Всё о зимних шинах. Добавлены свежие тесты.

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Всё о зимних шинах. Добавлены свежие тесты.

Сообщение ApelsiN » 05 сен 2005, 12:40

Авторевю. Октябрь 2009.
Супертест: Импортные зимние шины 205/55R16.

http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/
Скрытый текст:
1,2 Michelin X-Ice North 2 - Общая оценка: 8,4 (шип.) Новинка
1,2. Nokian Hakkapeliitta 7 - Общая оценка: 8,4 (шип.) Новинка
3. Continental ContiWinterViking 2 - Общая оценка: 8,3 (шип.)
4. Pirelli Winter Carving Edge - Общая оценка: 8,3 (шип.)
5. Vredestein Arctrac - Общая оценка: 8,2 (шип.)
6. Goodyear UltraGrip Extreme - Общая оценка: 8,1 (шип.)
7. Gislaved Nord Frost 5 - Общая оценка: 8,0 (шип.)
8. Kumho I’zen KW22 - Общая оценка: 7,9 (шип.) Новинка
9. Hankook Winter i’Pike - Общая оценка: 7,8 (шип.)
10. Michelin X-Ice 2 - Общая оценка: 7,8 (нешип.)
11. Nordman 4 - Общая оценка: 7,7 (шип.) Новинка
12. Nokian Hakkapeliitta R - Общая оценка: 7,5 (нешип.)
13. Yokohama Ice Guard 30 - Общая оценка: 7,5 (нешип.) Новинка
14. Continental ContiVikingContact 5 - Общая оценка: 7,4 (нешип.)
15. Goodyear Ice Navi Zea - Общая оценка: 7,3 (нешип.) Новинка
16. Toyo Observe G2S - Общая оценка: 7,1 (шип.) Новинка
17. Roadstone Winguard 231 - Общая оценка: 6,3 (шип.)
18. Michelin Primacy Alpin - Общая оценка: 6,5 (нешип.) - вне зачета, шины для мягкой, "центральноевропейской" зимы.



За Рулём. Сентябрь 2009.
Зимние шиномарки: Зимние шины 175/65R14.

http://www.zr.ru/a/90181/
Скрытый текст:
Поскольку шипованные и нешипованные шины в этом тесте примеряла машина с ABS (современному автомобилю эту систему полагается иметь), от торможений с блокировкой колес мы отказались. Однако «мера веса» объективных замеров и субъективных оценок в итоговом результате сохранена: 75 и 25 процентов соответственно. Температура во время тестов не опускалась ниже 10 градусов мороза


[img]http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2009/10/19-575x337.png[/img]

[img]http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2009/10/0_a-575x338.png[/img]



Супертест: импортные зимние шины:
17 комплектов зимних шин размерности 205/55 R16.

http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
Скрытый текст:
1. Nokian Hakkapeliitta 5 - Общая оценка: 8,7 (шип.)
2. Michelin X-Ice North - Общая оценка: 8,4 (шип.)
3. Vredestein Arctrac - Общая оценка: 8,4 (шип.)
4. Continental ContiWinterViking 2 - Общая оценка: 8,3 (шип.)
5. Goodyear Ultra Grip Extreme - Общая оценка: 8,3 (шип.)
6. Pirelli Winter Carving Edge - Общая оценка: 8,2 (шип.)
7. Gislaved Nord Frost 5 - Общая оценка: 7,9 (шип.)
8. Continental ContiVikingContact 5 - Общая оценка: 7,8 (нешип. "нордические")
9. Michelin X-Ice 2 - Общая оценка: 7,7 (нешип. "нордические")
10. Nokian Hakkapeliitta R - Общая оценка: 7,7 (нешип. "нордические")
11. Gislaved Soft Frost 3 - Общая оценка: 7,6 (нешип. "нордические")
12. Barum Norpolaris - Общая оценка: 7,4 (шип.)
13. Continental ContiWinterContact TS 810 - Общая оценка: 7,4 (нешип. "центральноевропейские")
14. Vredestein Nord-Trac - Общая оценка: 7,3 (нешип. "нордические")
15. Yokohama Ice Guard 20 - Общая оценка: 7,3 (нешип. "нордические")
16. Federal Himalaya WS1 - Общая оценка: 6,6 (нешип. "центральноевропейские")
17. Kingstar W411 - Общая оценка: 6,3 (шип.)


Тест самых популярных, «вазовских» размерностей
(175/65 R14 и 185/60 R14)

http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/
Скрытый текст:
1. Nokian Hakkapeliitta 5 - Общая оценка: 9,2 (шип.)
2. Cordiant Snow-Max - Общая оценка: 8,9 (шип.)
3. Matador Sibir 2 MP-51 - Общая оценка: 8,6 (шип.)
4. Yokohama Ice Guard F 700-Z - Общая оценка: 8,2 (шип.)
5. Fortio WN-01 - Общая оценка: 8,0 (шип.)
6. Rosava WQ-102 - Общая оценка: 8,0 (шип.)
7. Amtel Nord Master CL - Общая оценка: 8,0 (нешип.)
8. Hankook Icebear W440 - Общая оценка: 7,9 (нешип.)
9. Amtel Nord Master 2 - Общая оценка: 7,9 (шип.)
10. Кама-516 - Общая оценка: 7,5 (шип.)
11. Green Diamond - Общая оценка: 7,5 (нешип., наварные)
12. Matador MP-58 Silika - Общая оценка: 7,4 (нешип.)
13. Yokohama Ice Guard 20 - Общая оценка: 7,3 (нешип.)
14. Cordiant Polar - Общая оценка: 7,2 (шип.)
15. Kumho I’Zen KW-17- Общая оценка: 6,7 (нешип.)



Супертест зимних шин размерности
235/65 R17 для внедорожников.

http://autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/
Скрытый текст:
1. Continental Conti 4x4 IceContact - Общая оценка: 9,0
2. Pirelli Winter Carving Edge - Общая оценка: 8,8
3. Nokian Hakkapeliitta SUV 5 - Общая оценка: 8,6
4. Goodyear Ultra Grip 500 - Общая оценка: 8,5
5. Michelin Latitude X-Ice North - Общая оценка: 8,3
6. Continental CrossContact Viking - Общая оценка: 7,3
7. Nokian Hakkapeliitta R SUV - Общая оценка: 6,9
8. Maxxis Presa Spike SUV - Общая оценка: 6,9
9. Bridgestone Blizzak DM-Z3 - Общая оценка: 6,4


За рулем №10 2008.
Тест «шиповок» 195/65R15, и «нешиповок» 205/55R16.

http://www.zr.ru/articles/57730
Скрытый текст:
1. Nokian Hakkapeliitta 5 934,9 балла (шип.)
2. Michelin X-Ice NORTH 920,4 балла (шип.)
3. Continental ContiWinterViking 2 919,2 балла (шип.)
4. Gislaved NORD-FROST 5 900,2 балла (шип.)
5. Goodyear UltraGrip Extreme 893,2 балла (шип.)
6. Cordiant SNO-MAX PW-401 880,1 балла (шип.)
7. Pirelli Winter Carving Edge 878,8 балла (шип.)
8. KAMA IRBIS («Kama-505») 840,0 балла (шип.)
9. Yokohama ice Guard F-700Z 837,7 балла (шип.)
10. WANLI WINTER-CHALLENGER (S-1086) 837,0 балла (шип.)
11. Vredestein ICETRAC (VK 376) 808,2 балла (шип.)
12. ROSAVA WQ-102 771,1 балла (шип.)
Изображение Изображение Изображение

1. Continental ContiVikingContact 5 931,6 балла
2. Nokian Hakkapeliitta R 927,1 балла
3. Michelin X-Ice 2 913,3 балла
4. Bridgestone Blizzak WS-60 906,2 балла
5. Vredestein NORD-TRAC 890,3 балла
6. Toyo Garit G4 853,0 балла
7. Kumho KW-23 833,9 балла
Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".


Тест зимних нешипуемых шин
175/65 R14, проведённый ADAC (Германия)

http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Winterreifen/175_65_R14T/default.asp?ComponentID=229313&SourcePageID=8979

Скрытый текст:
Далеко не все шины из нижеперечисленных продаются в России, а те, что продаются, не пользуются популярностью у нас - в Тюмени - ведь это так называемые шины для "центральноевропейской" зимы, т.е. пожёстче, но и с более высоким индексом скорости. Привожу тест, чтобы было видно тенденции, а также один интересный момент: шины, которые оказались в лидерах в одном типоразмере, могут оказаться в середнячках в другом типоразмере. Как, впрочем, и наоборот.
Особо рекомендованы:
1. Vredestein Snowtrac 3
2. Continental WinterContact TS800
3. Goodyear UltraGrip 7+
4. Dunlop SP Winter Response
Рекомендованы:
5. Michelin Alpin A3
6. Fulda Kristall Montero 2
7. Bridgestone Blizzak LM20
8. Pirelli Winter 190 Snowcontrol
9. Semperit Master-Grip
10. Hankook Icebear W440
11. Goodyear Vector 4 Season
12. Sava Eskimo S3
13. Matador Nordicca Basic MP 52
14. Barum Polaris 2
Рекомендованы с ограничениями:
15. BFGoodrich g-Force Winter
16. Maloya Cresta 220
Не рекомендованы:
17. Gislaved Euro*Frost 3
18. Maxxis Presa Snow Wintermaxx
19. Tigar Winter 1
20. Ceat Artic III
21. Linglong Winter-Hero Radial 652



Тест зимних нешипуемых шин 195/65 R15,
проведённый ADAC (Германия)

http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Winterreifen/195_65_R15T/default.asp?ComponentID=229327&SourcePageID=8979
Скрытый текст:
Особо рекомендованы:
1. Goodyear UltraGrip 7+
2. Continental WinterContact TS830
3. Pirelli Winter 190 Snowcontrol
4. Dunlop SP Winter Sport 3D
Рекомендованы:
5. Michelin Alpin A3
6. Goodyear Vector 4 Season
7. Kumho I’ZEN KW 23
8. Vredestein Snowtrac 3
9. Uniroyal MS plus 66
10. Nokian WR G2
11. Bridgestone Blizzak LM25
12. Yokohama W.drive
13. Hankook Icebear W440
14. Semperit Speed-Grip
15. Firestone Winterhawk 2
Рекомендованы с ограничениями:
16. Vredestein Quatrac 3
Не рекомендованы:
17. Nankang Snow Viva SV-1
18. Marshal I’ZEN KW15
19. Wanli Winter – Challenger S1086



Авторевю №18 2010.
Тест зимних шин 205/55 R16.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173

Скрытый текст:
1. Nokian Hakkapeliitta 7 - 8,4 балла
2. Continental ContiIceContact - 8,3 балла
3. Michelin X-Ice North 2 - 8,0 баллов
4. Pirelli Carving Edge - 8,0 баллов
5. Vredestein Arctrac - 8,0 баллов
6. Goodyear UltraGrip Extreme - 7,9 балла
7. Gislaved NordFrost 5 - 7,7 балла
8. Yokohama Ice Guard IG35 -7,4 балла
9. Goodyear UltraGrip Ice+ - 7,4 балла
10. Continental ContiVikingContact 5 - 7,3 балла
11. Nokian Hakkapeliitta R - 7,3 балла
12. Hankook Winter i*pike W409 - 7,0 баллов
13. Sava Eskimo Ice - 7,0 баллов
14. Michelin X-Ice 2 - 7,0 баллов
15. Yokohama Ice Guard IG 30 - 6,7 балла
16. Dunlop Graspic DS3 - 6,3 балла
17. Cordiant Sno-Max PW-401 - 5,9 балла



ADAC 2010. Тест 13 зимних
и 2 всесезонных шин 185/65 R15.

http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/winterreifen/2010_Winterreifen_Test_185_65_R15.aspx?ComponentId=40327&SourcePageId=31821

Скрытый текст:
Далеко не все шины из нижеперечисленных продаются в России, а те, что продаются, не пользуются популярностью у нас - в Тюмени - ведь это так называемые шины для "центральноевропейской" зимы, т.е. пожёстче, но и с более высоким индексом скорости. Привожу тест, чтобы было видно тенденции.

1. Dunlop SP Winter Sport 3D (настоятельно рекомендуются)
+Лучший результат на мокрой дороге.
-Явных недостатков не выявлено.

2. Goodyear Ultra Grip 7+ (настоятельно рекомендуются)
+Лучшие показатели на льду; хороший результат на мокрой дороге.
-Явных недостатков не выявлено.

3. Esa-Tecar Super Grip 7 (настоятельно рекомендуются)
+Самые тихие шины.
-Явных недостатков не выявлено.

4. Continental ContiWinterContact TS 830 (рекомендуются)
+Лучшие показатели при движении по снегу; неплохие показатели топливной экономичности; неплохие показатели при движении по льду и по мокрой дороге.
-Достаточно слабые показатели при движении по сухой поверхности дороги.

5. Fulda Kristall Montero 3 (рекомендуются)
+Самые лучшие показатели топливной экономичности; хорошие показатели при движении по льду и сухой поверхности дороги; неплохие показатели при движении по снегу.
-Явных недостатков не выявлено.

6. Semperit Speed Grip (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Достаточно высокий топливный расход.

7. Kleber Krisalp HP2 (рекомендуются)
+Самая высокая износостойкость; хорошие показатели топливной экономичности.
-Достаточно низкие показатели на мокрой дороге; самые шумные.

8. Vector 4Seasons (рекомендуются)
+Хорошие показатели износостойкости.
-Достаточно низкие показатели при движении по снегу.

9. Firestone Winterhawk 2 EVO (рекомендуются)
+Сниженный шум.
-Достаточно низкая износостойкость.

10. Vredestein Snowtrac 3 (рекомендуются)
+Лучшие показатели при движении по сухой дороге.
-Явных недостатков не выявлено.

11. Maloya Davos (рекомендуются)
+Хорошие показатели при движении по снегу.
-Достаточно высокий шум; слабая износостойкость и низкие показатели при движении по сухой дороге; самые плохие по параметрам топливной экономичности.

12. Kumho I'ZEN KW23 (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Плохие показатели комфорта (шумные); плохие показатели при движении по снегу; самые плохие показатели износостойкости; самые плохие показатели при движении по льду.

13. Yokohama W.drive (рекомендуются с оговоркой)
+Неплохие показатели при движении по сухой дороге.
-Слабые показатели при движении по льду; плохие показатели на мокрой дороге.

14. Vredestein Quatrac 3 (рекомендуются с оговоркой)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Плохие показатели топливной экономичности; самые плохие показатели движения по снегу.

15. Star Performer Winter (НЕ рекомендуются)
+Достаточно высокий уровень износостойкости; достаточно низкий шум.
-Плохие показатели на льду; самые плохие показатели на мокрой и сухой дороге.



ADAC 2010. Тест 13 зимних
нешипуемых шин 225/45 R17.

http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/winterreifen/2010_Winterreifen_Test_225_45_R17.aspx?ComponentId=40334&SourcePageId=31821

Скрытый текст:
Далеко не все шины из нижеперечисленных продаются в России, а те, что продаются, не пользуются популярностью у нас - в Тюмени - ведь это так называемые шины для "центральноевропейской" зимы, т.е. пожёстче, но и с более высоким индексом скорости. Привожу тест, чтобы было видно тенденции.

1. Michelin Alpin A4 (настоятельно рекомендуются)
+Лучшие показатели износостойкости и движения по мокрой дороге; неплохие показатели при движении по льду и снегу.
-Явных недостатков не выявлено.

2. Continental ContiWinterContact TS 830 P (настоятельно рекомендуются)
+Лучшие показатели при движении по снегу; самые тихие шины в тесте; хорошая топливная экономичность; хорошие показатели при движении по льду.
-Явных недостатков не выявлено.

3. Dunlop SP Winter Sport 3D (настоятельно рекомендуются)
+Неплохие показатели на сухой и мокрой дороге.
-Явных недостатков не выявлено.

4. Uniroyal MS plus 66 (рекомендуются)
+Хорошие показатели на мокрой дороге; неплохие показатели комфорта (сниженный шум).
-Плохая топливная экономичность.

5. Semperit Speed Grip (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Шины демонстрируют самый высокий расход топлива.

6. Fulda Kristall Control HP (рекомендуются)
+Хорошие показатели при движении по снегу.
-Слабая износостойкость.

7. Nokian WR G2 (рекомендуются)
+Лучшие показатели на льду; хорошие показатели на сухой дороге.
-Самые шумные шины теста.

8. Goodyear Ultra Grip Performance 2 (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Слабые показатели топливной экономичности и при движении по сухой дороге.

9. Ceat Formula Winter (рекомендуются)
+Хорошие показатели шума.
-Слабые показатели при движении по снегу.

10. Pirelli Sottozero II (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Слабые показатели на мокрой дороге; плохие показатели при движении по льду; шумные; самые стираемые шины в тесте.

11. Yokohama W.drive (рекомендуются с оговоркой)
+Лучшие показатели на сухой дороге; неплохие показатели износостойкости.
-Самые плохие показатели при движении по снегу.

12. Interstate Winter IWT-2 (НЕ рекомендуются)
+Хорошие показатели износостойкости; неплохие показатели топливной экономичности.
-Плохие показатели на снегу и мокрой дороге; самые плохие показатели на льду и сухой дороге.

13. West Lake SW601 (НЕ рекомендуются)
+Самые высокие показатели топливной экономичности.
-Достаточно низкие показатели комфорта (шум) и при движении по льду; плохая износостойкость; плохие показители при движении по сухой дороге; самые плохие показатели при движении по мокрой дороге.


За Рулём. Сентябрь 2010.
Тест зимних шипованных шин 175/65 R14

http://www.zr.ru/a/255705/

Скрытый текст:
1,2. Michelin X-Ice North 2
+Лучшее торможение и разгон на снегу, поперечные сцепные свойства на льду; отменные курсовая устойчивость на любом покрытии и проходимость в глубоком снегу; хорошее торможение на сухом асфальте и низкий расход топлива.
-Скромные тормозные свойства на мокром асфальте.
»Придадут уверенности на любых зимних дорогах; понравятся тем, кому важен низкий расход топлива.

1,2. Nokian Hakkapeliitta 7
+Лучшие продольные сцепные свойства на льду, поперечные - на укатанном снегу, высокая проходимость, понятное управление автомобилем в повороте, торможением и разгоном на зимней дороге, низкий расход топлива.
-Средние тормоза на сухом асфальте, незначительные замечания по курсовой устойчивости на любой зимней дороге.
»Подойдут для любых зимних дорог. И устроят в первую очередь тех, кто старается экономить топливо.

3. Pirelli Winter Carving Edge
+Хорошие тормозные свойства и разгон на снегу, поперечное сцепление и динамика на льду, проходимость в глубоком снегу, курсовая устойчивость на любых зимних дорога; понятная управляемость, скромный расход топлива.
-Самые слабые тормозные качества на сухом асфальте, ниже сренднего - на мокром; невысокий уровень комфорта.
»Для любых зимних дорог. Экономичны.

4. Gislaved NordFrost 5
+ Лучшие тормозные свойства на льду. Хороший разгон на любом покрытии и торможение на мокром асфальте.
-Неидеальные управляемость и проходимость в глубоком снегу, повышенный уровень шума, сильный хруст шипов.
»Лучше всего проявят себя на обледенелых дорогах.

5. Кама-505 Irbis
+ Хорошее торможение на снегу и сухом асфальте, удовлетворительная курсовая устойчивость на любом покрытии.
- Скромные поперечные сцепные свойства на льду и снегу, а также торможение на мокром асфальте; проблемная управляемость на зимней дороге, низкий уровень комфорта.
» Годятся для любых зимних дорог.

6. Cordiant Sno-Max PW-401
+ Лучшие тормоза на сухом и мокром асфальте, удовлетворительные проходимость и курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
- Слабые продольные сцепные свойства на снегу, скромный разгон на льду, неудовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте, повышенный расход топлива, низкий уровень комфорта.
»Подойдут для любых зимних дорог.

7. Sava Eskimo Ice
+Хорошая проходимость в глубоком снегу, курсовая устойчивость и управление на заснеженной дороге. Довольно комфортны.
- Самое слабое торможение на льду, снегу и мокром асфальте, а также поперечное сцепление на снегу; сложное управление разгоном на зимней дороге.
»Подойдут для частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.

8. Bridgestone Ice Cruiser 5000
+ Хорошие курсовая устойчивость на любом покрытии и торможение на сухом асфальте, удовлетворительная проходимость в глубоком снегу.
- Скромные сцепные качества на льду и снегу, торможение на мокром асфальте, высокий расход топлива, сложная управляемость на зимней дороге, высокий уровень шума.
»Подойдут для частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

 

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 03 ноя 2007, 02:15

мда GY UG Extreme нормальная резина, а вы мне покажите где резина не воет?

Сам с собою: мда-а... Вот как купят НордМастер за 1500, начинают поносить, "...ё-моё, в машине, как в самолете..."
А если Нокиан шумит или Гудьер воет, "...так это ж Нокиан! Она же ух-х!" или "а вы мне покажите где резина не воет?"

Sedoi, ничего личного, ей Богу, просто на самом деле так: чисто психологический аспект - человек, потративший на вещь бОльшую/большУю сумму, вряд ли признается, что она плохая, как бы находя себе оправдание...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 03 ноя 2007, 08:08

sodium, +1
У меня вот стоит Нокиан ХКПЛ5, так она такая шумная,шо песец,но зато у нее все остальные характеристики на высоте,а шум я как нибудь стерплю

Анечка_Ниссан
Мастер
Мастер
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 808
Репутация: +2

Сообщение Анечка_Ниссан » 03 ноя 2007, 18:16

Я теперь счастливый обладатель шипованного Бриджстоуна :up: Мяконький такой! ЗАЧОТ :up: :up: :up:

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 05 ноя 2007, 23:33

Анечка_Ниссан, Айскрузер 5000?
они, почему-то не участвовали в свежем тесте Авторевю (http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/ - всем читать! Очень интересный тест. Оказалось, что я себе всё правильно представлял по поводу того, кто кого лучше...), но я ориентируюсь на другие тесты, где Айскрузер показывал не самые выдающиеся результаты. Думаю, в этом тесте они бы оказались где-то между Пирелли и Ханкуком...[/url]
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 219
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 06 ноя 2007, 08:54

А я взял континенталь винтер викинг 2

electric
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Сообщение electric » 07 ноя 2007, 09:08

Вчера переобулся, наконец. Первые впечатления о резине UG Extreme самые-самые радужные, как на асфальте, так и на льду/снегу. Чесслово, шумовые характеристики меня устроили, особенно в сравнении с моей летней Pirelli P6, которая шумит чуть-чуть меньше.
На скорости 65 напротив Метро резкое торможение отработали даже без ABS. На 90 уже защелкала. Но, очень предсказуема машина, идёт ровно, руль не дёргает.
Покрутили пятаки возле ТЭЦ-2, на резких поворотах идёт как влитая, в управляемый занос так и не вошла, как не дёргались... При торможении тож отлично цепляется зубами за лед. По свежевыпавшему снегу пошла абсолютно без напрягов на холостом, но, у меня тяжёлая машина.
Сегодня доехал до работы спокойно и без приключений, посмотрим, как поведут себя шипы относительно их посадочных мест...

зы походив по магазинам, выяснилось, что продающиеся в Тюмени UG Extreme до R16 польского пр-ва, всё что выше - германия. вот такие пироги.

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 07 ноя 2007, 10:13

electric, спасиба за отчетег....а по асфальту ты на ней успел поездить...как машинка себя ведет по городскому покрытию..? на трассу не выезжал на ней...?
вопщем вопросов много, но видимо пока сам не попробуешь....
sodium, спасиба за ссылочку, реальненький тест...UG Extreeme в серединке сидит....не аутсайдер, но и не лидер....собственно твердый середнячок, зато практический самый дешевый из того что есть у нас в магазинах....по цене разве что Гиславед рядом стоит.....он получше маленько....за Мишлен 6200 отдавать....она что золотая чтоли....фтопку такие ценники..... :oops:

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 07 ноя 2007, 11:05

Покрутили пятаки возле ТЭЦ-2, на резких поворотах идёт как влитая, в управляемый занос так и не вошла, как не дёргались... При торможении тож отлично цепляется зубами за лед.

Ну вот, а потом весной начнется - резина фуфло - шипы повыпадали.
Обкатывать же новую надо километров 500.

electric
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Сообщение electric » 07 ноя 2007, 13:07

2 ниссановод:
по асфальту ездил, я ж отписал. шумят негромко тока шипы. сегодня небыстро по городу отъездил. нареканий - нет. на трассе вчера попал в туман возле ТЭЦ-2, разогнался только до 110, подёргав руль, увидел вполне адекватную реакцию на свои действия. вобщем, вполне себе матёрая резина. на первый взгляд, я очень доволен результатом.

2 oilman:
Ну, мы ж не до посинения два часа там ездили, попробовали реакцию на резкие манёвры пару минут. понравилось, на том и успокоились.

зы. прошу прощения: что такое обкатка, она заключается тока в спокойной езде без резких манёвров или это что-то из разряда "прогревания" акустических систем? прост, я неопытный в этом отношении... :?

Созидатель
Мастер
Мастер
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 033
Репутация: 0

Сообщение Созидатель » 07 ноя 2007, 20:15

Нашел небольшое не соответствие в тестах разных годов!

Вот что писали про Continental ContiWinterViking 2 в 2006 году:
"одни из самых тихих шин с шипами" "шины Nokian Hakkapeliitta 5 — самые шумные в нашем тесте."

А уже в 2007:
"шума чуть больше, чем от шипованных шин Nokian или Michelin."

Как так? "Уши" сменились? От себя хочу добавить, что одним из самых важных факторов для меня являлся аккустический комфорт и я взял Conti! Отьездил 2 дня, пока не понятно, тк идет режим обкатки: без резких разгонов и торможений - отсюда и не высокая скорость, но шумит она не на много больше летней!!!

Первоисточники:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
ломать не строить - душа не болит!

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 08 ноя 2007, 02:59

electric, поищи, не ленись, в этой теме уже обсуждали обатку, да не раз...
Созидатель, да, я тоже в недоумении... На счет ушей не знаю, но машины точно сменились...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

electric
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Сообщение electric » 08 ноя 2007, 10:00

sodium писал(а):electric, поищи, не ленись, в этой теме уже обсуждали обатку, да не раз...

та я не ленюсь. понял тока что должен отъездить 500 км не быстрее 50 км/ч. :? сдаётся мне, маловато инфы я вынес. :oops:
ладно, полезу в дебри нета. надо разобраться с проблемой. :invalid:

SCRON
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение SCRON » 09 ноя 2007, 12:36

Как вам Мишлен икс-айс шип?

nex
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение nex » 09 ноя 2007, 21:29

а кто нибуть на шинах YOKOHAMA ice GUARD катается, как они?

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 12 ноя 2007, 10:18

SCRON, nex, смотрите тесты Авторевю, ссылки выше :wink:
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 12 ноя 2007, 19:10

nex,
я катаюсь на них на размере 195 70 R14... кстати хочу сказать что из-за размера шины и меняются характеристики шин... машина на автомате...тойота
поездил на них день потом на шиповке... гиславед норд фрост 2 попробовал сравнить... авто хундай элантра на мешалке... по массе они одинаковы и ширина была у них шин одинакова... вообщем по троганию и шкрябанию нешиповка ничем не уступила шиповке той... я какие тока в разумных пределах горки не отискивал... заезжает... она когда шлифует кстати такой шум создаёт что кажется что шипованная резина... ну на льду на торможение шипы останавливаются раньше без АБС... тойота с АБС... наверно сметрик проехала подальше... АБСка щёлкает наполняк... на рескую переставку тоже неплохо но уже надо думать и контроллировать что на нешипах... кидает... еси проесть момент то можно и улететь.... пробовал на ручнике... как тока нешипока пошла в юз боковой её уже сложно остановить тоесть разворачивает нормально... на шипах сложнее как то на этой же скорости заставить авто развернутся на ручнике... вообщем а на снегу но пока его было мало разницы я никакой не почувствовал в поведении одного и другого авто... а на асфальте зимнем этом так же...
вообщем вывод могу сделать такой что нешиповка зимняя однозначно лучше чем какая нить всесезонка неговоря о летней... но в поведении на льду и снежном таком насте с ними надо быть поаккуратнее какраз этого метра может и нехватить... так же нестоит ёрзать рулём сильно... всётаки шипы на льду дают своё приемущество и это неоспоримо...
а так Якогамой я доволен большегно от неё я и не ожидал.. это лучше чем ездить на летней ИМХО...еси нет сильно денег раззорятся на шипы берите но не забывайте про лёд... еси есть возможность купить шипы берите и не сомневайтесь для нашей гегографической широты я думаю это актуально...

mr.san@mail.ru
Автолюбитель
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 560
Репутация: 0

Сообщение mr.san@mail.ru » 14 ноя 2007, 11:19

Как вам Мишлен икс-айс шип?

самые лучшие зимние шины по тестам авторевю - а значит - на самом деле !
культовые японские микросайзеры
http://www.japsmart.ru

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 14 ноя 2007, 22:00

слышал отзывы о Мишлен что уж дубеют они сильно как то на марозике... кстати когда искал резину се заежжал в Русшину на 50 Лет там Мишлена полно.. и точно пощупал... Мишлен дубовый.. по сравнению с гиславедом рядомстоящим и нокией... дальше сравнивать нестал.. и протектор у неё как то слабонарезан... так сказать ламиналей мало...

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 15 ноя 2007, 08:57

наблюдение по Brigestone Ice Cruiser 5000...на гололедной трассе (так называемая "стиральная доска") нужно следить за курсовой устойчивостью.....машина норовит сорваться на скоростях выше 120-140....при попадании в снежную кашу создается ощущение, что рыба попала в воду, машину как будто на трамвайные пути поставили, идет как влитая.......снег резина держит тоже очень неплохо, не боится пробуксовок, застрять на ней в глубоком снегу тоже достаточно проблематично, резина отлично гребет как вперед так и назад......на зимнем асфальте шума шипов не слышно, ощущение что едешь на липучке.....резина передает все кочки ямки на кузов, "чувствительная" она какая-то,......вырастает расход топлива.....на Винограде машина кушает на 1-3 литра больше, и на Примьерке видимо такая же штука сейчас 2-х литровый мотор кушает 14-15 литров, (я сам летом еще не пробовал, но мну Примьероводы рассказывают про расход 10 литров) но это не пробег....это прогрев-работа-прогрев-дом.....до работы ехать 10 минут....
резюме: учитывая цену (3100 за шину 205\65 R15) на данную покрышку - очень неплохой вариант, особенно если вы не выезжаете на загородные трассы, то для города и проселков резина вообще просто великолепная....на трассе есть вопросы по курсовой устойчивости на ледяной "стиральной доске", которая образуется после снегопада, если дорогу не почистили, если дорога ровная, то резина ведет себя вполне предсказуемо, адекватно и управляемо.....

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 15 ноя 2007, 09:06

Я сейчас на Нокиан Нордман+ езжу.
Отличная альтернатива Хаке, причем тише ее значительно.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Konstantin
вечно молодой
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 847
Репутация: 0

Сообщение Konstantin » 15 ноя 2007, 09:40

Driver, +1.

Тоже на ней! Ты где покупал и почем? Ежели не секрет! Тока размер еще свой чиркни=) Хочу просто сравнить, переплатил я или нет!

У меня 205/55/R16 вышло за четыре покрышки 16500,покупал в Русшине на Чекистов!

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 15 ноя 2007, 10:26

Konstantin, сравнить цены не получится, я с мегаскидкой брал. 195/65/15 у меня, отдал за все 9600.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

surh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 397
Репутация: 0

Сообщение surh » 15 ноя 2007, 10:37

nex писал(а):а кто нибуть на шинах YOKOHAMA ice GUARD катается, как они?

Езжу второую зиму на Yoko iceGUARD stud (шипы) 175/70R13
Шипы пока все на месте, но ездить стараюсь аккуратно без буксовок и скольжений. Шумит на асфальте не хило - гул. Сравнить не с чем правда :) поэтому не знаю сильнее или нет других. Если сравнивать комфорт с летними Nokian HAKKA i3, то резина покомфортнее - мягче проезжаются неровности всякие. Тормозит неплохо, но момент блокировки не чувствуется - по звуку определяю. При повороте на скорости - снос передней оси. Пятаки на ней крутить не получается, или просто я не умею :) По снегу на асфальте (типа как вчера был) машина плавает - курс держит хреново при смене покрытий - очень хорошо чувствуется разная толщина намета снега. Трогается неплохо. В снегу на стоянке в прошлом году ни разу не застрял - имхо гребет неплохо, не смотря на тесты в ЗР. Резина неплохая за такую цену.
per rectum ad astra

surh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 397
Репутация: 0

Сообщение surh » 15 ноя 2007, 10:41

Надысь для дядьки покупали зимнюю резину.
185/65R15 Gislaved NordFrost 5 за 2700 колесо.
Межрегиональная шинная корпорация. Хотя Мишлен там дороже, Нокиан и Конти примерно также. Много что есть. Рекомендую посетить. На Гилевском кольце уходите в сторону букино. По левой стороне будет строительный двор - вам ехать дальше. Едете пока не увидете 5-этажное здание обделанное сайдингом. На первом этаже.
per rectum ad astra

mr.san@mail.ru
Автолюбитель
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 560
Репутация: 0

Сообщение mr.san@mail.ru » 15 ноя 2007, 11:18

слышал отзывы о Мишлен что уж дубеют они сильно как то на марозике... кстати когда искал резину се заежжал в Русшину на 50 Лет там Мишлена полно.. и точно пощупал... Мишлен дубовый.. по сравнению с гиславедом рядомстоящим и нокией... дальше сравнивать нестал.. и протектор у неё как то слабонарезан... так сказать ламиналей мало...


хм... чтобы "работать" зимой на морозе, льду, снегу, "каше" - резина не должна напоминать по мягкости резиновую грудь П.Андерсон. А про то как нарезан протектор - нам потребителям судить вообще не стоит.

спорить не буду - отошлю к статье лучше, а выводы каждый сделает сам :)
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/

Driver,
это на 307 ? или в Карину такие входят ?
культовые японские микросайзеры

http://www.japsmart.ru

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 15 ноя 2007, 12:10

_aleksey_,
слышал отзывы о Мишлен что уж дубеют они сильно как то на марозике... кстати когда искал резину се заежжал в Русшину на 50 Лет там Мишлена полно.. и точно пощупал... Мишлен дубовый.. по сравнению с гиславедом рядомстоящим и нокией... дальше сравнивать нестал.. и протектор у неё как то слабонарезан... так сказать ламиналей мало...

"Дубовость" надо оценивать на морозе, а не в магазине. Может та шина, которая в магазине - мягкая, на морозе станет деревянной, а другая - какой была, такой и останется...
По ламелям: их можно "нарезать" и через каждые полмиллиметра, но ты же должен понимать: какая тогда у этого протектора будет жесткость? Какая в итоге будет курсовая и траекторная устойчивость, особенно в поворотах?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 15 ноя 2007, 14:44

mr.san@mail.ru, на Пыжа. Кстати на Карину поставил 185/65/14 Нокиан Нордман+ :) т.к. очень уж нравится мне у них сочетание цена-качество :up:
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 15 ноя 2007, 14:55

Driver,
Нокиан Нордмастер+

:? Нордман+ ?
Тут разъяснено...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 15 ноя 2007, 14:58

sodium, Ошибся :roll:
Нордман конечно.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Tritopulus
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 333
Репутация: 0

Сообщение Tritopulus » 15 ноя 2007, 18:03

Стоит мишлен икс айс у отца на фокусе, после смены с летней разницы почти не заметил. Шум слабый(самая тихая резина), управляемость на асвальте снизилась сосем чуть, на льду прекрасно. Отец очень рад, нареканий не слышал.

По тестам в в последнем зарулём мишлен даже после 1сезона почти не меняет своих свойств(сцепных, качества резины, ни одного шипа не вылетело). Была ещё хака-5, вылетело 5 шипов, снижение качества после 5 тысяч км(1сезон) по различным характеристикам от 5 до 17%(Хака-5 была произведена в России - проблемы с качеством ошиповки)
Продам передние фары(хрусталь)на TYT Corolla AE101(новые)