Вопрос выбора Фиат Албеа, Рено Логан или Хундай Акцент
- VicKing
- Безлошадный
- Сообщения: 3033
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 183 -
Репутация: +1
вот только нашел
Сравнение бюджетных иномарок Hyundai Accent, Renault Logan и Fiat Albea
Памятуя о том, что внешность для "бюджетного" автомобиля не главное, от развернутых оценок дизайна наших героев мы, пожалуй, воздержимся. Отметим лишь, что недавний рестайлинг, слегка облагородивший экстерьер Logan за счет окраски в цвет кузова бамперов, зеркал, молдингов и дверных ручек, определенно пошел автомобилю на пользу. Более привлекательно, чем порядком подзабытый, но еще иногда встречающийся на российских дорогах "всемирный" хетчбэк Palio, выглядит и созданный на его основе седан Albea. Ну а добрый старый Accent в представлениях и вовсе не нуждается. Красота по-корейски, как ее понимали в 1999 году? Поговорим лучше о более насущных вещах: удобстве посадки, управления, обзорности. Пожалуй, наиболее комфортно в Albea. Ладный трехспицевый руль с регулируемой по углу наклона колонкой и изменяемая высота посадки (опция) позволят удобно разместиться практически любому водителю. Кресло с развитой боковой поддержкой порадовало великолепным профилем и жесткостью. А интерьер - солидным (по меркам класса) дизайном и достойным качеством материалов и сборки. Голого металла, как в приснопамятном Palio, в салоне Albea вы уже не найдете.
Приличная эргономика
Неплохо располагаешься и за рулем Hyundai Accent. Хотя сама "баранка" - крупноватая и тонковатая - вызывает отнюдь не трогательные воспоминания о "Жигулях". Правда, низкая посадка (в кресло не садишься, а падаешь), обусловленная конструктивными особенностями этого седана, может вызвать нарекания у людей малорослых. Возможность отрегулировать подушку сиденья по высоте им бы определенно не помешала. Как и настройка рулевой колонки по вылету - она понадобится уже рослым водителям, чтобы "баранка" по коленям не елозила. Рулевая колонка "француза" закреплена намертво, но разместиться с относительным комфортом все же можно. Имеется, однако, один нюанс: водитель Logan конструктивно обречен на "автобусную" посадку (подушка кресла расположена высоко от пола, а руль сильно наклонен вперед). Сами сиденья не шедевр, но вполне удобны: спина не устает. С обзорностью в целом тоже все в порядке - спасибо новым, более удобным зеркалам. Хотя основные эргономические проколы Logan так и остались неисправленными. По-прежнему "радуют" отсутствие нормальных дверных ручек, джойстик электропривода настройки зеркал, расположенный под рычагом стояночного тормоза, и особенно обратный наклон центральной консоли. Регуляторы системы вентиляции и отопления фактически расположены внизу, в "слепой" зоне, и "делать погоду" приходится на ощупь.
Не забыть про пассажиров
С выбором передач у водителей всех трех машин проблем скорее всего не возникнет. Разве что на Albea задняя "дублирует" первую, включаясь с подъемом кольца-фиксатора на рычаге. Ручки КП имеют большой свободный ход, однако передачи включаются плавно и без заметных мышечных усилий. "Длина" и "жесткость" сцепления, разумеется, разные, но все приводы довольно информативны. Во всяком случае, привыкаешь быстро и особых проблем в "пробках" не испытываешь. Ну а что предлагают наши герои пассажирам? Усесться за водителем, чей рост значительно выше среднего, в Accent, мягко говоря, непросто. Да и "в плечах" автомобиль не слишком просторен: троим здесь, пожалуй, будет тесновато. Заднее сиденье Albea вполне можно делить на троих, а пространства для ног хватает даже при полностью сдвинутых назад креслах. Ну а чемпион по части пассажировместимости - Logan. Над головой высоко, до спинок передних сидений далеко, разместиться сзади втроем, не толкаясь локтями, - без проблем. Вместительный багажный отсек для владельца "бюджетного" седана - вещь первостепенная. Здесь, безусловно, лидирует Albea: его 515-литровый "сундук" вкупе со складываемым в пропорции 6:4 задним сиденьем - вне конкуренции. Экс-чемпион Logan номинально уступает новичку лишь пять литров. Однако грузовые возможности "француза" по-прежнему ограничивает монолитная спинка дивана: в ходе рестайлинга ее не удосужились снабдить даже лючком для длинномеров. Багажный отсек Accent существенно меньше - 375 л. Однако хозяин "корейца" может увеличить полезный объем, целиком или частично сложив спинку заднего дивана. К тому же крышки багажников у Accent и Albea открываются не только ключом, как на Logan, но и дистанционно, клавишей из салона. Удобно? Конечно. Да и риск случайно захлопнуть багажник, оставив ключ внутри, существенно снижается.
Проверка на дороге
Ждать от скромной малолитражки выдающихся динамических характеристик было бы странно. Тем приятнее удивили нас герои этого теста, продемонстрировавшие вполне приемлемую для своего сегмента резвость. Особенно порадовал Hyundai - настоящий болид на фоне соперников. Но это с его самым мощным в троице 1,5-литровым 102-сильным мотором и неудивительно. Оба "европейца" комплектуются 8-клапанными двигателями рабочим объемом 1,4 л (Renault предлагается и с 90-сильным 1,6 л). Французский мотор развивает 75 л.с., а итальянский - 77 л.с. Если "крутить" двигатель, постоянно поддерживая высокие обороты, то и Albea с Logan позволяют пошустрить. Правда, особого удовольствия это не доставляет. Руль "итальянца" не отличается ни "остротой", ни информативностью. В околонулевой зоне он абсолютно "пустой". В виражи Albea входит легко, демонстрируя под сброс газа легкий, прогнозируемый и вполне корректируемый занос. Не могут похвастать азартной управляемостью и конкуренты. И Logan, и Accent не всегда успевают четко реагировать на быструю работу "баранкой", изрядно кренятся в поворотах, требуя повышенного внимания на скользком покрытии из-за явной склонности к заносу. С другой стороны, нельзя же оценивать недорогой "автомобиль на каждый день" по меркам суперкара. Да, за рулем любого из нашей троицы на "автобанных" скоростях становится неуютно (к тому же на высоких оборотах двигатели шумноваты). Но в городе-то, особенно при спокойной манере вождения, машины ведут себя вполне адекватно. Плавность хода и акустический комфорт тоже вполне приемлемые. Особенно выделим энергоемкие и практически непробиваемые подвески FIAT и Renault: изобилующие "приятными" сюрпризами в виде выбоин, провалившихся люков и трамвайных рельсов московские направления, ошибочно именуемые улицами и проспектами, этим малышам нипочем. Корейская подвеска, пустьи адаптированная к отечественным реалиям, такой твердостью похвастать, пожалуй, не может. Что, впрочем, не говорит о низкой плавности хода Accent - для своего класса и ценовой категории машина вполне комфортная.
Цены на комплектации
А что еще требуется от "бюджетного" авто? Правильно, чтобы комплектацию имело побогаче и стоило подешевле. Чудес, понятно, не бывает (особенно в наше время шальных нефтедолларов, когда за вещь красной ценой в рубль без зазрения совести просят десять). Но тем не менее попытаемся сравнить наиболее доступные версии наших героев. Уровень базовой комплектации в целом сопоставим - машины пусты, как бубен шамана. К примеру, в перечне оборудования Accent стоимостью 293 700 руб. заслуживают упоминания ГУР, регулируемая рулевая колонка и тахометр. "Базовый" Logan за 260 550 руб. может похвастать лишь водительской подушкой безопасности да иммобилайзером. Не порадует богатством оснащения и "итальянец". При стартовой цене 315 000 руб. покупатель получит только ГУР и водительскую подушку. Оптимальной комплектацией Albea представляется версия Classic за 346 000 руб. Здесь будет уже электропакет (передние стекла и зеркала), складывающееся по частям заднее сиденье (этой важной мелочи в базе нет), кондиционер и "противотуманки". Впрочем, все эти радости жизни доступны и клиентам Accent и Logan. В наиболее "продвинутых" версиях вы можете рассчитывать на джентльменский набор опций: ABS, кондиционер, полный электропакет. А "кореец" даже доступен с автоматической коробкой передач. Правда, такая машина обойдется существенно дороже: за топ-версию Accent с "автоматом" дилеры просят 386 700 руб.
[img]http://autoparad.ru/objectdata/CatalogUnitImpl/3024965/Hyundai%20Accent%20Renault%20Logan%20Fiat%20Albea_5.jpg[/img]
Источник: МК-мобиль №14,2007
Сравнение бюджетных иномарок Hyundai Accent, Renault Logan и Fiat Albea
Памятуя о том, что внешность для "бюджетного" автомобиля не главное, от развернутых оценок дизайна наших героев мы, пожалуй, воздержимся. Отметим лишь, что недавний рестайлинг, слегка облагородивший экстерьер Logan за счет окраски в цвет кузова бамперов, зеркал, молдингов и дверных ручек, определенно пошел автомобилю на пользу. Более привлекательно, чем порядком подзабытый, но еще иногда встречающийся на российских дорогах "всемирный" хетчбэк Palio, выглядит и созданный на его основе седан Albea. Ну а добрый старый Accent в представлениях и вовсе не нуждается. Красота по-корейски, как ее понимали в 1999 году? Поговорим лучше о более насущных вещах: удобстве посадки, управления, обзорности. Пожалуй, наиболее комфортно в Albea. Ладный трехспицевый руль с регулируемой по углу наклона колонкой и изменяемая высота посадки (опция) позволят удобно разместиться практически любому водителю. Кресло с развитой боковой поддержкой порадовало великолепным профилем и жесткостью. А интерьер - солидным (по меркам класса) дизайном и достойным качеством материалов и сборки. Голого металла, как в приснопамятном Palio, в салоне Albea вы уже не найдете.
Приличная эргономика
Неплохо располагаешься и за рулем Hyundai Accent. Хотя сама "баранка" - крупноватая и тонковатая - вызывает отнюдь не трогательные воспоминания о "Жигулях". Правда, низкая посадка (в кресло не садишься, а падаешь), обусловленная конструктивными особенностями этого седана, может вызвать нарекания у людей малорослых. Возможность отрегулировать подушку сиденья по высоте им бы определенно не помешала. Как и настройка рулевой колонки по вылету - она понадобится уже рослым водителям, чтобы "баранка" по коленям не елозила. Рулевая колонка "француза" закреплена намертво, но разместиться с относительным комфортом все же можно. Имеется, однако, один нюанс: водитель Logan конструктивно обречен на "автобусную" посадку (подушка кресла расположена высоко от пола, а руль сильно наклонен вперед). Сами сиденья не шедевр, но вполне удобны: спина не устает. С обзорностью в целом тоже все в порядке - спасибо новым, более удобным зеркалам. Хотя основные эргономические проколы Logan так и остались неисправленными. По-прежнему "радуют" отсутствие нормальных дверных ручек, джойстик электропривода настройки зеркал, расположенный под рычагом стояночного тормоза, и особенно обратный наклон центральной консоли. Регуляторы системы вентиляции и отопления фактически расположены внизу, в "слепой" зоне, и "делать погоду" приходится на ощупь.
Не забыть про пассажиров
С выбором передач у водителей всех трех машин проблем скорее всего не возникнет. Разве что на Albea задняя "дублирует" первую, включаясь с подъемом кольца-фиксатора на рычаге. Ручки КП имеют большой свободный ход, однако передачи включаются плавно и без заметных мышечных усилий. "Длина" и "жесткость" сцепления, разумеется, разные, но все приводы довольно информативны. Во всяком случае, привыкаешь быстро и особых проблем в "пробках" не испытываешь. Ну а что предлагают наши герои пассажирам? Усесться за водителем, чей рост значительно выше среднего, в Accent, мягко говоря, непросто. Да и "в плечах" автомобиль не слишком просторен: троим здесь, пожалуй, будет тесновато. Заднее сиденье Albea вполне можно делить на троих, а пространства для ног хватает даже при полностью сдвинутых назад креслах. Ну а чемпион по части пассажировместимости - Logan. Над головой высоко, до спинок передних сидений далеко, разместиться сзади втроем, не толкаясь локтями, - без проблем. Вместительный багажный отсек для владельца "бюджетного" седана - вещь первостепенная. Здесь, безусловно, лидирует Albea: его 515-литровый "сундук" вкупе со складываемым в пропорции 6:4 задним сиденьем - вне конкуренции. Экс-чемпион Logan номинально уступает новичку лишь пять литров. Однако грузовые возможности "француза" по-прежнему ограничивает монолитная спинка дивана: в ходе рестайлинга ее не удосужились снабдить даже лючком для длинномеров. Багажный отсек Accent существенно меньше - 375 л. Однако хозяин "корейца" может увеличить полезный объем, целиком или частично сложив спинку заднего дивана. К тому же крышки багажников у Accent и Albea открываются не только ключом, как на Logan, но и дистанционно, клавишей из салона. Удобно? Конечно. Да и риск случайно захлопнуть багажник, оставив ключ внутри, существенно снижается.
Проверка на дороге
Ждать от скромной малолитражки выдающихся динамических характеристик было бы странно. Тем приятнее удивили нас герои этого теста, продемонстрировавшие вполне приемлемую для своего сегмента резвость. Особенно порадовал Hyundai - настоящий болид на фоне соперников. Но это с его самым мощным в троице 1,5-литровым 102-сильным мотором и неудивительно. Оба "европейца" комплектуются 8-клапанными двигателями рабочим объемом 1,4 л (Renault предлагается и с 90-сильным 1,6 л). Французский мотор развивает 75 л.с., а итальянский - 77 л.с. Если "крутить" двигатель, постоянно поддерживая высокие обороты, то и Albea с Logan позволяют пошустрить. Правда, особого удовольствия это не доставляет. Руль "итальянца" не отличается ни "остротой", ни информативностью. В околонулевой зоне он абсолютно "пустой". В виражи Albea входит легко, демонстрируя под сброс газа легкий, прогнозируемый и вполне корректируемый занос. Не могут похвастать азартной управляемостью и конкуренты. И Logan, и Accent не всегда успевают четко реагировать на быструю работу "баранкой", изрядно кренятся в поворотах, требуя повышенного внимания на скользком покрытии из-за явной склонности к заносу. С другой стороны, нельзя же оценивать недорогой "автомобиль на каждый день" по меркам суперкара. Да, за рулем любого из нашей троицы на "автобанных" скоростях становится неуютно (к тому же на высоких оборотах двигатели шумноваты). Но в городе-то, особенно при спокойной манере вождения, машины ведут себя вполне адекватно. Плавность хода и акустический комфорт тоже вполне приемлемые. Особенно выделим энергоемкие и практически непробиваемые подвески FIAT и Renault: изобилующие "приятными" сюрпризами в виде выбоин, провалившихся люков и трамвайных рельсов московские направления, ошибочно именуемые улицами и проспектами, этим малышам нипочем. Корейская подвеска, пустьи адаптированная к отечественным реалиям, такой твердостью похвастать, пожалуй, не может. Что, впрочем, не говорит о низкой плавности хода Accent - для своего класса и ценовой категории машина вполне комфортная.
Цены на комплектации
А что еще требуется от "бюджетного" авто? Правильно, чтобы комплектацию имело побогаче и стоило подешевле. Чудес, понятно, не бывает (особенно в наше время шальных нефтедолларов, когда за вещь красной ценой в рубль без зазрения совести просят десять). Но тем не менее попытаемся сравнить наиболее доступные версии наших героев. Уровень базовой комплектации в целом сопоставим - машины пусты, как бубен шамана. К примеру, в перечне оборудования Accent стоимостью 293 700 руб. заслуживают упоминания ГУР, регулируемая рулевая колонка и тахометр. "Базовый" Logan за 260 550 руб. может похвастать лишь водительской подушкой безопасности да иммобилайзером. Не порадует богатством оснащения и "итальянец". При стартовой цене 315 000 руб. покупатель получит только ГУР и водительскую подушку. Оптимальной комплектацией Albea представляется версия Classic за 346 000 руб. Здесь будет уже электропакет (передние стекла и зеркала), складывающееся по частям заднее сиденье (этой важной мелочи в базе нет), кондиционер и "противотуманки". Впрочем, все эти радости жизни доступны и клиентам Accent и Logan. В наиболее "продвинутых" версиях вы можете рассчитывать на джентльменский набор опций: ABS, кондиционер, полный электропакет. А "кореец" даже доступен с автоматической коробкой передач. Правда, такая машина обойдется существенно дороже: за топ-версию Accent с "автоматом" дилеры просят 386 700 руб.
[img]http://autoparad.ru/objectdata/CatalogUnitImpl/3024965/Hyundai%20Accent%20Renault%20Logan%20Fiat%20Albea_5.jpg[/img]
Источник: МК-мобиль №14,2007
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
- Migo
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 445 -
Репутация: +1
Вообщем делюсь впечатлениями. Поездил на Акценте, Албеа, Пунто, Фиесте и Фьюжене. Акцент не понравился вовсем
он весь из пластмассы внутри, хотя ездит вроде не плохо, стоит как оказалось не дешевле 425 т.р.
. Албеа - супер на ямах и калдо"бинах, но на скорости до 100км/ч. Дальнейший разгон происходил крайне медленно, но до 140 так и не получилось. Пунто пожалуй один из самых удачных автомобилей на которох я поездил в тот день, все распологается там где над и даже мягкий пластик панели
цена, однако в районе 450 (кодиционер и АКПП), удалось даже разогнаться до 140 км/ч при 5500 об/мин :/. В рено только заглянул, пахнуло хуже чем из калины (аж голова закружилась). Фьюжн понравился в первую очередь автоматом и удобным ящичком в центре панели, однако поворотник включать не удобно (рычажок маленький) и все как то не так, все не удобно. Фиеста была бы замечательной, если бы её роботизированная коробка так не ТУПИЛА. Все очень удобно и на своих местах, двигателя 1,4 впоне зватает чтобы ездить как по городу так и по трассе до 150 км/ч авто разогналось почти не заметно. Однако в наличии (или ждать не более месяца) ценой до 450 т.р. есть только с роботом, климат-контролем и яблочно зеленого цвета (они бы сразу цветочки нарисовали). Остальные надо ждать не меньше полугода
Вообщем резюме такое: в каждом авто ценой до 450 т.р. чего то не хватает. (вот если бы в пунто движок от акцента, или в фиесту автомат фьюжина и ждать поменьше...) Так что ничего не выбрал




Вообщем резюме такое: в каждом авто ценой до 450 т.р. чего то не хватает. (вот если бы в пунто движок от акцента, или в фиесту автомат фьюжина и ждать поменьше...) Так что ничего не выбрал

- VicKing
- Безлошадный
- Сообщения: 3033
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 183 -
Репутация: +1
Migo писал(а):Вообщем делюсь впечатлениями. Поездил на Акценте, Албеа, Пунто, Фиесте и Фьюжене. Акцент не понравился вовсемон весь из пластмассы внутри, хотя ездит вроде не плохо, стоит как оказалось не дешевле 425 т.р.
.
я чет не понял по поводу стоимости?
сколько он стоит? 425???
золотой акцент какой то
Бензин дорожает, потому что из-за подорожания цен на бензин увеличиваются затраты на его перевозку.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
- Migo
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 445 -
Репутация: +1
VicKing, Акцент сейчас в хундае стоит МТ5 401т.р. + 20т.р. допоборудования (обязательное: защита картера, сигналка (дабы не лешиться гарантии) и подоргев сидений) . В Автомаксе, Акцент стоит 396 (тот же МТ5) , но доп оборудов. обойдется в 25 т.р. Так что вот и получается 420-425, никак не дешевле.
kickerman, на пунте 1,4 ездил. До 120 км/ч замечательная машинка, но если забумаешь кого обогнать по трассе, то тяжко будет со 120 до 140 я разогнался километра за 3 не меньше
kickerman, на пунте 1,4 ездил. До 120 км/ч замечательная машинка, но если забумаешь кого обогнать по трассе, то тяжко будет со 120 до 140 я разогнался километра за 3 не меньше

- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- SABOTEUR
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 105 -
Репутация: 0
driver25rus писал(а):Migo, креш тест http://www.irito.ru/misc/f3_crash
что то там вообще мало коментов. И почему то нет среди них шери амулета

Движение - Жизнь!
- Blues
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 424 -
Репутация: 0
Migo писал(а):Кстати нашел в Уга-авто, интересную китайскую машинку - BYD F3, в живую пока не видел, но на фотках приколная и цена всего 400 р. в полной комплектации (правда автомата там совсем нет) Кто нить что нить знает про эти машинки???
стоят на московском тракте, ходил тож их смотреть, так то вроде ничего смотрится, комплектация нормальная, краштест вроде прошла, смущает производитель, хрен знает какой метал кузова, как себя поведет через пару летов, и т.д. цена то не дорогая(400 эт ты загнул, видел и дешевше), учитывая комплектацию-за счет чего такие цены? бесплатный сыр или дешевый как известно тока в мышеловке..
Работа не Волк, работа - Ворк. WALK - это прогулка!
- Migo
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 445 -
Репутация: +1
Сегодня еще катался, еще выбирал. Поездил на Логане, Ситроене С4 и Ниссане Алмера. Скажу честно больше всего понравился как ни странно именно ЛОГАН
. Подвеска просто супер в салене места (до черта) сзади тоже, динамика замечательная. Хотя нет автомата, но сцепление супер. (вот такой вот аутсайдер
) Меньше всего понравился С4, стоит 600000 а толку 0 подвеска - ужасссс, каждая неровность прям в зад бьет, а сзади он ущу жесче. Алмера - таже ВАЗ2115, тока ничего не брякает и не бребезжит
. Так что незнаю что и делать
Смотрел на хундай Елантру и похоже нашел машину мечты, цена 600т.р., за то есть все что мне надо для полного счастья и такого качества , какое надо. Так что вот наверное придется раскошеливаться на 600 т.р. 





- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40765
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 106 -
Репутация: +263
Интересная статья из журнала "Автоград":
«FIAT ALBEA» и «RENAULT LOGAN»: В ЧЕМ РАЗНИЦА?
http://www.agrad.ru/autograd_05_05.htm
[img]http://www.agrad.ru/Spaw/img/autograd5/Renault.jpg[/img][img]http://www.agrad.ru/Spaw/img/autograd5/VS.jpg[/img]
«FIAT ALBEA» и «RENAULT LOGAN»: В ЧЕМ РАЗНИЦА?
http://www.agrad.ru/autograd_05_05.htm
[img]http://www.agrad.ru/Spaw/img/autograd5/Renault.jpg[/img][img]http://www.agrad.ru/Spaw/img/autograd5/VS.jpg[/img]
Миру мир