я так и не понял. У кого до 150 лошадок включительно - пока не приняли решение о сборе налога?? Повысили только от 150 лошадей ставку?? А у кого до 150 еще даже не рассматривали??
Slava писал(а): с точки зрения налогоплательщика, он как был налогом на автомобиль (грубо) так и остался.
Это смотря с точки зрения какого налогоплательщика смотреть. С точки зрения владельца трактора, комбайна, болотохода, самолета, вертолета, яхты, катера, моторной лодки, гидроцикла, и т.д., это налог не на автомобиль, а на трактор, комбайн, болотоход, самолет, вертолет, яхту, катер, моторную лодку, гидроцикл, и т.д.
Антоха_Колобок писал(а):А у кого до 150 еще даже не рассматривали??
atmicandr писал(а):дык в стартовом посте говорилось вроде про 10 руб за лошадь...
Зачем ты вводишь людей в заблуждение?
Holtoff писал(а): Для правильного понимания: транспортный налог на авто с двигателями мощностью до 150 у нас в регионе никогда не отменялся (как думают некоторые). Просто для хозяев таких машин была правительством области принята 100% льгота по транспортному налогу. И эта льгота пока сохранена.
Последний раз редактировалось Holtoff 26 окт 2015, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
Slava писал(а):Holtoff, предвидя, я специально написал
он как был налогом на автомобиль (грубо)
Slava, ну что такое "грубо", когда речь идет о деньгах? Вон форумчанин RS платит 30 тысяч в год за гидроцикл, другой форумчанин - Aleksandr платит х/з сколько за свой старенький "Як", владельцев моторных катеров и лодок, которые облагаются транспортным налогом тут, на форуме, тоже немало. А ты вот так взял, да и, грубо, говоришь, что они, грубо, ни за хрен собачий отстегивают куда-то ежегодно приличные деньги, ведь, грубо, должны только за автомобиль платить. Я прнимаю, что написать "грубо" проще, чем признать, что лень было вникать в суть налога, и поэтому запутался в терминах.
Holtoff писал(а):трактора, комбайна, болотохода, самолета, вертолета, яхты, катера, моторной лодки, гидроцикла, и т.д., это налог не на автомобиль, а на трактор, комбайн, болотоход, самолет, вертолет, яхту, катер, моторную лодку, гидроцикл, и т.д.
Holtoff писал(а):Я прнимаю, что написать "грубо" проще, чем признать, что лень было вникать в суть налога, и поэтому запутался в терминах.
о хринасе выводы Дмитрий проще, еще проще смотри, это же форум, а не исковое заявление ,
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
ТО что господин Холтоф один всё понимает, а остальные не совсем, частенько проскакивает на данном форуме. Но господин Холтоф не хочет услышать (как выше уже сказали, что он про Фому, а мы про Ерёму), что классификация авто по убогому совковому принципу устарел. И зачем приводить в пример налоги на вертолеты и катера, которые разделены по такой же "продуманной" классификации. Народ уже не говорит об отмене налога, это утопия и наше правительство это показало, народ хотел бы видеть продуманный подход к сбору налога и его понятную классификацию.
Евген_72рус, так он же в телевизоре работает а по теме законодательство у нас доисторическое. А эти х**плеты, которых мы якобы выбираем не хотят ничего менять. Привязывать налоги не к лошадям надо, а к экологическому классу. Даже старый разволюшен можно привести в соответствие с нормами хотя бы евро 3, просто установив катализатор. Единственная проблема с карбюраторными машинами. Но на то они и законотворцы, чтобы выход найти, изучив особенности транспорта у населения в различных регионах. И сделать налог не единый, а дифференцированный по регионам.
Евген_72рус писал(а):Народ уже не говорит об отмене налога, это утопия и наше правительство это показало, народ хотел бы видеть продуманный подход к сбору налога и его понятную классификацию.
У государства продуманный подход: 1. Ты получаешь зарплату - подоходный налог 2. Ты, зараза такая, накопил денег и купил себе квартиру - налог на имущество 3. Ты, зараза такая, ещё и транспорт себе купил - транспортный налог Что, ещё деньги остались от зарплаты? А вот - 4...5...6...7...8.... и на руках от зарплаты - ноль. Так важна ли классификация и продуманный подход в каком то налоге? Всё равно - на руках ноль.
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)
Да бесит то не сам факт повышения налога, а то что простой народ давят, и в это же время некоторые мрази тащат бабло миллиардами. Это не считая того что рост цен на всё обгоняет рост зарплат раза в 2
Евген_72рус писал(а):Но господин Холтоф не хочет услышать (как выше уже сказали, что он про Фому, а мы про Ерёму), что классификация авто по убогому совковому принципу устарел. И зачем приводить в пример налоги на вертолеты и катера, которые разделены по такой же "продуманной" классификации.
В смысле "зачем приводить"? Так налог на вертолет или катер - это не какой-то отдельный налог, это тот же самый транспортный налог, который мы платим и за автомобили. А как его рассчитывать для них? По массе? Что же касается "классификации по убогому совковому принципу" - так я нигде не писао, что он правильный. Если бы ты прочем предыдущую страницу, то увидел бы мое мнение на этот счет:
Holtoff писал(а):Так транспортный налог, как и налог на недвижимость, который ты тут упомянул, действительнь является имущественеым налогом. То есть, это не налог на дороги. Соответственно, поэтому привязывать его к массе транспортного средства - нелогично. Логично было бы привязать его к цене имущества, как это сделано с недвижимостью.
Зато Крым- наш!! Дамаск - наш!! ... Внешней политикой пытаются (и это получается ) людей отвлечь от ужасной, кривой, убогой внутренней политики ( экономика, повышение всего и вся, коррупция и. т.д.) Еще раз отпишусь ... Мой бизнес давят налогами , еще и налог теперь за авто платить не 18 500 а 28 000 Пида..асы !... Я могу заплатить ( пока...) Но от этого мое возмущение не меньше. Какого Х,,Я!!!! до 150 л.с. освободили опять??! Бояться как всегда принять непопулярные меры ... сыкуны еб..ные
HARVAT, всей страной пересесть на ВАЗ до 100 л.с.... Интересно, какой тогда новый налог появится?
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд: ну а пересев на продукцию автоваз, сделаем план по импортозамещению... А? Как вам такое? Всё в угоду нашим небожителям!
"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"
Holtoff, каюсь, предыдущую страницу не читал, печалит подход наших законотворцев, ой печалит. Все стремятся тачки клепать ЕВРО-5, 6, а смысл в этом есть только у зарубежных стран получается, т.к. у них налог к этому привязан и ездить на древнем ведре просто дорого, а на свежем не очень, а если гибрид или электрокар ещё круче... ээх, Россия матушка
а катера и прочее я не обсуждал и не планировал, продумать при желании можно и это, просто никому это не интересно, т.к. есть модель готовая
Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Scandal писал(а):нихрена не понял вобще, поясните пож-ста, у меня 272 л.с. Какая сумма мне светит?
тебе (как и мне) очень удобно стало считать, о нас же позаботились умножай на 100рублей
Если ты споришь с идиотом, вероятно, тоже самое делает и он.
Евген_72рус писал(а):Все стремятся тачки клепать ЕВРО-5, 6, а смысл в этом есть только у зарубежных стран получается, т.к. у них налог к этому привязан и ездить на древнем ведре просто дорого,
ох уж слабо я верю в эти нормы (VW тому яркий пример), да и круговорот веществ в природе никто не отменял, вот сгорает одинаковое топливо в одинаковых количествах в машине с евро 2 и евро 5, где все эти вещества , ну ладно с литра или со 100 литров еще можно придумать куда складировать, а с 1000 или 10000 литров что за емкости хранения (отработанной гадости) в каталики не верю что они дочиста все выжигают, да и опять же процесс горения, или как у дизелей есть противосажевые фильтра, так вроде не коптит, но как накопит (чистица) дымит похуже древнего икаруса. да и измерения эти скорее всего, как с л.с. в авто, что хотим то и нарисуем.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
Slava, да тут не столько важно кто во что верит и соответствует ли эта норма правде, вопрос в том, что высокие нормы априори имеют свежие авто, а там уж пусть смотрят контролирующие органы. Про рассуждения о химии явно не в эту тему, поэтому опустим это. Самую идеальную схему налогообложения имеют наши "любимые" янки, много ездишь и много тачка жрет, больше налога. Хочешь меньше платить, покупай слабую тачку или электрокар, всё логично до идиотизма + понижающий/повышающий коэффициент на евро-2,3,4 ...
Если ты споришь с идиотом, вероятно, тоже самое делает и он.
Евген_72рус писал(а):Самую идеальную схему налогообложения имеют наши "любимые" янки, много ездишь и много тачка жрет, больше налога. Хочешь меньше платить, покупай слабую тачку или электрокар, всё логично до идиотизма + понижающий/повышающий коэффициент на евро-2,3,4 ...
Увы, она не идеальна, об этом я тоже на предыдущей странице писал:
Holtoff писал(а): Есть огромное количество потребителей топлива, которые не являются транспортными средствами (дизельные и бензогенераторы, котельные, бензопилы, мотоплуги и т.д.) На каком основании можно заставить платить транспортный налог на механизм, которые не являются транспортными средствами в принципе? Это налог до первого суда с хозяином бензопилы.
energetik-2009-2009 писал(а):Вчера пришел налог на 735 руб за 2 месяца 2014 года Лошадей то всего 147 было. Налоговая ставка 30 руб. Значит скоро и за 2015 придет???
А что не так? Она и была 30 рублей на авто от 100 до 150. Тут ничего не изменилось. Если тебе пришло, значит, по каким-то причинам ты не попадаешь в категорию автовладельцев, которым полагается льгота. Напиши подробнее, почему тебе налог начисляют. Прописан в Верхней Тавде и машина на учете там же ставилась?
Holtoff писал(а):Есть огромное количество потребителей топлива, которые не являются транспортными средствами (дизельные и бензогенераторы, котельные, бензопилы, мотоплуги и т.д.) На каком основании можно заставить платить транспортный налог на механизм, которые не являются транспортными средствами в принципе? Это налог до первого суда с хозяином бензопилы.
Какая разница как НАЗЫВАЕТСЯ налог? Государству важно, чтобы народ башлял, остальное вторично. Все причины, доводы, объекты налогообложения - это лишь обоснование, предлог, под которым государство отнимает часть доходов себе. Вывод: смените название налога и взимайте его через топливо. Пусть он будет "топливный" налог, а не "транспортный" - какая разница? Хозяин пукалки-бензопилы чай не обеднеет, ввиду её низкого расхода топлива. Это не нескольколитровый автомобиль кормить.
Одно опасно, при смене принципа взимания налога государство всё так повернёт в свою сторону, что потом может случиться, что налог в топливе будет ещё болезненнее, чем налог в лошадях. Лучше всё же не в топливо закладывать, а облагать исходя из рыночной стоимости транспортного средства. Если у кого бэушный Бентли 540 л.с. за 2,5 млн, так пусть он платит за него как за новую Тойоту Прадо с дизельным моторчиком, но не больше. Это справедливо.
СРОЧНО ПРОДАМ!!! -2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб. -15" резину на ШНиву, шип
J70 писал(а):Лучше всё же не в топливо закладывать, а облагать исходя из рыночной стоимости транспортного средства. Если у кого бэушный Бентли 540 л.с. за 2,5 млн, так пусть он платит за него как за новую Тойоту Прадо с дизельным моторчиком, но не больше. Это справедливо.
вопрос системы (института) оценки сразу возникает, кто то за два года так убивает авто так, что за него еще и доплачивать надо чтобы забрали , или как с квартирами вот у меня и корефанов квартиры 90+-2 кв.м., налог у двоих до 400 руб. в монолитке, у меня 900 руб. кирпич (домам 3-4 года), а еще у одного 1800 руб. причем это самый старый дом (лет 15 ему) да еще и панелька, возникает вопрос как такое возможно, что за оценка такая (сейчас просто имущественному налогу никто не возмущается т.к. суммы небольшие, но грозятся от рыночной стоимости тоже брать, вот тады покатится новая волна) ИМХО это утопия, начислять исходя из стоимости, тогда уж проще от объема двигателя + экологичность, но опять же это доп нагрузки на штат налоговой, приставов и судей, тут читал что сбор тр.налога сейчас в районе 40%, чтобы сбор был 100% цену на бензин надо увеличить на 53 копейки, а в законе который отклонили весной этого года было предложение включить в цену топлива до 5%, на усмотрение местной власти. (но в тоже время нам в топливо уже включили этот налог и по словам депутатов 3 рубля , хотя хотели рубль )
energetik-2009-2009 писал(а):Вчера пришел налог на 735 руб за 2 месяца 2014 года Лошадей то всего 147 было. Налоговая ставка 30 руб. Значит скоро и за 2015 придет???
так у тебя в подписи В.Тавда, а это Свердловская область, так что жди и за 15-й год (срок уплаты налога за 15-й год до 01.10.16г.)
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.