Всем привет, не давно купил ниву 1999 г.в. Мужики в чем причина может быть, когда трогаюсь с места отпусаю сцепление даю газ, и происходит какой то глухой удар.(когда плавно отпускаю сцепление вроде нормально, чуть быстрее отпускаю происходит глухой удар). Не могу понять толи в кпп толи в заднем мосту. Такая же ерунда когда на ходу еду и переключаюсь
Sqr86, все дело в свободных ходах мостов, коробки, раздатки. Попробуй покачай все хвостовики, которые болтаются подтяни. А так, это Нива и вскоре придётся смириться с этим
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
Sqr86, есть смысл еще посмотреть крепление реактивных тяг, если оно еще живое то при плавно отпускании может "жевать" а при резком отпускании получается удар в кузов
Удалось выкроить немного времени для нифки... При отключенной блокировки вращается только передний кардан, привода не крутятся. Пробывал руками покрутить их - не крутяться. Пыльники все целые. Есть смысл снимать внутренние пыльники?
black013, нет нету. Если при включеной передаче внутренние гранаты стоят на месте то ГП скорее всего физдец. Но может ещё сами сателлиты высыпались ну или на крайняк ось сателлитов лопнула ( хотя последнее на врятли) Вообщем вскрытие в любом случае надо делать и после будет диагноз известен
Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд: Открути нижнюю крышку редуктора и загляни
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
Моделист, А разве ими не проламывает корпус,как, скажем,на переднеприводных? Как то не сталкивался с таким дефектом на Нивах,не в курсе. Сразу видно бы было,без вскрытия.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Знающие разтолкуйте, приобрел резину 215х65х16 обул их на стандартные нивские тазики, но диск под эту резину нужен шире и вот если я изготовлю разварки, то есть получится ширина двух внутренних частей диска. Потом эта резина не будет узкой для такого широкого диска?? Подскажите кто в теме а то что тозапутался я
подскажите кто менял сателиты в рзм, надо диф из корпуса вытаскивать или места хватает чтобы ось вытащить и все остальные потроха? подозрение на сломанные зубы какой-то шестеренки, а вскрывать на улице если работы много не вариант. и еще просьба, если есть у кого внутренний шрус на выброс, с целыми внутренностями, приму в дар! хочу докатку собрать!
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд: Кстати сложного там абсолютно ничего нет. Это только сначала кажется что страшно а потом привыкаеш, руку набиваеш и следующие мосты уже идут быстро
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
так вовсе не страшно! надеялся просто на "побыстрому"! разобрать собрать одно, а потом еще и отрегулировать нужно, а ещё и пневмопривод блокировки выставить, но я уже морально готов....
кстати сателлиты регулируются? шайбы дополнительные подкладываются между ними и корпусом? потому что когда ставил редуктор заметил что они болтаются и из-за этого клинят! потом прикатались нормально стало!
Скажу сразу почему перебирал три раза ( а то щас начнётся) у меня почему то каким то макаром приваривалась ось сателлитов к корпусу и видать к самим сателитам раз они тоже рассыпались. Но это видать все было из за "качественного" масла. Потом поставил Иж Техно, залил Японческое масло и забыл
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду: Никаких там регулировочных шайб нет
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
привариваются когда слишком усердно буксуют одним колесом! странно! т.е. какой зазор получился, после сборки, между полуосевыми шестнрнями и сателлитами так и нормально!?