Ermine писал(а):Кстати вдруг кому интересно. Сейчас езжу на блоке с прошивкой "Перцовка", впечатления только положительные. Блок подменный, прислали попробовать, свой отослал в Москву на перепрошивку. Тема вот http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=146&t=31873 вдруг кто заинтересуется. Через них же можно заказать круиз-контроль. Не сочтите за рекламу.
Добрый день! Как себя ведет данная прошивка? Не в курсе, в Тюмени прошивают с данной прошивкой? Спасибо
Прошу не счесть за рекламу, однако сильно мне эта штукуёвина понравилась. В предверии зимы, конечно, нужен подогрев. Если еще кто-то не знает, то завод Лидер не так давно выпустил подогреватель с помпой Северс+. Теперь не надо искать самую нижнюю точку и прокладывать километры шлангов. На все машины ставится одинаково - в разрыв подачи печки.Цена 3400р. (2КВт) и 3900р. с бамперным разъемом. Прошлые Северс-М я использовал на Аутлендере и Каптиве, заводится они помогали, но грели очень долго и стрелка лежала на первом делении. Тут же я просто офигел. Испытания при температуре воздуха -1С: До 60С двигатель нагрел за 24 минуты До 70С за 38 минут. Только заводишь машину, сразу переходит на газ и из печки дует теплый воздух. Ставил сам, вместе с изготовлением кронштейна под розетку ушло 2 часа. Щастлив.
Как всегда приобрел на Циолковского в магазине завода. Из решетки торчит бамперный раз'ем 220V на собственноручно изготовленном кронштейнне, т.к. стандартное крепление не нашел куда удобно приладить.
Друзья,подскажите куда утощить патрика?Прогорела прокладка ГБЦ,сам боюсь менять.Хотелось бы чтоб сделали на совесть.И так уже без 5-ти минут как психану и продам.
Правильно насоветовали, грм двухрядный надо, если машинка не новая, то процедуры эти будут очень полезны. Про точку головы не в курсе, но если капиталят машинки и готовят, то думаю имеют опыт в этом (я про уазторг в частности) По ценам это каждому свое, позвони, они обсчитают.
Атлант авто, дилерский центр. Ценники будут выше. Не чистоплотны. Когда там покупал машину, при пересчете денег, десятку пытались замутить. Попытались отмазаться, что счетная машинка изношенная. Скандалить не стал, считали в ручную после этого.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя? Неужели зима
Damir-Tob, Просто позвоните в обе конторы и спросите цены на одинаковые виды работ. Когда я узнавал для интереса цены на замену рессор, пружин и всех амортизаторов разница была примерно в 4-5 тыс. Другое дело, что сложные виды работ я больше доверю уазторгу. Как мне кажется там хорошие мастера, да и с темы в случаи проблем они не съедут.
Ermine, как раз сложные виды работ, мне кажется, лучше доверить оф. дилеру. И документы в порядке и гарантии есть. Ту же ГБЦ УАЗТОРГ, по крайней мере с пол года назад, отправлял на шлифовку в Атлант на щербакова. У них там неплохая ремонтная база.
Lev72rus,Гарантии и уазторг может предоставить. А так вообще, от гарантийного сервиса дилера отказался сразу. Не хочу что-бы одно делали, другое ломали. На драйве примеров МОРЕ! Нервы трепать себе? Не хочу.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя? Неужели зима
Lev72rus писал(а):Damir-Tob, машина не на гарантии. Но, там где сам не могу/не хочу - делаюсь в атлант авто. ТТТ ни разу ничего не сломали
Я рад что в твоем случае всё хорошо. У меня уже есть не доверие, и не переживаю. Машина радует, если ломается, я могу сделать по механизмам, сам. Электрика, тут уже не по зубам
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя? Неужели зима
Я нашёл опытного сварщика, который с нуля делает прицепное на любую машину. Примерно по 5т/шт, "всё включено". А прицепные с квадратом есть на Привозе, по 3800.
Такой вопрос: есть ли мануалы или опыт регулировки ручного тормоза на ступицах? Очень интересует этот момент, так как в инете ещё ни один патриотовод "не смог" выложить инструкцию или снять видео по данной проблеме. Уточню, регулировка натяжки тросиков, не аргумент. Это действенно если ручной механизм исправен в самой ступице. Меня интересует именно регулировка в тормозных узлах(барабаны) задней оси. Для предотвращения флуда - машины после 13-14 года, ручник на ступицах. Те же яйца, вид сбоку - на раздатке даймос нет ручника барабана. И задний кардан без подвесного. Потому что даймосовская раздатка длиннее российской раздатки, поэтому подходит длинный кардан.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя? Неужели зима