СТО и автослесари тюмени
- slart
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +18
СТО и автослесари тюмени
Хотелось бы услышать мнения про СТО и отдельных народных автоумельцев в Тюмени. Где лучше производить ремонт той или иной части машины. Ценовые категории.. положительные-отрицательные отзывы.. ну и просто высказывания
живот не от пива, а для пива!
- slart
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +18
Был в Дине - впечатление не очень хорошие. Компьютерная диагностика, на мой взгляд, у них никакая - кидалово какое-то. ооочень долго меняли пыльники. один (по крайней мере один) плохо закрепили. что еще.. тормозную колодку переднюю менял (не знаю, почему одну - они сказали, я купил).
Далее был Токио-Авто. Позвонил-спросил про диагностику (не компьютерную), сказали, что делают. приехал.. прождал отсутствующего мастера (в магазин за тортиком ездил мастер) полчаса. после вопросов "а че правда глохнет?" погазовали немного движком и предложили промыть инжектор и поменять свечи - эта работа была выполнена оперативно (правда пришлось съездить в Сервер за промывочной жидкостью, т..к. у них не было). попытались также определить откуда у меня один проводок безхозный висит (уже все, кому не лень бились над этим вопросом
) - не смогли понять, а их электрик был занят утсановкой сигналки. предложили подождать полчаса.. дело было в бдуний день и я не смог больше прогуливать работу - итак, после обеда только появился.
Больше опыта в общении с СТО не было
Далее был Токио-Авто. Позвонил-спросил про диагностику (не компьютерную), сказали, что делают. приехал.. прождал отсутствующего мастера (в магазин за тортиком ездил мастер) полчаса. после вопросов "а че правда глохнет?" погазовали немного движком и предложили промыть инжектор и поменять свечи - эта работа была выполнена оперативно (правда пришлось съездить в Сервер за промывочной жидкостью, т..к. у них не было). попытались также определить откуда у меня один проводок безхозный висит (уже все, кому не лень бились над этим вопросом

Больше опыта в общении с СТО не было
живот не от пива, а для пива!
- Разгильдяй
- Разгильдяй
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 00:00
-
Рейтинг: 553 -
Репутация: 0
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
вощим как я уже писал если нет времени самому то делаюсь только у Мишани в сервисе на кубанско-гастелло... цены низкие, быстро и качественно... все мои знакомые там же чинятся и все довольны... ну к примеру диагностика ходовки 100 руб обошлась...вроде ничо сложного а тут те и на подъемник загнали и двиглу позырили снизу и автомат и т.д. и т.п. единственное что не нравится так это вечно очередь 

А я поехал как то в Токио-Авто
в первые дни владения Тайотай менять ГРМ и масло. Рассчитывал тыщи на 3 или 4 (не помню точно) по прайсу, а вышло около 7 тыс. Грят заменили сальники коленвала, мол бежало масло, чего то еще, не помню - давно было. Но до сих пор плохой осадок после их сервиса: кидалово для новичков. Может конечно и поменяли, но я непросил и не рассчитывал на такую сумму, моглы бы позвонить и посоветываться или дождаться меня, когда приеду забирать авто. Надо кроче над душой у них стоять всегда, млин. Козлы одним словом. 


Все вышесказанное мной - сугубое такое ИМХО.
а насчет сервиса на Гастелло
, был там, менял рейку рулевую. Хорошо, мне понравилось, долго правда делали, но видно было что старались. Может правда на гастелло их несколько сервисов. Этот на углу такой стоит, если ехать от объездной, то с левой стороны. Надо туда еще сгонять будет- зима скоро.

Все вышесказанное мной - сугубое такое ИМХО.
на ветеранов труда две сто.
в одной работают "черные". полный отстой "дешево и сердито". сделели дешево, но сердился я потом очень.
вторая, ближе к велижанскому кольцу. электрик там неплохой. а вот на счет остального... судите сами.
надо было отрегулировать карбюратор. так они из элекроклапана холостого хода пластмассовую иглу зачем то вынули.
и за запчастями надо самому ездить сервис, блин.
в одной работают "черные". полный отстой "дешево и сердито". сделели дешево, но сердился я потом очень.
вторая, ближе к велижанскому кольцу. электрик там неплохой. а вот на счет остального... судите сами.
надо было отрегулировать карбюратор. так они из элекроклапана холостого хода пластмассовую иглу зачем то вынули.
и за запчастями надо самому ездить сервис, блин.
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
olegvm, Чтобы клапан был напостоянку открыт. По нормальной схеме он открывается от концевого, который связан с винтом количества оборотов. Выше 2000 оборотов (если не ошибаюсь), клапан должен закрываться для экономии топлива. Если мастеру не хочится возиться, он просто выдирает кишки из клапана.
Я сам со своим карбюратором такое сотворил, просто для Нивы увеличение расхода топлива при такой доработке незаметно.
Я сам со своим карбюратором такое сотворил, просто для Нивы увеличение расхода топлива при такой доработке незаметно.
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
Полностью согласен. Кстати, при такой доработке можно не пройти техосмотр по токсичности (если кто проходит
), потребуется регулировка качества смеси.

4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
Менял ступицу с подшипниками, крестовину, ставил Каябу по кругу на перекрестке Одесской и Дамбовской замечаний нет. Разве что с крестовиной долго возились- предыдущую "дядя Вася" в городе Ирбит в 2 раза быстрее поменял. Кстати, Каяба в их магазине вроде самая дешевая в Тюмени (где я был), гарантия при установке на их СТО.
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- Klim
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 284 -
Репутация: 0
Мои 5 копеек по СТО отчественным машинам. Я пользуюсь 4-5 СТО, у каждого так сказать свое предназначение и своя оценка или вообще низачот
Нареканий по качеству и ценам не вызывает СТО, что на Лесобазе (поворот на Чекистов). Минус: там вечно нет "манагера" и работают они НЕкруглосуточно. По серьезным проблемам с двигателем/подвеской все равно езжу к ним. Мастера можно попросить поездить / послушать и т.д.
Ввиду своей занятости решил выбрать СТО для нерабочего времени (круглосутчн).
Первым была Дина на 50 Лет Октября. Ни Цены и ни качество работ не вдохновило. Низачот.
"Доктор Модуль" на Харьковской тоже круглосуточный, есть эвакуатор, почему-то делал там жестянку (цена вроде как меньше чем в других не армянских), регулировку клапанов, другие мелочь. Никаких нареканий, манагер-девушка всегда на телефон ответить, все относительно качественно, цены великоваты.
Относительно недавно появилось 24-часовое на Дамбовской (длинное такое здание), находится НЕ на пересечении с Одесской (котрое на пер-и еще не пробовал). Цены понравились, находятся рядом со мной (можно домой сходить пешком:) ). Есть магазин. Цены нравятся. Если вечером "приспичит" что-нибудь сделать поеду к ним.
Еще одно СТО которое получает твердый Низачет из-за цен. Это ДвижОК. Я в конце концов на ВАЗе езжу " из экономии". Волею случая занесло меня туда: порвался ремень ГРМ а оно оказалось рядом. В другой ветке писал, как я офигел от цены за замену ремня. В итоге мне его еще и перетянули. Если б у меня была ауди, бмв и прочие, я б не удивился цене с несколькими нулями...
Еще отдельно хочу отметить Дину на Щербакова. Много подъемников, всё внушает доверие. В соседнем цехе можно измерить геометрию подвески, стало актуально когда перепрыгнул передними колесами через бордюр
Вот и все. Были и другие СТО, на Тобольском тракте, На ул. Дружбы, но отпали из-за неудобства.

Нареканий по качеству и ценам не вызывает СТО, что на Лесобазе (поворот на Чекистов). Минус: там вечно нет "манагера" и работают они НЕкруглосуточно. По серьезным проблемам с двигателем/подвеской все равно езжу к ним. Мастера можно попросить поездить / послушать и т.д.
Ввиду своей занятости решил выбрать СТО для нерабочего времени (круглосутчн).
Первым была Дина на 50 Лет Октября. Ни Цены и ни качество работ не вдохновило. Низачот.
"Доктор Модуль" на Харьковской тоже круглосуточный, есть эвакуатор, почему-то делал там жестянку (цена вроде как меньше чем в других не армянских), регулировку клапанов, другие мелочь. Никаких нареканий, манагер-девушка всегда на телефон ответить, все относительно качественно, цены великоваты.
Относительно недавно появилось 24-часовое на Дамбовской (длинное такое здание), находится НЕ на пересечении с Одесской (котрое на пер-и еще не пробовал). Цены понравились, находятся рядом со мной (можно домой сходить пешком:) ). Есть магазин. Цены нравятся. Если вечером "приспичит" что-нибудь сделать поеду к ним.
Еще одно СТО которое получает твердый Низачет из-за цен. Это ДвижОК. Я в конце концов на ВАЗе езжу " из экономии". Волею случая занесло меня туда: порвался ремень ГРМ а оно оказалось рядом. В другой ветке писал, как я офигел от цены за замену ремня. В итоге мне его еще и перетянули. Если б у меня была ауди, бмв и прочие, я б не удивился цене с несколькими нулями...
Еще отдельно хочу отметить Дину на Щербакова. Много подъемников, всё внушает доверие. В соседнем цехе можно измерить геометрию подвески, стало актуально когда перепрыгнул передними колесами через бордюр

TOYOTA
По подвеске стараюсь в Монро - ребятам
Масло менять в Модуль - там окуратно все делают, где масло прольют тряпочкой вытрут
По кузовщине в Каскару, к мужику в гаражи - правда ничего еще не делал, просто на будущее наметил, смотрел его работы понравилось...
Больше ничего не знаю.
По подвеске стараюсь в Монро - ребятам

Масло менять в Модуль - там окуратно все делают, где масло прольют тряпочкой вытрут

По кузовщине в Каскару, к мужику в гаражи - правда ничего еще не делал, просто на будущее наметил, смотрел его работы понравилось...
Больше ничего не знаю.

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- 4x4
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 29 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 223 -
Репутация: 0
Ремонтировался в Дине (мельникайте 140). Подъехал на комп. диагностику (по их же совету), чувак не стал делать, сказал посмотри карбюратор. В нем жиклер заменили и все наладилось. При оплате еще 200 за комп. диагностику взяли
.Говорю при оплате что диагностика не проводилась-один фиг плати, потом типа можешь подъехать и тебе её сделают
. А на кой она мне если все уже
!!!
З.Ы. Вобщем не советую, очереди там ждать еще много приходиться



З.Ы. Вобщем не советую, очереди там ждать еще много приходиться
На чужие гаражи движком не жужжи.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
4x4, ага тоже самое в Дине в заречном, ждал полчаса масло поменять в тазе месяц назад, там типа блат
, сначала какойто чорт без очереди влез сморю там чуть ли не цалуюца с мастером, потом чурка, я не выдержал чурку под локоть вывел и машину его и посадил, только после маневров этих удалось пометяь, клапана ваще ацтой отрегили, после пришлось снова брать еще одну прокладку новую и в гараже все делать, сцуки нак
вообще по большей части делаю все сам, и душа лежит и карман полон, но только когда есть время (по большей части есть, ночью в гараже с грелкой-ветробздуйкой под шумок руского рэпа все как надо делаеца)

вообще по большей части делаю все сам, и душа лежит и карман полон, но только когда есть время (по большей части есть, ночью в гараже с грелкой-ветробздуйкой под шумок руского рэпа все как надо делаеца)
- ApelsiN
- Ас
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 13 668 -
Репутация: +52
Серый,
Тебе на УАЗик надо что ли? На отечественных меняем только амортизаторы. Так только по иномаркам (движок, подвеска)
где ходовку посоветуете делать кроме Монро
Тебе на УАЗик надо что ли? На отечественных меняем только амортизаторы. Так только по иномаркам (движок, подвеска)
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP