали, отключены, уже спросил у них. Ну а вообще, раз гибдд трактуют так, то, как показывает опыт, можно успокоиться. Всем спасибо.
Ребята, вы заблуждаетесь! Моего приятеля признали виновным неделю назад в подобном ДТП, он ехал прямо на желто-красный, а барышня поворачивала налево на тот же сигнал! В итоге она нашла свидетеля, и ему выписали проезд на красный!
Fe-JI-iX писал(а):Ребята, вы заблуждаетесь! Моего приятеля признали виновным неделю назад в подобном ДТП, он ехал прямо на желто-красный, а барышня поворачивала налево на тот же сигнал! В итоге она нашла свидетеля, и ему выписали проезд на красный!
Желтый и красный одновременно может быть, но перед включением зеленого. А желто-красного сигнала светофора нет. Или желтый или красный. Есть ответственность за лжесвидетельство, так что такие дела чреваты....