Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
bobhot, не хочется вступать и тратить время на дискуссию по субъективной оценке автомобилей, которыми в настоящее время каждый владеет. Ведь всем понятно, что каждый приобрел машину руководствуясь определенными соображениями, одним из важнейших критериев конечно же является цена, её соответствие качеству и функциональности. Не малую роль для человека который умеет честно зарабатывать и считать свои деньги также играет обслуживание, содержание и расход топлива выбранного авто. Наверняка, если бы в тот момент когда ты покупал своего Мохава у тебя была финансовая возможность купить внедорожник типа Ленд Ровер, Туарег, или Прадо ты бы сделал другой выбор, но... в тот момент исходя из своих возможностей наверняка ты сделал правильный выбор. Никто не пытается спорить и говорить, что твой Мохав дерьмо, то что машина прошла в твоих руках 200 тыс. это уже заслуживает уважения так как либо тачка сконструирована не плохо, либо руки и голова которые ее эксплуатируют делают это правильно. Просто когда ты вот так яро нахваливаешь своё авто, пытаясь обосрать например Прадо, выглядит это как будто ты злишься что не смог его купить. Но чтобы ты не говорил про Тойотовский дизель, который морально устарел рядом с новыми технологиями и мощами современных дизелей, я тебе отвечу, что по статистике продаж именно дизельная версия Прадо является самой популярной. Тысячи купивших их от Севера до Юга эксплуатируют кто как хочет и не думают что они ездят на говенном дизеле. На твои реплики о шумном и слабом 3 литровом дизеле Прадо кинул пару фотографий о расходе 8-9 литров при спокойной езде и 12 литров при 180-190 км/ч которые он кстати идет вообще не напрягаясь. Ну а про раму, подвеску, мосты нет смысла вообще писать. Поэтому перестань плеваться в сторону Прадо.
bobhot писал(а):Дедужко, вот скажи честно ты владел пилотом? ты на нем ездил долго?
я и риджлайном владел. и на патриоте со шнивой немало намотал. и на lx570, и на ls600. на что ты пытаешься меня вывести, нищеброд?
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
клинический случай, киа за рекламный ход мохава необходимо бобхоту продлить гарантию до пожизненно, ибо как кончится гарантия, подскачет еще бакс и как он будет ее чинить, красить дверь хз
Прадик, соглашусь со всем, что ты написал, кроме в тот момент цен, прадо 1900тр и мохав 2000тр... прадо 12 секунд до 100, мохав 9секунд... говорить о ТТХ японца смысла нет, сама тойота пишет что это 2000год, надежный 2000год....ну и плюшек у корейца больше (учитывается 10год) да и комплектации разные прадо средняя киа максималка... прадо это машина для сельской местности мохав для городской Финансовая возможность купить 3годовалый лэнд была, но побоялся, что не потяну его обслугу, хотя для меня он по ВСЕМ показателям лучше мохава, по ВСЕМ!!!туарег после катания 4.2 бенз мне не нравится Как тут выше писали, мохав портит шильдик киа
Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд: я так понимаю все забыли что автор выбирает авто ДО 1500тр!!! прадо будет с пробегом 150ткм, до 10года, мохав будет с пробегом 60ткм, от 13года на полной гарантии... а далее каждый решает сам
Отправлено спустя 7 минут 56 секунд: Дедужко, то что тебе дали порулить не означает, что ты владел, я тебе это говорил уже пару лет назад, пора бы повзрослеть и накопить на собственный авто, богатей блин я тоже катался на реджлайне... как пикап да он хорош, но как повседневный авто это жесть ниже 18литров расхода нет в городе, шумки нет, комфорт от табуреточной подвески отсутствует....
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
bobhot писал(а):я тебе это говорил уже пару лет назад
товарищ, проснитесь, вы обосрались на партсобрании))) не скажу, что мне лестно участвовать в твоих фантазиях, так что не перегибай. а махава - гавно. это видимо определенный срез революционно настроенных матросов махаву покупают. пару лет назад как раз на прадофорум группка таких махавофилов зашла, поимела полный рот ответных аргументов и, с треском в щеках отвалилась дальше владеть махавами. а чо, еси гавно купил, это гавно в цене теряет так, что продавать его уже и смысла нет, приходится это гавно жрать и нахваливать))) ты кредит-то закрыл на мохаву свою, или все еще торчишь?))))
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
Скаут, да я ваще п.ол, год вру, комплектацию вру, телефон вру... если что в наше время есть классная штука у официалов это электронная система учета... при покупке можно у них спрашивать об авто, а не только у хозяина)))
Последний раз редактировалось bobhot 18 авг 2015, 14:45, всего редактировалось 1 раз.
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
Спасибо всем, кто здесь отметился НО .. и это самое большое НО, ни одного ответа по теме из семи страниц Я пока ничего не купил, а ответ на свои вопросы похоже придется искать в другом месте
Анатольич, а так везде будет, потому что 90% писателей не могут себе позволить купить тот или иной авто и начинают писать из личного вкуса основанного только на картинке с экрана... я так скажу, что при покупке бу автомобиля нужно смотреть на состояние и наличие гарантии(страховка от трат на поломки)..., но выкидывать 1.5 ляма за авто старше 4-5 лет я бы 100% не стал, чисто морально не смог бы на нем долго ездить)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
bobhot писал(а):Анатольич, а так везде будет, потому что 90% писателей не могут себе позволить купить тот или иной авто и начинают писать из личного вкуса основанного только на картинке с экрана... я так скажу, что при покупке бу автомобиля нужно смотреть на состояние и наличие гарантии(страховка от трат на поломки)..., но выкидывать 1.5 ляма за авто старше 4-5 лет я бы 100% не стал, чисто морально не смог бы на нем долго ездить)))
а если машину, которую хочешь не производят уже?)) 1,5 млн налик без всяких кредитов - проедете долго и счастливо, а вот если лезть в кред/ипотеку/кабалу...то да,долго не проездишь:)) п.с. - кажется складывается мнение, что кто то взял кред и прикрывается мелким расходом и гарантией, т.к. в случае чего автомобиль может перейти в статус недвижимости.
Скаут, без хозяина мне все говорили, нужно уметь общаться с людьми, а не в нете!!! и что ты хотел этими цитатами сказать? что я себе не куплю 5летний авто? ну дак да, но пока мой 5летний меня устраивает я на нем езжу, как только начнет клепать мозг всегда найдется тот кто писается от больших машин bulDOG, ну вот есть у меня 3 млн и что? ну не смогу я купить авто старше 5 лет, потому что при любом раскладе за 5 лет колеса износились надо покупать, вебаста начне скоро просить обслуживания, акум менять.... я не понимаю тех кто ездит на порше в часах электроника! а то понабрали кредитов купили порш и едят бичпакеты....
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
bobhot писал(а):Скаут, без хозяина мне все говорили, нужно уметь общаться с людьми, а не в нете!!! и что ты хотел этими цитатами сказать? что я себе не куплю 5летний авто? ну дак да, но пока мой 5летний меня устраивает я на нем езжу, как только начнет клепать мозг всегда найдется тот кто писается от больших машин bulDOG, ну вот есть у меня 3 млн и что? ну не смогу я купить авто старше 5 лет, потому что при любом раскладе за 5 лет колеса износились надо покупать, вебаста начне скоро просить обслуживания, акум менять.... я не понимаю тех кто ездит на порше в часах электроника! а то понабрали кредитов купили порш и едят бичпакеты....
если есть постоянный доход, а не разовый приход ( допустим продажа квартиры от наследства и после покупка машины, а зарплата как была 20 тыс так и осталась), от этого ниче не изменилось... то да, тут лучше либо вложиться в недвижимость или если есть какое дело перспективное/прибыльное, то туда, какая тут может быть машина в данное время, с такой нестабильностью. Однако если есть доход у человека, именно доход, а не зарплата, то можно себе позволить машину, пусть старовата, но не выпускается она сейчас, а душа лежит именно к ней, закончилось ее производство - возможен такой вариант?
bobhot писал(а):Скаут, без хозяина мне все говорили, нужно уметь общаться с людьми, а не в нете!!!
Вообще то у оф. дилерров служба безопасности имеется. Так что сомневаюсь, чтоб сотрудники, просто так инфу постороннему и очень разговорчивому человеку (а вдруг это тайный покупатель) о машинах выкладывали.
bulDOG писал(а): Однако если есть доход у человека, именно доход, а не зарплата, то можно себе позволить машину, пусть старовата, но не выпускается она сейчас, а душа лежит именно к ней, закончилось ее производство - возможен такой вариант?
Так наверняка есть новое поколение этой модели, которое при 3-4 летнем возрасте вполне может вписаться в бюджет. Или она оказывается очевидно хуже чем предыдущее поколение? В чем?
bulDOG писал(а): Однако если есть доход у человека, именно доход, а не зарплата, то можно себе позволить машину, пусть старовата, но не выпускается она сейчас, а душа лежит именно к ней, закончилось ее производство - возможен такой вариант?
Так наверняка есть новое поколение этой модели, которое при 3-4 летнем возрасте вполне может вписаться в бюджет. Или она оказывается очевидно хуже чем предыдущее поколение? В чем?
bulDOG, возможен если есть еще машины дом на с прислугой и т.п..... Скаут, с чего ты решил, что это СЕКРЕТ6АЯ информация? Да и в любом случе если продавец не хочет идти к офам, то нах его Deess, Заметьте каждый раз о мохаве начинают писать такие как вы, и не зная ничего пытаетесь пукеуть против ветра Скаут, не переживай иногда кредиты брать выгоднее чем отдавать деньги сразу...намного выгоднее
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
bobhot, да Вы у нас экстрасенс Хотя таких как мы колоссальное большинство т.к. таких как Вы (владельцев Мохав) по городу человек пять наверное наберется
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы
Deess, ахахах У меня знакомый на юге купил мартина9 себе их вообще человек 10 на Всю страну наверно.. раньше Коржик хорошо говорил про большенство и неординарный выбор авто.... а вы инкубаторские
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
У Прадо одна проблема, он уродливый во всех поколениях, причем чем дальше тем уйопищнее, в остальном телега нормальная для меланхоличного и несклонного к новым технологиям водителя, а для председателя колхоза вобще огонь