Машина гонит. Масло.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
mr.san@mail.ru
Автолюбитель
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 560
Репутация: 0

Машина гонит. Масло.

Сообщение mr.san@mail.ru » 31 окт 2007, 12:11

Короче вкратце предистория:
Машинка Короллка АЕ100, 93 год.
В мае было залито новое масло Шелл Ультра 5в40.
С мая месяца по сентябрь наездил 5К. За всё время масло доливал 2 раза. В конце июня (совсем немного - чтобы до верхней отметочки довести). Менял в августе фильтр топливный (т.к. потемнело сильно масло-испугался чего то и решил сакурный фильтр на тойотный поменять). Уровень стал посерединке между метками. И в конце сентября заметил что уровень потихоньку начал падать. Купил литр на доливку. Проездил недельки 2, пока время не появилось свободное. Щуп достал - а там на самом минимуме. Залил 750 грамм на 3/4. Неделю проехал - ушло грамм 400. т.е. на 1/3 от минимума. Залил остатки от литровой. Было в понедельник - сегодня с утра смотрю - ниже минимума.

Нюансы. С конца июня лампочка маслёнки гаснет через 3 секунды после того как все гаснут. Потёки из под крышки двигателя со стороны где ремень ГРМ. На картере потёков масла нет, но свеженькие среды есть на железяке (которая между масляным картером и поддоном автомата).

Соответственно из всего вышесказанного (если хоть кто то что то понял :)) вытекает извечный российский вопрос ...
культовые японские микросайзеры
http://www.japsmart.ru

 

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 31 окт 2007, 12:19

mr.san@mail.ru, чуваг... Прямая дорога на СТО, тут тебе ничем не посоветуешь... И молись, чтобы не нарваться на капиталку... Течь масла непонятно откуда - это серьезно!
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

mr.san@mail.ru
Автолюбитель
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 560
Репутация: 0

Сообщение mr.san@mail.ru » 31 окт 2007, 12:25

Макс, ну то что на СТО это понятно. Сегодня хотел ехать с протянутой рукой (ипанаипотека), а вечером на СТО. Но может кто мысль здравую подкинет ... чего кого .. чтобы запчасти нужные прикупить
культовые японские микросайзеры

http://www.japsmart.ru

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 31 окт 2007, 12:26

С Жигулём хоть можно было самому покавыряться...........а здесь однозначно СТО
Всем Привет из Неоплана

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 31 окт 2007, 12:30

stratonavt, можно и самому - только время нужно и место...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

mr.san@mail.ru
Автолюбитель
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 560
Репутация: 0

Сообщение mr.san@mail.ru » 31 окт 2007, 13:06

только время нужно и место... ===

и знать бы ещё куда лезть и зачем ) Я работы не боюсь, но профанацию не люблю )
культовые японские микросайзеры

http://www.japsmart.ru

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 31 окт 2007, 14:58

при таком уходе уровня масла вопервых должно оставлять следы на асфальте... во вторых если допустим бежит больше при движении днище должно быть в масле... следы внешнего ухода при таком расходе даже искать не надо их явно видно... у меня когда уходило масло примерно по 250 грам в сутки такие следы оставляло на асфальте что казалось весь литр разлит а днише было в том месте где бежало в масле так как при движениии капли ветром размазывает как тока они срываются...
если таких признаков ненаблюдается значит угарает.. либо хана поршневой... надо первым делом проверить компрессию... тогдаона дыметь должна как паравоз и особенно при интенсивном разгоне... либо масло само нестойко к УГАРУ... а на капиталку тя развести могут в любой СТО...

SulFur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 136
Репутация: +1

Сообщение SulFur » 31 окт 2007, 14:59

mr.san@mail.ru, а дымок из трубы какой? Синенький???
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/

mr.san@mail.ru
Автолюбитель
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 560
Репутация: 0

Сообщение mr.san@mail.ru » 31 окт 2007, 15:08

во вторых если допустим бежит больше при движении днище должно быть в масле... следы внешнего ухода при таком расходе даже искать не надо их явно видно..

парадокс в том что нет их - не ленюсь каждое утро под двигло в офисной робе лезть )

либо хана поршневой... надо первым делом проверить компрессию

компрессию советуют проверить в первую очередь - так и сделаю, т.к. сказали могут кольца быть сильно изношены или просто залечь.

дыметь должна как паравоз и особенно при интенсивном разгоне...

вообще нет дыма - обычный дымочек причём
а дымок из трубы какой? Синенький???

беленький

либо масло само нестойко к УГАРУ...

да вроде нормальное масло.

а на капиталку тя развести могут в любой СТО...

6(
культовые японские микросайзеры

http://www.japsmart.ru

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 31 окт 2007, 15:30

вообщем итог такой что с наружи оно у тя паходу не бежит то что там где то чё то сопливит это ерунда... столько уходить незаметно неможет...
дыма нет значит на угар из-за колец допустим или сальников клапанов тоже непоходит даже учесть дожиг катализатора...
компрессия у тя канешно будет в разбросе... советую те лавр попробовать применить пару раз... потом всё замерить ещё раз...

а так я бы на твоём месте сделал следующее...
замерил кампрессию.. помочил бы всё лавром пару раз со всей описанной в инструкции технологии... и попробовал поменял масло на другое допустим Вальволайн Макслайф (для двигателей с пробегом больше 100 000 км с щадящими присадками для сальников и стойкое на угар) всёравно это будет дешевле чем капиталка...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 31 окт 2007, 15:54

mr.san@mail.ru, раскоксовочку лавром сделай колечек, хуже не будет
_aleksey_, валволин макс лайф кончил двиг марка 2 за 2е замены масла...куплен в мегамарте был :down:

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 31 окт 2007, 16:16

driver25rus, Вот тут по подробнее что за лавр и как им пользоваться, вернее где приобресть
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

mr.san@mail.ru
Автолюбитель
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 560
Репутация: 0

Сообщение mr.san@mail.ru » 31 окт 2007, 17:07

driver25rus,
я вот думаю всё равно заменить сальник клапанов + прокладку под крышкой, а если не поможет ... ну тогда ... лавр так лавр :)

кстати, где он продаётся ?

_aleksey_,
биг сенкс ! :up:

только я боюсь - не будет ли от лавра этого хуже только ? там же по идее отмокнет всякая фигня и в масло попадёт ? или я ошибаюсь ?
культовые японские микросайзеры

http://www.japsmart.ru

mr.san@mail.ru
Автолюбитель
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 560
Репутация: 0

Сообщение mr.san@mail.ru » 31 окт 2007, 17:09

хм ... икакой ИМЕННО лавр ? зашёл на сайт - там пипец полный с описанием ... их сто видов :(
культовые японские микросайзеры

http://www.japsmart.ru

Оксаночка
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: +1

Сообщение Оксаночка » 31 окт 2007, 19:17

Едь на путевое СТО. Там посмотрят и скажут точно, что и где. А пресадки лить не советуют. Тоже хотели это сделать. Но будем менять сальники. :remont:

седой
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 177
Репутация: 0

Сообщение седой » 31 окт 2007, 19:42

за ремнем ГРМ присматривай,чтоб в масле не испачкался. может провернуть и лишние хлопоты будут

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 01 ноя 2007, 00:06

driver25rus,
масло скарее всего подделка была.... еси причина канчины канешно в масле была.. кстати я сам се брал там масло это вот имеено :x.. неушто у них партия подделки шла.... я ещё так подумал странное оно какое то я так же за забором мог налить его и сказать что это макс лайф... никаких защитных элементов ВООБЩЕ...!!! кстати это не значит что масло гавно... я и от кастрола видел как движки умирали... спустя пару тысяч км всего после замены проехал на кароле 2002 года и кирдык.. кулак дружбы... вообщем наверно поменяю маслицо я... бережоного бог бережот... вот блин раньше лукойл лил и недумал что у меня двигло умрёт а теперь бабла отдаш да ещё и кулак дружбы получишь...:automat:

mr.san@mail.ru,
"ЛАВР" МЛ 202 "Жидкость для раскаксовки колец" это не присадка...!!! сам ей пользовался неоднократно идёт с баночкой и шприцом с трубочкой для заливки в цилиндры... лучше выдержать сутки её в двигле... пускается он патом плохо и чадит как паравоз... у меня 2 дня тайотка чадила и воняло как на химкомбинате... компрессия у меня не была кретичная но разбросанная на 1 очко... вообщем повторный замер показал что есть плюс покрайней мере разброс по кампрессии стал в норме и к моему удивлению двигло перестало как то подрясывать в районе 900-1200 об. мин. предположил что могла и с фарсунок дрянь поотпадывать... кароче у ся + я увидел... после этого обязательна замена масла... тутже... вообщем читай инструкцию...

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 01 ноя 2007, 00:09

Оксаночка,
Лавр сальники не спасёт.. а вот кампрессию поднять немного может...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 01 ноя 2007, 00:20

mr.san@mail.ru, надо машинку ещё и снизу посмотреть - на подъемнике или на эстакаде - иногда сверху невозможно увидеть покуда масло бежит...
Если дым обычного цвета, то не угарает. Кстати, цвет надо посмотреть, когда газу наваливаешь, особенно на ходу, под нагрузкой.
За уровнем антифриза поглядываешь? его больше не становится?...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

mr.san@mail.ru
Автолюбитель
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 560
Репутация: 0

Сообщение mr.san@mail.ru » 01 ноя 2007, 11:25

Едь на путевое СТО

так и сделаю )

за ремнем ГРМ присматривай,чтоб в масле не испачкался

у меня его не видно (

_aleksey_,
спасибо ! - если на СТО скажут что кольца - сделаю !

надо машинку ещё и снизу посмотреть - на подъемнике или на эстакаде - иногда сверху невозможно увидеть покуда масло бежит...

я на яме и смотрел - так и не понял (

Если дым обычного цвета, то не угарает

обычного

За уровнем антифриза поглядываешь? его больше не становится?...

я его ещё летом долил до максимума - вроде так и стоит
культовые японские микросайзеры

http://www.japsmart.ru

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 01 ноя 2007, 11:33

Цитата:

за ремнем ГРМ присматривай,чтоб в масле не испачкался




у меня его не видно (


Чуваг... Два болта на пластиковой крышке и видно
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

mr.san@mail.ru
Автолюбитель
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 560
Репутация: 0

Сообщение mr.san@mail.ru » 01 ноя 2007, 15:14

Махх

Я стараюсь не откручивать незнакомых болтов ) Но на выходных придётся на него посмотреть )
культовые японские микросайзеры

http://www.japsmart.ru

Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 01 ноя 2007, 22:56

mr.san@mail.ru, сальник побежал, меняй, ерунда, но работы много