Более 90% тюменцев положительно оценивают качество предоставления госуслуг Госавтоинспекцией. Таковы результаты мониторинга, проводимого в регистрационно-экзаменационных подразделениях ГИБДД. Оценку «удовлетворительно» поставили 91,9% опрошенных.
Госавтоинспекция Тюменской области ведет постоянную работу по повышению качества предоставления государственных услуг. Высокую эффективность показала система электронной очереди, внедренная в регистрационном подразделении Межрайонного отдела ГИБДД. В настоящее время решается вопрос по оборудованию такими же электронными системами экзаменационного отделения ГИБДД в областном центре, в которое ежедневно обращаются до 250 заявителей, и подразделений в Ишиме и Тобольске, ежедневно обслуживающих до 100 граждан. Оборудование должно появиться там уже до 1-го ноября.
Всего в Тюменской области 20 регистрационно-экзаменационных подразделений Госавтоиснпекции. С начала текущего года ими предоставлено гражданам более 90 тысяч государственных услуг по регистрации транспортных средств, проведению экзаменов, выдаче и обмену водительских удостоверений. В электронном виде (с предварительной подачей заявки через портал
В ближайшее время во всех регистрационно-экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции городов и районов области появятся телефоны-автоинформаторы. В настоящее время такие телефоны работают в Межрайонном отделе ГИБДД в областном центре. Информацию по вопросам регистрации транспорта можно получить по телефону (3452) 29-11-37, по вопросам получения и обмена водительских удостоверений – по телефону (3452) 79-42-74.