Проблема с автозапуском Starlne а93
Проблема с автозапуском Starlne а93
Здравствуйте!Не может кто подскажет что за проблема с сигналкой!Купили сигнализацию на авто мазда сх 7.Сделали чип,воткнули его в обходчик все ровно считывается.Проблема состомт в том что с авто запуска не заводиться на холодное авто,нажимаю кнопку держу на табло загорается stop машина заводиться и через две сикунды глохнет и так три раза подрят,после на табло брелке пишет 7-.Подскажите что это,нервоз конкретный.Установщик тоже ничего не может понять.Но после прогрева с ключа машина буквально еще первые тридцать минут заводиться а позже сного с брелка завести не может.Вывод:на холодную не заводит!Что это?Кто сталкивался с проблемой и как решил.Думали что акум,заменили и таже хрень!уже думали что не так установили ибо настройки слетают!Дайте совет из практики.Зарания спасибо.
- Evgen_cat
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 761 -
Репутация: 0
Проблема с автозапуском Starlne а93
Диодора, вариантов много. нужно смотреть машину, и как все установлено.
Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113
- Eugeniy
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 413 -
Репутация: +5
Проблема с автозапуском Starlne а93
Диодора писал(а):Здравствуйте!Не может кто подскажет что за проблема с сигналкой!Купили сигнализацию на авто мазда сх 7.Сделали чип,воткнули его в обходчик все ровно считывается.Проблема состомт в том что с авто запуска не заводиться на холодное авто,нажимаю кнопку держу на табло загорается stop машина заводиться и через две сикунды глохнет и так три раза подрят,после на табло брелке пишет 7-.Подскажите что это,нервоз конкретный.Установщик тоже ничего не может понять.Но после прогрева с ключа машина буквально еще первые тридцать минут заводиться а позже сного с брелка завести не может.Вывод:на холодную не заводит!Что это?Кто сталкивался с проблемой и как решил.Думали что акум,заменили и таже хрень!уже думали что не так установили ибо настройки слетают!Дайте совет из практики.Зарания спасибо.
Только осматривать автомобиль, без вариантов.
Диагностика автомобиля, ремонт авто электрики, авто электроники.
Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат.
E-mail: evghen@yandex.ru.
Tel.: +7-922-001-13-37.
Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат.
E-mail: evghen@yandex.ru.
Tel.: +7-922-001-13-37.
- andretigr
- Автолюбитель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 22 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 299 -
Репутация: 0
Проблема с автозапуском Starlne а93
тоже мучался, похолодало и автозапуск не работал, на горячую заводился, обходчик проблема была, старлайн а92, два раза уже, в автогараж ставил, во второй раз бесплатно сделали)

- aaa72
- АвтоСпец
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 910 -
Репутация: +1
Проблема с автозапуском Starlne а93
Диодора писал(а):Здравствуйте!Не может кто подскажет что за проблема с сигналкой!Купили сигнализацию на авто мазда сх 7.Сделали чип,воткнули его в обходчик все ровно считывается.Проблема состомт в том что с авто запуска не заводиться на холодное авто,нажимаю кнопку держу на табло загорается stop машина заводиться и через две сикунды глохнет и так три раза подрят,после на табло брелке пишет 7-.Подскажите что это,нервоз конкретный.Установщик тоже ничего не может понять.Но после прогрева с ключа машина буквально еще первые тридцать минут заводиться а позже сного с брелка завести не может.Вывод:на холодную не заводит!Что это?Кто сталкивался с проблемой и как решил.Думали что акум,заменили и таже хрень!уже думали что не так установили ибо настройки слетают!Дайте совет из практики.Зарания спасибо.
Здравствуйте, приезжайте разберемся в чем дело и решим проблему!

"СЕРВИС-ПАРК".
Кузовной ремонт.
Ремонт и обслуживание немецких и японских авто.
Диагностика и ремонт электроники.
Сход развал Hunter 3D.
Установочный центр BGT.
ВСЕГДА АКЦИИ!
www.spark72.ru
Тел. 533-696, 547-127.
ул. 30 лет победы 8/1
Кузовной ремонт.
Ремонт и обслуживание немецких и японских авто.
Диагностика и ремонт электроники.
Сход развал Hunter 3D.
Установочный центр BGT.
ВСЕГДА АКЦИИ!
www.spark72.ru
Тел. 533-696, 547-127.
ул. 30 лет победы 8/1
- Старик2
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 037 -
Репутация: +10
Проблема с автозапуском Starlne а93
Диодора, здравствуйте. Раз у Вас автомобиль заводится, то ДЕЛО НЕ В ОБХОДЧИКЕ. если бы дело было в нем, то стартер бы маслал, а запуска мотора не было и при этом еще и индикатор ШТАТНОГО иммо на табло приборной доски часто-часто мигал бы. По Вашим симптомам
Пишет кстати не 7, а ОСТ, просто буква Т состоит из 7 и дополнительной черточки сверху
- НЕТ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ :
- либо вообще не подключен серо-черный провод сигнализации и сделан "псевдо"контроль ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортсети, который "работает" В ТЕПЛЕ, и при прогретом двигателе и заряженном аккумуляторе, НО ПЕРЕСТАЕТ "работать" с наступлением холодов. Слабый старый аккумулятор, изношенный стартер, ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель СО СВЕЧАМИ НАКАЛА, плохие контакты в разъемах в старом автомобиле усугубляет ситуацию.
-либо в настройках задан вариант, не соответствующий сделанному подключению серо-черного провода
-либо сигнал в том мсте, куда подклились далек от идеала.
-либо было использовано CAN-подключение и контроль взят оттуда, но на УСНУВШЕЙ машине может работать некорректно (частично на это намекает
Найти в автомобиле ХОРОШИЙ сигнал для входа контроля "заведен/не заведен" и подключить туда серо-черный провод, запрограммировав в настройках таблицы SF пункты 9 и 11 под это подключение. (это или тАХО-импульсы или контрольный повод генератора) В настройках CAN-адаптера, если он использовался при подключении напротив пункта "контроль работы двигателя" поставить галочку ВЫКЛ.
Диодора писал(а):Проблема состомт в том что с авто запуска не заводиться на холодное авто,нажимаю кнопку держу на табло загорается stop машина заводиться и через две сикунды глохнет и так три раза подрят,после на табло брелке пишет 7-.
Пишет кстати не 7, а ОСТ, просто буква Т состоит из 7 и дополнительной черточки сверху
- НЕТ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ :
- либо вообще не подключен серо-черный провод сигнализации и сделан "псевдо"контроль ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортсети, который "работает" В ТЕПЛЕ, и при прогретом двигателе и заряженном аккумуляторе, НО ПЕРЕСТАЕТ "работать" с наступлением холодов. Слабый старый аккумулятор, изношенный стартер, ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель СО СВЕЧАМИ НАКАЛА, плохие контакты в разъемах в старом автомобиле усугубляет ситуацию.
Весь автомобиль поменять на новый с конвейера и с таким "контролем" он позаводится год-полтора..Диодора писал(а):.Вывод:на холодную не заводит!
-либо в настройках задан вариант, не соответствующий сделанному подключению серо-черного провода
-либо сигнал в том мсте, куда подклились далек от идеала.
-либо было использовано CAN-подключение и контроль взят оттуда, но на УСНУВШЕЙ машине может работать некорректно (частично на это намекает
)...Если время не зависит от погоды и быстроты остывания двигателя, то есть ЧЕТКО одно и тоже время и при минус10 за бортом и при минус 20 за бортом)Диодора писал(а):Но после прогрева с ключа машина буквально еще первые тридцать минут заводиться а позже сного с брелка завести не может.
Диодора писал(а):Дайте совет из практики.Зарания спасибо.
Найти в автомобиле ХОРОШИЙ сигнал для входа контроля "заведен/не заведен" и подключить туда серо-черный провод, запрограммировав в настройках таблицы SF пункты 9 и 11 под это подключение. (это или тАХО-импульсы или контрольный повод генератора) В настройках CAN-адаптера, если он использовался при подключении напротив пункта "контроль работы двигателя" поставить галочку ВЫКЛ.
электроника-наука о контактах
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА
То, что КРИВО установлено - РОВНО РАБОТАТЬ не будет НИКОГДА