Вчера заезжал на Федюнинского, 12а в "Альянс моторс". Стоят патрики, буханки, хантеры. У "напомаженного" под оффроуд патрика в комплектации НЕ лимитед, колеса стоят вренглеры кевлар в размере 245/75 R16. Ну ладно, сойдет для тех кто не понимает. Но мне интересен другой вопрос: чем обрабатывают колеса работники центра(центров), что резина на ощупь становится как пластмассовая?! Подошёл, думаю оооо щя прикоснусь к отличной резине, конкретно к кевларам мтр
Прикоснулся блин... к какой-то пластмассе... Обошел все выставочные образцы, пощупал, все колеса обработаны какой-то фигней и блестят. Я то понимаю, не всё то золото что блестит
Стоит ещё Хантер 12 года, лифтован, колеса гудричи большие, блокировки принудиловы, силовые бампера, задний с калиткой под запаску справа, дверь открывается налево, шноркель, т-макс лебедь, рация, сиденья как сказала девушка менеджер от вольво кожа с электрорегулировками, кузов металл, на крыше багажник с освещением. Вроде всё разглядел. И просит хозяин авто через салон, всего лишь 700 килорублей.
Не многовато ли?