z_ima, ты как то интересно повыдергивал предложения
1. Мегаджет 600Т надо дорабатывать: модуляция, шумодав, затык на АМ, все эти болячки лечатся, после этого радиостанция преображается.
- доработка модуляции, что бы не звучать как из консервной банки, а то многие бубнят, да еще до кучи тангету близко держат, там не поймешь чего он спрашивает;
- шумодав, не корректно работает с радиостанциями типа 555, постоянно заикается, хотя уровень сигнала увереный, приходится постоянно с такими корреспондентами переходить с автомата на ручной режим;
- затык на АМ, подкатываешься к фуре и просишь подсказать когда можно обогнать, а водитель фуры начинает отвечать как из унитаза, это у турбовых так, а у простых 600 просто затыкается, т.е. тишина.
2. Устанавливать радиостанцию надо так, что бы можно было удобно контролировать экран, т.е. расположение под сидушкой и т.п. не корректно.
Хотя в некоторых случаях другого варианта установки просто нету, тогда лучше подумать об всем управлении на тангете, типа мегаждет 555 или оптима аппола.
3. Многие проходят через все компромиссные варианты, катаются с магнитками, делают на крон к крышке 5 двери и т.п., я молчу про то что там царапает, выгибает, да просто спереть гораздо легче, но и качество эфира страдает, кабель подвержен воде и изломам. Врезка в крышу от многих этих бед спасает.
ИМХО, если нет желание каждый день лазить и проверять соединения, легче сделать правильно и забыть на год, два.