Только с братом переписывался... Привет, брат! У вас уже бабахают ((( (n) [14:23:01] Sergey Привет. М-дя, возле двух опорников растяжки сработали, одна участковый женщина - ногу ампутировали, почку. Второй пацан побитый весь, вглазу осколок ещё. зачем это делают? Тут же всё спокойно всегда было. хз. [14:24:42] Sergey да месяц назад ещё возле райотдела на пушкина под ментовской машиной растяжка сработала - блин, я реально этот взрыв слышал P.S. Место действия- Львов
[img][img]https://slon.ru/upload/specials/boeing/photo/_MAL9619.jpg[/img][/img]Сегодня годовщина гибели рейса MH17. На борту самолета находилось 298 человек, большинство из них – граждане Нидерландов. Все они погибли. Возбуждено уголовное дело, и т.д. и т. п. ------------------------------- Прецедент:
Катастрофа A300 над Персидским заливом — авиакатастрофа, произошедшая 3 июля 1988 года. Самолёт Airbus A300B2–203 авиакомпании Iran Air совершал коммерческий пассажирский рейс IR655 между Тегераном (Иран) и Дубаем (ОАЭ) с промежуточной посадкой в Бендер–Аббасе (Иран). Через несколько минут после вылета из Бендер–Аббаса самолёт был сбит над Персидским заливом ракетой, выпущенной с ракетного крейсера «Vincennes» ВМС США. Погибло 290 человек, включая 16 членов экипажа, среди пассажиров было 65 детей. Во время пуска ракеты крейсер Vincennes находился в территориальных водах Ирана.
Согласно официальным заявлениям правительства США, авиалайнер был ошибочно опознан крейсером Vincennes как атакующий иранский военный самолёт. Рейс 655 совершал полёт по профилю, напоминающему профиль выхода в атаку F–14A «Томкэт», состоявших на вооружении ВВС Ирана. Кроме того, самолёт вылетел из аэропорта Бендер–Аббас, который служил не только коммерческим аэропортом, но и аэродромом базирования иранских F–14.
В целом, американское правительство рассматривает случившееся как военный инцидент и считает, что команда крейсера действовала в соответствии с текущими обстоятельствами. Позже командир крейсера был награждён орденом «Легион почёта» за успешную службу в период с 1987 по 1989 год.
17 мая 1989 года Иран подал иск в Международный суд ООН к США с требованиями компенсации ущерба и признания США виновными в нарушении конвенций о международных воздушных перевозках.
В феврале 1996 года между Соединёнными Штатами Америки и Исламской Республикой Иран было подписано мировое соглашение, после чего дело было прекращено.
В вводной части мирового соглашения указано, что США признают случившееся «ужасной человеческой трагедией» и выражают «глубокое сожаление в связи гибелью людей» (“the United States recognized the aerial incident of 3 July 1988 as a terrible human tragedy and expressed deep regret over the loss of lives caused by the incident”). США согласились выплатить компенсацию в размере 131,8 млн долларов США (включая 61,8 млн долларов наследникам 248 погибших, из расчёта 300 тыс. долларов за каждую трудоспособную жертву и 150 тыс. за каждого иждивенца). Иран по условиям соглашения отказывался от дальнейших претензий к США в связи с этой катастрофой.
Данная компенсация однозначно рассматривается США как односторонний добровольный акт, поскольку ответственность за случившиеся правительство США на себя не взяло. Вице–президент США в 1988 году Джордж Буш–старший, в частности, заявил: «Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты» («I will never apologize for the United States of America, I don’t care what the facts are»). 2. Прецедент–2: 27 июня 1980 года
Итальянский самолет McDonnell Douglas DC–9–15 выполнял внутренний рейс Болонья — Палермо. Экипаж не получал сигналов от навигационных маяков, поэтому наземные диспетчеры немного отклонили рейс в сторону. Через 51 минуту после взлета он упал в Тирренское море в ста километрах от острова Устика. Все 77 пассажиров, включая 13 детей, и 4 члена экипажа погибли. По итогам расследования в 1989 году Парламентская комиссия по борьбе с терроризмом решила, что авиалайнер сбила ракета, выпущенная во время воздушного боя между самолетами НАТО и Ливии. Чуть позже несколько экспертов отозвали свое мнение, созванная международная комиссия решила, что в туалете авиалайнера была заложена бомба. В 2008 году бывший президент Италии и председатель совета министров Франческо Коссига заявили, что самолет был сбит ракетой, выпущенной с французского истребителя.
Последний раз редактировалось xebia 17 июл 2015, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
Львов, что ли до кучи пытаются раскачать? Подорвали растяжкой женщину-участкового у опорного. Какой-то депутат вякнул в Раде, что взрывов во Львове было три, а затем гопник из правосеков заявил, что они установили вокруг Львова блокпосты и все под контролем. Кстати, во Львове два опорных подорвали, кроме участкового еще лейтенанта госпитализировали. Глава ОГА Олег Синютка узрел московский сценарий и призвал не ставить самовольных блокпостов во избежание розни между свидомыми
- Значит, твоя профессия уже искалечила тебя.
- Возможно. Но в миpе, где столько искалеченных людей, это не особенно бросается в глаза. (с)
В 2011 году эксперты КНИИСЭ пришли к заключению о том, что самолёт был поражён сверху множеством твёрдых предметов размером около 10 мм, однако не установили их принадлежность к конкретному взрывному устройству. Согласно их анализу данных РЛК Геленджик, украинская ракета 5В28 ЗРК С-200В, возможно соответствующая неизвестному объекту в 50 км от катастрофы, не могла достичь самолёта за 30 секунд[5]. На этом основании украинский Хозяйственный суд Киева отклонил иск авиакомпании «Сибирь» к Минобороны и Госказначейству на сумму более 15 млн долларов[5]. Прокуратура РФ прекратила производство по данному уголовному делу. Пруфы сам найдёшь, если надо. 4. В 1983 году советский истребитель сбил южнокорейский Boeing. http://inosmi.ru/russia/20140718/221753637.html
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
3Dfx писал(а):xebia, намекает,что пришло время покаяния. ты не сектант какой случайно? Ну или буду более толерантнее в выражениях. Ты в церковь ходишь?
Алаверды. Не поддавайся намёкам. В храмах бога нет. Давно по утрам коньяк пить перестал? Шутка.
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
xebia писал(а):В 1983 году советский истребитель сбил южнокорейский Boeing.
он на позывные не откликался и на нашу территорию сильно заглубился, сам виноват. Про ТУ-154 считаю, что тут вина украинских вояк однозначно, у них отмазка была, что ракета на такую высоту не летает, и что не ту цель нечаянно захватила, доказали что летает эта ракета на такую высоту, ТТХ у неё такие.
Скаут, это бесконечная история. Погибли мирные люди. Сам виноват, ТТХ такие, там 22-23 ракеты запустили с Украины и России в короткий промежуток времени, если хочешь выяснить это для себя почитай разные источники информации, а так всё это хрень. И, да. Я привожу ссылы-прежде чем задавать вопросы , не ленитесь (мягко сказано), ознакомьтесь пожалуйста.
Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему; Ветхий Завет, Притчи 26:4
Последний раз редактировалось xebia 17 июл 2015, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
Представитель Генпрокуратуры Нидерландов Вим де Брюн заявил, что международная группа следователей до сих пор не установила, был ли малайзийский «боинг» MH17 сбит в небе над Украиной ракетой класса «земля-воздух» или «воздух-воздух». — В рамках нашего расследования мы по-прежнему прорабатываем две версии: есть версия, что самолет был сбит ракетой класса «земля-воздух», есть версия, что он был сбит ракетой класса «воздух-воздух», цитирует «Интерфакс» представителя Генпрокуратуры Нидерландов.
Он уточнил, что лица, ответственные за крушение малазийского авиалайнера, не установлены: «эта работа продолжается». Окончательные итоги расследования, по словам Вим де Брюна, ожидаются только в 2016 году, хотя промежуточные его результаты могут быть опубликованы уже до конца этого года. http://lifenews.ru/news/157551
wovan, есть ещё один момент. если не врут, то почему бы и нет?
Печальная годовщина. Black Rock Investment: Сколько стоит прекращение расследования?
17 июля 2014 года под Донецком, в районе населенного пункта Снежное разбился пассажирский Boeing 777, следовавший рейсом Амстердам — Куала-Лумпур, все находившиеся на борту самолета погибли.
Прошел год, расследование не закончено. Безапелляционные заявления Госдепартамента США с обвинениями в адрес российской стороны так и остались всего лишь бездоказательными заявлениями.
Голландская следственная бригада до настоящего времени не пришла к единому выводу об однозначной виновности ВСУ или ополченцев, так как факты в равной степени указывают как на одну, так и на другую сторону. Переговоры украинских диспетчеров, сопроводивших Boeing-777 прямиком в зону боевых действий до сих пор не обнародованы.
Заявления Госдепартамента США и Верховной Рады Украины о необходимости создания международного трибунала под эгидой ООН с одновременным принятием к рассмотрению в Америке иска в отношении Стрелкова (Гиркина) на 900 миллионов долларов, напоминают последнюю истерику перед провалом очередной провокации, затеянной для раскручивания нового витка санкций против России.
Малайзия тоже непоследовательна в своих действиях — ведь один за другим погибли два малайзийских самолета, и если проводить международное расследование в отношении одного, то почему бы не провести его и в отношении второго, пропавшего над Южно-Китайским морем 8 марта 2014 года?
Последовательна в своих действиях только корпорация Vanguard и ее лучшие представители в лице Black Rock Investment, вчера предложившие голландской стороне «оказать помощь» родственникам жертв катастрофы в размере 120 миллионов долларов США.
Что же «благотворители» попросили взамен? Самую малость — прекращения расследования по «гуманитарным» соображениям, пояснив, что пока идет расследование они «не смогут заплатить», «расследование идет уже давно, а результатов нет». Следуя логике крупной американской инвестиционной компании (Black Rock Investment), «помощь» родственники погибших получат, если окажут давление на собственное правительство, потребовав прекратить расследование.
120 миллионов долларов это огромная сумма для родственников жертв катастрофы. Некоторые отчаявшиеся узнать правду люди могут поддаться подкупу и согласиться с тем, что виновные в гибели их близких никогда не будут установлены.
Да и политический трибунал против России будет сподручнее проводить. Доказательств нет — назначай виноватым кого угодно. А затраченные на подкуп потерпевших средства можно будет легко отбить, заработав на очередном витке недобросовестной конкуренции. Человек ко всему хорошему привыкает быстро, например, к санкциям против России. Сотрудники Black Rock Investment готовы инвестировать в продолжение «санкционного банкета».
Или они опасаются, что голландские следователи установят виновных, которыми окажутся «свои сукины дети»? Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/pechalna ... ledovaniya
xebia писал(а):Скаут, это бесконечная история. Погибли мирные люди. Сам виноват, ТТХ такие, там 22-23 ракеты запустили с Украины и России в короткий промежуток времени, если хочешь выяснить это для себя почитай разные источники информации, а так всё это хрень. И, да. Я привожу ссылы-прежде чем задавать вопросы , не ленитесь (мягко сказано), ознакомьтесь пожалуйста.
Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему; Ветхий Завет, Притчи 26:4
да ты еще и баптист-алкаголЕГ?! два поста отредактировал
что-то идёт не так Президент: Г.Москаль был назначен на Закарпатье ведь там сложилась “нездоровая ситуация” 20:48 На пост губернатора Луганщины есть три кандидатуры - П.Порошенко 20:41 На Закарпатье 80% членов "Правого сектора" имеют по три-четыре судимости – Г.Москаль
Ага, это точно, что-то идет не так. ЛДНР считают себя и Крым частью Украины, отводят войска, а в ответ братская Украина обстреливает Донецк. Подразделения Гиви, Моторолы расформировываются, ДШРГ "Русич" Донбасс уже покинула. А ты все постишь чудесные видео про то, что у хохлов чиновники идиоты. Так они и у нас идиоты. Действительно, что-то идет не так