Тюменский писал(а):Я всё же предпочитаю ехать там, где машине не сильно достанется. Не отношусь к тем, кто считает "а я полезу докуда доеду".
Согласен. Желательно реально оценивать свои возможности, с минимизацией потерь или с их исключением, это вообще хорошо но к сожалению к пониманию этого приходишь не сразу
Getzовод писал(а):Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд: А вообще не стоит это столько денег..если такое хобби выбирать то надо матчасть учить, покупать инвертор и делать такие вещи самому, а то разориться можно..
Большинство так и делает , т.к дело это точно затратное
Отправлено спустя 14 минут 31 секунду:
pa_ris писал(а):Предложение переносится на следующую субботу или воскресенье (31 октября -1 ноября).
Чего-то сейчас подумал не будет ли в эти даты 4-го этапа ЧТО
Мужики, хелп, меня в техцентре Глушитель разводят. Сначала назвали цену за гофру и трубу 5500 за всё, сейчас говорят что 5500 это только за трубу, а 3500 плюсом за гофру, это нормально вообще?
Отправлено спустя 8 минут 54 секунды: В Мираже на Широтной эти гофры от 750 до 1300 рублей.. Померь свой диаметр и длинну и езжай покупай.. Потом в любое СТО где знают что такое балкарка и полуавтомат..
Они че там гонят, у них там пожизненная гарантия на эти гофры? Что за развод? Стой на своём( вернее на их словах) сказали 5500 за все и досвиданья. Какой длинна то гофра?
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду: Похоже начальство уехало а эти ухари решили навариться. Скажи им- Фак вам на лицо ( что в переводе х@й на рыло)
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
Нда..ну короче я хз развод это или нет. Замена гофры стоит действительно 3500, потому что сама гофра около 1500, размер который мне намерили в Автоботе 280 на 60..здесь поставили 250 на 60, дескать нет таких... А вот полутораметровый отрезок трубы стоит 5500...но короче я не знаю, труба какая-то модная, алюминизированная, которая коррозии не подвержена..он вообще цельный, сварки там нет, изогнули руками и засунули как надо в самый верх..швы везде очень аккуратные..и на гофре и на трубе. На трубе еще сделали фланец чтобы снять можно было. Везде новые гайки и прокладки.. Я хз, сколько это стоит, но сделано - не докопаться.. Правда прайса никакого мне никто не показал, я попросил мне заказ наряд выдать, но дали товарный чек с расписанными действиями.. Выхлоп у меня золотой теперь) Я так понимаю что это просто очень дорогое место (после меня туда хаммер H3 загнали), а я туда попёрся без подготовки..
Отправлено спустя 6 минут 1 секунду: По ценам всё сходится.. Вроде бы.. Сам как лошара..
Getzовод писал(а):Нда..ну короче я хз развод это или нет. Замена гофры стоит действительно 3500, потому что сама гофра около 1500, размер который мне намерили в Автоботе 280 на 60..здесь поставили 250 на 60, дескать нет таких... А вот полутораметровый отрезок трубы стоит 5500...но короче я не знаю, труба какая-то модная, алюминизированная, которая коррозии не подвержена..он вообще цельный, сварки там нет, изогнули руками и засунули как надо в самый верх..швы везде очень аккуратные..и на гофре и на трубе. На трубе еще сделали фланец чтобы снять можно было. Везде новые гайки и прокладки.. Я хз, сколько это стоит, но сделано - не докопаться.. Правда прайса никакого мне никто не показал, я попросил мне заказ наряд выдать, но дали товарный чек с расписанными действиями.. Выхлоп у меня золотой теперь) Я так понимаю что это просто очень дорогое место (после меня туда хаммер H3 загнали), а я туда попёрся без подготовки..
Отправлено спустя 6 минут 1 секунду: По ценам всё сходится.. Вроде бы.. Сам как лошара..
Getzовод, ты не переживай. раз сам себя смог убедить, что все нормально - значит так оно и есть. тем более, если есть возможность за все это платить ( я понимаю, что жалко), тем более - все норм! у меня вот, например, тоже времени нет, да и руки уже в другую сторону расти начали, хотя раньше движок сам перебирал. вот и ремонтируюсь теперь на СТО: запчасть 200р. + работа 2500р. зато потом катаюсь спокойно (но это при условии, что найдешь СТО надежное). а так сам бы полез - наворотил бы там дел как минимум тыщ на 10.
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу
Тюменский писал(а):Так и здесь. Многие по 3-5т оставили там. Сцепление на УАЗе, бампер на сузуке, мой генератор и парктроник, глушитель и соляра у Рекстона, тяга у Бориса, защита, радиатор, покрышка у Димы... И вот дилемма: может просто надо было скинуться и на эти 40 т откупить базу на два дня и горя не знать, или всё же съездить в дебри? Что выбираете?
Кураж и удовольствие по теме - это всегда круто. Но! Я рискну показаться занудой и снова повторю: я не вижу в этой теме и на покатушках кроссоверов, хотя тему создавал для них! Подавляющее большинство - минимально подготовленные вроде Юры альфиста, с которым мы и познакомились на легком бездорожье после создания темы.
В моем понимании кроссовер - это стоковый автомобиль с разной системой полного привода, который выехал из салона. Все остальное - лифт, резина, аммо, бампера, лебедки и т.д. - это уже hardcore SUV, как принято говорить "у них". Сиречь, доводка. Вопрос: для чего? Лезьть наравне со взрослыми дядями? Прекрасно понимаю такое желание. Но это уже другая категория замеса, которая объективно ничего общего с кроссоверностью не имеет.
Я и создал эту тему исключительно по той причине, что устал искать единомышленников среди равных. Большинство владельцев X-Trail, Forester, RAV-4, Tiguan, Kuga, GLK, Sorento, Sportage, iX35 и т.д. просто сползают с темы: им СТРАШНО повредить автомобиль при малейшем буксе. И большинству - увы! - совсем неинтересно проверить предел проходимости своих авто. Для чего тогда полный привод, пусть даже подключаемый? Для бордюров возде офиса?
Последние покатушки прошли с острым желанием выбраться на свободу и по возможности (будучи лохом в тяжелом оффроуде) не опозориться перед "взрослыми дядями". Реальный кайф словил, когда мы с Борисом и Юрой возвращались в Княжево через поля: это было куражно, динамично и безо всяких оторваных запчастей.
mulder, тут ситуэйшен маленько другой на сколько я понимаю. Ни кто не думал что Лайт перейдёт во OFF ROAD. Так что обиды надо таить только на себя, сами видели куда едите. В любой момент могли повернуть в сторону дома
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
Моделист писал(а):mulder, тут ситуэйшен маленько другой на сколько я понимаю. Ни кто не думал что Лайт перейдёт во OFF ROAD. Так что обиды надо таить только на себя, сами видели куда едите. В любой момент могли повернуть в сторону дома
Когда мы увидели, куда едем, поворачивать в сторону дома не было никакой возможности.
Кстати, обид никаких нет (не знаю, почему это следует из текста), все было безумно интересно и познавательно ровно до того момента, когда накрыла физическая усталость и желание побыстрее оказаться дома. Это желание еще больше усугубилось тем фактом, что не было связи и возможности предупредить родных о ситуации.
mulder писал(а):В моем понимании кроссовер - это стоковый автомобиль с разной системой полного привода, который выехал из салона. Все остальное - лифт, резина, аммо, бампера, лебедки и т.д. - это уже hardcore SUV, как принято говорить "у них". Сиречь, доводка. Вопрос: для чего? Лезьть наравне со взрослыми дядями? Прекрасно понимаю такое желание. Но это уже другая категория замеса, которая объективно ничего общего с кроссоверностью не имеет.
Я и создал эту тему исключительно по той причине, что устал искать единомышленников среди равных. Большинство владельцев X-Trail, Forester, RAV-4, Tiguan, Kuga, GLK, Sorento, Sportage, iX35 и т.д. просто сползают с темы: им СТРАШНО повредить автомобиль при малейшем буксе. И большинству - увы! - совсем неинтересно проверить предел проходимости своих авто. Для чего тогда полный привод, пусть даже подключаемый? Для бордюров возде офиса?
Абсолютно согласен что многие водители кроссоверов даже не съезжали с асфальта. Просто ты подошёл к той черте когда хочется от своего авто большего. И скоро начнётся лифтование авто. Я например перешёл эту черту 2 года назад поняв что полный привод Субару Outback для леса не очень подходит. А кроссоверную тему надо продолжить, но выгнать отсюда "русских богатырей"
Копирайт to докторайболит76"...и собрались паркетники зарубежные, и создали свою тему, да назвали ее "кроссоверное". но и сюда проникли богатыри русские - уазики да с лебедками и забрали тему у буржуев заморских. а потому как нечего тут ерундой заниматися - по асфальту мокрому кататься. купил себе 4х4-чудище - будь любезен об сосенки кузов подравнять, да в болоте пару раз утопить. " ( viewtopic.php?f=72&t=110241&start=300 )
Лично я для экспедиций перехожу в тему viewtopic.php?f=72&t=97140 Но с кроссоверной не расстанусь никогда.
mulder писал(а):Я и создал эту тему исключительно по той причине, что устал искать единомышленников среди равных. Большинство владельцев X-Trail, Forester, RAV-4, Tiguan, Kuga, GLK, Sorento, Sportage, iX35 и т.д. просто сползают с темы: им СТРАШНО повредить автомобиль при малейшем буксе. И большинству - увы! - совсем неинтересно проверить предел проходимости своих авто. Для чего тогда полный привод, пусть даже подключаемый? Для бордюров возде офиса?
Чтобы проверить предел проходимости своих авто необязательно каждую неделю выезжать в лес... Я вот один раз съездил на понарошку трофи и все понял... ибо пришлось перекрашивать дверь и порог на машине и менять бак т.к. сильно его замял... благо удалось все это сделать по КАСКО (не спрашивайте как ). Ну и в этой поездке я очень сильно пожег сцепление... а вот его пришлось спустя тыщу км менять за свой счет (и это на новой машине с пробегом 18 тысяч)... В общем, в тот раз я все понял... А вообще мы раньше постоянно кудато ездили с единомышленниками... но щас чото все постарели видимо...
Вот чо на глаза попалось...
Скрытый текст:
Поэтому я для себя выяснил возможности своих машин и понял: ОНИ НИФИГА НЕ ДЖИПЫ И ИЗДЕВАТЬСЯ НАД НИМИ ОЧЕНЬ ДОРОГО!
Но тем не менее выехать на рыбалку, за грибами, просто покататься по лесу они позволяют... но не надо их загонять в такие места как на Вашем крайнем выезде
x3m писал(а):Поэтому я для себя выяснил возможности своих машин и понял: ОНИ НИФИГА НЕ ДЖИПЫ И ИЗДЕВАТЬСЯ НАД НИМИ ОЧЕНЬ ДОРОГО!
Здесь никто и не утверждал что они джипные джипы, мне больше хотелось понять что в машине надо сделать чтобы она стала экспедиционником.. А это, при любых раскладах, лифт, лебёдка, резина. Для меня - именно в этой последовательности) А потом уже и блокировка и всё остальное. В планах съездить на Уральские горы, Алтай, Байкал, объехать среднюю Азию, Крым и тому подобное. Не факт что всё именно на этой машине, но хотя бы часть.. ну и присоединяюсь..
pa_ris писал(а):Лично я для экспедиций перехожу в тему viewtopic.php?f=72&t=97140 Но с кроссоверной не расстанусь никогда.
Ну и так - в грязи побарахтаться, в формате 17-го октября, особой радости не вижу. Какой-то смысл должен быть - на охоту, рыбалку, по ягоды)
Многие наверное это читали, но рассказ человека, по ссылке будет как-раз в тему. Тут как раз поездка со смыслом Смысл рыбалки и охоты, на мой взгляд, исключительно такой-же, что и "в грязи барахтаться" - интересно, азартно и ......затратно. При цене 90 руб за 1 кг крупных карасей, даже автомобиль заводить смысла нет, если подходить с позиции практичности, но мы ж "романтики" - места заброшенные ищем, новые маршруты разведываем, рыбачим, охотимся . Очень познавательно в этом смысле последняя поездка парней на Источное - очень она похожая получилась на кроссоверный лайт-выезд 17-го октября.
Kashalot писал(а):Господа, поездка 31-01.11 еще рассматривается?
Я еду 1 ноября на 13 площадку по лёгкой дороге на Субару Outback. Выезд в 11.00 от Ленты на Мельникайте (по традиции ). Если никто не поедет - поеду один. Рассказал о нашей последней поездке друзьям - они захотели испытать то же самое. До встречи!!!
mulder писал(а):Большинство владельцев X-Trail, Forester, RAV-4, Tiguan, Kuga, GLK, Sorento, Sportage, iX35 и т.д. просто сползают с темы: им СТРАШНО повредить автомобиль при малейшем буксе. И большинству - увы! - совсем неинтересно проверить предел проходимости своих авто. Для чего тогда полный привод, пусть даже подключаемый? Для бордюров возде офиса?
Это их право, в котором они могут гордиться своим авто, быть уверенными на 250% что иномарки не ломаются, нам впаривать что "иномарки не ломаются никогда в жизни". Беречь свое имущество никто не отменял ) Всегда ржу когда их надо выдергивать из лужи на асфальте или сугробика. Ну и спать гордо, это же 4вд.
Отправлено спустя 13 минут 33 секунды: Давайте отложим или повторим после 13 ноября(буду в Тюмени), так как сам на вахте, с интересом мониторю тему. Хотелось бы поучаствовать в покатушках вместе. Сам конечно не ас грязевых ванн, просто не большой опыт. Когда на вахте, пропускаю значимые события Тобольского клуба. Сейчас переехал в Тюмень по семейным обстоятельствам. З.Ы. Давно слежу за внедорожными новостями и событиями на кар72, пока жил в Тобольске было достаточно читать и черпать инфу без авторизации на форуме. Для коммуникации не давно зарегился.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя? Неужели зима
mulder писал(а):Большинство владельцев X-Trail, Forester, RAV-4, Tiguan, Kuga, GLK, Sorento, Sportage, iX35 и т.д. просто сползают с темы: им СТРАШНО повредить автомобиль при малейшем буксе. И большинству - увы! - совсем неинтересно проверить предел проходимости своих авто. Для чего тогда полный привод, пусть даже подключаемый? Для бордюров возде офиса?
Это их право, в котором они могут гордиться своим авто, быть уверенными на 250% что иномарки не ломаются, нам впаривать что "иномарки не ломаются никогда в жизни". Беречь свое имущество никто не отменял ) Всегда ржу когда их надо выдергивать из лужи на асфальте или сугробика. Ну и спать гордо, это же 4вд.
Отправлено спустя 13 минут 33 секунды: Давайте отложим или повторим после 13 ноября(буду в Тюмени), так как сам на вахте, с интересом мониторю тему. Хотелось бы поучаствовать в покатушках вместе. Сам конечно не ас грязевых ванн, просто не большой опыт. Когда на вахте, пропускаю значимые события Тобольского клуба. Сейчас переехал в Тюмень по семейным обстоятельствам. З.Ы. Давно слежу за внедорожными новостями и событиями на кар72, пока жил в Тобольске было достаточно читать и черпать инфу без авторизации на форуме. Для коммуникации не давно зарегился.
Предлагаю повторить, сейчас разведаем место. Да и после 13 думаю погода будет другая, особых ощущений добавит.