Мне наверное легче всего приходится У меня частный дом. машина во дворе стоит и юзаю электроподогрев. за час движка греется градусов до 50 это если на улице -30.
Юзаю автозапуск. Если не ниже -20, то ставлю завод по времени. Например выезжать надо в 7-30, ставлю будильник на 7-00. 7-00 будильник пищит, что машина завелась. Если температура на улице ожидается ниже -20 - подогрев по температуре. Как остывает башка до -10 (датчик на башке стоит) - сигналка тырк стартер, 20 минут греется. И опять -10 ждет...
SulFur, Умные люди тебе однако сигналку ставили, мне вот меньше повезло - поставили температурный датчик окола концевика капота (короче на улице почти)тундры блин, поэтому движок ещё теплый а на брелке уже -10
я вот тоже до сих пор не могу определиться какую мне поставить,цена с установкой без запуска где то 8500р. с запуском получается в районе 16000р,это стоимостью нового ключа
Вебаста - штука хорошая, но есть ещё один минус. В процессе работы она неслабо высасывает аккумулятор (генератор то ведь не работает ). У знакомого одного раза три в прошлую зиму было - приходит на стоянку, машина теплая, в салоне тепло, а стартер крутит - лампочки тухнут.
Сигналка с автозапуском - то же та ещё штукенция. Прикол в том, что есть такая штука, как конденсат. Образуется когда в холодный глушитель двигло запихивает теплый воздух. Этот конденсат в холодную погоду накапливается на стенках выхлопной трубы в виде льда. При езде это не страшно, на больших оборотах двигло выпихивает лёд, и лучше греет глушитель. На низких же оборотах - образующийся лёд может перекрыть выхлопушку совсем. Очевидно, что с каждым автозапуском в течение ночи вероятность такого развития событий растёт. Результат - эффект зимнего сапуна, масло выдавливает через прокладку, двиглокирдык.
Сам поставил себе с автозапуском тамагочи. Стоимость 7тр (двухкилометровая) + установка около 7тр. Считаю что меня обледенение глушака обойдёт стороной, во-первых он короткий, во-вторых выхлопуха загнута вниз. Зима покажет.
Прикол расскажу. Дружок купил кукурузника прадо годовалого. Думает, надо вебасто ставить. Приехал в салон - пацаны насчитали под полтинник, записался в очередь. Приезжает значится он в назначенный день, стоит в очереди, подъезжает к нему бывший владелец прадо, спрашивает, чё мол делаешь тут? Ну тот мол так, и так... Бывший у виска ему крутит. Там климатконтроль есть, можно поставить что бы в салоне было не ниже -10, он будет сам заводиться, греться, салон прогревать и глохнуть. Вот такие пироги.
Albert, премерзают тазы неплохо....иномыра не разу примерзшие не видел....
Юзал акц на запуске всь зиму: ручник ниразу не примерз, конденсата небыло, видимо т.к. прогревал всего максимум 2 раза за самую морозную ночь....
у девачки мазда 3 грелась каждые 2 часа всю ночь, потом боше не завелась, конденсат....
Я видел, причем сразу несколько. На Елизарово что-то прорвало теплое зимой, большая парящая лужа получилась. Народ видимо проехался, и во дворе как ни в чем не бывало, машины понаоставляли. А по утру они проснулись. Цирк приехал. Я главбухсю ждал на завод ехать возле подъезда - и всё это дело наблюдал.
Сигналка с Автозапуск на авто в комплектации keyless, не боишься машина одна из угоняемых плюс ключ под панелью, конечно, только установщик знает где он. И про страховую не забывай, когда два комплекта ключей показать надо будет.
Про вебасту, без салона потребляемая мощность копейки меньше чем фары плюс время 10-20 мин. А сигналки с авто запуском имеет большой радис действия, поэтому потребляют сравнительно много плюс время уже не 10 минут а вся ночь. Если ездешь мало то садит такая сигналка еще как аккумулятор.
DENISON писал(а): "А сигналки с авто запуском имеет большой радис действия, поэтому потребляют сравнительно много "....ну если с часами в а/м сравнивать , то конечно
Часы не вещают в 2-х километровой зоне, нади конкретную цифру, а потом ...
DENISON писал(а): снимаем все сигналки, а то не заведемся!!!!
Если мало ездишь то в один прекрасный миг не заведется.
Сигналка вещает только по требованию. Т.е. нажал на брелке кнопку "опрос состояния" - брелок послал импульс. Сигналка, работающая в режиме приемника, приняла команду и только тогда стала "вещать", после чего опять перешла в режим приемника. Самостоятельно в режим передатчика она перейдёт только в случае срабатывания охранных датчиков.
Technolog писал(а):Стоимость комплекта: Thermo Top E Опцион* 4,0кВт - 24.100 руб. Thermo Top C Опцион* 5,0кВт - 31.900 руб.
Монтаж: Thermo Top Е/С Объем двигателя до 1,9 л (кроме полноприводных) 9.800 руб. Thermo Top Е/С Объем двигателя 1,9 - 2,4 л (кроме полноприводных) 12.250 руб. Thermo Top Е/С Объем двигателя 2,4 - 4,0 л, полноприводных до 2,4 л) 14.000 руб. Thermo Top Е/С Полноприводные с объемом двигателя 2,4 - 4,0 литра 15.750 руб. Thermo Top Е/С Объем двигателя от 4,0 л 17.500 руб.
Да вы че? Откуда такие цены? Я ставил на свой опиль отопитель, вышло в 36400 руб.
А сигналку с автозапуском оф. дилер устанавливает за 21260 (томогавк 9010)+4500 за модуль, который позволяет эту самую сигнализацию подключить.
Немного подумав, решил что лучше подкопить и установить вебасто. При установке сказали только, что сколько времени отопитель работает, столько и надо на машине езьдить, иначе аккум сядет. Или раз в месяц этот акум надо подзаряжать.
"Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью." Отто фон БИСМАРК
Technolog писал(а):Стоимость комплекта: Thermo Top E Опцион* 4,0кВт - 24.100 руб. Thermo Top C Опцион* 5,0кВт - 31.900 руб.
Монтаж: Thermo Top Е/С Объем двигателя до 1,9 л (кроме полноприводных) 9.800 руб. Thermo Top Е/С Объем двигателя 1,9 - 2,4 л (кроме полноприводных) 12.250 руб. Thermo Top Е/С Объем двигателя 2,4 - 4,0 л, полноприводных до 2,4 л) 14.000 руб. Thermo Top Е/С Полноприводные с объемом двигателя 2,4 - 4,0 литра 15.750 руб. Thermo Top Е/С Объем двигателя от 4,0 л 17.500 руб.
Да вы че? Откуда такие цены? Я ставил на свой опиль отопитель, вышло в 36400 руб.
А чем твоя цена отличается от приведенных? Если взять и сложить 24100 + 9800, то еще и меньше получится, чем у тебя.
ёмоё! сегодя выхожу с работы, иду мимо машины (chevrolet lanos, новенький), и тут она заводится с автозапуска и... едет! я аж растерялся, впереди метрах в 6 машина стоит, ну думаю писец надо толкать она метра 2 проехала и встала. заглядываю в салон через заиндевевшие стекла- смотрю 4я втыкнута ))) толи датчик не сработал на нейтраль, толи его воще нету - вобщем атас) у меня токо с нейтралью и ручником запуск активировался при выходе из авто ) вобщем теперь не понаслышке узнал УЖОСы, рассказываемые про машины с автозапуском
HARVAT у меня такая же ситуация была...(-30градусов решил с автозапуска завести машинку...итог(пришлось буксироватся на СТО отогревать...еще замена свечей....)Так что я сейчас автозавод запрограмировал когда в машине -10градусов стукнет что бы она сама заводилась...Теперь с утра заводиться без проблем!!!
jakik, а можно по-подробнее про такой климат контроль. как он правильно называется. я так думаю если климат контроль есть то вс-равно это не значит что тачка сама заводиться будет. или это ваще тока на крузаках???