Acden писал(а):Надо поизучать технологии - как их там правильно крепить
А какие там технологии? Я просто не снимая решётку засовывал перед радиатором. Ничего не выпадывало (однако вытащить без снятия решётки потом сложнее ). Можно прямо к решётке радиатора прикрепить, тогда решётку для удобства надо снять. Сам нонче пока ещё не приделал, вроде ещё морозов-то особо нет. По теме: чего-то сегодня поворачиваю ключ зажигания, лампочки на приборке горят, а стартер не крутит, только щелчок. Пошевелил клеммы акб, затянул заново и всё нормально стало, завелась семёрка. Замок зажигания что ли выделывается.
Взял такую за 5800, только в магазине дошло что она обслуживаемая, но кататься уже не стал. Надеюсь кальций меньше мозгов поделает в плане доливок, зарядок.
Особенно порадовал профессионализм продавцов. Я: Какое максимальное напряжение ставить на заряднике для кальция 16 или 14.8 вольт (везде чет разная информация)? П: Заряжайте малыми токами Я: Токи понятно, напряжение то какое ставить? П: А разве это не одно и тоже? Я: Ток это ток, напряжение это напряжение (привет КЭПу) П: Все с вами ясно... Думаю с тобой тоже... Еще она лучше меня знает (естественно неправильно) какое напряжение выдает мой генератор.
Гарантия 2 года тоже великолепная, если батарейка села, то это ваши проблемы. Почему бы на ней просто не написать "Выкинь меня".
Родную, заряженную этой ночью, нагрузочной вилкой ткнули, просела сразу меньше 11, короче не желец. Плюс когда ставил заметил что плюсовая клемма уже не затягивается до конца и немного болтается, в прошлые разы постарался, затянул, молодец че...
DrDeath, Кальциевые отличаются только решеткой. В обычной сурьма, тут кальциевая. Что дает меньший расход воды. Не любят длительного состояния разряда. И вроде бы вся разница. Напряжение заряда - заряжаю обычным зарядников до 15В. Проблем нет. BURAN по описанию тоже самое. В плане доливок проблем не доставляет. В плане необслуживамое или нет по моему мнению - это в одном случае производитель пробки запаял навечно, во втором нет. П.С. У Алькора пробки - это единая заглушка, которая любит при резком выдергивании разделяться на 2 части. Потом конечно можно собрать, но лучше дергать плавно.
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Acden писал(а):А почему в пол радиатора, а не целый? P.S. Надо поизучать технологии - как их там правильно крепить...
Чтобы не вскипеть...пробки на улице и потепление иногда никто не отменял.
Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
xatab10913 писал(а):wcnu87, сделано в ссср надо искать если качественный. современные на платах дохнут., а те почти вечные.
Хм. Купил 10 лет назад ОРИОН 325 "на плате". Не сдох еще.
DrDeath писал(а):Почитал тут, другие говорят не более 14.4, а где их взять если гена выдает 14.7-14.8
если гена выдает значит надо... как то тоже углубился в изучение и подбором батарейки для своего авто... выяснил что гена выдает даже 14.9-15.1В и это беспокоило не меня одного т.к. общаясь на профильном форуме выяснилось что это убивает аккумуляторы очень быстро... кто то даже обращался и к официалам и даже разбор был с производителем авто епосредственно... и оказывается это считалось нормальной напругой потому что в современном автомобиле полно потребителей и как бы это пытаются компенсировть повышенной напругой... далее опытным путем выяснил что так оно и есть... т.к. разом дополнительно может работать: климат контроль, дворники, подогрев лобового и заднего стекла в купе с зеркалами, дворники, фары с функцией автокорректора и поворотом при повороте руля, подогрев сидений, а еще надо оставить напруги для очень важных систем безопасности авто ABS и ESP. И знаете правда.. подцепив измеритльный прибор и врубив все что мне необходимо для комфортной езды вечерним зимним днем напруга упала до 13.1 а еще же надо и акум подзаряжать... Поэтому производитель автомобиле рекомендовал использовать аккумуляторы с "приставкой" Silver (серебро) данные аккумуляторы "не кипят" при завышенном напряжении и следовательно не осыпают пластины.
_aleksey_, Чаще выбор стоит между Ca+ и Ca/Ca. Исключительно как потребитель я бы выбрал полностью кальциевую батарею. При определенных условиях эксплуатации с ней нет хлопот, а срок службы способен дотягивать до семи лет. Но как специалист не могу не сказать о нескольких моментах, которые нужно учитывать. Известно, что Ca/Ca-батареи боятся разрядов. Скольких? Тут не выведешь единой формулы. Например, корейские изделия можно приговорить четырьмя-пятью просадками. Европейские аккумуляторы сдадутся позже — через 5–6 разрядов. А что вообще подразумевается под глубокой разрядкой? Приведу следующую ситуацию: автомобиль неделю стоял на стоянке на сигнализации, после чего удачно завелся. Однако еще спустя неделю, может быть, больше, батарея уже не способна будет прокрутить стартер. Дело в том, что за время простоя она подсела, скажем, на 50%, но генератор автомобиля не в состоянии ее зарядить — такова особенность кальциевых аккумуляторов. После таких условий «хранения» аккумулятор нужно как минимум диагностировать. И потом зачастую использовать зарядное устройство — делать это самому либо обращаться к специалистам. Полностью избежать последствий можно лишь в том случае, если отключать АКБ от источника питания, то есть скидывать клемму — для многих невыполнимое условие. Это стоит делать и в случае с аккумуляторами других типов, но, повторюсь, именно для кальциевых разряд наиболее критичен. И, кстати, здесь не стоит полагаться на добавки серебра — есть заблуждение о том, что они спасают от глубоких разрядов. На самом деле всего лишь улучшают токопроводность и увеличивают пусковой ток.
xatab10913, ну дак все так и есть... забыл да дописать что глубокий разряд убивает такие батареи раз и навсегда... поэтому и пришлось менять мне савсем свеженький аккум MUTLU(Silver)... пару раз авто стояло на сигналке долго... и разряжало аккум... поэтому потом после покупки нового зимой я практически заводил-ездил на авто каждый день... летом по необходимости.. следил по сигналке за напругой и если что подзарежал автопробегом
Отправлено спустя 56 секунд: wovan, ну так то да.. очень странно зачем то поднимать вольтаж... но что есть то есть.. может повышенный амераж как то некорректно сказывается на электронном управлении автомобиля и его систем...
Стыд-позор мну. Потеплело - не завелся. Мослает, мать ее ети, а вспышек нихт совсем. Притом, со слов супруги, завелась-то сперва как обычно, потом скинула обороты и издохла. Все бы ничего, но какая-то скотина припарковалась уж совсем впритык ко мне, и теперь я не имею доступа в свое же подкапотное Ждем-с...
П.С. Кто-нибудь знает, как проверить работоспособность датчика Холла?
Все Зае.ло Зае.ло Зае.ло!!! (с)Иван Царевич (Хой!)
На Ваш запрос сообщаю, что данный тип батарей рекомендуется заряжать при напряжении 16,0+-0, 1 В. Но и при напряжении 14,8 В аккумулятор примет необходимый заряд, даже если у Вас нет возможности заряжать его при 16,0 В. С уважением, Любовь Петровна Ионова, Гл. технолог
DrDeathВторому год. Не лазил еще. Пойду сниму погляжу что там
Снял, зарядил Орионом 325. Проверил через 24 часа. Уровень максимум, плотность 1.27, напряжение 13В. Короче как новый Алькор BURAN. Медведь по идее тоже самое. В общем запись на драйве туфта, и не стоит париться зарядкой до 16В + доливкой воды после лета
Седня с утра бегал один во дворе с просьбой прикурить, я вежливо отказал, не мороз на улице, а в -5 не завестись это уже проблемы прокладки между рулем и сиденьем.
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!
Завелась. Сама, как ни в чем не бывало. Но после полуминуты работы с наполовину вытащенным подсосом (стабильные 1500об/мин) начала троить-чихать-пердеть. Подсос туда-сюда - хуже только. Убрал, держу газом. Поработала еще с пару минут - отпустил газ. 1000об/мин, все ровненько. Чего-то забилось...
Все Зае.ло Зае.ло Зае.ло!!! (с)Иван Царевич (Хой!)
тюменский медведь лучше лося? кто нибудь использовал? на долго хватает без разрядов?
Отправлено спустя 46 секунд:
Nikomak писал(а):Седня с утра бегал один во дворе с просьбой прикурить, я вежливо отказал, не мороз на улице, а в -5 не завестись это уже проблемы прокладки между рулем и сиденьем.
на ветеранов труда брал? заезжали туда с другом на гонке у которой акб перенесен в багажник, зашли спросить акб 60-65 с толстыми клемами почем. продавец упорно пристал какая машина какая машина, пытались объяснить что пофиг и на размер и на полярность, нет подавай ему машину. сказали королла - сказал на кароллу нет. продавать не стал ибо мы придем возвращать вдруг а ему это не нужно
DrDeath, отпишись хоть когда ведьмедь сдохнет говорил солайт бери , за 6 рублей панасоник можно взять - http://tyumen.abv-akb.ru/akk/auto/panasonic-80ahr ведмедь не реально дорого для местного производства я считаю .