Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Скаут, а причем тут твой ржач? Или ты про понты и лучше беха и мерс? Дак я тебе скажу что за цену кврриса беха и мерс будут конским гамном... да и вырос я из понтов...не нужно оно мне...
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд: 72rus, вин авто дай посмотрим что у тебя было.... я ездил на эквусе и кворисе и видел эти авто с пробегом под 170ткмза 3года...
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
VL101, у меня пневма прошла более 170ткм в чем косяк корейцев? Гонял зимой на кворис с полной пневмой проблеа не было...правда проехал всего 500км...тестовый довали... но в любом случае не слышал я нареканий особых...к примеру подушка корейца стоит 6тр, немца 14тр... Но соглашусь на мохаве пневма никчему
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Я уже не хотел встревать в разговор, но не могу удержаться. Ради интереса хотите прикол. У корейцев на родине нету солярисов Они даже не знают что это за машина толком Вот найдите мне тут солярис Да и ссылка может кому пригодится https://www.encarglobal.com/ru/main.do Да и много других кстати. Меня так же прикалывает когда наши покупают корейские машины но подешевле. Например которые движки переделаны из газового на бензиновый. Да цена станет значительно дешевле но вот то что этот движок только год проходит про это почему то забывают или не учитывают. Корейцы кстати те ещё ушлые )) Если это не конкретный партнёр с кем уже долго работают они ни когда не скажут сами что и как было с машиной. Если же делаешь запрос так сказать разовый могут и вовсе промолчать. Если же запрос делает кореец в Корее у корейца то тот просто обязан всё как на духу рассказать иначе это уже подсудное дело. И тем более что у них уже давно нету сервисных книжек, у них всё давно переведено на электронную память и обслуживание. То есть информация ОБО ВСЁМ сохраняется. Но нашим про это как правило ни гу гу И ещё такой примечательный факт. Все свои новые машины они обкатывают в других странах но в своей. Вот когда вскроются все болячки и косяки они внесут изменения в конструкцию или ещё куда и только потом уже только начинают производство у себя и для себя. На счёт качества изделий салона тоже ещё та песня У меня кстати на Хонде руль облазил и что ? Так что руль может на любой модели облезть, это совсем не показатель. Сейчас вот опять разговаривал со своими в Корее ну и поднял этот вопрос так они только посмеялись и всё.Как правильно уже сказали они сразу же напомнили про качество нашей горючки и качество обслуживания своих же дилеров. Как они говорят им многим нужно руки по обрывать в этих дилерских центрах. Теперь на счёт мастеров всяких. У меня мотористы связаны с автоспортом, одни даже готовили движки в Москве к соревнованиям так они сказали что если мастер не может сделать двигатель это не значит что двигатель виноват, то есть другими словами не хрен на зеркало пенять раз сам криворукий. Теперь по металлу. Вы в курсе что он меняется от времени своего существования, что он бывает разный даже у одной и той же модели но в зависимости где его собирали и делали ? Ну и так далее. Если есть вопросы то с удовольствием отвечу раз уж сам с Кореей связан уже много лет.
Поставки техники из Кореи. Дорожная, строительная, спец техника. Легковые авто. Новые и б\у. Для организаций возможен лизинг.
Skif писал(а): У корейцев на родине нету солярисов Они даже не знают что это за машина толком Вот найдите мне тут солярис Да и ссылка может кому пригодится https://www.encarglobal.com/ru/main.do .
mrAlex, Вы таки не поверите но я это и сам знаю.Но вот Корейцы не знают и не хотят знать. Я про это вам толкую. И когда им говоришь что что то нужно на солярис они меня каждый раз просят уточнить что это за машина. И ещё заметьте что детали между ними могут совершенно не подходить друг к другу, почему они и просят постоянно номера деталей или на крайняк вин номер. Так что то что они внешне походят друг с другом это ещё ни о чём ни говорит. DrDeath, P.S. И ещё для информации. Своему родственнику я беру уже вторую машину и именно кореца, хотя могу привезти и из Японии и из Германии. Надеюсь что это о чём то говорит. А ссылка которая для России и внутренняя ссылка для Кореи тоже блин очень даже разные В своих они показывают и рассказывают где какие косяки были, а вот в ссылке что для России этого ни гу гу. И увы очень много машин фантомов завлекаловок. Так что они тоже ещё те умники.
Поставки техники из Кореи. Дорожная, строительная, спец техника. Легковые авто. Новые и б\у. Для организаций возможен лизинг.
29 писал(а):Я вижу даже отдельная тема появилась. Давайте я Вам расскажу и аргументирую четко что меня не устраивает в корейцах.
Итак. Сам я изначально начал ездить на ВАЗах. Потом пересел на правый японский руль. Потом на левый японский, а потом на немцев. Классическая как бы цепочка. В машинах прблизительно разбираюсь, т.к. 5 лет жизни в прошлом посвящены автомобильному хозяйству и работе в этой сфере.
Что вы мне там не говорите, но корейцы пока не научились делать автомобили на уровне Тойоты, а уж тем более Фольца или Мерса. Товарищи, ну давайте сами себе врать не будем в самом деле. Я не спорю что если взять премиальный KIA Mohave, Genesis и т.п. они будут весьма не плохо скроены, но это премиальные марки - флагманы. На то они и флагманы. Поймите это. Я же сейчас говорю про машины для обычного электората (Солярисы, Туксаны и прочее).
Лично на моем опыте.
В далеком 2008 году появляется в семье двухгодовалый Sportage II. Куплен за 650т.р. Цена по тем временам более чем солидная. Пробег около 20 т.км. Новая машина можно сказать. Все в идеале. Ездит на нем родственник уже пенсионного возраста, при чем в основном по трассе. К 100 т.км. на машине начинает подвывать механическая коробка. 100 т.км. пробега. Это вообще как? У меня была ВАЗ 2108 1991 года выпуска. У нее было 140 т.км. на родной коробке пройдено и она не выла. Т.к. давно зрели планы о продаже данного авто, авто продается как есть. К слову после Sportage II был куплен новый Sportage III. Комментировать по нему ничего не буду. Салон по качеству не соответствует цене в 1.6 миллиона, вы хоть что мне скажите. В остальном вполне годная машина. Комментировать эксплуатацию не буду, т.к. у машины 40 т.км. пробега.
Далее я вдоволь наигрался с корейцами по работе. Сделано их под моим чутким надзором было совсем не мало. Пример. Заезжает такой же Sportage II только уже самый последний рестайлинг. Удар в переднюю левую часть. Повело стакан. Смотрю фото с ДТП - въехала 12-шка. У двенашки реально меньше повреждений. Как так думаю. Ладно. Может не вижу что-то. Ставим на робот. Начинаем тянуть стакан на место. Через час подходит жестянщик и говорит - иди посмотри. Подхожу. Усилия на цепи минимальные, но вместе со стаканом начала уходить водительская дверь вперед. Я такое в первый раз видел. В итоге вытяжка стакана затянулась на 1.5 недели т.к. тянули в час по чайной ложке, контролируя дверной проем домкратом. Ребята, шутки шутками но я боюсь подумать что бы было если бы на месте двенашки был внедорожник типа крузака. После этого очарование к этой модели пропало окончательно.
Про солярисы песня отдельная. Не знаю что там по надежности моторов. Хотя мне многие доказывали что они ремонтопригодные. Посмотрите и скажите, что там конкретно ремонто пригодно? Как на солярисе сделать расточку блока? Ну да бог с ней с капиталкой. Тянули несколько солярисов. Тянутся они лучше наших девяток приклонных годов. Я думаю при желании 4 здоровых мужика могут взяться за цепи и дернуть стакан или лонжерон на место. По сравнению даже с Polo Sedan это пластилиновая машина с пластилиновым кузовом. Ах да. А давайте еще помимо мотора вспомним про подвеску. Всегда у меня вызывали восторг рассказы как на солярисе исправили косяки задней подвески. Товарищи. У соляриса очень легкая задняя часть. Вот он и козлит. И не надо говорить что это можно исправить заменой стоек. Это можно исправить установкой массивного подрамника заднего, но его ставить там некуда. Это изначально просчет конструкции. Лечить это заменой стоек все равно что лечить поломанные ноги заменой ботинок. Еще бы рассказали как резину меняют.
Но самое интересное и мозгоразрывающее у меня было на своем примере, когда под действием слепого желания завладеть 4WD я хапнул себе Santa Fe с 114 т.км. пробега. 2005 года в самой масимальной комплектации. Даже диф в заднем редукторе был с блокировкой. Покупке радовался первые 1,5 месяца очень сильно. Взял ее из под пенсионера в пригороде Свердловска. Машина была конечно грязная, но ухоженная технически. Сразу после покупки вложил в нее еще определенную сумму исправив все недочеты и проведя большое ТО по замене всего что течет и крутится. На месяц мне показалось что у меня действительно аппарат так аппарат. Дальше самое интересное. На дворе было лето. Проблем не было никаких. За лето намотал порядка 8 тысяч. Первое облезло - руль. Изначально на руле была оплетка. Я как не любитель этих дел ее снял. После первых поездок, когда ладони сильно потеют, поверхность руля начала скатываться по рудками. Думал грязь. Помыл с фейри. В итоге часть поверхности руля осталась в руках. Перетягивать не стал. Купил модный чехол черех собратьев на каре. Дальше. После поездок по лесу на шашлыки у меня по диагонали засопливили 2 стойки. Одна справа спереди. Вторая слева сзади. Полез в сервисную книгу. Самое интересное что стойки на моей машине меняли на 85 т.км. пробега и ставили оригинальные. То есть новые стойки едва ли проходили 30 т.км. Это как называется? Ладно. Дальше больше. Проходит пару недель. Утром под машиной замечаю масло. Вечером еду на сервис. Говорят - раздатка лопнула. Как? От чего? Ну так вот. В последствии пытался заварить. Перепробовано было 3 вида припоев. Припой даже не пристает. Видимо сплав на подобие силумина. Т.к. трещина была небольшая - замазал все стекольным клеем намертво. Течь перестало. Но осадок на душе остался. Почитал про это дело в интернете. По отзывам это обычная практика. Некоторым даже по гарантии это делали. Брак литьевой формы. Так это объяснено. Стенка тонкая, вот и лопается. Идем дальше. Все еще был энтузиазм что все наладится и к машине я привыкну. Т.к. музыки в машине просто не было (был дедушкин патифон играющий в дали в поле в звездную ночь), покупаю себе комплект музыки ALPINE в круг. Все как надо. Ставлю в штатные места не проклеивая двери. Первое время радовался. Приближалась осень. На улице начало холодать. Пластик на холоде начал вибрировать как буд-то пооткручивались обшивки. Естественно все впечатление об акустике ушло напрочь. Летом подобие шумки еще было. К осени оно "замерзло". Итак. Началась холодная сырая осень. Дожди. Температура около 5 градусов. В один прекрасный день еду на работу. Скорость около 60 км.ч. Грохот под днищем. Думал мотор вырвало с карданом к черту. Останавливаюсь. Вырвало передние болты на стальной защите. Защита держится на задних болтах, но скребет об землю. Отдельное счастье скручивать защиту картера в дождь лежа на тряпке в брюках и кожаной куртке. Вечером поехал приваривать. Осмотрел масштаб бедствий. Вырвало прямо с резьбой 4 болта на 14 из подрамника. Обточил подрамник, купил вазовский гайки и обварил. Подрамник точился напильником на ура, как буд-то был пластиковый. Едем дальше. Первые морозы в районе нуля. Начала выть коробка. При чем выть так что я с дуру чуть не побежал покупать ступичные подшипники по новой. Задрал машину. Покрутил колеса. Подшипники все целые. Завел. Включил первую. И вот оно понеслось. Моторист послушал. Выработка говорит на валу. Болячка у них после 100 т.км. Ну собственно то же что и было на спортейдже, только то была механика, а у меня автомат. Залил реветализант. Помогло на тысячи 3-5 км. Так потихоньку его и подливал. На этом приключения не окончились. Машину решил продать. Написал объявление. На следующий день не доехал до работы. Я еще раньше начал обращать внимание что вроде как жидкость ГУР уходит, но луж не было. А уходила она в манжету рулевой рейки и там копилась. В то утро сначала начало подкусывать руль в поворотах. Еле заметно. В итоге закончилось сильным гулом. Остановился, вышел. Масло ГУР хлещет ручьем. Вечером снова в сервис. Там уже встретили с кривой улыбкой. Сняли рейку. В общем весь вал в ржавчине. Почему говорю. Потому отвечают. Не герметично собрана и может на машине лазили по болотам когда-то и воды чуток попало. Корея. А что ты хотел. Машину ставлю на прикол. Жду рем. комплект. Вал обточили. Раковин благо не осталось. Собираем все обратно. Продаю машину. Машина продавалась 1.5 месяца. За эти 1.5 месяца с завистью смотрел как зачеркиваются объявления о продаже полуживых туарегов и полуживых х5 тых. За то мне никто не звонил. Ну да бог ним. Продал. Продал и снова купил немца. Вот такая моя история.
В то же время знакомый покупает Соренту с 80 т.км. пробега дизельную и попадает на кап. ремонт по стоимости в районе 70-80 т.р.
Вот с тех пор моя любовь к корейца прошла. Нет. В чем-то они хороши. В цене на детали к примеру. Самый полный рем комплект рейки обошелся в 2.5 т.р. Для сравнения то же самое для Туарега стоит почти 5. У меня была Тойота с 240т. км. пробега, был мерен с 200 т.км. пробега. На этих машинах я ездил и особо не парился, при чем на японце я проездил 2.5 года, а на мерсе почти 2. Поломки конечно были, но все поломки можно было отложить до тех времен когда будет время и деньги. Тут же машина вцепилась в меня мертвой хваткой пока я ее не продал. Можете хоть митинги организовывать, но я свое мнение не поменяю. Да, корейцы выглядят очень заманчиво. Но они хороши пока новые.
не увидел ни одного весомого аргумента...хочешь по пассат цц напишу? когда на 114 т.км меняют цепь, клапана и т.д. что встает в 200 т.р.
bobhot писал(а):Скаут, а причем тут твой ржач? Или ты про понты и лучше беха и мерс? Дак я тебе скажу что за цену кврриса беха и мерс будут конским гамном... да и вырос я из понтов...не нужно оно мне...
Вот ты сначала насмелься и возьми квориса. А вообще в 2013году, я сам на новые посматривал, скидки на них хорошие были.
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд: А вообще, о чем спор, самая лучшая машина - это новая.
Корейцы хотя бы переименовывают машины для России.. а немцы ФВ Поло седан только для нас и других стран 3его мира придумали. У себя они этот авто вообще не делают и не продают.
marvell, Нет, для нашего рынка производится поло седан, а так же параллельно существует просто поло, но он идет только в кузове хетчбек. Говорят две разные машины.
Ну а газ корейцы сами откуда берут .правельно у нас ,какого они тогда вообще свои машины у нас продают раз у нас качество топлива типа г.у меня знакомый на кия к5(оптима)на газу уже несколько лет ездит и горя не знает с топливной фильтр какой то там меняет переодически и все.так что все нормально у нас с газом.а вот дизельных сорентиков умирающих я насмотрелся.мохав хорошая крепкая тачка но тоже по топливной че полетит тоже денег не малых стоит,и не всегда предусмотрен ремонт какого либо агрегата.Они корейцы молодцы ребята но повторюсь отношения к нашим автолюбителям как и у многих производителей у них скотское,и не стоят корейцы тех денег что за них просят.да у них есть хороший премимум особенно на вторичке но...
limi, То есть по вашему у нас горючка дерьмовая, а виноваты Корейцы, да ? Ладно хоть сейчас кстати у них движки идут с учётом нашего плохого по качеству топлива. Ну и конечно же не забываются отстойники, фильтра что уже сами ставят люди в топливную систему. И отношение не у них скотское, а наших продавцов горючки у наших НПЗ которым насрать на качество. А Корейцы своих денег очень даже стоят. Только прошу учитывать что я не веду речь про ту технику которая у дилеров стоит.
Поставки техники из Кореи. Дорожная, строительная, спец техника. Легковые авто. Новые и б\у. Для организаций возможен лизинг.
limi, предрассудки по цене запчастей дизельного мохава... Тнвд 22тр, форсунка 6800р(клуб), рулевая 13200р, гур 7600р, колодки 1200р, ступичный 1200р, турбина 28тр, радиатор 6700р... полная гарантия на все что я перечислил 5лет или 150ткм! Скотское отношение? Мне поменяли акпп при имеющемся чипе Поменяли наконечник рулевой закрыв глаза на замененную подвеску(от прадо сейчас) и колеса 20" с другим вылетом, засвистел ролик генератора, по моей просьбе заменили генератор! и это практичекине заняло у меня времени!!! Рассказать про форд? Когда я по 6-8часов проводил в сервисе из-за их долбаной политики гарантийных ремонтов!!! Я только из-за того как обслуживают авто и как по гарантии работают готов всегда ездить на корейце! Skif, расскажи как называется мохав в корее? И еще почему не пишешь, что в корее нет бензиновых машин...точнее на внутренний рынок идут все кроме бензина... Парни харе привязываться к топливу...нормальное оно, это подтверждает каждый из автопроизводителей поставляющих дизель на рынок и дающий гарантию! Замечал, что на вторичке покупают машины 3-5лет с пробегом до 30-40ткм и неужели вы верите, что перекупы не смотали пробег? limi, каких сорентиков умирающих ты видел? Тех которые хозяева не обслуживают и потом зимой встают? Давай на личных примерах у меня 200ткм пробег двигатель с заводской компрессией, турбина сухая...
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
bobhot, по поводу нормального дизеля посмотри допуски по содержанию серы в нашем топливе и допустимое содержания для эксплуатации авто ,на мерседесах проблема с этим.ибо судя по паспорту топлива газпром нефти содержания серы допуская до 50 мл-кг а у свежих мерсов около 20 мг-кг допускается .пример близкий товарищ взял дизельного соренто нового обслуживался по регламенту через два года продал купил бензинку сказал хрен он на дизель сядет, бензинкой доволен.по ремонту была замена турбины,замена автомата.зимой плохо заводился у него это отнимало время а он этого не любит.про знакомых и клиентов не вижу смысла рассказывать ибо у всех проблемы примерно одни и теже (кто виноват в поломках не знаю) .по тнвд щас глянул на экзисте оригинал 66 т.р стоит(номер331003A000).Я не говорю что корейцы плохие тачки делают просто что цена на них на мой взгляд великовата не дотягивает до качества.да у них хорошая гарантия на премимум на опирусы мохавы кворисы там 5 лет и на все.возьми опять же кия рио или оптима там если внимаетльно прочитать 5 лет грубо говоря на мотор с коробкой до 100 ткм
Отправлено спустя 20 минут 33 секунды: Skif, ну если говорить про корейцев совсем корейцев давайте говорить про японцев совсмем японцах,например гранд старекс в стоковых комплектациях прикурит у альфарда.тоету кроун тоже не кто не отменял кто у кого прикурит кворис или кроун маджеста хз.мохав vs лексус 470vsпрадо.я ежедневно ковыряюсь в машинах,лично не было только американцев я пришел к одному выводу Философия автомобиля строения у европейцев своя у азиатов своя,и тут уже каждый сам для себя принимает решения покупать кия премиум сегмента которая для всех вокруг кроме вас останется просто кия или хендай ,или покупать мерседес бмв ауди у которых имя и вы платите за это имя но эти имена знают и уважают все,комуто нравятся типа безотказные японцы которые так же выезжают на имидже марки но по качеству их корейцы почти догнали или догнали ибо качество осталось в 90ых. Все тачки по большому счету щас помойки какие то маркитологи получают кучу бабла что бы вы покупали мерсы без шумки,бехи с рядной турбо 4кой а не атмо 6кой ,ауди которые рассыпаются,японцев с пластиком аля жигули без шумки .так что все тачки Гамно не вижу из всего этого смысла выбирать какаху по лучше
limi, хз про рио...владел соренто бензин...хрен когда куплю бензин.... Зимой плохо заводился? Я могу с тобой на спор зимой ты свою бензинку заводишь без прогревов в -30 я своего дизеля...могу сразу сказать я заведусь с первого раза, как говорится с полоборота)))) Про цену экзиста лучше вообще не пиши, на экзисте можно смотреть только схемы А по поводу серы ты прав на 100% если между 5 и 0 поставишь запятую, т.к. по еврнорме дизель разрешено продавать не ниже 5класса! А это содержание серы не более 10мг\кг!!!! Фактически у нас держится от 5 до 6 мг\кг... если современный дизель заправить евро 2(как ты пишешь 50мг\кг) то поверь на слово НИОДИН дизельный авто с пьезокерамическими насосфорсунками не проехал бы и 1000км) На трассе тюмень-ростов я встретил массу заправок где соляру продают по 18-22р за литр!!! вот экономисты потом и хают дизеля после такой экономичной зарравки!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
bobhot, Ты только не смейся но он так же и там называется. И машины с бензиновыми движками они тоже выпускают для внутреннего рынка. На счёт сматываемых то это к нам Россиянам. Корейцы такое могут сделать только если их ну оооооочень сильно попросить. И то не все компании. У них то там этого нет. У них при наличии электронной истории машины хрен кого обманешь да ещё и закон в спину дышит Вот я ссылку давал но там если вы заметили нету схемы машины с историей повреждений как на аукционных листах. А вот на внутреннем сайте который не для Россиян, а для самих Корейцев это строго обязательно идёт, ну и ещё до хрена нюансов. limi, Я жутко извиняюсь, а вы про какой стоковый Старекс говорили ? HVX ? Премку ? Лакшери ? Лимузин ? 4 WD или не вэдовый вообще ? Я ведь и дальше продолжать могу. И ещё. Toyota Alphard это вообще 7 ми местка, а Старекс 12 ти местный.Разницу чувствуете ?
Поставки техники из Кореи. Дорожная, строительная, спец техника. Легковые авто. Новые и б\у. Для организаций возможен лизинг.
Skif, я не смеюсь... я знаю что он и там также называется и запчасти такие же... а вот комплектация увы в России ниже причем не принципиально в основном, но ниже))) Это я вообще писал, что и свои авто они поставляют к нам... я больше скажу если с киа и хендай убрать шильдики и повесить тойота или мб или бмв..., то никто бы и не заметил разницу! Потому как кореяки подтянулись, остальные упали в качестве... и сейчас на рынке нет кого-то с лучшим качеством, а есть с лучшим сервисом и на мой взгляд корея тут впереди всех... особенно с кворисом и экусом и с их 7летней гарантией!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
На счёт того кто что заливает и где заливает полностью поддерживаю bobhot, себе я например только дизеля ихнего бы взял , особенно из последних. Раньше думал взять себе Соренто в максималке но сейчас приглядываюсь к Старексам и именно 4 WD овым. Сделать по уму шумку и с виброй, поставить для полного счастья вебасто и ещё кое что и хрен меня потом на что другое пересадишь. На все случаи жизни машина будет.
Поставки техники из Кореи. Дорожная, строительная, спец техника. Легковые авто. Новые и б\у. Для организаций возможен лизинг.
Skif, хз у меня знауомый живет в корее и говорит чтобы купить и содержать бензин надо быть очень богатым человеком, поэтому 99% авто отличаются от бензинок...
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
bobhot, Странно, ну сам посуди. Аванте которые были в самом ходу и сонаты они же все поголовно бензиновые. И бензиновых очень много у них.Я имею ввиду легковушки. А вот джипы и кроссоверы тут да, они там поголовно дизеляки. И ещё такая вот особенность что именно 4 WD у них очень мало в самой Корее. И тут я согласен, что бы например прокормить типа твоего Мохавика бензинового это точно нужно свою колонку иметь
Поставки техники из Кореи. Дорожная, строительная, спец техника. Легковые авто. Новые и б\у. Для организаций возможен лизинг.
Skif, хз я понял что вообще бензинок нет...аванте я знаю есть гибрид, газ и дизель... а вот бензин ставят для других....спорить не буду все равно кроме дизеля топлива брльше нет
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Skif, обычный пассажирский старекс. Если ты туда посадиш 12 человек то багаж придется везти в телеги . И через пару сотен км пассажиры выйдут и дадут ... Водителю. При нормальной эксплуатации старекс старекс такой же 7-8 местный авто что бы и багаж и люди .сидушки задние полное г . По крайней мере тот старекс с которым я езжу в паре не комплектуется подголовниками для пассажира по середине.мне люди звонят я им предлогаю старекса когда мне некогда люди отказываются по причине низкого уровня комфорта.тюненые версии не вижу смысла сравнивать.bobhot, соревноваться со мной в зимней заводе бессмысленно ибо 112 мотор Мб.2 свечи на цилиндр v6.рекорд завода при отрицательной температуре -52 градуса район Ямбурга Заполярье .автономка (штатная)не смогла завестись,мотор завелся да давануло не много масло да потроил чутка но завелся
Daewoo matiz 2010 корейский(собран явно не в РФ), куплен в 2012, пробег был 40. Сейчас пробег около 80т.км. В этом году заменена вся подвеска) рычаги, стойки все, опорные подшипники, даже сайлентблоки задней балки))) я не помню ни одной машины у меня или друзей кому надо было бы заменить сайлентблок задней балки)) + впускной патрубок. Вобщем GM он и в корее GM А вобще качество конечно поднялось, мне корейцы нравятся) но мелких косяков тоже достаточно) гарантия есть, и она работает если авто куплен в рф у дилера. На авто жены заменили по гарантии руль, чистили моторчик печки, в ближайшее время под замену передние фары. Но что то мне подсказывает, что моторчик печки они тоже заменят, шум от него не проходит ни с чисткой ни с заменой "грязного" фильтра. Про мерса, знаю случай растяжения цепи грм на е классе 2-3 лет, пробег около 60 по моему был, ну и как следствие клапана и не только, запчастей больше чем 130 тысяч рублей + работа. Фольцы, кмк, еще раз не куплю, если тока амарок)) хотя есть красивые тачки которые хотел бы поюзать. Тигуаны (да и все авто wv с 1,4 tsi) с прогорающими поршнями, или трещинами в блоках цилиндров, да тоже как бы не понятно, как на тачке за 1,3-1,5 млн руб. разваливается двс на пробеге 10-20 тысяч км, а случаев таких масса. Сузики с 1,6 тоже латерейкак та еще, если была пройдена обкатка не правильно двс сыпались на 15- 20 тыщах, но это если ездить не правильно)) или кто за уровнем не следит, случаи поломки 1,6 масса, от дд масла до сальников колена которые пропускали масло чз себяв больших объемах. Да в принципе у всех марок поломок дохрена, корейцы не самые плохие, но и не самые лучшие. Очень многое зависит от гсм которые льются в авто. Проверено лично и на корецах в том числе, и на дизельных сорентах, когда раз в год человек хотел менять турбину, а все от того, что масло лил не то, заменил масло которое по допускам к его мотору и жизнь наладилась спорить не буду, говорю тока факты из жизни.
limi, Настоятельно не рекомендую пользоваться Н-1. Потом я так понимаю вы хотите сказать что то количество людей и багажа (например 9 человек ) будут одинаково комфортно себя чувствовать и там и там ( И в старексе и в Toyota Alphard ) ? Честное слово сомневаюсь. И ещё. Посмотрите и сравните цены на эти две тех единицы так сказать. За те деньги что просят за леворульный 7 ми местный Toyota Alphard я вам такого Старекса Лимузина привезу что Toyota Alphard будет просто рыдать и вздрагивать за углом в сторонке. P.S. Прошу прощения за нескромный вопрос, а у вас какая техника используется под пассажирские перевозки и ваше мнение о ней , если конечно вы не против поделится информацией.
Поставки техники из Кореи. Дорожная, строительная, спец техника. Легковые авто. Новые и б\у. Для организаций возможен лизинг.
Мерседес виано 112 мотор 3,2 газ бензин 315 тысяч пробега на 310 поменял кольца и именно корейский гранд старекс 10 года дизель автомат,я не скажу что он плохая машина но турбина до 150 ткм не дожила жрет по трассе при загрузке 12-13 литров толи форсы толи это нормально ,мерс подвеска раз в 150 ткм замена все на саксе с пружинами задними 30 тр ,старекс на 80 была замена.старекс мягче ,мерс жёсткий пустой загруженный все как надо рулится лучше тормоза лучше ,по обьему кузова примерно одинаковы,отправил как то 10 человек +водитель за 2ткм пассажиры сказали первые пару часов пытались сесть удобно потом смерились.вообще старекс хорошая альтернатива мультам мерсам но ждать от него такого же комфорта или какой то сверх живучести не стоит,фофагены вообще по надёжности помойки