Я нашел, откуда ноги растут: Новая «Буханка», проект Алексея Бравермана
УАЗ «Буханка», конечно, культовая машина, но выпускается уже более полувека – давно необходима замена. Дипломник Алексей Браверман предложил свой вариант новой «Буханки». При разработке проекта Алексей позволил себе отступить от кондовой армейской идеологии оригинальной машины. Его «необуханка» – сугубо гражданский автомобиль с очень эффектным дизайном кузова. Передние несущие стойки кузова вынесены перед лобовым стеклом, из-за чего «необуханка» при виде в профиль кажется «однообъемником», хотя на самом деле «нос» у нее есть. Стойки по краям лобового стекла очень тонкие и сделаны только для того, чтобы это стекло было куда крепить, поэтому по обзорности машина Бравермана не хуже серийных минивэнов.
По габаритам новая «Буханка» примерно такая же, как старая, но колесная база больше. Вместимость салона – 7-8 человек. Агрегатная база – гибридный привод, два электромотора – передний и задний, спереди также 2-цилиндровый ДВС, используемый для питания электродвигателей.
Буханка стильно выглядит. Уникальная и неподражаемая классика. Эту бы внешность в целом сохранить, но сделать совершенно новую, современную машину, было бы очень круто. Но это вряд ли возможно.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.
Еще со времен компьютерной игры УАЗ 4х4 я жду когда в продажу пойдет минивен на базе патриота. отличная машина.
устанешь ждать, т.к. это модель УАЗ-3165М образца 2003 года, которая ведёт свою родословную с 90-х УАЗ-3165 ("Симба"):
и всё это прототипы
Отправлено спустя 38 минут 24 секунды:
Ме писал(а):Буханка стильно выглядит. Уникальная и неподражаемая классика. Эту бы внешность в целом сохранить, но сделать совершенно новую, современную машину, было бы очень круто. Но это вряд ли возможно.
Делая новую буханку нельзя копировать старую.. Машина бестолковая. Развесовка никакая. Весь вес на морде.. Надо посмотреть на переработанные нашими кулибинами экземпляры, и двигать в том направлении. А именно.. Военные мосты. Перенос всего чего можно назад. Салон комфорт. Обрезка порогов. И тд и тп....
Lucky72 писал(а):.......Дипломник Алексей Браверман предложил свой вариант новой «Буханки»........
Низкопрофильная резина отлично гасит все неровности бездорожья России! Правильной дорогой идет дипломник!
А вы уверены в низкопрофильной резине? По мне дак там резина. Что- то вроде новой разработки, видео давно гуляет о шинах будушего. Там просто демпфирующая резина, а сам диск в центре маленького диаметра.
Вынесенные передние стойки шикарно закроют обзор особенно внизу с широченным высоким капотом напару. Двери узкие. в остальном дизайн нравится. Стёкла однозначно к стойкам продлять надо. Понимаю что задумка в этом и строится. Но это во вред обзорности.
Все же люди взрослые, должны понимать, что от нарисованной красиво картинки даже до материального прототипа бесконечно далеко. Возьмите ради интереса подшивки журналов «За рулем» и «Техника молодежи» годов 70-х, 80-х, там много красивых картинок от талантливой молодежи. Наш автопром при разработке любого транспортного средства всегда концептуально ставил человеческий фактор на второе, а то и на последнее место. То есть задоголовыми конструкторами создавался аппарат, с использованием имеющихся унифицированных узлов и агрегатов, ограниченного перечня гражданских конструкционных материалов, в который, особо не парясь интегрировалось жизненное пространство водителя и пассажиров. Об эргономике, комфорте и безопасности вопрос, как правило, вообще не стоял. Мне пришлось не один десяток тысяч км. намотать на батонах, шишигах и труменах и я твердо убежден, что при разработке этих уникальных авто о б их потенциальных водителях и пассажирах вообще никто не думал. Хотя о всех из перечисленных аппаратах остались самые теплые воспоминания. http://fishki.net/auto/1239664-otechest ... e=tag:sssr
Последний раз редактировалось polkov_nic 11 авг 2015, 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.
Yastrebov72 писал(а):Делая новую буханку нельзя копировать старую.. Машина бестолковая. Развесовка никакая. Весь вес на морде.. Надо посмотреть на переработанные нашими кулибинами экземпляры, и двигать в том направлении. А именно.. Военные мосты. Перенос всего чего можно назад. Салон комфорт. Обрезка порогов. И тд и тп....
отличная развесовка в булке. учитывая, что эта машина не для эгоистов на водительском кресле. а для перевозки в салоне 6 доярок по 90 кг каждая
El_Pistolero писал(а):El_Pistolero, И компакт-кроссовер к ней впридачу.
Да, согласен, что это фотошоп, где-то подтянули, где-то растянули. Но выглядит, как не плохой минивенчик. Почему бы инженерам УАЗа, не поработать в этом направлении.