Просветите дикаря, как такой процесс под названием резервирование осуществить нормально. Получается через раз. Пробовал менять алгоритмы резервирования, хрень такая же... Мечтал об автозапуске и на тебе... че делать не знаю... Вроде все по инструкции делаю.
Для успеха надо иметь придурковатый вид и быть умным...
dim_ka, Во первых резервирование необходимо проводить на работающем двигателе.
1. Останавливаешься,
2. Ставишь КПП в нейтральное положение,
3. Ставиши на ручни,
4. Нажимаешь определенные клавиши (в зависимости от сигналки) для резервирования.
У меня раньше был Tomahawk 9030 там следующий алгоритм (могу ошибится):
для запуска с пульта - два раза нажать кнопку снятие с ожраны
для почасового запуска - один раз снятие затем один раз на поставку
для запуска по таймеру - два раза на поставку.
Сейчас Sharhan:
держишь кнопку №2 2 сек (для того чтобы выбрать какоу автозапуск с пульта, по часовой, по времяни и т.д. описано в п.8)
5. Поворачиваеши ключ зажигания в положение выкл. (если все правильно сделано то машина не должна заглохнуть, если заглохла то что то не так сделано)
6. Выходишь из машины, закрываешь дверь (в зависимости от сигналки машина загложнет, если закрыты все двери или закрылась хотябы одна)
7. В зависимости от сигналки ставиши на охрану или она встанет сама.
8. Для запуска с пульта - держишь кнопку №2
9. Запуск по таймеру нажать одновременно кнопки №2 и №4. Почасовой или в определенное время нужно запрограммировать в брелке.
10. Идешь домой
Все так, у меня тож Sharhan. Ставлю в нейтраль, держу кнопку 2, поворачиваю ключ на off и глохнет... Это должен быть третий алгоритм с кнопкой 2. Когда стоял заводская установка с алгоритмом 1, там не надо нажимать кнопку... Короче на обоих алгоритмах получалось пару раз сделать резервирование. Но хочется, чтобы получалось всегда. А между пунктами выполнения алгоритма, можно какие-то кнопки включать/выключать (типа печки)?
Для успеха надо иметь придурковатый вид и быть умным...
dim_ka, у самого вчера неожиданно запары начались. не резервировалосьс кнопкой II хотя все лето так делал для того чтобы кондер работал и прошлой зимой все работало нормально. вечером сменил алгоритм на первый - проблем нет. получилось сменить со второго раза...
Короче хрен его знает, че да как... Поеду к сервисменам, пусть вырубят ваще это резервирование... или, может кто знает, как самому эту фигню отключить... За то, что может без меня поехать, не боюсь, на нейтраль ставлю всегда, в привычку вошло...
Для успеха надо иметь придурковатый вид и быть умным...
SNG, на ручник всегда ставлю... и без ручника пробовал... Поначалу через раз получалось резервирование сделать, а сейчас тока ключ поворачиваю... глохнет... Нафига вообще придумали такую чушь... Подумываю, может у меня проблемы с зажиганием, поэтому и глохнет...
Для успеха надо иметь придурковатый вид и быть умным...
ark, для автосервисов предусмотрен режим valet. При нем вся охранная система вырубается и отдаешь ты им только ключ без брелка... При этом автозапуск осуществить нельзя, система то не работает...
Для успеха надо иметь придурковатый вид и быть умным...
dim_ka,
да да да...
токо многие ли знают где у них кнопка валет? и многие ли смогут перевести в данный режим? и все ли установщики вообще подключают эту кнопку?
За то, что может без меня поехать, не боюсь, на нейтраль ставлю всегда, в привычку вошло...
давным давно у одного чела машина в сервисе была. с автозапуском тупым... так вот, у механиков привычки не оказалось ))))
Угу, у меня такая же фигня была, только я сам запустил, не дистанционно. Хорошо, что прямо по курсу чисто было. Теперь всегда проверяю после сервисов всяких на нейтраль. Редиски эти сервисники, почему-то по старинке на скорости оставляют.
GEOLOG, Hyundai Getz... да все по инструкции... Думаю, зажигание надо смотреть, потому как машинка вроде не хочет глохнуть после поворота ключа, но чего то ей не хватает. Читал в инструкции, что некоторые тачки глохнут из-за провала напряжения в сети, может это и есть проблема. А еще есть вариант, что надо усложнять схему обходчика иммобилайзера, т.к. конфликтуют два между собой...
vla_mir, Постараюсь подъехать... Может че и выйдет.
Для успеха надо иметь придурковатый вид и быть умным...
dim_ka, у меня сенмакч так там все просто ставишь нетраль, затем ручник , выключаешь зажигание и закрываешь дверь машинка немного работает ставишь на охрану она глохнет, потом с пульта заводишь....
у друга томогавк вродь 9020 процедура таже тока машина глохнет как дверь закрываешь...
тока в случеае если ты после постановки на охрану открыл дверь, машинка не пустится, в инструкции эт написано жирным текстом...
Garinch, да, у меня тот же алгоритм действий... тока работать она не хочет, когда ключ вынимаю... Но глохнет не сразу, а через 1-2 секунды... Поэтому думаю, что она бы и не глохла до закрытия двери, если бы все ОК было с зажиганием... или обходчиком иммобилайзера.
Для успеха надо иметь придурковатый вид и быть умным...
dim_ka, посмотри не включен ли имобилайзер на сигнализации, и еще мож где концевики примерзли?
отключи штатный имобилайзер, попробуй вернуть все к заводским настройкам.
Garinch, На штатный иммоб стоит обходчик, но вроде есть такая фигня, что может быть конфликт между двумя метками. В такой ситуации, я думаю, схему обходчика меняют. На крайняк хочу вырубить резервирование. Но смущает еще то, что резервирование по началу получалось сделать пару дней... Сначала съезжу к сервисменам, пусть посмотрят, что да как...
Для успеха надо иметь придурковатый вид и быть умным...
Yurii72 Нет, не боюсь))) Привычка лет с 12 ставить тачку на ручник, (дядька по рукам бил) дай бог ему здоровья и долголетия Много чему он меня научил в свое время
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113
Evgen_cat, Мультик, Garinch, vla_mir, GEOLOG, Браза, все путем... Долго я мозга е... . Приехал к установщикам, тупо заменили блок сигналки, все работает. Короче глюк блока этого или брак, фиг знает... Вот стоит задуматься, сигналка вроде как и бодрая, а верить ей нельзя... и деньги такие отдавать за кота в мешке. Хотя может мой случай 1 из 1000000, кто знает...
Для успеха надо иметь придурковатый вид и быть умным...
Ещё раз напоминаю, резервирование МКПП перед запуском придумано умными людьми НЕ ЗРЯ!!! Я уже описывал ситуацию, когда такой Ford прыгал во дворе на маленького ребёнка в песочнице. Слава Богу всё обошлось испугом.
Специально для молодых установщиков!!! Клиент всегда прав, но не дай Бог случиться такое - крайний в СУДЕ будет установщик, как неграмотно запрограммировавший сигналку. Клиент в 100% случаев откажется от того что это было сделано по его просьбе!!