КАЗАХСТАН, Хотя бы снять, зарядить. Либо снять, проверить уровень, зарядить, проверить плотность. Если неохота заморачиваться, снять, сдать, купить новый.
У меня вопрос ко всем. Напомню аккумулятору меньше 2х лет, сильно перелил воды. После полной зарядки сейчас на улице после простоя выдает 11.5В.
Хочу зарядить. На следующий день замерить плотность, слить до уровня и по таблицам долить корректирующий электролит до нормальной плотности. Потом оставляю до следующего дня. Замеряю плотность. Все ли я правильно буду делать?
в общем то ситуация такая, последние два дня чего аккум не хотел никак запускать борт №1 с запуска да и с ключа как то не хотя, решил что пора аккуму на покой, померил плотность в 4 банках где то 1,27 где то 1,30, дак вот последние две 1,15 друга 1 и судя по последней банка умерла,пластины совсем мертвая, погонял ночь, 5 банок кипит, последняя ноль эмоций, аккум тюменский, 4 года. Теперь хочу брать новый, либо медведь 23 либо тюменский азиа ( 23 это типа подходящий под площадку машину) авто солярис 1,6. Кто брал тот или другой? что скажете? взять хочу на 60 ампер. Заезжал на ветеранов в алькор, цена там какая то лютая 4 рубля почти, да и продавец дед ТАКОЙ лютый))))))) Если сдам старый в алькоре заберут всего за 150 р и заберут ли на тюменском заводе дороже?
Kaster, Дедок как дедок а Алькоре Я сдаю на Чаркова по нормальной цене, справа от магазина масел. Раньше была вывеска, сейчас вывески нет, но мужик принимает. Принимают любые свинцовые, в т.ч. и от бесперебойников.
SHRUST писал(а):Kaster, Дедок как дедок а Алькоре Я сдаю на Чаркова по нормальной цене, справа от магазина масел. Раньше была вывеска, сейчас вывески нет, но мужик принимает. Принимают любые свинцовые, в т.ч. и от бесперебойников.
Я не против)))) чересчур какой то он ну такой лютый, он мне 75 предлагал, я говорю дак производитель вооще ставит 55, его же говорю гена не как не зарядит, он типо кто тебе сказал? гена вообще не заряжает, а поддерживает напряжение в бортовой сети....
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
SHRUST писал(а):Kaster, Дедок как дедок а Алькоре Я сдаю на Чаркова по нормальной цене, справа от магазина масел. Раньше была вывеска, сейчас вывески нет, но мужик принимает. Принимают любые свинцовые, в т.ч. и от бесперебойников.
Kaster писал(а): заберут ли на тюменском заводе дороже?
На тюменском заберут дороже. Около шиномонтажки на Мельникайте перед совмещенным мостом у них вагон стоит, куда можно сдать. Но покупать лучше в Алькоре. У них батарейки лучше.
Kaster писал(а): заберут ли на тюменском заводе дороже?
На тюменском заберут дороже. Около шиномонтажки на Мельникайте перед совмещенным мостом у них вагон стоит, куда можно сдать. Но покупать лучше в Алькоре. У них батарейки лучше.
Именно ихние? у них тоже тюменские есть видел на прилавке,но конкретно азии не было! есть под азию медведь на 60, дак вот он лучше той азии что тюменская или нет???????
Kaster, оба завода тюменские. У обоих начальник Александр Кореляков. В Алькоре он еще и хозяин. Ни один из них не торгует продукцией конкурентов. Посмотрите лучше линейку Buran от Алькороа. Импортные корпуса, необычайно высокие пусковые токи (таких вообще ни у кого нет, даже у Varta и Bosch)
PS ели просто, то с лосем от Тюменского аккумуляторного завода, а с медведем от Алькора.
Юрий В писал(а):Kaster, оба завода тюменские. У обоих начальник Александр Кореляков. В Алькоре он еще и хозяин. Ни один из них не торгует продукцией конкурентов. Посмотрите лучше линейку Buran от Алькороа. Импортные корпуса, необычайно высокие пусковые токи (таких вообще ни у кого нет, даже у Varta и Bosch)
PS ели просто, то с лосем от Тюменского аккумуляторного завода, а с медведем от Алькора.
Готов поспорить,а даже не поспорить, просто сказать, сегодня лично сам заезжал на ветеранов в алькор и там видел линейку тюменских аккумов, только среди них не было азии... только под наши машинки
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд: варта или бош, даже не рассматриваю...... смотрю только эти два,которые перечислил...
Давай поспорим)) Честно скажу, что не аффилирован ни с одним заводом и последний раз покупал батарейку пару лет назад. Спорим на 1,5 л самарского жигулевского?
Kaster писал(а):чересчур какой то он ну такой лютый, он мне 75 предлагал, я говорю дак производитель вооще ставит 55, его же говорю гена не как не зарядит, он типо кто тебе сказал? гена вообще не заряжает, а поддерживает напряжение в бортовой сети....
А дед то прав, даже если "лютый" он
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
Kaster писал(а):не совсем понял различи, ведь на алькоровских медведях, написано тьюмен батери! ведь так?
заводы разные. Оборудование разное (у Алькора более современное). Сырье разное (Алькор не использует вторсырье). PS с лосем тоже классные. ежегодно в топах ЗР. В общем оба завода это реальный предмет для годости и мотивация за "покупаем тюменское".
Kaster писал(а):не совсем понял различи, ведь на алькоровских медведях, написано тьюмен батери! ведь так?
заводы разные. Оборудование разное (у Алькора более современное). Сырье разное (Алькор не использует вторсырье). PS с лосем тоже классные. ежегодно в топах ЗР. В общем оба завода это реальный предмет для годости и мотивация за "покупаем тюменское".
тогда,каро брат скажи, по ценникам не в курсе? на сайтах нет нигде информации
Отправлено спустя 4 минуты : вот,один буран подходит но не совсем по размерам, поставлю тогда медведя азию, да и вообще как сказал Лютый дед
по ценникам не в курсе.., я ж написал что два года назад тому брал. По телефонам позвони. Но еще раз повторю, сдавать лучше к лосям, в вагон на "совмещенке" или в вагон у завода на Авторемонтной, а покупать лучше в Алькоре на Ветеранов Труда или на Аккумуляторной, у них там тоже есть магазин.
SHRUST писал(а):КАЗАХСТАН, Хотя бы снять, зарядить. Либо снять, проверить уровень, зарядить, проверить плотность. Если неохота заморачиваться, снять, сдать, купить новый.
У меня вопрос ко всем. Напомню аккумулятору меньше 2х лет, сильно перелил воды. После полной зарядки сейчас на улице после простоя выдает 11.5В.
Хочу зарядить. На следующий день замерить плотность, слить до уровня и по таблицам долить корректирующий электролит до нормальной плотности. Потом оставляю до следующего дня. Замеряю плотность. Все ли я правильно буду делать?
SHRUST ты утомил уже, выпари лишнюю воду зарядкой(максимальным током) чтоб аккумулятор закипел, с контролем напряжения (перезаряд) и температуры (ток)...ты изначально не знаешь плотность залитого электролита (чего корректировать то будешь)
КАЗАХСТАН За два дня стоянки авто,аккум просел до 12.1В(по брелку).Акуму пятый год.Менять или........?
напряжение меряют непосредственно на клеммах аккумулятора, а не через промежуточные звенья АЦП сигналки на брелок (погрешность). Само напряжение на батарее 12.1в ни о чём не говорит, дай нагрузку и оно упадёт. Ёмкостные показатели батареи характеризуются: держать напряжение не ниже определённого предела, при определённом токе, в течении определённого промежутка времени. Производители так и указывают ёмкость батареи при разных разрядных токах, при часовом разряде с большим током она будет одна, при 20 часовом малым током другая...а 12.6в это номинал батареи, 14.4в заряженная батарея,10.8в полный разряд батареи (это справедливо для батарей с 2в на банку(2.4 заряжена))
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника
взял,кароче медведя за 3900, правда клеммы еле дотянул, с обратной полярностью только 70 были,но нах надо такой, надо че то с минусовой придумать, а то в натяг совсем....старый сдал на тюменский,там дороже всех принимают, спросил у продавахи за азию с оленем, жалуются на них....
КАЗАХСТАН За два дня стоянки авто,аккум просел до 12.1В(по брелку).Акуму пятый год.Менять или........?
напряжение меряют непосредственно на клеммах аккумулятора, а не через промежуточные звенья АЦП сигналки на брелок (погрешность). Само напряжение на батарее 12.1в ни о чём не говорит, дай нагрузку и оно упадёт.)
Показания брелка совпадают с показаниями непосредственно на клемах.И напряжение на батарее говорит о многом,если раньше в морозы при недельном простое авто,оно не падало ниже 12.6В,то сейчас при -8,напряжение упало до 12.1В.И я задал конкретный вопрос,а не просил умничать.
Kaster писал(а):с обратной полярностью только 70 были
В смысле это емкость большАя, чем у тебя было или меньшАя?
да, если по заводу стоял 55, я поставил на 60 Ам, на 70 то куда мне)))это же не КаМАз
Отправлено спустя 1 минуту : даже не 70, а 75 называется Спэйс
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд: Лютый ДеД стого настрого наказал, симония смотри летом за водичкой, а к осени заряди)))) говорит,ленитесь лишний раз туда заглянуть.....потом начинается