Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Небольшой кроссовок, или 4wd хетч

Сообщение Kapues » 13 июл 2015, 00:26

Majesti©,
Большой как жопа моей тёщи. И овощной либо дорогой.
На текущий момент фавориты:
1. XV (+шумка арок сразу)
2. HR-V (не вышла еще)
3. Jeep Renegade (аналогично)

Крайние варианты ("Понеслась душа в рай"):
1. Acura RDX 2008-2009 г.в.
2. Honda HR-V 3d 4WD МКПП 1999 г.в. с полным восcтановлением, проклейкой, заменой двигла+коробки на двиг K серии (с civic Si, например, снять)
3. Smart roadster 2d 1,4 turbo brabus (140 л.с.) (лето) + Opel Frontera/Nissan Terrano II (на зиму) :lol2:
4. Isuzu VehiCross 2000 г.в. (его еще найти надо и привезти :yes:) под восстановление.

 

Игорюлька
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 589
Репутация: 0

Небольшой кроссовок, или 4wd хетч

Сообщение Игорюлька » 13 июл 2015, 01:50

автор, покупай мою. acura rdx года. как раз продаю. тебе, как хондаводу она придется по душе. ценник обсуждаемый (в разумных пределах).
http://www.car72.ru/content/autorynok/m ... view-99778

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Небольшой кроссовок, или 4wd хетч

Сообщение Kapues » 13 июл 2015, 02:13

Игорюлька,
Очень вкусная машина, прям и цвет и комплектация какие хотелось бы, но до ноября как минимум мне придется погодить.

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение Starikoff » 13 июл 2015, 08:06

Игорюлька, Интересный аппарат. Как у нас с обслуживанием? Налог не кусается? Продавал бы ты ее на полгода пораньше - рассмотрел бы такой вариант. Единственное - габариты, мне ЦРВ великоват показался, да и не понравилась динамика двухлитрового, а 2.4 - это другие деньги.

Joker_tmn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sorento
(до этого Toyota Corolla Runx, Suzuki Grand Vitara)

Рейтинг: 6 478
Репутация: +6

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение Joker_tmn » 13 июл 2015, 08:58

Kapues, советовал все-таки приоритеты расставить. новое или хоть немного б/у, размер авто, мощность?
просто исходя из первого поста - полный привод и небольшая машинка и ждать до осени - HR-V, CX-3 и Juke. Первые симпатичнее смотрятся, но в продаже их пока что нет. Джук сугубо на любителя, но под Ваши критерии подходит - NISSAN JUKE LE (-AD--) 1,6 л (190 л.с. 240 Нм), CVT, 4WD 1,35 млн.
P.S. самому Acura RDX безумно нравится, это просто шикарный авто, но в Тюмени на них цены завышены. А учитывая, что мы с супругой собираемся в дальнейшем смотреть только новое, данный вариант совсем отпал. пока очень нравится Mazda CX-5 2,5 (но тоже есть нюансы).

Отправлено спустя 12 минут 41 секунду:
а да, еще есть Suzuki Jimny :cherep:

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение Xan » 13 июл 2015, 09:19

я за форестер, мне понравился в семье 2 года, 23 пробега, расход в городе вариатор 11-12 литров аи-95. По трассе в сб катался в екат, время простоя со включенным двс минут 25-30, скорость 110. расход на фото Изображение
комплекташка у форя KJ, предмакисмалка, люк в полкрыши, вариатор, ксен штатный, навигация, кож салон, мне не хватает только круиз контроля(((.
Но из личного опыта в топку этот дремантин :cherep: кстати по гарантии заменили "кожу" сидухи водителя растрескалась по боку чз год.
Выехал из дома в 7-05 тюмень центр, приехал в екб соответственно + 4 часа 46 мин чз Сухой лог.
По дороге ДПС экипажей насчитал 7 (два на скорость, сразу за Тугулымом, на отличной дороге в 2 полосы в каждую сторону) остальные в основном с камерами на обгон, и на объездной еще штук 5-6 т.к. был Чина Иннопром.
Цены есть и до 1,5 http://www.ekat.subaru.ru/models/forester/price/
Был тигуан 1,4 150 л.с. полный привод, поломок лично у меня за 6 лет было мелких тысяч на 10, авто без проблем, но еще раз WV - если только аморок, больше ни ни))
У XV багажник, как в пиканте :cherep:

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение Starikoff » 13 июл 2015, 09:35

По Форестер согласен, хороший автомобиль, но тяжеловат для 2 литрового атмосферника. А 2.5 и 2.0 турбо это другие деньги и расход. Багажник у иксви записал в минусы, но мне в принципе хватает, пока все что надо умещалось

torvalds72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 226
Репутация: 0

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение torvalds72 » 13 июл 2015, 09:52

Отличный конкурент XV и тигуану это сеат фритрек, из плюсов мощный двигатель без чипа 211 лошадей (чип 270 вроде), подключаемый ПП, дсг6 безпроблемная, небольшие внешние габариты, богатая база, спортивные сидения, типа внедорожные накладки пластиковые кузова, клиренс. Из минусов только спорный внешний вид. Машиной очень довольны, ценник 2012-13 г. 800 - 1000

EngeneerMK-T
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 09:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение EngeneerMK-T » 13 июл 2015, 10:35

Kapues писал(а):Majesti©,
Большой как жопа моей тёщи. И овощной либо дорогой.
На текущий момент фавориты:
1. XV (+шумка арок сразу)
2. HR-V (не вышла еще)
3. Jeep Renegade (аналогично)

Крайние варианты ("Понеслась душа в рай"):
1. Acura RDX 2008-2009 г.в.
2. Honda HR-V 3d 4WD МКПП 1999 г.в. с полным восcтановлением, проклейкой, заменой двигла+коробки на двиг K серии (с civic Si, например, снять)
3. Smart roadster 2d 1,4 turbo brabus (140 л.с.) (лето) + Opel Frontera/Nissan Terrano II (на зиму) :lol2:
4. Isuzu VehiCross 2000 г.в. (его еще найти надо и привезти :yes:) под восстановление.

"Honda HR-V 3d 4WD МКПП 1999 г.в. с полным восcтановлением, проклейкой, заменой двигла+коробки на двиг K серии (с civic Si, например, снять)" Если интересен такой вариант то у меня есть хороший вариант. Хонда 2000г. в хорошем состояний, проклеена, но требует ремонт или замены двигателя, сейчас ищу его. Вариатор. Если заинтересовало, прошу писать в личку.

Игорюлька
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 589
Репутация: 0

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение Игорюлька » 13 июл 2015, 11:21

Starikoff, во-первых сравнивать динамику срв 2,4 и рдх не корректно-абсолютно разные машины, 6,7 до сотни по паспорту (у меня получалось примерно 7,1), потрясный SH-AWD, который многие эксперты ставят в один ряд с лучшими мировыми лидерами полноприводных авто (субару, бмв, ауди). В эксплуатации вполне адекватно немного дороже хонды (единственное замена масла каждые 5 000-7 000км и масло специальное, в тюмени такого нет, только через москву). Комфорт на высоте: хороший звук, эргономичные сиденья, куча всяких мелких приколюшек и наворотов. Лично меня удивило отсутствие электропривода зеркал (у большинства американцев эта опция отсутствует). По сути все-пригонял конкретно для себя из америки. Если бы не необходимость экстренно закрыть ипотеку, еще года 3-4 бы ездил

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Kapues, ноябрь это долго, сомневаюсь, что она тебя дождется. К слову о ценниках на РДХ-мой самый дешевый 10-го года по россии....эт не реклама, просто констатация факта:)

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение Starikoff » 13 июл 2015, 12:21

Игорюлька, Согласен, аппарат очень годный, как в техническом плане, так и по дизайну-комфорту. Про SH-AWD наслышан, ага. Но вот отсутствие дилера, расходников, хотя бы плюс-минус грамотного сервиса (применимо к любому редкому бренду) уже ставит покупку такого авто под вопрос. Поломка любой запчасти обернется поиском, заказом, ожиданием замены, возможным простоем авто в это время. Даже банальное ТО (тем более, что межсервисный интервал невелик) уже требует предварительной подготовки, как минимум необходимо заранее заказывать расходники (ИМХО для таких машин только оригинал, аналоги не стал бы ставить). Дороговато в экплуатации обходится. Что касается налога - за эту машину его не стремно платить, тем более, что эта сумма растворится во всем остальном обслуживании. Вот был бы в тюмени их дилер... мб и сам рассмотрел такой вариант. Хотя в принципе акура на российский рынок уже пришла и если авторынок встанет с колен, мб и у нас появится дилер.

nickname
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 337
Репутация: +5

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение nickname » 13 июл 2015, 14:13

torvalds72 писал(а):Отличный конкурент XV и тигуану это сеат фритрек, из плюсов мощный двигатель без чипа 211 лошадей (чип 270 вроде), подключаемый ПП, дсг6 безпроблемная, небольшие внешние габариты, богатая база, спортивные сидения, типа внедорожные накладки пластиковые кузова, клиренс. Из минусов только спорный внешний вид. Машиной очень довольны, ценник 2012-13 г. 800 - 1000


Все так, только полный привод не подключаемый, а включенный всегда, просто в зависимости от нажатия на педаль перекидывает нужный момент на зад)

По теме: Тигуан 2.0, Беспроблемный двигатель. Кстати рулевую рейку можно легко прошить хоть под RS ; )

P.s. Корейцеводы, ау? Управляемость спортейдж? Это как драйв от тойоты камри.. :-D

Игорюлька
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 589
Репутация: 0

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение Игорюлька » 13 июл 2015, 15:02

Starikoff, частично согласен. При поломке возможно-хотя в москве начинают "набирать" склад запчастей-а главное, что при бережной эксплуатации ремонт крайне редок (можешь просто помониторить сайт акураводов-ремонты очень редки). Подготовка для ТО-есть такое дело, вот только уж расходники есть в москве и новосибе, соответственно подождать несколько дней совсем не проблема.. С дилером эт да, проблема, вроде Техноком и не отказывается от дилерства, в то же время и не горят они желанием в ней что-то делать...законы российского бизнеса-суровые и беспощадные:)))) Фишка в другом-юзаю два года, менял только расходники..вот как то так:)

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение Kapues » 13 июл 2015, 16:35

torvalds72,
По факту это и есть тигуан, еще и с печальным дизайном в придачу.
Новых не продают, подержанных еще поискать.
Joker_tmn,
Жук - сразу в топку. Не столько за спорный внешний вид, сколько за обилие чисто бытовых конструктивных просчетов.
Джимни - я в него не влажу толком, что уж говорить о семье :)
HR-V и CX-3 ждём, торопиться некуда.
Игорюлька,
Мне торопиться некуда и незачем :) Удачи в продажи этой офигенной машины.

torvalds72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 226
Репутация: 0

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение torvalds72 » 13 июл 2015, 17:05

Kapues, у тиги сборка наша, соответствующий двигатель на 210 лошадей в комплектации Rline только, а она каких-то космических денег стоит, так что не совсем тигуан + по всей Тюмени их не больше 10 я думаю ездит (эксклюзив) :-D

Баобабыч
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 198
Репутация: +13

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение Баобабыч » 13 июл 2015, 17:28

torvalds72, движок - то один и тот же, "прошивки" разные от 170л.с. начинается.
Читал, что на спортивных гольфах с этого движка ( понятно, что облегчая - усиливая внутреннее железо
и играя мощью и количеством турбинок ) по 700 лошадок снимают 8-O
Чем больше я узнаю людей,
тем больше я люблю собак.

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение Kapues » 13 июл 2015, 17:31

torvalds72,
Технически двигатель тот же. Мне 150 л.с. норм будет, нафига содержать конюшню при средней скорости передвижения по городу 25 км/ч?
+ не гоняться я машину покупаю. + управление, уверен, такое же ватное как у тигуана.

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение Starikoff » 13 июл 2015, 18:08

Игорюлька, Мало поломок потому что мало машин. Про статистику поломок феррари или ламбо вообще не говорят))) Во-первых, сам по себе бренд мало распространен, во-вторых, в РФ он сравнительно недавно. Все таки, акура - это премиум сегмент, и затраты на содержание - соответствующие. В какую сумму обходится ТО (расходники + работа) + страховка + налог + расход (все таки, 2.3 турбо)? Плюс ко всему, не каждый сервис за нее возьмется. Авто конечно зачет, но себе бы не позволил)

Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
torvalds72, сеат официально ушел из РФ. Кстати, какие сервисы смогут если что ей нормально заниматься? Опять таки встает вопрос запчастей и расходки. Я не говорю про унифицированные ваговские. Речь о кузовщине например. Сама машинка необычная, есть интересные решения, хоть и уродливая, но это ИМХО.

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение Kapues » 13 июл 2015, 18:28

Starikoff,
Первый же результат в выдаче гугла. Я склонен ему верить. https://pofigist.wordpress.com/2013/01/ ... rstat2012/
Мало поломок потому что хонда.
Налог можешь посчитать. Расходники и ТО в том же районе что и CR-V. Хонда становится дорогой во владении только если в ней что-то сломается. Чаще всего это в результате ДТП.
В чем принципиальное отличие содержания премиум-сегмента? :) Все кроме кузовщины унифицируется. На тех же ягуарах колодки от мондео, подвеска от непримиальных марок, а кузовщина стоит космос - капот - 70 тыр. Рендж ровер дорого содержать из-за того, что при любом серьезном ремонте нужно снимать кузов ( :pipec: )
Starikoff,
Seat = VW - база, двигатели, коробки, салон - все кроме кузова и мелких деталей (вроде дворников) унифицировано VAG. Кузовщина может быть заказана через тех же дилеров, проблем нет, помимо поиска на разборках.

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение Starikoff » 13 июл 2015, 18:42

Kapues, Глубоко вопрос не изучал, но почему-то казалось, что элементы подвески ауди несколько иные, чем на ФВ или шкоде например. Ну или линейка TSI движков несколько отличается от премиальных TFSI. У той же хондо например я не припоминаю 2.3 турбодвигов. Начинка в салоне как правило отличается + всякая электроника. Ну а кузовщина - это кузовщина. От ДТП никто не застрахован (ТТТ). И в случае, если такая беда случится, уж очень долго придется искать какую-нить фару ну и плюс выбивать бабло из виновника, учитывая нынешнюю позицию страховых. Лично мое мнение таково, что не стоит брать машину, если имеются проблемы с сервисом или запчастями.

Игорюлька
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 589
Репутация: 0

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение Игорюлька » 13 июл 2015, 19:02

Starikoff, очень развернуто ответил Kapues. Мне и добавить нечего. До этого владец аккордом в 7 поколении. Разница в расходниках есть, но не существенная...Вопрос только в том, что делать надо чаще, масло каждые 7 000, жидкость в задний дифференциал каждые 24 000...по сути все...масляный фильтр 350рэ, воздушник-около 1000 (я говорю про оригиналы), на аккорд примерно также, но тут воздушник огромных размеров. Главное следить за турбиной и полным приводом с кучей жидкостей, все остальное, как у всех машин...
Полностью согласен с дороговизной железа-вот тут ценник конь. блок-фара еще полгода назад стоила почти 45 000...хотя, опять же, ценник премиум класса. бампер стоил 30 000...
Кстати, в свое время, акура была одним из лидеров по продаже в Штатах, кажется впереди их был только GM, а мы все знаем, как американцы не любят ковыряться в машинах и с каким комфортом они любят возить свои пышные формы. Для меня это - один из главных показателей качества сборки..

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение pbulashev » 13 июл 2015, 19:20

Kapues, у тебя требования взаимоисключающие.
езда по городу и 4 везде
езда по городу и идеальная управляемость
идеальная управляемость и кроссовер

хорошо хоть маленький расход топлива сюда не написал.
из все вариантов я за тигуан.

Если говорить об управляемости, то у остальных конкурентов оно не лучше. а прмерно там же.

Из тех машин с которыми сталкивался.
СХ5 не знаю ржавеет ли, но внутри все гремит стучит и разваливается.
XV металл как у консервной банки.
ЦРВ не подходит по клиренсу, под пузом у нее 14 сантиметров да и полный привод там чисто номинальный, надеюсь не надо сюда этот баянистый ролик вставлять, где она с вращающихся цилиндров съехать не может.
фритрек тут советуют, тачка огонь, но у нас не продается, нет сеата в городе.

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение Kapues » 13 июл 2015, 20:11

pbulashev,
Я не говорю про идеальную управляемость и вагон места внутри. Приподнятый хетч типа XV/HR-V/Mocca идеально вписывается в номинальные требования. Тот же тигуан нормально управляется сам по себе, но рулевое у него не информативное, руль пустой, его банально неприятно водить (ну мне по крайней мере). За версию с МКПП скажу, что коробка тоже не нравится как переключается.
Про металл на XV посмешил. У тигуана он точно такой же. Просто там есть шумка.
У CR-V в прошлом кузове было 17 клиренса, в новом - 18.
А полный привод мне не для грязи нужен.

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Сообщение Starikoff » 13 июл 2015, 20:15

Игорюлька, не не, я ничего не имею против акур и хонд. Црв не рассматривал из за габаритов и ценника за 2.4 версию (2.0 все таки ей маловато), ну и клиренс 17, если память не изменяет. На hrv глянул бы, но его тогда попросту не было.
Я про то, что не рискнул бы брать авто при отсутствии сервиса, ну или при дорогом обслуживании. Все таки межсервисный интервал 7000км это не одно и то же, что 15000, по сути в 2 раза больше расходов на ТО, даже при той же его стоимости
pbulashev, мб фритрек и хорош, но не взял бы его только из за внешности, здесь на вкус и цвет. Кстати о тигуане, не понравилась мне его управляемость и посадка. Но тут тоже ИМХО.

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Kapues, я так понимаю, у тебя точно такие же требования к авто, как и у меня пол года назад :yes:

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение pbulashev » 13 июл 2015, 20:19

Kapues писал(а):pbulashev,
Про металл на XV посмешил. У тигуана он точно такой же. Просто там есть шумка.


а ты в автосалоне хлопни крышкой багажника в том и в другом от души. Или пальцем надави на заднее крыло поближе к крыше и поймешь о чем я говорю. Экономят узкоглазые на металле.

Ну и среди прочего салон у субару из прошлого века, но тут на любителя.

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение Starikoff » 13 июл 2015, 20:34

pbulashev, насчет хлопнуть крышкой или дверью - это проблема шумки. А то что крыло продавливается - это у всех счас так. Надави на ту же бмв х1, результат 1в1. Жёсткости кузова при этом хватает, чтоб 5 звёзд евронкап собрать. Мягкое крыло? Облокотиться можно и хватит. Все равно при дтп любой металл любого авто погнется.

Отправлено спустя 6 минут 44 секунды:
Небольшой кроссовер или 4wd хетч?
pbulashev писал(а):Ну и среди прочего салон у субару из прошлого века, но тут на любителя.

Скрытый текст:
Изображение

Скрытый текст:
Изображение

Вот что-то я не улавливаю никакого прогрессивного дизайно у ФВ по сравнению с зубару. Да, есть зеркало с автозатемнением, его мне не хватает, зато у субы есть обогрев зоны покоя дворников :razz:

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение pbulashev » 13 июл 2015, 20:39

Starikoff, у тигуана не продавливается. :cherep:
может они конечно туда наклеили что-нибудь для таких как я, чтоб руки не совали, но факт.
Я XV только из-за этого серьезно рассматривать не стал. Разница надо признать не совсем уж чтоб прям трагичная, но как по мне так она есть.

Ну и для меня толстый металл это символ какой-то надежности, чем кондовее, тем лучше. А там где этого нет, мне сразу кажется что и в других местах, которые я пощупать не могу, сэкономлено. Металл снаружи должен быть твердым, пластик внутри мягким, а не наоборот.
Тигуан кстати тоже не идеал, пластик внутри только на половину мягкий.
Вдруг завтра жить плохо стану и буду до старости на этой машине ездить, толстая дольше гнить будет. :-D

Баобабыч
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 198
Репутация: +13

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение Баобабыч » 13 июл 2015, 21:06

офф
Слышал Бентли тоже какой-то "кроссовок" собрался выпускать (Порш же выпустил)
Будем обсуждать ?
Последний раз редактировалось Баобабыч 13 июл 2015, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Чем больше я узнаю людей,

тем больше я люблю собак.

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение Starikoff » 13 июл 2015, 21:07

Баобабыч, Если речь про порш мокан, то он мне безумно нравится, но пока не можется:)

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Небольшой кроссовер или 4wd хетч?

Сообщение Kapues » 13 июл 2015, 21:29

pbulashev,
Дребезжит от того что вибропластом изнутри не проклеен металл. У всех сейчас примерно одна толщина металла. Да и смысл чтобы он был в два пальца? Какой прок? Может у меня пальцы сильнее, - пошел помял крышу тигуану.
Салон у зубару из прошлого века? Сравниваешь с тигуаном? :pipec: У тигуана еще и пластик в нижней части панели очень неудачно подобран. Хотя, надо признать, сама машина за счет учета всяких мелочей типа защиты порогов от грязи и хорошей шумки производит впечатление цельного, добротного продукта.