Thor, я думаю им разницы нет. До этого была четырка, тоже у них обслуживался, как со своими расходниками так и у них покупал. Но у них дороговато выходит расходники покупать.
Ребят такой вопрос, сколько у вас отходили родные колодки? У меня пробег подходит к 30 тыс. и на вид им осталось не более 1 тыс. И ещё с глушителем проблем не возникало? У меня при работе в резонаторе стук стоит. И побрякивает что то.
Колодки поменял на 28 тыс. Официалы на Чекистов просили поездить до ТО 2,но при торможении стоял визг как на УАЗике,поменяли,но визг появился через пару дней опять. Сам смазал направляющие и тишина,но колодки LYNX не очень,при нагреве попискивают. На ТО 3 тормозной диск под замену,колодки TRW жесткие и точат диск. Шаровая под замену,скоро менять буду на ТО 2
Колодки заменили на ТО-3 45 000, причем критично износилась одна из четырех, на остальных миллиметра 4 накладок осталось. У меня об выхлопную иногда стучит фольга- тепловой экран, периодически отгибаю
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Экран проверил в норме, такое впечатление что в резонаторе железка какая то брякает. Сам сейчас на севере до официалов далеко. Не стал полагаться на авось заказал колодки завтра доставят. Блин а вот диски из какого овна лепять. До ларгуса акцент был так у него выработка такая на 80 тыс. была как у ларгуса на 30 тыс.
Мне колодки меняли на 60, сейчас 80 уже, диски тормозные родные стоят, и я бы не сказал что на них уж слишком большая выработка, сопливит клапанная крышка, надо заезжать по гарантии
Отправлено спустя 10 минут 43 секунды: может на износ колодок и дисков как-то влияет возраст машины, моей 1,5 года всего, хотя хз
Прошел ТО 2 на Федюнинского,заплатил 6000 рублей,свечи DENSO K20TT мои,остальное брал на месте. Выбор скудный в магазине,в связи с новым хозяином Азия Авто. В магазине сказали,что масло будет только одной марки,немецкое,со всеми допусками и сертификаторами.
Montagnik, да ты гонщег) Навевает мысль, что на конвейере просто циркулирует огромная емкость с колодками, установщик тупо хватает первые попавшиеся и ставит. Пофиг, что из разных партий и могут отличаться. Одни сточатся сами, другие останутся почти целыми,третьи сожрут диск
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
ждешь, блин мотор 1.8, а лучше 2.0. А они планируют http://news.drom.ru/35629.html Не пропускает форум ссылки на Дрром. Короче планируют ставить ВАЗовский мотор на 87л.с.
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Сегодня прошёл ТО-2 на Чекистов. По сумме вышло 5900 с моими свечами. По плавающим оборотам, менять не стали мотивировав тем что нужна диагностика, по дребежанию выхлопа тоже самое. В целом впечатление от работы положительное, весь заявленный перечень выполнили вплоть до проверки плотности электролита. Хотя я думаю это лишнее.
KLF, В общем отдельно приехать и с инженером по гарантии все претензии обсудить и произвести осмотр. По результату менять по гарантии. Thor, Мне тоже делали. Вот только не зная можно ли было от этого отказаться? Поскольку БК стоит и если ошибка возникнет он сразу оповестит...
Отправлено спустя 21 минуту 36 секунд: Стало темнеть и холодать, заметил, что крутилка температуры в темноте. Вспомнить не могу, подсвечивалась она раньше или так положено. И если менять лампочку- просто крутилку на себя достаешь?
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Для информации. Lada Largus занял 3 место в рейтинге удовлетворенности владельцев... Аналитическое агентство «Автостат» в августе 2015 года провело исследование уровня удовлетворенности владельцев своими легковыми автомобилями в бюджетном сегменте. Участникам опроса предлагалось оценить, насколько они довольны приобретением, по 12 критериям (дизайн, качество сборки, надежность, коррозионная стойкость, шумоизоляция, функциональность и проч.), каждый из которых оценивался респондентами по пятибалльной шкале. Средний показатель удовлетворенности составил 75,8 балла, и в целом автовладельцы удовлетворены своими машинами, но, как водится, в рейтинге есть как победители, так и аутсайдеры. Лидируют в списке Skoda Fabia (87 баллов), VW Polo (82,7 балла) и Lada Largus (82,7 балла). Почти равные результаты у Kia Rio (81,3%) и Hyundai Solaris (81,2%). А вот в конце списка оказались Daewoo Nexia (65,1%), Gelly MK (66,7%) и Chevrolet Niva (69,7%).
KLF писал(а):Вспомнить не могу, подсвечивалась она раньше или так положено. И если менять лампочку- просто крутилку на себя достаешь?
Подсвечивается у меня. Менять откручиванием всего блока управления климатом и вытаскиванием оного.
KLF писал(а):У меня во дворе самая распространенная модель- Ларгус.
У меня в подъезде 2 Ларгуса. Белый 5-мест в максималке и мой, серебристый, 7-мест в предмаксималке. Всего 6 подъездов по 9 этажей и больше вроде нет Ларгусов.
Ну вот и у меня вылезла первая проблема, на ходу резко пропала тяга, тахометр начал падать вниз, несколько секунд работы педалью - дернулась несколько раз и поехала нормально, ну думаю глюк небольшой, внимания не обратил, на следующий день еще раза два такое повторилось, и сегодня при очередном затупе загорелся чек, пробег 88 , до ТО 2 тысячи, вот думаю подождать или сразу на диагностику ехать. И вообще в чем может дело быть, катушки на цилиндрах по отдельности идут, не могут же они все разом отказывать?
Итак на данный момент проблема плавающих оборотов решена, заменой кольца по гарантии. Жду когда придет датчик включения задней передачи залипает замена тоже по гарантии. Из насущного вылезла ошибка 0136 дк 2 замыкание на массу, не вызывает свечение джекичана диагностирует БК сброс не помогает, при следующем запуске вылазит снова. Скорее всего каталику пришел конец, что то отвалилось и датчик снесло. На горячую в глушителе дребезг стоит и при перегазовке стук. Пригласят на замену датчика озвучу им и эту проблему. Честно сказать подбешивают эти мелочи, почему на корейском бюджетном авто у меня не было такого гемороя? А здесь детские болезни победить не могут столько лет. Адаптировали для России логан так мать вашу, что мешало кулису в дворниках короче сделать дабы избавится от сопли или как ее гламурно называют "французская слеза". Резинки которые хрен знает из какого говна делают, наши гостовские сотни тысяч ходят, датчики которые рассыпаются не проехав и 30 тыс. км. а стоят как золотые. Я был готов к этому когда покупал Ларгуса, но временами эти мелочи бесят.