
Формула 1: сезон 2006
- KLF
- Мастер
- Сообщения: 2288
- Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 441 -
Репутация: +10
Формула- фигня: гонки покемонов на космических кораблях по одинаковым стадионам, никакой реальности
Ралли рулят- настоящие машины (ну или почти: ИмрпезуWRX я в Тюмени видел, а пепелац формульный- ни разу) по настоящим дорогам

Ралли рулят- настоящие машины (ну или почти: ИмрпезуWRX я в Тюмени видел, а пепелац формульный- ни разу) по настоящим дорогам

4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40813
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 303 -
Репутация: +263
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40813
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 303 -
Репутация: +263
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
А мне лично непонятно, кто взял в формулу Юдзе Ида (или как там его), пилота Агури. Он же вообще кое-как ездит: на квалификации вылетает еще на прогревочном круге, в гонке чуть не задавил механика на пит-стопе. Может просто день такой неудачный, ему ведь еще и проезд по пит-лейну назначили.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- Sliva
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
Я только сегодня увидел эту тему. Очень рад что на форуме проявились любители формулы. Сам смотрю формулу с 92 года. Болею за Феррари в часности за Шумахера. Очень рад что начало сезона у Феррари получилось. В сезоне по моему наметилась не шуточная борьба, много сильных команд. В этом сезоне как обычно буду болеть за феррари и следить за успехами Росберга сдается мне у него большое будущее.
Кстати по поводу совмесного просмотра в баре я за обееми руками!!!!!!!!

Кстати по поводу совмесного просмотра в баре я за обееми руками!!!!!!!!







- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40813
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 303 -
Репутация: +263
Sliva писал(а): Сам смотрю формулу с 92 года. Болею за Феррари в часности за Шумахера.
Sliva, я смотрю не пропуская с 98 года , вопрос по прошлому:
как выграл Жак Вильнёв свой чемпионский титул, он по очкам выграл или он на трассе был просто асом? я так то читал об этом но хотел бы услышать мнение человека который смотрел чемпионский сезон Жака Вильнёва (сына легендарного Гонщика Ф1 Жиля Вильнёва)
- Sliva
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
Жак выйграл чемпионат 97 года . Я думаю что он выйграл по причине того что в этом сезоне Вильямс был на голову выше своих соперников. Второе место тогода занял Френцен, а я не считаю что он был лудше чем выступающие в том сезоне Шумахер, Хаккинен, Кулхард.
Своей победой в том сезоне Жак обязан своей машине.
Все сказанное сугубо ИМХО.
Своей победой в том сезоне Жак обязан своей машине.
Все сказанное сугубо ИМХО.
Кими Райкконен хоть и не выиграл Гран При Бахрейна, зато доказал всем, что будет одним из основных претендентов на чемпионство в этом сезоне. Его стремительный прорыв из конца пелетона принес ему место на подиуме - это недвусмысленное предупреждение стартовавшим впереди и боровшимся за победу в гонке Шумахеру и Алонсо.
Райкконен пострадал от механической поломки в квалификации и, чтобы хоть как-то компенсировать старт с последнего места, выбрал стратегию с одним пит-стопом - это сработало и он занял впечатляющее третье место по результатам гонки, опередив тем самым стартовавшего третьим Баттона и пятым своего партнера по команде Хуана-Пабло Монтою. "Это было не рискованней тактики двух пит-стопов, - сказал финн после своим обычным скучающим тоном. - Покрышки Michelin работали отлично - мы использовали твердый тип, она неплохо работала и даже перед самым пит-стопом особо не изнашиваясь. Во всяком случае, мы посчитали, что сможем провести гонку без проблем."
Алонсо был впечатлен: "Во время гонки я не знал где и что делает Кими. Я был удивлен увидеть его на подиуме, так как он стартовал из самого конца, и вообще я считал, что Дженсон был третьим! Мне кажется, он провел хорошую гонку и, стартуй он из первых рядов, мы бы увидели очень напряженную борьбу между двумя-тремя лидирующими болидами, так что давайте подождем следующего этапа и удобного случая последить за ним в более благоприятных условиях."
Шумахер, финишировавший вторым, сказал: "Если проанализировать результаты всех кругов, то трудно сказать насколько он был быстр."
Райкконен полагает, что если бы он квалифицировался в первых рядах, то вполне мог бы выиграть гонку. Но он старается не высказывать своей уверенности относительно будущего. "Конечно, я бы мог побороться за победу в гонке, но я не знаю до какой степени они (Алонсо и Шумахер) были быстры, так что сейчас нельзя говорить это наверняка, - комментирует Кими. - Я думаю, мы сможем сражаться с ними. Машина хороша, это главное и я очень надеюсь, что смогу бороться за победы в гонках и чемпионате. Мы были быстры, так что все хорошо. Конечно, мы очень счастливы тому месту, на котором удалось финишировать, потому что после квалификации все казалось не так хорошо. Перед моим единственным пит-стопом я занимал третью позицию позади двух лидеров, так что мы знали, что если удержим быстрый темп, то удастся побороться за место на подиуме, и я счастлив, что это получилось."
Райкконен пострадал от механической поломки в квалификации и, чтобы хоть как-то компенсировать старт с последнего места, выбрал стратегию с одним пит-стопом - это сработало и он занял впечатляющее третье место по результатам гонки, опередив тем самым стартовавшего третьим Баттона и пятым своего партнера по команде Хуана-Пабло Монтою. "Это было не рискованней тактики двух пит-стопов, - сказал финн после своим обычным скучающим тоном. - Покрышки Michelin работали отлично - мы использовали твердый тип, она неплохо работала и даже перед самым пит-стопом особо не изнашиваясь. Во всяком случае, мы посчитали, что сможем провести гонку без проблем."
Алонсо был впечатлен: "Во время гонки я не знал где и что делает Кими. Я был удивлен увидеть его на подиуме, так как он стартовал из самого конца, и вообще я считал, что Дженсон был третьим! Мне кажется, он провел хорошую гонку и, стартуй он из первых рядов, мы бы увидели очень напряженную борьбу между двумя-тремя лидирующими болидами, так что давайте подождем следующего этапа и удобного случая последить за ним в более благоприятных условиях."
Шумахер, финишировавший вторым, сказал: "Если проанализировать результаты всех кругов, то трудно сказать насколько он был быстр."
Райкконен полагает, что если бы он квалифицировался в первых рядах, то вполне мог бы выиграть гонку. Но он старается не высказывать своей уверенности относительно будущего. "Конечно, я бы мог побороться за победу в гонке, но я не знаю до какой степени они (Алонсо и Шумахер) были быстры, так что сейчас нельзя говорить это наверняка, - комментирует Кими. - Я думаю, мы сможем сражаться с ними. Машина хороша, это главное и я очень надеюсь, что смогу бороться за победы в гонках и чемпионате. Мы были быстры, так что все хорошо. Конечно, мы очень счастливы тому месту, на котором удалось финишировать, потому что после квалификации все казалось не так хорошо. Перед моим единственным пит-стопом я занимал третью позицию позади двух лидеров, так что мы знали, что если удержим быстрый темп, то удастся побороться за место на подиуме, и я счастлив, что это получилось."
Новый формат квалификации для тех кто у кого возникли вопросы после просмотра квалификации
Квалификационный формат с одним быстрым кругом, который действовал в Формуле 1 в последние несколько лет, в сезоне 2006 заменяется на, так называемый, формат «нокаут», проходящий в три этапа. Он предполагает, что за отведенный на квалификацию один час, который делится на две пятнадцатиминутные и заключительную двадцатиминутную сессии с перерывами по пять минут между каждой, количество машин на трассе будет последовательно сокращаться.
Первый этап: Все 22 машины могут проходить любое количество быстрых кругов в любое время в течение отведенных 15 минут первой сессии. По истечении установленного времени, шесть самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы в квалификации и занимают последние шесть позиций итогового квалификационного протокола.
Второй этап: После пятиминутного перерыва время, показанное оставшимися 16 машинами в предыдущей сессии, обнуляется, и борьба начинается заново во второй пятнадцатиминутной сессии. Как и в первой, гонщики могут проходить сколь угодное количество кругов в любое время в течение отведенных 15 минут. Шесть машин, показавшие по итогам второй сессии самое медленное время, выбывают из борьбы и занимают с 11 по 16 место на стартовой решетке.
Третий этап: После очередного пятиминутного перерыва, результаты, показанные в предыдущей сессии оставшимися десятью машинами, обнуляются, и в течение 20 минут гонщики разыгрывают между собой первые 10 мест на стартовой решетке. Как и на предыдущих этапах, оставшиеся 10 пилотов могут проехать любое количество быстрых кругов за отведенные 20 минут.
На первые пятнадцатиминутные сессии машины могут выезжать с любым количеством топлива на борту и гонщики, выбывшие из борьбы по итогам двух этих сессий, имеют право дозаправить автомобиль перед гонкой. В то время как лучшие 10 пилотов обязаны начинать завершающую двадцатиминутную сессию с тем количеством топлива, с которым они планируют стартовать в гонке. Машины будут взвешиваться перед выездом из боксов и то количество топлива, которое они израсходуют за 20 минут, может быть заменено в конце сессии.
Квалификационный формат с одним быстрым кругом, который действовал в Формуле 1 в последние несколько лет, в сезоне 2006 заменяется на, так называемый, формат «нокаут», проходящий в три этапа. Он предполагает, что за отведенный на квалификацию один час, который делится на две пятнадцатиминутные и заключительную двадцатиминутную сессии с перерывами по пять минут между каждой, количество машин на трассе будет последовательно сокращаться.
Первый этап: Все 22 машины могут проходить любое количество быстрых кругов в любое время в течение отведенных 15 минут первой сессии. По истечении установленного времени, шесть самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы в квалификации и занимают последние шесть позиций итогового квалификационного протокола.
Второй этап: После пятиминутного перерыва время, показанное оставшимися 16 машинами в предыдущей сессии, обнуляется, и борьба начинается заново во второй пятнадцатиминутной сессии. Как и в первой, гонщики могут проходить сколь угодное количество кругов в любое время в течение отведенных 15 минут. Шесть машин, показавшие по итогам второй сессии самое медленное время, выбывают из борьбы и занимают с 11 по 16 место на стартовой решетке.
Третий этап: После очередного пятиминутного перерыва, результаты, показанные в предыдущей сессии оставшимися десятью машинами, обнуляются, и в течение 20 минут гонщики разыгрывают между собой первые 10 мест на стартовой решетке. Как и на предыдущих этапах, оставшиеся 10 пилотов могут проехать любое количество быстрых кругов за отведенные 20 минут.
На первые пятнадцатиминутные сессии машины могут выезжать с любым количеством топлива на борту и гонщики, выбывшие из борьбы по итогам двух этих сессий, имеют право дозаправить автомобиль перед гонкой. В то время как лучшие 10 пилотов обязаны начинать завершающую двадцатиминутную сессию с тем количеством топлива, с которым они планируют стартовать в гонке. Машины будут взвешиваться перед выездом из боксов и то количество топлива, которое они израсходуют за 20 минут, может быть заменено в конце сессии.