Отправлено спустя 5 часов 42 минуты 10 секунд: СУ1. Шестые. Снега 10 см. Завтра по гололеду хз как поедем. Все засыпало, не видно куда едешь. Зато В скорости сровняемся с быстрыми машинами.
Отправлено спустя 7 часов 14 минут 18 секунд: Вчера вечером было ощущение новогоднего кооператива) Утро такое же. Завтрак и на су2. Сегодня норматив 8 часов.
Да блин, у нас на эту точку максимум пару минут ушло)
Отправлено спустя 47 секунд: Сели В поезд. Делать нечего, начну писать.
Отправлено спустя 18 минут 36 секунд:
Поездка конечно была снова авантюрная. Надеялись больше на удачу и везение, но на данный момент постройка машин тр1 почти остановилась на определённой протестированной концепции. Машины лидеров почти все одинаковые и очень надёжные и с запасом. Опишу как проходило и что нужно для машины победителя. 1 день. ДСУ. Круг как у нас на воронинских горках мотоциклетный трек гоняльный. Горки, спуски, неровности. Только более высокие и крутые чем у нас. Лидер прошел 2 мин 25 сек. Мы -2 мин 45 сек. Двигатель 3 л не для скорости и совсем у меня дохлый. В конце горки переключаться на 1 передачу чтобы заехать. Дефы В горку наоборот даже разгонялись. Нужен мощный мотор В любом случае. На перегонах это очень важно. Кзт и хотя бы турбину или просто чтоб мотор ехалБюджет доработки мотора думаю в районе 100 тыс. Подвеска. Мы на своих газелевских амортизаторах проскакали тоже не плохо, но нужны качественные амортизаторы с выносными бачками. лидеры идут на фоксах. Бюджет подвески в районе 100 тыс. Вообщем на дсу не расчитывали. Там и очков мало давалось. 15 % от заработанных. су1. Норматив 6 часов. Ориентирование. Не сложное су, больше скоростное. От старта до точек надо было проехать по асфальту 15- 30 км. и по кругу собрать побыстрому. Почти линейка. Лебедились раз 5 всего. В итоге шестые. лидеру проиграли около получаса. Снова не хватило скорости и подвески. су2. Старт в 8.00. Норматив 8 часов. Стартанули во второй тройке. Также перегон до точек около 10 км. Выжал все. На первой точке собираемся 5 машин. Быстро берем, разьезжаемся. Вторую берем вторые. На третье точке идем четыремя машинами лидерами. Начинается заболоченный торфяной лес. Метров 100 лебяжения мы еще держимся. Потом мотор лебедки начинает не тянуть. Достаем блок. Лидеры ушли. Нас достают еще три экипажа. Все аккумулятор кончился. Всего метров 300 лебедки. Выезжаем. Догоняем пару экипажей. Через несколько точек снова начинается болото. Метров 800 лебедки. Тут мы все и слили. Вылезли оттуда только часа через 2.
Последний раз редактировалось alex75 12 окт 2015, 13:20, всего редактировалось 3 раза.
Мотор, просто дохлый, думаю что если бы он был "нулячий" было бы лучше,так турбо веселее на перегонах. То что машины надежные и перебираются в ноль к сезону, у тех кто в призах на финале ( читай перестраиваются и улучшаются), тоже факт. Вопрос что как в финал теперь попадать...ездить на отборочные за Урал?. Это немного уже нет тот бюджет на сезон.
Берем остальное. Последние три едем в сторону от финиша 30 мин по чаче. На последней точке времени до финиша остается 40 мин. А ехать 40 км. Обратную дорогу мимо этих трех последних точек пролетаем за 10 мин, закрыв глаза. 1,2 повышенная, жесть. Как машина выдержала хз. Но еще по асфальту около 40 км. 20 мин до финиша. Колеса качать некогда. Газ в пол до упора. Всю дорогу думал что чего-то из мотора должно выскочить и далеко улететь. Опоздали на 4 мин. Выжал из машины все 100%. Не всегда же на финиш успевать. Разговаривал потом с победителями. У всех стоят гелевые оптимы. Генератор минимум 180 ампер. При длительном лебежении просадки совсем нет. Идут совершенно спокойно хоть сколько. У всех стоит пневмо размотка дельта тек. Не тратится ток на размотку и штурману легче и быстрее работать. Буджет примерно еще 100 тыс.
Отправлено спустя 5 минут 3 секунды: Ну и колесики бы новые нормально 33. А то у меня реально 32 и потертые. Но это можно компенсировать мастерством)
Отправлено спустя 46 секунд: Ещё 80 тыс.
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды: Третий день решили не ехать, т.к. в призы даже теоретически не попасть а быть 5 или 10 нам было без разницы.