Кроссоверное
- альфист
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 882 
-
Репутация: 0 
Кроссоверное
Getzовод, все верно написал!
Мы после восстановления полного привода хоть поехали веселее )
Мы после восстановления полного привода хоть поехали веселее )
- Getzовод
- Автолюбитель

- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 246 
-
Репутация: 0 
Кроссоверное
multibugs писал(а):в гражданском варианте максимум 5 см лифта подвески, колеса по вкусу какие влезут, а лебедь не китай, совсем денег на лебедь жалко, то можно и китай конечно, но это из колеи только доставаться )).
см 5 это только подвеска + еще см. 3 это бодик.. Ставить нормальные амморты, переваривать подвесной кардана и тому подобное..
Я не знаю из-за чего, но без глушителя ехать гораздо веселее..так что, пока глушитель оторван
, заменю всё что там есть (сажевый), оставлю только непосредственно глушитель...Следи за собой, будь осторожен!
- mulder
- Автолюбитель

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 288 
-
Репутация: +2 
Кроссоверное
Вопрос бывалым: гда в Тюмени есть обычная эстакада, чтобы заехать без проблем и брюхо полечить? Защиту раздатки надо выправить 
Профессиональная фотография в Тюмени: https://taplink.cc/izosimov72.ru
- Getzовод
- Автолюбитель

- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 246 
-
Репутация: 0 
Кроссоверное
По поездке, продолжение.
Этап 4, Последний. "Рука бойца колоть устала"
На последнем этапе мне уже было всё по-барабану.. Глушитель был оторван, но колёса на месте
Проехали до поворота в поля с Тюменским минут за 5.. Ехали под 50-80 км/час.
Затем дождались товарищей, попрощались. Мы с Тюменским поехали прямо по гравийке (как мы думали), наши товарищи поехали по полю.
Км через 2 гравийка превратилась в лютый ужас.. Были классные, фотогеничные, ямы с выездом под 45 градусов
Проехали минут за 10-15. Домой я приехал в 11.30, спустя 25 часов после выезда с парковки Ленты.. Потрачено было 50 литров солярки и огромное количество нервных клеток. Оторван по гофре глушитель, треснул декоративный кенгурин над усилителем.
Из выводов.
Будучи параноиком я абсолютно безалаберно подошел к подготовке к поездке. То что я не ожидал даже 50% от того что получил не отменяет необходимость к подготовке к самому худшему.
Поехал, как м#дак без строп, шаклов и нормального домкрата (надувного!?!?). Без запаса воды, НЗ, фонаря, рации.
Не оценил силы свои и автомобиля..
Этап 4, Последний. "Рука бойца колоть устала"
На последнем этапе мне уже было всё по-барабану.. Глушитель был оторван, но колёса на месте
Проехали до поворота в поля с Тюменским минут за 5.. Ехали под 50-80 км/час.
Затем дождались товарищей, попрощались. Мы с Тюменским поехали прямо по гравийке (как мы думали), наши товарищи поехали по полю.
Км через 2 гравийка превратилась в лютый ужас.. Были классные, фотогеничные, ямы с выездом под 45 градусов
Проехали минут за 10-15. Домой я приехал в 11.30, спустя 25 часов после выезда с парковки Ленты.. Потрачено было 50 литров солярки и огромное количество нервных клеток. Оторван по гофре глушитель, треснул декоративный кенгурин над усилителем.
Из выводов.
Будучи параноиком я абсолютно безалаберно подошел к подготовке к поездке. То что я не ожидал даже 50% от того что получил не отменяет необходимость к подготовке к самому худшему.
Поехал, как м#дак без строп, шаклов и нормального домкрата (надувного!?!?). Без запаса воды, НЗ, фонаря, рации.
Не оценил силы свои и автомобиля..
Следи за собой, будь осторожен!
- mulder
- Автолюбитель

- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 288 
-
Репутация: +2 
Кроссоверное
Getzовод писал(а):...Потом была эпопея с доставанием Димы, отдиранием ему бампера...
Не, это я специально демонтировал бампер при помощи лебёдки Бориса, чтобы шакл удобнее крепить
Профессиональная фотография в Тюмени: https://taplink.cc/izosimov72.ru
- Тюменский
- АвтоГуру

- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 791 
-
Репутация: +13 
Кроссоверное
Рассказ от моего лица:
Подъехал к Ленте в 10 часов. На месте уже стояли двое. Все остальные подъехали в течении 15 минут. Половина от шашлыков отказались (как потом оказалось - зря
). Я сходил, закупил на 5 человек мясо, салаты, хлеб, соки, и т.д. Ровно в половине одиннадцатого, сразу как принёс продукты, все запрыгнули в машины и поехали. Уже тогда стало подозрительно, что не договорились о радиосвязи, какой канал. По приезду к полю оказалось, что рабочие рации есть только у меня, на LPD и Си-би. Вместо того, чтобы заезжать с бетонки решили заехать к возможному месту расположения несостоявшейся базы "сзади", с юго- востока. В общем, в итоге упёрлись в труднопроходимый участок лесовозной дороги. Самые подготовленные машины решили ехать дальше. Остальным pa_risом было предложено или сделать поляну здесь и потом возвращаться, или поискать объезды дальше. Я сразу выразил сомнение, есть ли дальше подходящая дорога, и безопасно ли ехать отдельно, кто будет вытаскивать, но мне сказали, что можно же созвониться и попросить помощи. Определили на карте контрольную точку сбора и по которым дорогам поедут они и мы. Планировалось, что если они или мы потерялись бы, не явились на контрольную точку, то начались бы встречные поиски. Расстояния там были порядка 10 км в сторону бетонки, по прямой. Это не 30 км, потеряться сложно. В общем мы решили попробовать доехать куда доедем. Кстати, сотовая связь закончилась через два километра после того, как съехали с асфальта и больше ни на Теле2, ни на Мегафоне даже на минуту не появлялась. Я повёл за собой два кроссовера и подготовленную Сузуку. Первый километр проехали и начались труднопроходимые участки, чередующиеся с хорошей дорогой. В одном месте у Сузуки отказал полный привод и она стала часто буксовать. В итоге порвали полностью один мой трос. Дорога пошла в лес и колеи стали чуть более заросшими и чуть более глубокими. Подъехали к сырому месту. Пошли пешком вперёд, посмотреть. Дорога метров 300 была с глубокими колеями, но проехать со смещением, колёсами по краю и середине было возможно. Решили проехать. В итоге с небольшим интервалом все четверо встали на самом сыром месте. С собой была одна отечественная, с виду крепкая, ручная лебёдка. Ей удалось вытащить немного пару машин и лебёдка погнулась и стала непригодна. Время 13 часов. Стали толкать-копать. Но через полчаса поняли, что бесполезно. Так как земля оттаяла и стало вообще невозможно двигаться. Тогда я принял решение идти пешком на точку сбора, найти наши суперджипы и с ними вернуться и всех выдернуть. Показал ребятам где еда, взял автономную зарядку с солнечной панелью (очень пригодилась), фонарик, пистолет, телефон с навигацией и в три часа пошёл на точку. Лес довольно жуткий. Полнейшая тишина. Останавливался, прислушивался, нет ли шума моторов, стрелял в воздух, кричал "эге-ге, отзовитесь", снова слушал. Надеялся, что наши едут где- то неподалёку, так как дороги на карте шли почти параллельно. Дорога становилась всё хуже. В 16:15 пришёл на точку. Никого. Вся дорога до туда тоже нетронутая. Пока стоял написал на листе бумаги плакатик, закрепил на видном месте на дереве, для наших джипов, чтобы если приедут чуть позже, то увидели бы во сколько я был, откуда пришёл и куда ушёл (кстати, они почему-то туда так и не приехали вообще). Прождал до полпятого и решил идти к воинской части. Может там бы появилась сотовая, или получилось бы найти трактор. Но нанесённая на карте дорога оказалась не проезжей. Последний километр до ворот части шёл напрямую, хотя на карте дорога имелась. Вышел к части в 17ч. Дежурного попросил помочь с техникой. Он отказал. Поскольку у меня по прежнему не было сети упросил его за денежку позвонить с его сотового с билайна. Связь ужасная, постоянно пропадает. С трудом удалось дозвониться до Мракора, чтобы он написал здесь всю основную инфу. Прождал два часа, сильно замёрз, тут приехал последний автобус. Я выбрал вариант не остаться на улице на ночь и поехал в Княжево, искать трактор, и во вторых уж там то должна быть связь и интернет. Оттуда прочитал, что машина одна выехала на помощь и набрал водителя Александра, хорошо, что телефон у меня его был с прошлых покатух, и вовремя, так как он сообщил, что видит наши джипы и они поехали в город. Я попросил его их тормознуть и забрать меня. Ну а дальше мы с трудом добрались за час до места где все сидели. Ребята там пока погуляли, поели шашлыка, меня похоронили, и собрались на ночлег.
К вечеру вообще всё растаяло, пошёл дождь. Была не дорога, а вязкая каша. Остальное вы знаете по комментариям других. Из-за установки зимней резины, с протектором 8 мм, я тоже еле ехал этой ночью. Из повреждений только сгоревший генератор, порванный старый трос, погнутая лебёдка, потерянный датчик парктроника, и большая мозоль на ноге. Спасибо всем, кто нас вытаскивал. Кстати, кто выезжает на помощь по эвакуации- пишите время выезда и контактный телефон. Так легче понять, где едете и созвониться.
Фото с моего телефона:
Дороги



Ночь, луна, фонарь...

Возвращение




Место, где сидели:

Не надо тут ездить на кроссовере.
Подъехал к Ленте в 10 часов. На месте уже стояли двое. Все остальные подъехали в течении 15 минут. Половина от шашлыков отказались (как потом оказалось - зря
). Я сходил, закупил на 5 человек мясо, салаты, хлеб, соки, и т.д. Ровно в половине одиннадцатого, сразу как принёс продукты, все запрыгнули в машины и поехали. Уже тогда стало подозрительно, что не договорились о радиосвязи, какой канал. По приезду к полю оказалось, что рабочие рации есть только у меня, на LPD и Си-би. Вместо того, чтобы заезжать с бетонки решили заехать к возможному месту расположения несостоявшейся базы "сзади", с юго- востока. В общем, в итоге упёрлись в труднопроходимый участок лесовозной дороги. Самые подготовленные машины решили ехать дальше. Остальным pa_risом было предложено или сделать поляну здесь и потом возвращаться, или поискать объезды дальше. Я сразу выразил сомнение, есть ли дальше подходящая дорога, и безопасно ли ехать отдельно, кто будет вытаскивать, но мне сказали, что можно же созвониться и попросить помощи. Определили на карте контрольную точку сбора и по которым дорогам поедут они и мы. Планировалось, что если они или мы потерялись бы, не явились на контрольную точку, то начались бы встречные поиски. Расстояния там были порядка 10 км в сторону бетонки, по прямой. Это не 30 км, потеряться сложно. В общем мы решили попробовать доехать куда доедем. Кстати, сотовая связь закончилась через два километра после того, как съехали с асфальта и больше ни на Теле2, ни на Мегафоне даже на минуту не появлялась. Я повёл за собой два кроссовера и подготовленную Сузуку. Первый километр проехали и начались труднопроходимые участки, чередующиеся с хорошей дорогой. В одном месте у Сузуки отказал полный привод и она стала часто буксовать. В итоге порвали полностью один мой трос. Дорога пошла в лес и колеи стали чуть более заросшими и чуть более глубокими. Подъехали к сырому месту. Пошли пешком вперёд, посмотреть. Дорога метров 300 была с глубокими колеями, но проехать со смещением, колёсами по краю и середине было возможно. Решили проехать. В итоге с небольшим интервалом все четверо встали на самом сыром месте. С собой была одна отечественная, с виду крепкая, ручная лебёдка. Ей удалось вытащить немного пару машин и лебёдка погнулась и стала непригодна. Время 13 часов. Стали толкать-копать. Но через полчаса поняли, что бесполезно. Так как земля оттаяла и стало вообще невозможно двигаться. Тогда я принял решение идти пешком на точку сбора, найти наши суперджипы и с ними вернуться и всех выдернуть. Показал ребятам где еда, взял автономную зарядку с солнечной панелью (очень пригодилась), фонарик, пистолет, телефон с навигацией и в три часа пошёл на точку. Лес довольно жуткий. Полнейшая тишина. Останавливался, прислушивался, нет ли шума моторов, стрелял в воздух, кричал "эге-ге, отзовитесь", снова слушал. Надеялся, что наши едут где- то неподалёку, так как дороги на карте шли почти параллельно. Дорога становилась всё хуже. В 16:15 пришёл на точку. Никого. Вся дорога до туда тоже нетронутая. Пока стоял написал на листе бумаги плакатик, закрепил на видном месте на дереве, для наших джипов, чтобы если приедут чуть позже, то увидели бы во сколько я был, откуда пришёл и куда ушёл (кстати, они почему-то туда так и не приехали вообще). Прождал до полпятого и решил идти к воинской части. Может там бы появилась сотовая, или получилось бы найти трактор. Но нанесённая на карте дорога оказалась не проезжей. Последний километр до ворот части шёл напрямую, хотя на карте дорога имелась. Вышел к части в 17ч. Дежурного попросил помочь с техникой. Он отказал. Поскольку у меня по прежнему не было сети упросил его за денежку позвонить с его сотового с билайна. Связь ужасная, постоянно пропадает. С трудом удалось дозвониться до Мракора, чтобы он написал здесь всю основную инфу. Прождал два часа, сильно замёрз, тут приехал последний автобус. Я выбрал вариант не остаться на улице на ночь и поехал в Княжево, искать трактор, и во вторых уж там то должна быть связь и интернет. Оттуда прочитал, что машина одна выехала на помощь и набрал водителя Александра, хорошо, что телефон у меня его был с прошлых покатух, и вовремя, так как он сообщил, что видит наши джипы и они поехали в город. Я попросил его их тормознуть и забрать меня. Ну а дальше мы с трудом добрались за час до места где все сидели. Ребята там пока погуляли, поели шашлыка, меня похоронили, и собрались на ночлег. Фото с моего телефона:
Дороги



Ночь, луна, фонарь...

Возвращение




Место, где сидели:

Не надо тут ездить на кроссовере.
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
Кроссоверное
Вообщем прокатились: задорно, весело, дружно 

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Getzовод
- Автолюбитель

- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 246 
-
Репутация: 0 
Кроссоверное
Zavodnoy писал(а):Вообщем прокатились: задорно, весело, дружно
А фото смотришь и думаешь - ну что за фигня, как здесь можно было застрять..

Следи за собой, будь осторожен!
- Iskerhan
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 474 
-
Репутация: +8 
Кроссоверное
Моделист писал(а):Самое интересное начинается со слов - Я знаю короткую дорогу

Отправлено спустя 22 минуты 47 секунд:
Точно квэст
Тюменский, про эвакуацию также подробно бы изложил, а то чего-то совсем в двух словах
Кстати мы выстрел слышали, подумали, что охотники шалят. По времени примерно совпадает. Это как раз было в районе найденной площадки. Еще было светло. Двинулись оттуда уже смеркалось и быстро стемнело и вот снова здравствуй родная лесовозная ночная колея. Я думал Джим оттуда вертолетом придется доставать. Как он там ехал это не объяснить
Такими зигзагами пьяные не ходят - Тюменский
- АвтоГуру

- Сообщения: 5532
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 791 
-
Репутация: +13 
Кроссоверное
Да эвакуация то однообразная была, чего про нё писать? Одного вытащат- другой застрял. Другого вытащат- третий зовёт.
- Getzовод
- Автолюбитель

- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 246 
-
Репутация: 0 
Кроссоверное
Пожалуйста подскажите где сейчас купить гофру для выхлопной??? В автобот звонил - договорились поставить, но в наличии у них её нет. Очень надо - машина орёт аки заниженная шестерка с прямотоком.
Следи за собой, будь осторожен!
- Damir-Tob
- Ас

- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25
-
Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)
-
Рейтинг: 13 881 
-
Репутация: +11 
Кроссоверное
Getzовод писал(а):Zavodnoy писал(а):Вообщем прокатились: задорно, весело, дружно
А фото смотришь и думаешь - ну что за фигня, как здесь можно было застрять..![]()
![]()
Этот самообман со временем пройдет
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима
Неужели зима
- Shaten
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 366 
-
Репутация: 0 
Кроссоверное
посмотри в модуле на Профсоюзной, я там в свое время покупал по подбору, был хороший выбор.
- Моделист
- Пилот

- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 
-
Репутация: +28 
Кроссоверное
Getzовод, думаю в Мираже должна быть. Я себе брал в Вираже что на МЫСу, были разной длинны
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
Кроссоверное
Getzовод писал(а):Пожалуйста подскажите где сейчас купить гофру для выхлопной??? В автобот звонил - договорились поставить, но в наличии у них её нет. Очень надо - машина орёт аки заниженная шестерка с прямотоком.
1.движок
возле загородного сада (на втором этаже где клипсами торгуют)
2.сервер-авто
3. сто "глушитель"
Отправлено спустя 32 минуты 46 секунд:
Getzовод писал(а):Этап первый - Тюменский: -"Я знаю короткую дорогу"![]()
Тюменский писал(а):Я сразу выразил сомнение, есть ли дальше подходящая дорога, и безопасно ли ехать отдельно, кто будет вытаскивать, но мне сказали, что можно же созвониться и попросить помощи.
Тюменский писал(а):Я повёл за собой два кроссовера и подготовленную Сузуку.
вы про разные мероприятия пишите?
или Тюменский сам себе сомнения выражал ?

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Zavodnoy
- Пилот

- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 
-
Репутация: +9 
Кроссоверное
Тюменский, блин так вот же надо было чуваку брякнуть:
https://www.avito.ru/tyumen/predlozheniya_uslug/buksirovka_melkaya_pomosch_pri_problemah_s_avto_563275108
в следующий раз поедите - позовите его с собой, домой пораньше вернетесь
хотя он еще и " прикурить" обещает, а вы и без него прикурили...
https://www.avito.ru/tyumen/predlozheniya_uslug/buksirovka_melkaya_pomosch_pri_problemah_s_avto_563275108
Окажу услуги:
Шлифмашинка, чтобы что-то отрезать прямо в поле,
220 вольт, до 0,5 кВт,
«прикурить»,
завести с буксира,
буксировка авто до 300 км, до 2х тонн,
выдернуть из «засады» авто до 1,5 тонн,
накачаю, заменю колесо,
выдам компактную газовую горелку для самостоятельного разогрева двигателя,
свожу за запчастями, куплю и привезу запчасть, помогу установить,
Выдам разнообразный инструмент на время,
мелкие сварочные работы при наличии сети,
обогрею, накормлю при поломке вне города,
привезу бензогенератор на 1 кВт, 12/220 вольт,
в следующий раз поедите - позовите его с собой, домой пораньше вернетесь

хотя он еще и " прикурить" обещает, а вы и без него прикурили...
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- ale-shilnikov
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 391 
-
Репутация: 0 
Кроссоверное
Getzoвод всё-таки ты его оборвал, долго он продержался и под конец не выдержал, я удивляюсь как подножки не оборвали, они точно лишнии.
- pa_ris
- АвтоСпец

- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 549 
-
Репутация: +2 
Кроссоверное
Getzовод писал(а):Этап второй - pa_ris: -"М#даки, зачем вы сюда попёрлись!?!?"
И даже если сказано было совсем по другому мысль я понял именно так![]()
![]()
![]()
Сказано было совсем не так и вовсе не тебе. И мне обидно слышать эти слова от тебя Михаил.
Видимо я зря туда поехал если ты этого не понял.
Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
mulder писал(а):Вопрос бывалым: гда в Тюмени есть обычная эстакада, чтобы заехать без проблем и брюхо полечить? Защиту раздатки надо выправить
У меня в гараже!
Что не запрещено законом - то разрешено!
- Моделист
- Пилот

- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 
-
Репутация: +28 
Кроссоверное
pa_ris, ну написано же что не со зла. Что уж так. Такие мероприятия наоборот должны сплочать ну не как не сорить
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- pa_ris
- АвтоСпец

- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 549 
-
Репутация: +2 
Кроссоверное
Моделист писал(а):pa_ris, ну написано же что не со зла. Что уж так. Такие мероприятия наоборот должны сплочать ну не как не сорить
Принимается!!!
Getzовод
Я тоже не со зла кое-кого там матом крыл.

Что не запрещено законом - то разрешено!
- альфист
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 882 
-
Репутация: 0 
Кроссоверное
pa_ris, тебя и Яна нужно благодарить за выдержку и терпение! сколько раз вы разматывали лебедки-не сосчитать....
так что небольшие выпады в наш адрес-я думаю мы должны воспринять как должное!
Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:








так что небольшие выпады в наш адрес-я думаю мы должны воспринять как должное!
Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:








- Моделист
- Пилот

- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 
-
Репутация: +28 
Кроссоверное
Вы ребята хорош пылить кто кому что должен. А то так в следующий раз буду думать ехать ли с вами. Окажусь ещё козлом каких свет не видывал.
Братство полноприводных уж не рушите
Братство полноприводных уж не рушите
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Моделист
- Пилот

- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 
-
Репутация: +28 
Кроссоверное
альфист, у тебя то что там случилось, куда передний мост потерял?
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- альфист
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 882 
-
Репутация: 0 
Кроссоверное
оказывается провод на насосе отпал )
починил-pa_ris, нас вытащил-потом уже сами везде ехали...
починил-pa_ris, нас вытащил-потом уже сами везде ехали...
- Моделист
- Пилот

- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 562 
-
Репутация: +28 
Кроссоверное
альфист, лучше принудительного и механического нет
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
- Getzовод
- Автолюбитель

- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 246 
-
Репутация: 0 
Кроссоверное
pa_ris писал(а):Сказано было совсем не так и вовсе не тебе. И мне обидно слышать эти слова от тебя Михаил.
Борис, я же и не говорил что было сказано именно так.Извините, если обидел. Не хотел ничего такого. Было сказано совсем по другому - Вы нас с Димой просто спросили - "Разве вы не видели куда ехали?", но в моём мозгу слова трансформировались именно таким образом, чувство вины я чувствовал дюже сильное.
И огромное спасибо что приехали, меня вообще вся эта история впечатлила, я не думал что ещё остались люди которые вот так вот, жертвуя временем и техникой, ринуться спасать туристов переоценивших свои силы.Следи за собой, будь осторожен!






