Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
добрый вечер, проблема на рено логан 2009 года 1,4 л. Заглохла машина, привезли на сто, сказали что неисправен генератор. Разобрали, генератор отправили на ремонт в компанию тюм генер.(что на федюнинского), после диагностики сказали что он полностью исправен(щётки, регулятор напряжения и т.д) Гену воткнули, завели авто, заряд на аккуме 11,5, генератор не выдаёт ничего! пол дня думали, в итоге, гена начинает работать только после перегазовки до 3 тыс оборотов .. При включении зажигания лампа акума НЕ ГОРИТ! Может кто сталкивался? что делать? есть предположения что возбуждение гены идёт через эту лампу на приборке.. может сам провод где то перегнулся? может предохранитель какой есть? завтра поеду к электрикам... но хороших электриков мало.. Если кто сталкивался, напишите.. заранее СПС!
timofei007722 писал(а):добрый вечер, проблема на рено логан 2009 года 1,4 л. Заглохла машина, привезли на сто, сказали что неисправен генератор. Разобрали, генератор отправили на ремонт в компанию тюм генер.(что на федюнинского), после диагностики сказали что он полностью исправен(щётки, регулятор напряжения и т.д) Гену воткнули, завели авто, заряд на аккуме 11,5, генератор не выдаёт ничего! пол дня думали, в итоге, гена начинает работать только после перегазовки до 3 тыс оборотов .. При включении зажигания лампа акума НЕ ГОРИТ! Может кто сталкивался? что делать? есть предположения что возбуждение гены идёт через эту лампу на приборке.. может сам провод где то перегнулся? может предохранитель какой есть? завтра поеду к электрикам... но хороших электриков мало.. Если кто сталкивался, напишите.. заранее СПС!
Заезжай на республики 208, проси электрика Серегу, поможет 100%
timofei007722, Первое найти исправный генератор и поставить. Второе заменить на генераторе регулятор напряжения, вылетел скорее всего. Была такая же фигня один в один на диагностике сказали что исправлен. Плюнул и купил новый.
Проверить напряжение непосредственно на выводах генератора на работающем двигателе. В зависимости от результата тогда и можно сказать о исправности либо неисправности непосредственно генератора или проводки.
Автотехпомощь писал(а):Проверить напряжение непосредственно на выводах генератора на работающем двигателе. В зависимости от результата тогда и можно сказать о исправности либо неисправности непосредственно генератора или проводки.
На хх ток не вырабатывает,после увличения кол-ва оборотов на высоких вырабатывает. А далее, при понижении до хх вырабатывает или нет? На некоторых моделях генератора Рено Логан встроена муфта привода генератора. Неисправность возможна в муфте
timofei007722, на профильных Логановских форумах имхо искать надо, а то сколько машин, столько и советов ИМХО... У меня на Ниве была такая же фигня, только лампа аккума на приборке горела до тех пор, пока заряд действительно не начинал подаваться... Газу поддашь, лампа гаснет и гена начинает давать зарядку. При падении оборотов заряд уже не пропадал, проблема была только после запуска авто. Цепь возбуждения генератора срабатывала только после раскрутки до 2-3 тыс.оборотов из-за сгоревшего диода на ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ. Впаял новый диод, всё заработало. Но проблему искал долго. Кто бы мог подумать, что один из нескольких диодов на тыльной стороне приборки влияет на возбуждение генератора.
СРОЧНО ПРОДАМ!!! -2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб. -15" резину на ШНиву, шип
timofei007722, диоды... Лампа в приборке совсем не горит, я так понимаю? Через нее и идет первичное возбуждение, далее - самовозбуждение с доп. диодов в диодном мосту гены. Если напруга появляется после перегазовки - гена не при делах. Ну, как вариант, щетки в интегралке могут подвисать, но ведь она новая. У себя на классике, помаявшись с генератором, выкинул нахрен лампочку в приборке и доп. диоды с интегралкой. Возбуждение подаю прямо с АКБ через релюшку и внешний регулятор напряжения. Так гораздо стабильнее. А вообще, подобное на скорость не влияет, на второй машине второй год с такими же симптомами катаюсь и ничего.
Все Зае.ло Зае.ло Зае.ло!!! (с)Иван Царевич (Хой!)
A_nikolaenko писал(а):timofei007722, диоды... Лампа в приборке совсем не горит, я так понимаю? Через нее и идет первичное возбуждение, далее - самовозбуждение с доп. диодов в диодном мосту гены. Если напруга появляется после перегазовки - гена не при делах. Ну, как вариант, щетки в интегралке могут подвисать, но ведь она новая. У себя на классике, помаявшись с генератором, выкинул нахрен лампочку в приборке и доп. диоды с интегралкой. Возбуждение подаю прямо с АКБ через релюшку и внешний регулятор напряжения. Так гораздо стабильнее. А вообще, подобное на скорость не влияет, на второй машине второй год с такими же симптомами катаюсь и ничего.
спасибо) электрики нашли причину, был испорчен провод который идёт к лампочке акума