Шевроле нива (часть 2)

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.
3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение 3Dfx » 23 авг 2015, 15:45

по идее как бюджетная легковушкаь. Всяко быстрее,чем в стоке. Многое еще зависит от сборки компресора.
Я себе такое прикручивал, но ни разу ни куда не поехал. Некогда было заниматься.
вот так стояло у меня. жми на фотку, попадешь в галлерею, там есть еще всяких разных ракурсов.
Изображение

 

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение KLF » 23 авг 2015, 22:07

vitz_72, докатился :cherep: Поздравляю )
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

vitz_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 4 114
Репутация: +6

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение vitz_72 » 23 авг 2015, 23:10

На Газу не так сильно, как на бензине!

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
KLF, Спасибо Петя! Старался! Ты где стекло на фару покупал? Говорят оно отдельно продается!

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
3Dfx, Вото вот и у меня такая же хрень стоит вроде. Можем потом встретится, глянешь если интересно!

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение KLF » 23 авг 2015, 23:45

vitz_72, в Мираже, купил правда от рестайлинга, но еще стеклянное (подошло без проблем). Более новые уже пластиковые
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

vitz_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 4 114
Репутация: +6

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение vitz_72 » 28 авг 2015, 11:04

Парни! Где не дорого и качественно наши Шнивки делают??? Надо на промежуточном подшипник поменять КПП и сцепление скорей всего. + сальники на РКП.

Отправлено спустя 22 часа 29 минут 33 секунды:
Парни, где и какое лучше сцепление взять???

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение KLF » 28 авг 2015, 23:17

Валео-родное, вонючее. Крафт- чуть мягче. Сакс- жестче по отзывам , сам не пробовал. Если еду совсем сломанный, то и запчасти беру где ремонтируюсь. А если планово- то беру на Чекистов в автовазе или в Ладье на 50 ЛО
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение 3Dfx » 29 авг 2015, 00:03

самое крепкое- Сакс.Главное,купить правильное. И не накосячить при установке. там на диске есть надпись геарбокс сайд. Т.е. в сторону коробки.
Изображение

vitz_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 4 114
Репутация: +6

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение vitz_72 » 03 сен 2015, 08:30

Буду смотреть. Вчера поставил резонатор GM без каталика, полет нормальный. Сейчас заморочусь КПП и Сцепление. Отсанется небольшой Лифт подвески, переварка новых порогов, и надо найти сиденья другие, а то у меня стоят спортивные - жене не удобно ездить. Кстати, могу поменяться если кто хочет себе спортивные.Изображение

Отправлено спустя 40 секунд:
Изображение

Отправлено спустя 32 секунды:
Короче RASER.

Отправлено спустя 30 секунд:
Потом колесики купить и махнуть на Урал покататься!

Отправлено спустя 16 часов 34 минуты 29 секунд:
Друзья! Семейный выезд на 12.09 (если погода будет хороша), не желаете??? А то на ДР НИВЫ не собирались,так может и деткам хорошего настроения сделаем!?! Можно гениратор взять если у кого есть. Я могу заказать батут.

Отправлено спустя 23 часа 50 минут 26 секунд:
Где купить КУЗОВЩИНУ на Шниву, а именно пороги???

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение Моделист » 03 сен 2015, 12:10

Попробуй позвонить на Молодёжную 12. Вдруг есть
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение salomat » 03 сен 2015, 13:50

vitz_72 писал(а):Где купить КУЗОВЩИНУ на Шниву, а именно пороги???

Где-то на форуме шнивоводов встречал, что начали делать ремкомплект для замены порогов. Поищи, время будет тоже поищу, самому надо.

Отправлено спустя 6 минут 19 секунд:
Вот нашел ссылку: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... _582784996

Отправлено спустя 40 секунд:
Ладно тогда так: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=70

Отправлено спустя 4 минуты :
Ух ты! всё-равно не хочет.
Тогда на форуме шнивоводов, тема "Замена порогов" стр. 8. Там естьь в одном посте ссылка рабочая. Увидишь.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Да, насчет порогов, люди вваривают трубу прямоугольную в качестве силовых порогов, чтоб за нее можно было поднимать. Может попробовать и вварить тоже?

vitz_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 4 114
Репутация: +6

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение vitz_72 » 03 сен 2015, 14:33

salomat, У меня стоят алюминиевые порожки, я уже пробовал за них поднимать - держат. На форуме посмотрю!
Моделист, На молодежку щас позвоню, отпишусь. Спасибо

Отправлено спустя 20 минут :
На Молодежной нет...!

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение salomat » 03 сен 2015, 20:04

Я позвонил по объяве насчет ремкомплекта. Стоимость пары 5400 +600-забор ТК +тариф ТК до Тюмени(400-500 руб).

Отправлено спустя 24 минуты 49 секунд:
Вот сиденья от Шевика отдают: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=80210 Но в Москве.....

vitz_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 4 114
Репутация: +6

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение vitz_72 » 09 сен 2015, 16:55

Написал ему по сиденьям, Буду ждать ответа...
Где салон не дорого перетянуть, т.е. сиденья от Шнивы спортивные у товарища перетянуть надо кожей?

Отправлено спустя 6 часов 8 минут 39 секунд:
Парни! Кто ставил КРАФТовское сцепление??? Как оно??? А то мне на СТО ваткнули КРАФТ,

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение salomat » 29 сен 2015, 09:19

3Dfx,
Скрытый текст:
не Уппитый ли форум обрушил?

vitz_72, нашел сиденья?

vitz_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 4 114
Репутация: +6

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение vitz_72 » 29 сен 2015, 10:51

salomat, Привет! Нет не нашел пока сиденья.... Pa-pasha вроде понравились когда мы по Заводоуковску катались. Поддержка хорошая - говорит. А че есть предложение???
Машину отремонтировал - поставил вместо гидрокомпенсаторов - простые болты от классики - СУПЕР!!! работает отменно тфу тфу тфу, на бензине тоеты короллы делаю с места, даже Порше каен зажал :)))) Началось с того, что приехал в Заводоуковск жене Матиза смотреть, машина стояла работа на холостых и вдруг раз и все.... Оказалось заклинило натяжитель, оборвало успокоитель и цепь спала... Загнуло клапан в 4 цилиндре, сделали отменно и очень по нынешним ценам дешево!!! Вот, что значит "Деревня" при том при все ни где лишнего ничего не приписали, сделали только то что надо было. Заменили сальник на внутренней гранате, сделали стартер, заменили гидрики на болты, замени клапан, все сальники (коленвала, распредвала) прокладки все, все везде помазали, добавили масло (в мостах, коробке, раздатке). сняли поддон убрали весь хлам, поменяли масло в ДВС и за все это взяли 7500 т.р. + 3000 на з/ч. Мне кажеться дешево!

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Кстате может у кого знакомые Матиза продают, был бы очень рад информации!!! 8-982-908-86-девятнадцать...

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение salomat » 29 сен 2015, 11:32

vitz_72, действительно дешево.

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение Моделист » 29 сен 2015, 13:25

vitz_72, что то сижу катаю и не могу понять где сальник распредвала :eek:
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение 3Dfx » 01 окт 2015, 01:43

vitz_72, надо было и вал менять на 21213 или хотя бы 44-й... тачко полетела бы намного быстрее.
а может вааще 680-й нужен под компрессор.
замена гидроговна на болты без замены вала- лотерея. Джекичаны одолеют, цепь чуть потянется или зазоры заново отрегулируют (пережмут или распустят, щуп/рейка)-станет совсем другой характер мотора.
нельзя выставить норм зазор на рв, который имеет профиль под гидрокомпенсаторы.
джэкичаны очень снижают динамику. При детонции мозг начинает валить угол зажигания и машина "не едет".
я бы на твоем месте присмотрел бы тюнинговый вал.С подъемом повыше, чуть фазы пошире. Это увеличило бы время/сечение открытия клапанов/каналов. Лучше продувка. бОльший эффект от компрессора.

и ты не заменил гамнонатяжитель цепи на механический!!! купи/закажи ISAI. аффтор сего чуда тусит на шнивофоруме
это он

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение levsha_tmn » 18 окт 2015, 08:19

vitz_72, если актуально по сидухам, можно подумать ))))

Друзья, где можно купить комплект уплотнительных резинок на двери, чувствую как тянуть стало по низу дверей и шум увеличился внешний, пора менять резинки.
Узнавал в жигулях, нет у них такого

vitz_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 4 114
Репутация: +6

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение vitz_72 » 18 окт 2015, 08:54

levsha_tmn, Мне тоже надо водительской двери. Думаю в Мираже есть или в Ладье.
3Dfx, гамнонатяжитель цепи замени тоже на механический сразу с болтами. Мастер - золотые руки посоветовал.
Тут на прошлой недели еду в Созоново на рыбалку (ничего не поймали, холодно было). Зато еду себе еду по полю, останавливаюсь и на тебе - щелчок и машина не едет.... Привод крутится а машина не едет.... Вылезли посмотрели - снаружи не крутится прямо у колеса. Ну думаем провернуло гранату наружную. Включаю блокировку (в чем в чем а нива молодец) и о чудо мы поехали только на жжжопке. Колесо только почему то скребло при поворотах. Вообщем до ехали мы 50км, останавливались через каждые 10 км водой поливать диск тормозной - накаливался аж до красна. В Итоге заезжаю на СТО на Дамбовской и Холодильной (парнишка кстати делал, который работал на СТО Шевроле), он такой сразу - А, да у вас ступицу оборвало! - Мы так на него - Как оборвало???? А он да фигня, у Шнив это часто бывает! Только как вы на одном суппорте доехали вот вопрос???
ИТОГ РЕМОНТА: Диск тормозной под замену - сточило и повяло - 850р.
Скоба суппорта под замену - сточило - 1150 р.
Тормозные колодки под замену - сточило под угол - 350р.
Ступичный подшипник под замену - заклинивший рассыпался - 600р.
Болт с шайбой конусной ступицы под замену - сточило - 40р.
Ступица под замену - оторвало серединку - 900 р.
За одно отрегулировал клапана - 600 р.
Прокачал сцепление - бесплатно. :)
Работа - 2000 р.

А началось из-за перетяжки ступичного подшипника - сказал парнишка. Его затянуло и заклинило вот и все....
Так что посматривайте за подшипниками!
На обеде на работе заменил лампочки панели переключателей печки, скорости моторчика печки и т.п. легко - заняло около 5 минут. Надо теперь заменить прокладку коллектора выпускного - сечет собака сильно, а ведь у меня ГАЗ стоит, наверно опасно???!!!

Pa-Pasha
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение Pa-Pasha » 18 окт 2015, 19:06

vitz_72, подшипники ивеко надо ставить! Больше не узаешь,что такое сломанная ступица или рассыпавшийся подшипник.
Мы ещё когда колёса вывешивали ,я покачал колесо, а оно не ходит совсем - подумал странно для нивы"совсем без люфта" :cherep:

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение levsha_tmn » 18 окт 2015, 21:01

vitz_72 писал(а):На обеде на работе заменил лампочки панели переключателей печки, скорости моторчика печки и т.п. легко - заняло около 5 минут. Надо теперь заменить прокладку коллектора выпускного - сечет собака сильно, а ведь у меня ГАЗ стоит, наверно опасно???!!!

не опасно, мы тоже меняли у меня, геморно правда, у меня газ и кондер, сенсей сказал, что ни за что, ни когда больше

vitz_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 4 114
Репутация: +6

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение vitz_72 » 24 окт 2015, 13:41

Pa-Pasha, ну теперь уже научен горем... Ивековские потом ставить будем, пока денег нет. Матиза купил жене+обслужил+стройка+семья. Так что пока так буду ездить....
levsha_tmn, попробую на днях поменять, шланчиков всяких много от газа и так.... видно будет как долго займет времени...

Отправлено спустя 1 час 47 минут 41 секунду:
Парни!!! Чет на холостых стала глохнуть. Дроссель или датчик???

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение levsha_tmn » 25 окт 2015, 21:51

я уже говорил, что я за РХХ либо за подсос воздуха где во впускном коллекторе, учитывая почетный год твоей машины, возможно патрубок где-то высох и треснул

друзья, как диагностируется проблема с высоковольтными проводами?
на холостых на газу стала потраивать, не сильно совсем чуть чуть, но на бензе такого нет.
ездил в ЭлитГаз, на диагностику, сказали либо свечи, либо провода, либо все вместе.

может быть там такие "спецы" стали и не могут нормально мозги настроить, проблема началась после планового газового ТО

свечи поменял, вроде бы прошло, а потом через пару дней снова появилось.

vitz_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 4 114
Репутация: +6

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение vitz_72 » 27 окт 2015, 16:18

levsha_tmn, Я тоже не могу найти нормальных "ГАЗОВИКОВ"... Ездил на ТО после него просто все везде сочится, ГАЗ постоянно пытается выключится, обратно включаешь и опять робит нормально некоторое время. Менял свечи, все равно так и осталось, на бензи отлично идет!
Свечи выкрутить посмотреть искру. Можешь у меня взять старые свечи проверить как будет. Мне сказали, что они еще хорошие.

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Кстати, проблема с холостым ходом решилась: Был не прикручен регулятор холостого хода на дросселе (воообще не прикручен) Чьи то золотые ручки мне все гадят и гадят...

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение salomat » 27 окт 2015, 16:57

Я менял провода, а потом свечи. Улучшение наступило при свечах "BRISK" . NGK пробовал разные - фигня.

levsha_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 464
Репутация: +4

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение levsha_tmn » 27 окт 2015, 21:03

Какие провода лучше взять? В Жигулях 750 ры. Но там наверное обычные, говорят что есть какие-то силиконовые, типа они лучше

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение KLF » 27 окт 2015, 23:03

levsha_tmn, лучше медные ) по изоляции- силиконовые круче и дороже, а по эксплуатации- обычные пробивает к 100 тыщам, ну поменяешь их еще раз максимум, зачем переплачивать?
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

IGOR333
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 603
Репутация: +3

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение IGOR333 » 28 окт 2015, 11:57

У меня тоже на газу после 80км.ч машина поддёргивается, и б.к. выдаёт ошибку пропуски зажигания Ц-1. На бензине такого нет. Х.З что делать?

vitz_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero

Рейтинг: 4 114
Репутация: +6

Шевроле нива (часть 2)

Сообщение vitz_72 » 28 окт 2015, 12:41

ВАУ!!!!! ШНИВЕРЫ ПРОСНУЛИСЬ!!!! :) У меня при резком нажатие на педаль ГАЗа выдает ошибки "ДРВ" и "пропуск зажигания", сбрасываю их и дальше в перед. В Газовых компаниях ничего сделать не могут. Говорят что в Омске и ЕКБ, хорошие специ есть!