Тагаз Тагер 3,2
- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
Тагаз Тагер 3,2
Купить и посадить на газ. Для передвижения по городу (норкомааааан). Есть смысл, не? Какие подводные камни?
- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
Тагаз Тагер 3,2
Неплохая машина, но зачем она для передвижения по городу?
По нраву виллисо-подобные машины. Просто на цивике задолбался бампером при парковке бордюры цеплять, - рассматриваю варианты на что сменить. Хоцца клиренс 18+ и ПП. На ТАЗах уже наездился за свою жизнь. Иногда беру спортаж у жены, - реально по нраву ездить на этой развалюхе, но на ней слишком много проблем для использования мной каждодневно (стекла запотевают, например).
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9206
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 163 -
Репутация: +78
Тагаз Тагер 3,2
Kapues, а чем работники Таганрога лучше работников Тольятти? Думаю, не менее криворукие.
Может более качественную машину взять? Немца, японца, корейца.
Может более качественную машину взять? Немца, японца, корейца.
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Тагаз Тагер 3,2
я как-то тоже засматривался порылся отзывы почитал понял что проще патриот купить он дешевле а по косякам примерно одинаково 

*здесь была реклама*
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Тагаз Тагер 3,2
между педалью газа и мотором сидит стопиц аборигенов. И все с разных континентов. На пальцах друг другу по цепочке передают команды мотору.
Нравится Тагер, лучше найди Корандо. Там нет "доработок и изменений" для обхода сертификации. Ибо сами придумали, а Тагаз спионерил, подобно китайцам и внёс "незначительные" изменения.
Тагаз з/ч не торгует. Продали, ваши сани -....есь сами.
Хотя, на мешалке 2,4л наверное совсем не плох.Но, говорят, механика там мозги парит.Какие-то были проблемы.Которые якобы типа устранили, но нифига ничего не сделали.Там хоть не будет эл педали и тупорылого автомата.
А так-то, машина интересная.Просторная, свет-обалденный, печка-звэрь.Трассу держит хорошо, но не на родной резине Гам... Камхо
Сидухам сносу нет.Главное расчехлят и проветривать пролон раз в год.Чтобы сыростью не воняло в салоне. Потому что кожзам без перфорации. Но кожзам реально из кожи пятки мамонта. Крепче супер-пупер гомнокожи в брендовых авто.
Пятидверный по идее должен быть лучше всего, но на таком не ездил. База будет длинная, а не квадратная. Тогда и на 3,2л с эстоооонским автоматом не должен быть таким непредсказуемо вертлявым.
Но пятидверка-редкостный урод. ИМХа.
Именно неадекватно-запоздала реакция между педалью газа и потом резкий приход дури от 3.2л портит общее впечатление от авто.Непредсказуемый брыкающийся мустанг. Вписаться в поток, особенно влево чревато разворотом на месте. Даже просто при обгоне, стоит давануть педальку, попав одной стороной на песочек-машину пытается развернуть.Ибо шлифует на ходу.
Машина для флегматичных мужиков с железными "энтими самыми" и нервами
Нравится Тагер, лучше найди Корандо. Там нет "доработок и изменений" для обхода сертификации. Ибо сами придумали, а Тагаз спионерил, подобно китайцам и внёс "незначительные" изменения.
Тагаз з/ч не торгует. Продали, ваши сани -....есь сами.
Хотя, на мешалке 2,4л наверное совсем не плох.Но, говорят, механика там мозги парит.Какие-то были проблемы.Которые якобы типа устранили, но нифига ничего не сделали.Там хоть не будет эл педали и тупорылого автомата.
А так-то, машина интересная.Просторная, свет-обалденный, печка-звэрь.Трассу держит хорошо, но не на родной резине Гам... Камхо
Сидухам сносу нет.Главное расчехлят и проветривать пролон раз в год.Чтобы сыростью не воняло в салоне. Потому что кожзам без перфорации. Но кожзам реально из кожи пятки мамонта. Крепче супер-пупер гомнокожи в брендовых авто.
Пятидверный по идее должен быть лучше всего, но на таком не ездил. База будет длинная, а не квадратная. Тогда и на 3,2л с эстоооонским автоматом не должен быть таким непредсказуемо вертлявым.
Но пятидверка-редкостный урод. ИМХа.
Именно неадекватно-запоздала реакция между педалью газа и потом резкий приход дури от 3.2л портит общее впечатление от авто.Непредсказуемый брыкающийся мустанг. Вписаться в поток, особенно влево чревато разворотом на месте. Даже просто при обгоне, стоит давануть педальку, попав одной стороной на песочек-машину пытается развернуть.Ибо шлифует на ходу.
Машина для флегматичных мужиков с железными "энтими самыми" и нервами

- kyrooon
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 627 -
Репутация: 0
Тагаз Тагер 3,2
Korandovod.ru - шикарный ресурс про данные авто.
Хочется - бери, сам от них фанатею. Корандо-кабриолет себе ищу...
Хочется - бери, сам от них фанатею. Корандо-кабриолет себе ищу...
Диагностика Ремонт и Запчасти SsangYong.
Требуется автослесарь 695-100
Требуется автослесарь 695-100