Автомобиль Ниссан Пасфайндер, МКПП, пробег за сотку (честный, машина в одних руках от самых ворот дилера). Совсем недавно был заменён диск сцепления.
Машын не мой, но вчера сев за руль, обратил внимание, что педаль сцепления ниже, чем остальные, и ход педали меньше, чем на моих авто.
Не придал особого значения, ибо не помню как там было раньше. Передачи включались туговато (также показалось подозрительным).
Сегодня с утра облом - передачи на заведённом двигателе не включаются вообще. Задняя сначала включалась ~1 раз из 5-10 попыток, чисто на месте на стоячей машине пробовал, потом тоже перестала.
На заглушенном двигателе всё ОК, рычаг ходит и заходит куда надо, легко и непринуждённо. Завожусь - облом.
Вопрос: ЧТО СЛОМАЛОСЬ?

Корзина? Или СТОшники при установке диска сцепления накосячили? (если это вообще в принципе возможно)
P.S.: мысли вслух... с одной стороны, вроде как корзина? С другой... если за всё время диск сцепления впервые заменили, то не рано ли корзине умирать? Она ж гораздо дольше должна жить, не?