diman_333, На всякий случай. Вероятность что сбили есть, хоть и мала. После того как голландцы обвинили Хохляндию в том, что не закрыла небо над востоком(ДНР и ЛНР), лучше перебдеть, чем недобдеть. Тем более полуостров и не такой уж большой и крюк так себе получается..
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
RUSTnaPriore писал(а):AxelF, да я думаю это теракт...
скорее раздолбайство, тех, кто обслуживал технику.
Просто интересно, как самолет может так резко снизить скорость с 700 до 170 км/ч, значит был какой-то фактор, который тупо разволил самолет в воздухе, если бы отказал двиг, то он бы смог спланировать до ближайшего аэропорта.
Pioneer172, Не пишите ерунды если вы не в теме!! Любое воздушное судно планирует, и не важно, АН-2 это или Руслан!!! вот пример конкретно про А320, https://ru.*/wiki/Аварийная_посадка_A320_на_Гудзон, и таких примеров много! Отказ двух двигателей является внештатной ситуацией, но она полностью отрабатывается летчиками на тренажерах и вызубрена так, что от зубов отскакивает, за это пилоты инструктора спрашивают серьезно и если вдруг летчик не в теме, к полетам он допущен не будет! Если хотите, для самообразования почитайте ЖЖ пилота-инструктора авиакомпании "Глобус" Дениса Оканя, он там все четко разжевывает для обывателя. http://denokan.livejournal.com
diman_333, связан, в семье из 4х человек, 2е пилоты, думаю 2 варианта: внешнее воздействие или отказ техники, но опять какой отказ??? разгерметизация либо пожар, причем развивалось все очень быстро, иначе, экипаж бы среагировал, все случаи отрабатываются на тренажерах, КВС и второй, там были опытными, с приличными налетами, надо ждать расшифровки, но в этих кругах есть мнение, что были у "Кокаколы" проблемы с мат частью, были...но это все слухи, надо ждать версию МАК, пока только домыслы.
Беркут4044 писал(а):Беркут4044, Вообщем они знали, на что шли.
С тоски погнал что ли? Если бы знали, то не залезли бы туда. И какие боевые действия опасные для самолета? У этих черномазых нет старшего брата с общей границей кто бы мог подогнать дальнобойных бук или аналог
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Federal писал(а):Federal, diman_333, связан, в семье из 4х человек, 2е пилоты, думаю 2 варианта: внешнее воздействие или отказ техники
С такой позицией захочешь ошибиться не ошибешься. Ясен пень либо снаружи либо внутри проблемы были.
На данный момент нет смысла гадать, пока нет инфы. Просмотрев все серии Air Crash Investigation от Discovery сделал вывод, что катастрофа может случиться даже от одного плохо закрученного болта и т.п мелочей. Так что нужно ждать расшифровки самописцев.
Интересное мнение с авиафорума: По поводу случившегося : Теракт- закинуть в задний багажник " рюкзачок" в аэропорту Шарма не такая уж и большая проблема. Переносной ПЗРК типа стрелы или стингера на такой высоте не достанет, а других средств там нет. Нам давно уже запретили снижаться над Синаем ниже 260- ого эшелона, даже если УВД потребует. А вот если что- то рвануло в заднем багажнике с последующим повреждением стабилизатора, тогда можно объяснить резкий набор высоты с потерей скорости и последующим сваливанием. Самопроизвольный увод стабилизатора на кабрирование на этой машине практически исключён. Никакая ошибка в ТП привести к такой потере скорости на самолете имеющем столько протекшенов не реальна. В alternative law - возможно, но тогда причина станет сразу видна после расшифровки DFDR. Unreliable speed indication? В 99 случаях из ста - причина обледенение. Там таких условий не было. Что касается расследования: если причина чисто техническая, АЭРБАС никогда её не опубликует. Такая у них политика.... Так что ещё раз мои соболезнования и будем ждать. Может что и прояснится..
Enzo72rus писал(а):На данный момент нет смысла гадать, пока нет инфы. Просмотрев все серии Air Crash Investigation от Discovery сделал вывод, что катастрофа может случиться даже от одного плохо закрученного болта и т.п мелочей. Так что нужно ждать расшифровки самописцев.
Цитирую описание инцидента: "Самолет получил "хвостовой удар" — тэйлстрайк — (tailstrike)". Тэйлстрайк — это удар хвостовой частью самолета по взлетно-посадочной полосе. Видимо, самолет после этого инцидента прошел ремонт. Ремонт в таких случаях считается сложной и дорогостоящей операцией.
Есть как минимум два подтвержденных случая, в которых неправильный ремонт подобных повреждений привел к последующему разрушению самолета в воздухе: Japan Airlines Flight 123 - 12 августа 1985 (520 погибших); China Airlines Flight 611 - 2002 год (224 погибших).
Подчеркиваю: по вышеупомянутым катастрофам следователи пришли к окончательным выводам именно о том, что неправильно отремонтированный "тэйлстрайк" был причиной катастрофы. Посмотреть полностью: http://politrussia.com/society/vozmozhn ... trofy-881/
была подобная передача на Дискавери. То ли заклепки не той системы, то ли в Африке что-то заржавело. Уж не помню.
Что гадать? Случилось большое горе. Подождем официальную версию.