Холодает. Завелись?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

Холодает. Завелись?

Сообщение Lev72rus » 08 ноя 2014, 11:03

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ: viewtopic.php?f=11&t=128229

 

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Холодает. Завелись? (2014-2015....)

Сообщение bobhot » 20 ноя 2015, 14:50

умники :lol2: :lol2: :lol2:
зарядка акума идет ТОКОМ при помощи повышенного напряжения!!!
скажем так подайте на акум 12 вольт и 10ампер и вы РАЗРЯДИТЕ акум!!
подайте на акум 14.5 вольт и 0.1 ампер и вы ЗАРЯДИТЕ АКУМ!!!
подайте на акум 14.5 вольт и 0ампер и вы Оставите заряд который был до подключения....(не знаю возможно ли 0 ампер выдать :) )
Так что заряд акум берет от тока, точнее напруга и ток тесно связаны в этом вопросе!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

Сообщение Lev72rus » 20 ноя 2015, 15:07

Можно представить кран с водой (ЗУ), и ведро для воды (аккум).
Вольты - давление воды в кране, амперы - пропускная способность крана, емкость аккумулятора - литраж ведра.

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Это если "на пальцах"

bobhot, прав :-)

atmicandr
Пилот
Пилот
Сообщения: 4855
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2114

Рейтинг: 18 255
Репутация: +20

Холодает. Завелись? (2014-2015....)

Сообщение atmicandr » 20 ноя 2015, 15:16

bobhot писал(а):подайте на акум 14.5 вольт и 0ампер и вы Оставите заряд который был до подключения....(не знаю возможно ли 0 ампер выдать )
это невозможно, ибо это означает лишь подключение вольтметра на выходные клеммы зарядника при отключенном не только аккуме, но и любого даще самого мизерного потребителя. 0 это означает, что нагрузка снята полностью :razz:
"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"

kamatozzi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 987
Репутация: 0

Холодает. Завелись? (2014-2015....)

Сообщение kamatozzi » 20 ноя 2015, 15:24

В общем какой итог дискуссии-то? :-D

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Холодает. Завелись? (2014-2015....)

Сообщение stetor » 20 ноя 2015, 15:40

kamatozzi, было бы лето, я бы заряжал на машине, сейчас - снимать и тащить домой. Перед зарядкой лучше дать сутки отстояться.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Холодает. Завелись? (2014-2015....)

Сообщение bobhot » 20 ноя 2015, 15:44

atmicandr, я хз на заряднике рабочем можно выставить 12 вольт и 0 ампер))) не знаю где правда)), но смысл посыла моего был немного в другом... надеюсь я понятно изложил)))
и да я акум летом заряжаю не снимая с авто и не отключая от авто, все скачки которые вы пишите гасятся акумом... в общем ничего страшного не произойдет... если только у Вас зарядник не выдаст 18вольт в сеть)))
kamatozzi, заряжать дома(в тепле в смысле), выставив зарядник на 14.5 вольт и х-ток, где х=емкость акума / 10
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

atmicandr
Пилот
Пилот
Сообщения: 4855
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2114

Рейтинг: 18 255
Репутация: +20

Холодает. Завелись? (2014-2015....)

Сообщение atmicandr » 20 ноя 2015, 15:49

bobhot, я вот такой себе прикупил: http://www.ebay.com/itm/262038808511?_t ... EBIDX%3AIT Народ на моём радиотехническом форуме с таким уже со свинцовыми аккумами работали... Так что как приедет, буду экспериментировать :)
"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Холодает. Завелись? (2014-2015....)

Сообщение SHRUST » 20 ноя 2015, 16:01

atmicandr, И что Вы от imax хотите? Обычный программируемый зарядник с соответствующими проблемами от универсальности. Ток заряда максимум 5-6А. Если не оригинал - еще и с косяками.

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Холодает. Завелись? (2014-2015....)

Сообщение Vitek » 20 ноя 2015, 17:20

Как хорошо что завтра СБ и большинству не на работу, а то тему бы взорвали )))
https://www.gismeteo.ru/city/daily/4501/
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

Lexa12
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 947
Репутация: +3

Холодает. Завелись? (2014-2015....)

Сообщение Lexa12 » 20 ноя 2015, 21:07

Acden писал(а):
Lexa12 писал(а):зарядником, на котором можно ограничить напряжение (где-то 14,2-14,8) почитай про конкретно твой аккум
от бортовой отцеплять не обязательно, но заряжать надо при "+" температуре

первый раз слышу что не обязательно отцеплять. Это же постоянно там 2-4Ампера будут протекать, до 10 на некоторых зарядниках. И считай это всё в бортовую сеть будет приходить. Разве не опасно это заряжать на неразъёдиненных цепях автомобиля?

не опасно, даже рекомендуется некоторыми производителями авто

vadlexx
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 473
Репутация: +5

Холодает. Завелись? (2014-2015....)

Сообщение vadlexx » 20 ноя 2015, 23:30

bobhot писал(а):умники :lol2: :lol2: :lol2:
зарядка акума идет ТОКОМ при помощи повышенного напряжения!!!
скажем так подайте на акум 12 вольт и 10ампер и вы РАЗРЯДИТЕ акум!!
подайте на акум 14.5 вольт и 0.1 ампер и вы ЗАРЯДИТЕ АКУМ!!!
подайте на акум 14.5 вольт и 0ампер и вы Оставите заряд который был до подключения....(не знаю возможно ли 0 ампер выдать :) )
Так что заряд акум берет от тока, точнее напруга и ток тесно связаны в этом вопросе!

bobhot я тебя немного поправлю:
зарядка акума идет ТОКОМ при помощи напряжения превышающего общее напряжения банок, повышенное может быть и 18в, тогда ток будет очень большой и губительный для него
скажем так подайте на акум 12 вольт и 10ампер и вы РАЗРЯДИТЕ акум, хрена с два, где возмется зарядный ток, если напруга зарядника равна или даже меньше акку-ра(12,6 в номинал, тут ток течет с акку на зарядник), в идеале он разрядится до 12в, но он будет заряжен 2в на банку х 6 банок = 12в, но не полностью конечно.
подайте на акум 14.5 вольт и 0.1 ампер и вы ЗАРЯДИТЕ АКУМ!!! согласен, но только ток не будет 0,1А а будет много больше, если зарядник не поддерживает ограничения по току, и зарядка будет дооолгой но для акку полезной
подайте на акум 14.5 вольт и 0ампер и вы Оставите заряд который был до подключения....(не знаю возможно ли 0 ампер выдать :) )...тут тоже верно и опять же справедливо для зарядника с ограничением тока, выставь ноль и акку ничего не получит и останется при своем напряжении, напряжение на заряднике будет такое же как и на акку (ведь тока нет) хоть и выставлено 14,5в
Так что заряд акум берет от тока, точнее напруга и ток тесно связаны в этом вопросе!... и тоже верно только ток будет если напруга зарядника превысит напряжение акку-ра(первый ваш постулат), а если еще точнее то закон Ома никто не отменял. Все это справедливо для нормальных аккумуляторов с рабочими банками, а в жизни при плохой одной банке (большое сопротивление банки) и 18в подай тока вообще может не быть или очень малый, приходилось пробивать и таким напряжением чтоб акку начал брать заряд, но это не надолго да и было при совдепии, тогда еще можно было вырезать банку, а сейчас проще новый взять.
Ну а в итоге всем советую заряжать аккумуляторы при постоянном напряжениии(14,4в) и ограничением тока 1/10 емкости аккумулятора, при зарядке он будет падать и достигнет нуля при 14,4в на акку-ре (можно больше если надо быстрее зарядить).При таком сочетании можно хоть на месяц или три оставлять зарядник на акку, ему ничего не будет и он будет заряжен. Если зарядник нормальный (а теперешные все сплошь и рядом умные и микропроцессорные) снимать акку НЕ НАДО, сам никогда не снимал и не буду (это все справедливо конечно когда все потребители выключены и нет никаких лишних утечек и ключ зажигания вытащен)
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника

Алексей Владимирович
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 19:30

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2107

Рейтинг: 5 125
Репутация: +3

Холодает. Завелись? (2014-2015....)

Сообщение Алексей Владимирович » 20 ноя 2015, 23:39

vadlexx писал(а):bobhot я тебя немного поправлю:
зарядка акума идет ТОКОМ при помощи напряжения превышающего общее напряжения банок, повышенное может быть и 18в, тогда ток будет очень большой и губительный для него
скажем так подайте на акум 12 вольт и 10ампер и вы РАЗРЯДИТЕ акум, хрена с два, где возмется зарядный ток, если напруга зарядника равна или даже меньше акку-ра(12,6 в номинал, тут ток течет с акку на зарядник), в идеале он разрядится до 12в, но он будет заряжен 2в на банку х 6 банок = 12в, но не полностью конечно.
подайте на акум 14.5 вольт и 0.1 ампер и вы ЗАРЯДИТЕ АКУМ!!! согласен, но только ток не будет 0,1А а будет много больше, если зарядник не поддерживает ограничения по току, и зарядка будет дооолгой но для акку полезной
подайте на акум 14.5 вольт и 0ампер и вы Оставите заряд который был до подключения....(не знаю возможно ли 0 ампер выдать )...тут тоже верно и опять же справедливо для зарядника с ограничением тока, выставь ноль и акку ничего не получит и останется при своем напряжении, напряжение на заряднике будет такое же как и на акку (ведь тока нет) хоть и выставлено 14,5в
Так что заряд акум берет от тока, точнее напруга и ток тесно связаны в этом вопросе!... и тоже верно только ток будет если напруга зарядника превысит напряжение акку-ра(первый ваш постулат), а если еще точнее то закон Ома никто не отменял. Все это справедливо для нормальных аккумуляторов с рабочими банками, а в жизни при плохой одной банке (большое сопротивление банки) и 18в подай тока вообще может не быть или очень малый, приходилось пробивать и таким напряжением чтоб акку начал брать заряд, но это не надолго да и было при совдепии, тогда еще можно было вырезать банку, а сейчас проще новый взять.
Ну а в итоге всем советую заряжать аккумуляторы при постоянном напряжениии(14,4в) и ограничением тока 1/10 емкости аккумулятора, при зарядке он будет падать и достигнет нуля при 14,4в на акку-ре (можно больше если надо быстрее зарядить).При таком сочетании можно хоть на месяц или три оставлять зарядник на акку, ему ничего не будет и он будет заряжен. Если зарядник нормальный (а теперешные все сплошь и рядом умные и микропроцессорные) снимать акку НЕ НАДО, сам никогда не снимал и не буду (это все справедливо конечно когда все потребители выключены и нет никаких лишних утечек и ключ зажигания вытащен)

в пятницу вечером писать такое :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:
тебя никто не любит?
у тебя нет друзей?
ты не счастлив? :smeh: :smeh: :smeh: :smeh:
На комменты М(Ч)удаков не отвечаю))))

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Холодает. Завелись? (2014-2015....)

Сообщение bobhot » 20 ноя 2015, 23:39

vadlexx, низя подавать на акум 18вольт даже с 1ампером, пластины осыпятся!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Алексей Владимирович
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 19:30

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2107

Рейтинг: 5 125
Репутация: +3

Холодает. Завелись? (2014-2015....)

Сообщение Алексей Владимирович » 20 ноя 2015, 23:40

bobhot писал(а):vadlexx, низя подавать на акум 18вольт даже с 1ампером, пластины осыпятся!

еще один :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:
писатель пятничный :lol2:
На комменты М(Ч)удаков не отвечаю))))

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Холодает. Завелись? (2014-2015....)

Сообщение USA » 20 ноя 2015, 23:42

У меня старинный "самопальный" зарядник с регулируемым током/нагрузкой 6/12 вольт и от 10 до 50 ампер. :) Давал его надысь родственнику попользоваться, аккум помер у него, утром в мороз не крутит. Потом он купил какой-то дешманский зарядник новый, не знаю сколько ампер выдает.

В итоге он как сказал - я мол твой беру ставлю ток на 30 ампер и через полчаса аккум крутит, а этой новой х-ней надо 2-3 часа заряжать

владимирович налей еще да спать иди... :)
Последний раз редактировалось USA 21 ноя 2015, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
*здесь была реклама*

vadlexx
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 473
Репутация: +5

Холодает. Завелись? (2014-2015....)

Сообщение vadlexx » 21 ноя 2015, 00:11

Скрытый текст:
Алексей Владимирович писал(а):
vadlexx писал(а):bobhot я тебя немного поправлю:
зарядка акума идет ТОКОМ при помощи напряжения превышающего общее напряжения банок, повышенное может быть и 18в, тогда ток будет очень большой и губительный для него
скажем так подайте на акум 12 вольт и 10ампер и вы РАЗРЯДИТЕ акум, хрена с два, где возмется зарядный ток, если напруга зарядника равна или даже меньше акку-ра(12,6 в номинал, тут ток течет с акку на зарядник), в идеале он разрядится до 12в, но он будет заряжен 2в на банку х 6 банок = 12в, но не полностью конечно.
подайте на акум 14.5 вольт и 0.1 ампер и вы ЗАРЯДИТЕ АКУМ!!! согласен, но только ток не будет 0,1А а будет много больше, если зарядник не поддерживает ограничения по току, и зарядка будет дооолгой но для акку полезной
подайте на акум 14.5 вольт и 0ампер и вы Оставите заряд который был до подключения....(не знаю возможно ли 0 ампер выдать )...тут тоже верно и опять же справедливо для зарядника с ограничением тока, выставь ноль и акку ничего не получит и останется при своем напряжении, напряжение на заряднике будет такое же как и на акку (ведь тока нет) хоть и выставлено 14,5в
Так что заряд акум берет от тока, точнее напруга и ток тесно связаны в этом вопросе!... и тоже верно только ток будет если напруга зарядника превысит напряжение акку-ра(первый ваш постулат), а если еще точнее то закон Ома никто не отменял. Все это справедливо для нормальных аккумуляторов с рабочими банками, а в жизни при плохой одной банке (большое сопротивление банки) и 18в подай тока вообще может не быть или очень малый, приходилось пробивать и таким напряжением чтоб акку начал брать заряд, но это не надолго да и было при совдепии, тогда еще можно было вырезать банку, а сейчас проще новый взять.
Ну а в итоге всем советую заряжать аккумуляторы при постоянном напряжениии(14,4в) и ограничением тока 1/10 емкости аккумулятора, при зарядке он будет падать и достигнет нуля при 14,4в на акку-ре (можно больше если надо быстрее зарядить).При таком сочетании можно хоть на месяц или три оставлять зарядник на акку, ему ничего не будет и он будет заряжен. Если зарядник нормальный (а теперешные все сплошь и рядом умные и микропроцессорные) снимать акку НЕ НАДО, сам никогда не снимал и не буду (это все справедливо конечно когда все потребители выключены и нет никаких лишних утечек и ключ зажигания вытащен)

в пятницу вечером писать такое :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:
тебя никто не любит?
у тебя нет друзей?
ты не счастлив? :smeh: :smeh: :smeh: :smeh:

Алексей Владимирович у меня всё зае..сь
bobhot можно, до тех пор пока он не начал принимать заряд, а потом снижаем конечно напряжение...потешим Алексея Владимировича он настолько успешен что читает эту хрень пятничную на car72 :)

Отправлено спустя 17 минут 10 секунд:
USA писал(а):В итоге он как сказал - я мол твой беру ставлю ток на 30 ампер и через полчаса аккум крутит, а этой новой х-ней надо 2-3 часа заряжать

владимирович налей еще да спать иди... :)

USA 30 ампер многовато конечно, но как крайний вариант завестись и уехать, можно, а на счет владимировича согласен :)
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника

Acden
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 350
Репутация: 0

Холодает. Завелись? (2014-2015....)

Сообщение Acden » 21 ноя 2015, 01:24

USA писал(а):В итоге он как сказал - я мол твой беру ставлю ток на 30 ампер и через полчаса аккум крутит, а этой новой х-ней надо 2-3 часа заряжать


Скорее всего он ампераж не переключил (но там, наверное автомат). Или что ещё вероятней - не переключил режим и идёт зарядка в цикле малым током.

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Холодает. Завелись? (2014-2015....)

Сообщение Starikoff » 21 ноя 2015, 01:30

Тема технологии зарядки интересна и актуальна, но немного офф. Предлагаю модераторам создать для этого отдельный топик.

Shurup_tmn
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5053
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 545
Репутация: +24

Холодает. Завелись? (2014-2015....)

Сообщение Shurup_tmn » 21 ноя 2015, 01:31

Почитал рекомендации вверху, свечи иридиум меняю раз в 100 тыс.км, топливные фильтры никогда не менял (кроме биг на сёме), ОЖ чуть долиливал год назад (пройдено порядка 60-80 тыс.км) к родной японской. Масло меняю строго в 10 тыс пробега, как рекомендовано 5на30 Xenum, тормозная родная с Японии. Машине 7 лет. Автозапуска, подогревов никогда не было и не будет. Бензин Лукойл (официал). 2 года назад сдох родной АКБ Panasonic яповский, заменил (наш тюменский не производил с прямой площадкой, пришлось брать какой-то Exid). Машина запускается в -40 после 2 суток. Что я делаю не так? :roll:
Моё мнение, акб дохнут из-за света. Днем и так светло, зачем свет? Ксенон дорого, поставил дхо, которые пришлось дорабатывать, но это уже другая тема viewtopic.php?p=2344911#p2344911
Не спеши! В морге места всегда есть.

Acden
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 350
Репутация: 0

Холодает. Завелись? (2014-2015....)

Сообщение Acden » 21 ноя 2015, 01:34

А при чём тут дохнут из-за света? Когда машина едет - тогда и свет включен, а оборудование работает не от АКБ, а от генератора! АКБ нужна фактически только для того чтобы машина завелась.

Shurup_tmn
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5053
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 545
Репутация: +24

Холодает. Завелись? (2014-2015....)

Сообщение Shurup_tmn » 21 ноя 2015, 02:07

Acden, т.е. вы считаете, что завели авто, а генератор успеет зарядить акб до нужного и отдавать одновременно на внешние источники? Тогда я думаю не 10-15 км надо проехать, как используются автомобили 80%-ю автовладельцев
Не спеши! В морге места всегда есть.

SF
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 122
Репутация: 0

Холодает. Завелись? (2014-2015....)

Сообщение SF » 21 ноя 2015, 02:58

Пол часа утром на вебасте, потом 20мин до работы. Назад вебаста не всегда включается. Свет постоянно горит. Ничего не сдохло, все заряжается.

Алексей Владимирович
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 19:30

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2107

Рейтинг: 5 125
Репутация: +3

Холодает. Завелись? (2014-2015....)

Сообщение Алексей Владимирович » 21 ноя 2015, 08:23

vadlexx писал(а):у меня всё зае..сь

:up: :up: :up:
На комменты М(Ч)удаков не отвечаю))))

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Холодает. Завелись? (2014-2015....)

Сообщение xatab10913 » 21 ноя 2015, 09:38

одеяло на двиг хорошая штука ,вчера на ниссанчеГ поставили с 18 часов до утра 1 раз всего автозапуск по температуре сработал,до этого 4 раза молотила за ночь .

Отправлено спустя 24 минуты 45 секунд:
ну + установил нано-картонку :-D :up:

wcnu87
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 10:32

Я езжу на: BMW 5-Series

Рейтинг: 216
Репутация: 0

Холодает. Завелись? (2014-2015....)

Сообщение wcnu87 » 21 ноя 2015, 09:45

Привет всем! Посоветуйте хорошее зарядное устройство для аккумулятора. Не пуско-зарядное!!! Желательно русского производства. Заранее спасибо.

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Холодает. Завелись? (2014-2015....)

Сообщение xatab10913 » 21 ноя 2015, 10:30

wcnu87, сделано в ссср надо искать если качественный. современные на платах дохнут., а те почти вечные.

Damir-Tob
Ас
Ас
Сообщения: 2828
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 14:25

Я езжу на: УАЗ Patriot
(до этого УАЗ Patriot)

Рейтинг: 13 881
Репутация: +11

Холодает. Завелись? (2014-2015....)

Сообщение Damir-Tob » 21 ноя 2015, 10:42

Acden писал(а):А при чём тут дохнут из-за света? Когда машина едет - тогда и свет включен, а оборудование работает не от АКБ, а от генератора! АКБ нужна фактически только для того чтобы машина завелась.

Shurup_tmn писал(а):Acden, т.е. вы считаете, что завели авто, а генератор успеет зарядить акб до нужного и отдавать одновременно на внешние источники? Тогда я думаю не 10-15 км надо проехать, как используются автомобили 80%-ю автовладельцев

Вчера часов в пять вечера, братишка позвонил, провода прикурить спрашивал на всякий случай. Заводить собрался четырку свою, хотя не сильно и холодно. Я подъехал, он с сигналки не может снять, тупо акб сдох напрочь. Открыл ключом машину, капот, тишина. Было у меня так же как-то. :-D
Подключил к акб пусковое, приборка ожила, сигналка. Покрутил движок, с трудом но завелся. Пошли домой чаю попить, машину оставили заведенной, прошло наверно минут двадцать. Выехали с заречного примерно до республики 250, глушит машину, грузим сумки. Заводится фихвам, приборы горят, а завестись не может. Акб маленько ожил, но на заводку всё равно не достаточно. Девушка на нексии выручила, провода прикурить у неё были, спасибо ей. А пусковое разрядилось, тёплый движок уже не раскрутило.
Вспомнил, надо съездить кабеля для прикурки купить, 3,5 метров вроде длинной.
Почему по арбузам можно стучать, чтобы проверить хороший он или нет, а по людям нельзя?
Неужели зима :mad:

Acden
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 350
Репутация: 0

Холодает. Завелись? (2014-2015....)

Сообщение Acden » 21 ноя 2015, 11:22

Shurup_tmn писал(а):Acden, т.е. вы считаете, что завели авто, а генератор успеет зарядить акб до нужного и отдавать одновременно на внешние источники? Тогда я думаю не 10-15 км надо проехать, как используются автомобили 80%-ю автовладельцев


А что, отданное на заводку в течение 10 секунд, разве не восстановится за 10 км?
(У меня вообще километров 5 поездки обычно – и тьфу-тьфу-тьфу, аккум давно не садился, Varta)

xatab10913 писал(а):одеяло на двиг хорошая штука ,вчера на ниссанчеГ поставили с 18 часов до утра 1 раз всего автозапуск по температуре сработал,до этого 4 раза молотила за ночь .

Интересный отчёт, спасибо!

И, не думал что нано-картонка помогает на стоянке, считал что это только в движении против ветра.

wcnu87 писал(а):Привет всем! Посоветуйте хорошее зарядное устройство для аккумулятора. Не пуско-зарядное!!! Желательно русского производства. Заранее спасибо.

У тебя же Киа Спортэйдж? ЗАчем тебе хорошее? Один раз зарядишь и забудешь о нём на несколько месяцев, а то и пол года...



Damir-Tob писал(а):Пошли домой чаю попить, машину оставили заведенной, прошло наверно минут двадцать.

У Вас была глубокая разрядка авто. Тут уже зарядкой на ХХ не поможешь (на ХХ почти и не идёт зарядка, она начинается где-то от 2000 оборотов ротора).
В таких случаях необходимо реанимировать батарейку малыми токами в режиме цикл на зарядном устройстве.

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Холодает. Завелись? (2014-2015....)

Сообщение xatab10913 » 21 ноя 2015, 12:48

Acden, у тебя классика ведь ? я на рабочую 7ку нано-картонку в полрадиатора зафигачил - вообще огонь :up: без всяких одеял.

Acden
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 350
Репутация: 0

Холодает. Завелись? (2014-2015....)

Сообщение Acden » 21 ноя 2015, 12:59

xatab10913 писал(а):Acden, у тебя классика ведь ? я на рабочую 7ку нано-картонку в полрадиатора зафигачил - вообще огонь :up: без всяких одеял.


После предыдущего поста я и задумался, что российские нано-технологии ещё не пробовал, а то машина, блин за 15 минут даже до 80 не греется, доезжаешь уже до работы и ещё 90 даже нет... бензин, экология, не нравится такое дело.

А почему в пол радиатора, а не целый?
P.S. Надо поизучать технологии - как их там правильно крепить...