Здравствуйте,
sahsasahsa писал(а): Старлайн а94 перекручивает стартер.
Но при этом машина ЗАВОДИТСЯ? Вы имеете в виду именно ПЕРЕКРУТ уже при завевшемся моторе? Что происходит дальше? Мотор, поработав 5-6 секунд ГЛОХНЕТ?
Если ДА, то
Как правило это происходит при отсутствии ( или неправильном подключении) контрольного сигнала о запуске мотора - подключение серо-черного провода сигнализации и настройки функций 9, 10, 11 (особенно 11) в таблице SF настроек запуска.
Реже происходит так, что например в той точке, куда подключен серо-черный сигнал присутствует при ПОЛНОМ И ПРАВИЛЬНОМ дублировании силовых проводов замка зажигания. И может так статься, что у Вас он сейчас продублирован с ошибкой и при попытках запуска сигнализацией в той точке, куда подключен серо-черный НЕТ КОНТРОЛЬНОГО сигнала...
В этом случае мотор может и НЕ ГЛОХНУТЬ через 5-6 сек, потому что например Вы одно из ЗАЖИГАНИЙ продублировали на замке, как АСС. И происходит следующее - пока стартер крутит на этом вспомогательном ЗАЖИГАНИИ НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ (по алгоритму АСС на время вращения стартера линии АСС отключаются), но как только стартер прекращает крутить, напряжение в этой цепи появляется, следом за ним появляется и контрольный сигнал на серо-черном И СИГНАЛКА, увидев контрольный сигнал, хоть и с опозданием - УЖЕ НЕ ГЛУШИТ МОТОР...
Автомобиль
sahsa писал(а): Машина лифан х60
не заявлен в поддерживаемых по CAN-шине. Значит установка ведется проводным подключением.
Куда у Вас сейчас подключен серо-черный провод, как продублирован замок зажигания (подключения всех толстых проводов) и что напрограммировано в настройках по СИНЕМУ ТОЛСТОМУ, ЗЕЛЕНОМУ ТОЛСТОМУ проводам, а также по контролю работы мотора.
А вот этот текст
sahsa писал(а):Трансподер удалили.
мне вообще непонятен.
Вы удалили ЧИП из обходчика? Но тогда Вы вообще не заведете мотор, он будет "маслать" стартером вхолостую.
Или Вы ОТКЛЮЧИЛИ иммобилайзер в настройках контроллера управления двигателем? Зачем?
Лучше бы вы по шагам описали происходящее от момента нажатия кнопок на брелоке "ЗАВОДИСЬ" до того момента как мотор заглох со всеми промежуточными этапами, включая то - прилетает на брелок мелодия запуска и дымок или на нем высвечивается ОСТ...
Например:
1. набрали на брелоке команду ЗАВОДИСЬ -
2. Брелок высветил ЗПУС, проиграл мелодию начала запуска
3. машина поморгала фонарями, крякнула сиреной.
4. Зажглось табло приборной доски и на ней ГОРЯТ ВСЕ ТЕ ЖЕ лампочки, что и при пуске ключом (Если не все - ПЛОХО - значит напутано с замком зажигания точно)
5. Начал крутить стартер. Все лампочки на табло остались гореть. (ПОГАСЛА ТОЛЬКО лампа штатного ИММОбилайзера - она скорее всего погаснет на шаге 4, как вариант)
6. Мотор завелся, НО СТАРТЕР НЕ ОТЛИП!!!(тот самый перекрут) Вот тут очень важно - НА БРЕЛОК прилетает мелодия УСПЕШНОГО ЗАПУСКА и дымок? Или нет? Прилетает сразу, как мотор завелся или не сразу?
7. Стартер наконец отлип (И ВОТ ТУТ ПРИЛЕТЕЛА мелодия запуска и дым на экран брелока ИЛИ ТАК И НЕ ПРИЛЕТЕЛА)?
8. Мотор продолжает работать а на экране r10 (r20)- время прогрева, которое начинает уменьшаться?
8а. Нет, мотор заглох через несколько секунд и на брелок прилетело ОСТ?
8б. Нет мотор заглох через несколько секунд, НО надпись ОСТ не прилетела. А еще через 5-10 секунд НАЧАЛАСЬ новая попытка и все повторилось по пунктам 4-7?
И таких попыток было, включая самую первую, запущенную с брелока - ЧЕТЫРЕ и только потом на брелок прилетело ОСТ?
Как у Вас?
А пока могу констатировать - допущены ошибки в подключениях и настройках. Какие именно - по интернету сложно ОДНОЗНАЧНО выявить. Основные перечислил в начале. Могут быть и ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ пеночки...