Спецрейды ГИБДД по борьбе с ездой в НС

Всё о взаимоотношениях водителей и ГИБДДОбращение в ГИБДД
kolin077
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 119
Репутация: 0

Спецрейды ГИБДД по борьбе с ездой в НС

Сообщение kolin077 » 14 окт 2012, 20:41

Начало темы и обсуждений тут:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 25#1553725

Желающим принять участие в мероприятии - обращаться к RевизоRу в личные сообщения


Итак, история получает продолжение.
Рейд по окрестным деревням и селам
Скрытый текст:
В ночь с пятницы 12го на субботу 13ое состоялся очередной рейд по отлову несознательной части водителей, основной упор, конечно же, делался на пресечение езды в нетрезвом состоянии.
На сей раз нашего с УГИБДД внимания удостоились окрестные населенные пункты, как то Червишево, Онохино, Головино, Княжево, Богандинский, Винзили и Боровое, откуда в большом количестве поступают жалобы от населения на форменный беспредел, творящийся на дорогах с наступлением вечера
На сей раз сборная команда выглядела так: 1 экипаж от спецбатальона (областники), 4 экипажа от отдельного батальона (городские) и пятеро штатских – Саша РевизоР, Саша Driver, Сергей Tyumen_Men, Денис а2м и, собственно, я
Описывать буду в том же хронологическом порядке, как и предыдущую операцию, и только то, чем занимался наш экипаж (спецбат), потому что бОльшую часть времени мы работали в отрыве от городских и связь поддерживали в основном по телефону.

21.00 Стационарный пост ДПС на трассе М21 «Байкал», она же Червишевский тракт. Все в сборе, у нас нет только Драйвера, он обещал подъехать чуть позже. Прорабатываем маршруты, делимся по экипажам – Ревизор и я со спецбатом в одной машине и одна машина городских начинаем с Онохино, а2м и Tyumen_Men (рассевшись по одному в каждый экипажам) стартуют с Червишево.
Изображение
Кстати, наученные опытом прошлой операции, на сей раз мы все оделись гораздо теплее, набрали термосов с кофе и сигарет с запасом )) Все это были ооооочень кстати ))
Ну все, команда «по коням», разъезжаемся. Кто куда, а мы сначала на заправку. Знакомимся с нашими инспекторами – оба Денисы, поэтому проблем с запоминанием имен не возникло )) Выезжая с заправки нам звонит экипаж, уже прибывший в Онохино – нужна помощь, срочно, обстановка напряженная. Летим на всех парусах.
21.40 с. Онохино. Прибывший раньше нас экипаж остановил первую же машину (ВАЗ-2115)
Изображение
и сразу результат – НС. Водитель согласился, замер показал 0,47 промилле. Пока идет оформление бумаг (напомню, что процедура эта отнюдь не быстрая),
Изображение
вокруг экипажа скапливается местное население, никак не настроенное на позитивное и конструктивное общение. Инспекторам УГРОЖАЮТ ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ – или вы сваливаете отсюда сами, или вы отсюда щас вообще не выедите (здесь и далее я буду окультуривать речь некоторых персонажей, но, я думаю, никому не составит труда догадаться, что и как говорилось на самом деле). В этот момент приезжаем мы. Доброжелательности аборигенам это не добавило, по обе стороны улицы образовываются группы по 20-25 человек, молодых, нетрезвых, настроенных крайне агрессивно.
Изображение
Особенно бурную реакцию вызывает процесс фото и видеофиксации происходящего. Обещание разбить камеры об наши головы – самое безобидное, что мы слышали
В какой-то момент в толпе слышны разговоры о том, что можно принести пневматику, или травматику, и с торжественным салютом проводить экипажи за пределы населенного пункта. Видимо, критическая точка была уже очень близка, поскольку даже сам нарушитель предложил всем нам (и ему в том числе) уехать от греха подальше на пост. Предложение было принято как единственно верное, за руль «пятнашки» сел инспектор из первого экипажа и мы возвращаемся на трассу, на пост.
Предвосхищая возможные реплики о трусости и тому подобном, сразу скажу – это не трусость. Это разумное поведение, и просто высокий профессионализм в работе. В случае каких-либо эксцессов 7 человек (4 инспектора, 1 стажер и мы с Ревизором) ничего сделать не смогут. А открывать стрельбу – это такое дело… Что если есть возможность просто избежать этого, лучше избежать. Это крайняя мера, и плохо от нее всем.
22.00 Вернулись на пост. Пока вызвали эвакуатор, на посту остановили ВАЗ-2110 – тонировка. Но нас, собственно, привлекло не это, а «ламбо-двери». Занятно выглядит ))
Изображение Изображение
Водитель, молодой парнишка, сделал правильный выбор, и получив постановление на 500 рублей, предпочел уехать с номерами, но без тонировки, нежели наоборот ))
Приехал эвакуатор, погрузил ВАЗ-2115 и отбыл в город.
Изображение
Хозяина довезти обратно до Онохина взялся экипаж, который сменился и поехал домой.
В это время позвонил Driver и попросил его дождаться – он уже рядом. Решаем, что втроем на заднем сидении Приоры нам все равно будет тесно, договариваемся с Денисами, что они выдвигаются и будут ждать нас на Онохинском повороте, а мы втроем на ревизоровской машине их догоним.
23.20 На повороте кроме нашего экипажа уже стояли городские, с которыми ездил а2м, они собрались поработать в Онохино.
Изображение
На всякий случай предупредили их, что местное население дружелюбием не страдает.
Пересадили Драйвера в патрульку, и решили двигаться в сторону Богандинки, через попутные населенные пункты – Головина и Княжево. В последних двух ничего интересного не оказалось – все тихо, все спят. На всякий случай остановили двигавшийся между этими деревнями «Витц» - из салона шел сильный запах алкоголя, но нет – женщина за рулем оказалась трезва, а амбре издавал пассажир )) Пожелав счастливого пути, продолжаем движение. Параллельно на ходу пьем кофе. Причем, пока дорога была ровная и гладкая, кофе пил Ревизор, а как только я налил себе – он как будто специально собрал все кочки ))))
00.00 Заехали в Богандинку, началась обычная работа – взмах жезлом, представление, проверка документов. Остановили одну машинку – хозяин в НСе, сам за руль садиться не стал, посадил друга, а у того, как на грех, ВУ дома осталось. Все бы ничего, но дом в Екатеринбурге… Через дежурную часть запросили данные от соседей, те подтвердили – да, есть такой, грехов не имеет. В виду осознания и искреннего раскаяния выписали по минимуму. Хозяин авто, кстати, правильно сказал – лучше он трезвый без ВУ за рулем, чем я с ВУ, но пьяный.
На жест инспектора не остановилась ВАЗ-2111. Денис-капитан быстро прыгает в патрульку и на маяках догоняет машину. Пока мы растележились и доехали до него, машину он отпустил, проверив документы. «Просто не увидел меня», говорит ))) И тут же останавливает тонированную ВАЗ-2114.
Изображение
Молодой человек факт АПН оспаривать не пытается, но завидев Драйвера с камерой, начинает просто истерить – ты кто такой, ты почему снимаешь, не снимай меня, я буду жаловаться прокурору, у меня куча друзей юристов… Ну в общем, классический пример «ютубного юрфака» )) Апофигеем стала фраза – «Я ничо подписывать не буду, пока он (Драйвер) не назовет свою фамилию!»
Пока мы с Денисом-лейтенаном на улице обсуждали влияние всех этих псевдоправозащитных роликов на умы населения, Денис-капитан в машине переубедил нарушителя, и место нашей дислокации он (нарушитель) покинул с чистой совестью, чистыми стеклами и постановлением на 500 рублёв.
Проверяем машины дальше. Скучно. Подъезжают городские с а2м. Рассказывают, как в Онохино еще одного НС оформили. Завидуем. Скучно. Проверяем машины.
01.00 Меняем местоположение, уезжаем в Винзили, тем более, что в Богандинке остаются городские, несколько экипажей. Все равно тут щас все притихнут, объясняют инспекторы, в таких поселках и маленьких городках сарафанное радио работает на ура.
В Винзилях останавливаемся за переездом, и все идет по накатанной. Между делом оба Дениса рассказывают забавные случаи из практики, Ревизор делится особенностями судебного производства по административным делам. В очередной раз порадовались наличию термоса с кофе )) Потом зашел разговор про шторки на окнах – являются ли они нарушением и по какой статье квалифицировать. Сошлись на том, что 100 рублей за них выписать можно, как с добрым утром, а вот как за тонировку наказать вряд ли получится.
Очередной водитель, двигающийся из центра, посетовал, что его уже третий раз останавливают для проверки – там работают два экипажа. Ну тогда мы покидаем Винзили и уходим на Боровое. С улыбками оба инспектора предполагают, что не обойдется без погони. В смысле? – переспрашиваем мы. А у боровских видимо считается – не погонял от ДПС – бесцельно прожитая ночь. Редко, мол, когда без этого обходится.
02.30 – выезжаем на трассу. Чуть дальше, то ли с музея-заповедника, то ли с Муллашей, к трассе приближаются две машины. Пропускают нас, выруливают вслед. Едем. Причем не быстро – 90-100 км/ч. И тут эти две машины быстро нас обгоняют. Очень быстро. Патрулька тоже ускоряется, за ними. Мы за патрулькой. 110. 120. 130. 140. 145! Засверкали маячки, машины принимают вправо, останавливаются. Так как радара в машине не было, инспектор ограничивается устным внушением, и дальше до Борового мы все вчетвером едем строго 90 км/ч.
В Боровом остановились на Островского, сразу за мостом – удобное место, с трех направлений транспорт останавливать можно. Пока инспекторы начают работать, мы с Ревизором прокатились по местным магазинам в поисках ингредиентов для эксперимента. Но об этом чуть позже. В общем исколесив неизвестные нам до того улицы, ничего мы не нашли и вернулись обратно.
Издалека фары. Взмах, остановка. Белая «Шкода», женщина за рулем. Денис-капитан предлагает ей пройти в машину, подуть в трубочку, ибо через окно он уловил недвусмысленные ароматы. Дама соглашается, садится в патрульный автомобиль. Тут же с заднего сидения выходит мужик, весьма нетрезвый, и требовательным тоном спрашивает, на каком основании остановили машину. Денис-лейтенант спокойно и вежливо отвечает, что проводится спецоперация. Мужик начинает повышать голос, требовать какие-то бумаги. В это время женщина выходит из патрульки (у нее все в порядке) и садится за руль, уговаривая спутника ехать дальше. Но не тут-то было. Спутник, узрев капитанские погоны, адресует тот же вопрос старшему экипажа, на что получает тот же ответ. Мужик начинает просто орать, размахивать телефоном и брызгать слюной. Выяснив номер телефона дежурной части, и прочитав номер нагрудного жетона Дениса-капитана, он несколько бессмысленно потыкал пальцами в телефон, убрал его в карман и залез обратно в машину. Что он хотел, осталось загадкой…
03.30 – тишина… Машины уже практически не останавливаем, потому что останавливали их только что. От безделья едем с Ревизором снова искать круглосуточный магазин. Доезжаем до пятачка на Мира, 1 (это я сейчас так легко адреса называю, потому что 2Гис открыт, а там я даже не предполагал, где мы), мы видим 3 экипажа ДПС и наших а2м и Tyumen_Men с ними. Оказывается, пока мы там прозябали, они тут уже двоих НСов оформили, одного из них рекордсмена – 1,22 (!!!) промилле. Ну да ладно, не во фрагах дело… Порасспросив людей и выяснив, что нам надо, едем в продуктовый магазин, где берем квас, кефир и безалкогольное пиво. Вы уже догадались, для чего? Совершенно верно, чтобы в полевых условиях провести эксперимент – какой продукт сколько «надует». Потому что несмотря на здравый смысл и уже проведенные эксперименты, есть индивидуумы, с пеной у рта доказывающие, что кефир – 100% гарантия лишения прав. Вот мы и захотели убедиться в этом лично.
Довольные и с покупками возвращаемся к мостику. На обочине стоит белая Тойота Алекс (Ранекс?) с гордой наклейкой на заднем стекле «ЗаТонир Club». Менее гордый водитель выходит с постановлением из патрульки и пытается сдирать тонировку с пассажирской дверцы. Не получается. «Какой хороший цемент…» (с) Минут 20 прошло – пленка не сдается. Инспектор вслух начинает размышлять о новом постановлении, со снятием номеров. Наверное, это было заклинание – уголок пленки тут же поддался, и стекло сразу очистилось на 2/3
Звонит Сергей Tyumen_Men, просит забрать его с пятачка, так как городские снимаются в Тюмень, а у него машина в Червишево. Саша Ревизор поехал за ним.
Тем временем, не в силах наблюдать над попытками водителя ободрать второе стекло, рекомендую ему воспользоваться ключом. И дело пошло! Ворча сквозь зубы, что все равно закатает стекла обратно, молодой человек комкает остатки былой роскоши.
На часах 4 утра, думаем уже выдвигаться в обратный путь. Но сначала заскочим все на тот же пятачок снять на видео эксперимент – там светло. Сказано – сделано, быстренько переехали на новое место, разложили на капоте продукты и инструменты, и тут… Из двора соседней девятиэтажки выскакивает ВАЗ-2115, видит нас, и начинает пятится обратно. Инспекторы быстро догоняют ее, и после недолгих переговоров конвоируют к нам. Оказалось, водитель в состоянии алкогольного опьянения, 0,55 промилле. Попался, наконец. Всю ночь у нас «не клевало», в то время, как другие экипажи только успевали оформлять материал за материалом. Вот и нам повезло.
Пока шло оформление бумаг, мы все же приступили к задуманному:

Время почти 5 часов, миссия наша выполнена – фото и видеоматериал отснят, курим напоследок, прощаемся с нашим экипажем и двигаемся в сторону Червишевского поста, к своим машинам. По пути обсуждаем прошедшую ночь, достаточно насыщенную и интересную, делимся впечатлениями. Сходимся на мысли, что работа ДПС – не самая легкая и простая…


Рейд в г. Тобольск
Скрытый текст:
Снова пятница, снова не сидится нам на месте :)
Нам – это Ревизору, Driver’у, Tyumen_Men’у, впервые присоединившемуся BlackBaller’у и мне. На сей раз, по договоренности с руководством УГИБДД дорога выпала нам в г. Тобольск, духовную столицу Сибири, также известный как «город, застрявший в 90х».
В половине восьмого вечера мы собираемся на Одесской, нет только Драйвера – он едет сразу на пост на Тобольском тракте, его подхватят там.
Учитывая критические ваши замечания, на мне красуется новенькая жилетка лимонного цвета, а в руках новенький фотоаппарат :)
Пока идет развод, командир первой роты спецбата распределяет нас по экипажам. Мы с Ревизором едем на 1248, Tyumen_Men и BlackBaller на 1275 и Драйвера заберет 1242.
Старт в начале девятого. Кстати, перед выездом на линию командир спецбатальона м-р Наговицын лично проверяет все машины: техсостояние авто, спецсигналов, наличие документов у экипажа. И видно было, что это не для нас показуха – обыденность происходящего была видна невооруженным глазом
Перезнакомились – за рулем Виталий, напарник Валера («Настало твое время, Валера..» - само в голове всплыло). Молодые, с чувством юмора, пока ехали, друг другу байки травили, они про работу – мы про машины и форум :)
На трассе скорость держали ровно 90, только для обгонов добирая до 100-110, но потом все равно скидывая. Где-то за Ярково остановились на заправке, «на звезды посмотреть» да кофейку пивнуть. Так как шибко не торопились, то и на пост в Тобольске прибыли в начале двенадцатого.
Изображение
Следом за нами подъехал 1275, а 1248 сходу пошел шерстить Бизино, Сумкино (тут пусть Driver рассказывает про свои фраги)
Мы же тремя экипажами заходим в город через строящуюся дорогу, под горку, мимо женского монастыря (Ревизор просил высадить его там, но мы его отговорили) и через частный сектор. За незнание местной географии прошу прощения, ибо в Тобольске был второй раз в жизни, и просто не знаю, где там что.
Встаем на пятачке у какой-то заправки, и пошло-поехало: остановка – проверка – счастливого пути. За 15 минут и примерно 10 машин 8 оказались такси. Я уж грешным делом сомневаться начал – че тут вообще делать, если люди сами за рулем не ездят? Однако меня успокоили – все, мол, еще впереди.
Потолкавшись на этом месте, по рации договариваемся с другими экипажами перебазироваться куда-то «под гору». Едем-кружим, и попадаем на живописнейшее место – перекресток трех дорог, под горой, около костела – Вершина, 1 адрес.
Изображение Изображение
Где-то за город слышны хлопки салюта – свадьбы народ гуляет. Время полночь, скоро начнет народ разъезжаться, а пока – стандартные процедуры.
И вот, в 23.55 первый клиент. Остановив для проверки учебный «Матиз» с рекламой автошколы, инспектор заподозрил что-то неладное.
Изображение Изображение
Пригласив в патрульную машину для проверки, через пару минут уже машет рукой – нужны понятые. Идем с Ревизором в машину. Водитель клянется-божится, что ничего спиртного не употреблял, потому что у него работа такая, однако прибор оказался глух к его заверениям и бесстрастно показал 0,14 мг/л.
Изображение Изображение
Откуда такая цифра у трезвого человека, водитель пояснить не смог, но тут же вспомнил, что в 12 часов дня был на приеме у стоматолога, стоматит лечил (тут он даже пытался продемонстрировать его инспектору), и после процедур полоскал рот чем-то спиртосодержащим. Но он не пил, он трезвый, и не знает, почему прибор ему не верит. Однако опротестовывать показания прибора молодой человек не стал, и вызвонил друга, чтобы отогнать машину. Документы будут направлены в суд.
Выходим на улицу перекурить, движение не утихает. Неожиданно на жест инспектора не останавливается белая «Нива» и, ускоряясь, уходит по односторонке за костел. Вдогонку срывается экипаж, куда успел запрыгнуть BlackBaller. Вернулся экипаж минут через 20, еще с одним гражданским на борту.
Изображение
Как оказалось, «Ниву» догнать не удалось – сразу за поворотом ушла переулками. Однако на обратном пути экипаж ДПС обратил внимание на молодого человека, нетвердой походкой устремляющегося в магазин. Решили понаблюдать. Человек вышел, подошел было к машине, но, углядев экипаж, прошел мимо. Поняв, что на их глазах водитель за руль не сядет, экипаж переехал чуть в сторону и погасил все огни. Не наблюдая больше опасности, молодой человек сел за руль, поехал, и … «Водитель! Право принимаем, останавливаемся». Все, отъездился.
Примечателен диалог между этим водителем и инспектором:
И – Ну ты же нас видел?
В – Видел, конечно…
И – Ну так зачем за руль-то полез??
В – Да дебил потому что!..
Изображение
Ну дебил не дебил, а с 0,61 садиться за руль точно не стоит…
Не успеваем поставить подписи в бумагах (мы выступали понятыми), как нам уже машут с другой стороны дороги
Изображение
– еще один НС, предварительно «надул» 0,18. Сразу было предложено повторить на бис, в смысле при понятых.
Изображение
Дуем. 0,18. Тут молодой человек вспоминает… Нет, не про стоматолога, это было бы слишком весело :) Про энергетик, который он пил за рулем, и даже принес бутылку из машины. Почему-то это инспектора не убедило, и он начал составлять протокол. Водитель в это время звонит какому-то дяде Боре,
Изображение
и рассказывает, что его, кристально трезвого, остановили гаишники из Тюмени и «шьют управление в НС». Дядя Боря перезванивает через пару-тройку минут и просит передать телефон инспектору (я сидел за спиной у водителя, и отлично слышал все, что доносилось из трубки). Далее не менее занимательный диалог (вольный пересказ, тут еще будет видео):
В – Возьмите трубку…
И – Спасибо, у меня свой телефон есть, мне ваш не надо
В (в телефон) – дядь Боря, он не берет
ДБ (в телефоне) – пусть позовет старшего у них, Алексеем зовут
В – Позовите старшего, Алексея
И – Сегодня здесь нет никакого Алексея вообще
В – Ну возьмите телефон, с вами поговорить хотят
И – А кто там?
В – Дядя Боря
И – Я не знаю, никакого дядю Борю, и не хочу с ним говорить
… тут водитель обращает внимание на нас с Ревизором, вернее, на то, что мы держим в руках…
В – Дядь Боря, а тут меня журналисты снимают…
ДБ - …(пауза)… Тогда без вариантов… Звони, если че…
Осознав, кто мы и с какой целью сидим в машине, водитель обнаруживает знания, достойные второго курса «ютубного юрфака» - Вы не имеете права меня снимать, я не буду ничего подписывать, пока он камеру не уберет…После краткого экскурса в федеральный закон «О СМИ» парень начинает вдумчиво, оооочень вдумчиво изучать протокол, уточняя все нужные и ненужные моменты.
Изображение
Честно говоря, создалось впечатление, что он просто тянул время. Правда, для чего – непонятно, ибо протокол он все же подписал, ВУ оставил инспектору, много раз уточник срок лишения, который ему светит, и удалился.
Клевать под горой перестало, да и слухи об облаве областников уже по всему Тобольску разошлись (как утверждают инспекторы). Решили частью экипажей разъехаться – кто куда, я не скажу, потому что города не знаю, и даже названия улиц не вспомню…
… Едем по улице (красивый, кстати, город, надо будет летом на выходные приехать), по рации 1241 просит помощи – понятые нужны. Едем, каким-то улочками, переулками, куда-то выехали: на обочине стоит патрулька, рядом остановленный белый Рено «Симбол», в свадебной экипировке,
Изображение Изображение
и трое молодых людей.
Изображение
Останавливаемся рядом. Инспектор рассказывает, что Рено ехал навстречу, но увидев экипаж, развернулся через сплошную и попытался уехать. Ну кто ж такие маневры устраивает?! Догнали, остановили. Водитель сразу наотрез от всего отказался. Вообще. И что за рулем его не было, и сплошную не пересекал, и дуть в трубку не будет, и в больничку не поедет, и подписывать ниче не будет, и времяшку ему не надо. А по виду-то – растерялся парнишка, просто слегка напуган, и не знает, че делать. Решил за лучшее от всего отказываться. Причем отдаю должное инспекторам – когда они увидели, что страховка на него одного оформлена, ему по-доброму объяснили, что если времянку не возьмет, то завтра машину будет проблематично со штрафстоянки забирать. Нет, уперся же…
Пока мы присутствовали при оформлении, наш экипаж останавливает BMW.
Изображение
Водителя просят пройти в машину, и даже еще не продувая, инспектор машет нам рукой – еще один!!
Садимся на заднее сидение, фиксируем происходящее. Надул водитель немного – 0,13, но на лишение вполне тянет, а уж «выхлоп» от него шел…
Изображение Изображение
Неожиданно распахивается передняя пассажирская дверь, и новая волна перегара заполняет салон. Женская голова с немного расфокусированным взглядом сразу и безаппеляционно заявляет – «Ниче не подписывай, я сама в этой структуре работаю, я все знаю!».
Изображение
А водитель (это, кстати, брат с сестрой были) такой спокойный, пухленький, вообще не волнуется. В трубочку подуть? Да пожалуйста. 0,13? Ну что же теперь. Опять заглядывает сестра, вызывается братца на улицу, где они вдвоем начинают усиленно куда-то названивать. Инспектор заполняет бумаги, зовет водителя в машину. Тот пишет «не согласен» с показаниями прибора и соглашается проехать на экспертизу в больницу. Согласен – поехали.
Дальше рассказ будет идти со слов РевизоРа:
"Приехали в больницу, сразу возникло подозрение, что водителя будут отмазывать: сначала медсестра очень долго, с полчаса, «грела» прибор; потом, когда водитель продувал, много и сильно всякие кнопки нажимала; потом отправляла покурить, пока ждали результаты; и уже после всего привлекаемый на вопрос «ЗВОНИЛИ?» ответил «А ВЫ ЧТО ВСЕ СВЯТЫЕ?»"
Тем не менее, даже в больнице результат выдал 0,11 мг/л. Все, финита ля комедия, документы отправляются в суд. Тем более, что водитель уже привлекался за НС буквально накануне, не то 4го, не то 6го числа (что тоже было отражено в рапорте)
А в это время я… Стоим около Рено, хозяин с друзьями поубирали лебедей, отклеили сердечки с капота, отчистили номер (тоже, кстати, лишенческая статья), ждем эвакуатор. Дождались, и тут выяснилось, что у обновленного «Симбола» спереди нет бускировочного устройства – ни проушины, ни резьбы под вкрутку. То ли французы так уверены в своих машинах, что не рассчитывают на их буксировку, то ли фиг знает почему )) В общем, погрузили Рено задом наперед ))
Изображение Изображение
Кстати, в Тобольске эвакуация платная, 1500 руб., и хранение на штрафстоянке идет с первого часа – 60 рублей. Мы этому сильно удивились…
Тут же попалась единственная за всю ночь тонированная машина. Обошлись без протокола – ободрался и счастливого пути.
Изображение
За всей этой беготней некогда было взглянуть на часы. Оказалось – четыре часа уже доходит! Перезваниваемся с парнями – у них в районе речпорта свой цирк, Драйвер обещает шикарное видео. Ну а нам пора сдавать судебный документы в местный отдел. Поскольку мой экипаж еще был в больнице, я падаю на хвост 1241 и мы едем в ОГИБДД. Пока дописали рапорта, собрали все бумаги, попили кофейку (за что удостоился благодарности от инспекторов) – там и время домой выдвигаться. Да, от старшего лейтенанта хорошая фраза прозвучала – «Классно, парни, что вы с нами ездить стали: нарушители, когда вас с камерами видят, гонор на ноль сбавляют. Всегда бы так…» Для меня лично это было признание, что все было не зря, мы делаем нужное дело…
Ну а дальше, как в песне – «Хорошо, что есть на свете / Это счастье – путь домой». До Ярково я еще досидел, разговаривая, а потом моргнул, и… проснулся на посту на Тобольском тракте :)
Итого – в рейде участвовало 6 экипажей. Результат – 9 НС. При том, что местные за сутки отчитываются о 0-1-2 пойманном. А рекорд поставил спецбат в мае, когда в Тобольск прибыли в полном составе, 16 экипажей, и за ночь наловили… 34 (!!!!!) нетрезвого водителя. Шум, говорят, стоял до самого УМВД ТО…

Воот. Про свои похождения в Бизино и Сумкино пусть рассказывает Driver, а остальные участники дополняют и поправляют меня, если где-то че-то наврал ))

Дополнение от Driver'а
Скрытый текст:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=1566253#1566253


Благодарим компанию "Радиосила" и лично директора Павла MJ300 за предоставленные в наше пользование средства связи :up:

 

Saa_72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3271
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 771
Репутация: +39

Спецрейды ГИБДД по борьбе с ездой в НС

Сообщение Saa_72 » 09 ноя 2015, 18:25

Вот видишь, Holtoff, насколько деструктивной бывает деятельность журналистов.
Каровец KolemBass типично в стиле классического пиар замутил интрижку на КАРе по поводу нападения на другого известного каровца
Скрытый текст:
KolemBass писал(а):А ещё RевизоR подрался с двумя пьяными женщинами )))

Выдержав паузу в 9 часов (дальше нельзя, а то забудут) KolemBass кидает маленький ролик, и опять нагнетает интригу
KolemBass писал(а):Весь экшн, как обычно, чуть позже

Через час другой каровец, коллега KolemBassа делает очередной вброс:
Holtoff писал(а):Саша жив?

Народ тоже волнуется:
Drdiesel писал(а):KolemBass, ждем!

Только на следующий день подал голос виновник сего эпохального события
RевизоR писал(а):Holtoff, да жив, я жив...
. И выдал свою видео версию эпизода
RевизоR писал(а):Вот более полное видео с приставанием... (18+)

Однако, заявленных драки, приставания, 18+ (только для взрослых) на видео так и не оказалось. Так пьяная женщина и трезвый мужик просто потроллили друг друга (причём с равным успехом).
В ответ на резонный вопрос одного каровца
Капитан_Улитка писал(а):Я одного не понимаю, раз есть возможность выкладывать видео кусками до 2 минут с паузами до полу суток. То почему нельзя его сразу выложить, для чего эти паузы до нескольких дней?
другой каровец ответил шуткой
Saa_72 писал(а):Журналисты, они же как женщины, ранимые и любят быть в центре внимания как можно дольше.

Всем всё понятно. Но тут со своими обидами влез именитый Holtoff:
Holtoff писал(а):зачем чушь нести про "журналистов в центре внимания"?

После этого внешне спокойный RевизоR потерял свою респектабельность и тоже начал сыпать оскорблениями
RевизоR писал(а):1. горбатого могила исправит;
2. не трогай г*но и пахнуть не будешь;
3. ... (продолжить?)


Хотя, есть всё-таки от журналистов польза. Без катализатора Holtoffа я бы даже и не подумал, что под коркой невозмутимости RевизоRа может скрываться специфически пахнущая субстанция.

А так пиар получился. Теперь ждём обещанного экшена в программе ТСН "Регистратор".

364
Мастер
Мастер
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 00:00
Рейтинг: 10 476
Репутация: +9

Спецрейды ГИБДД по борьбе с ездой в НС

Сообщение 364 » 09 ноя 2015, 18:33

Весь экшн

да какой это экшен :pipec:

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Спецрейды ГИБДД по борьбе с ездой в НС

Сообщение pbulashev » 10 ноя 2015, 23:44

Holtoff писал(а):


кто-то посчитает меня занудой, но кто может, передайте журналистам что лишение не прав, а водительского удостоверения. ну позор же такое по телевизору показывать.

RевизоR
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 6 037
Репутация: +18

Спецрейды ГИБДД по борьбе с ездой в НС

Сообщение RевизоR » 25 ноя 2015, 06:28

Опрос... Как много каровцев, из присутствующих в этой теме, обладают таким же количеством терпения, как инспектора из этого видео?

Хочу в отпуск...

Saa_72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3271
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 771
Репутация: +39

Спецрейды ГИБДД по борьбе с ездой в НС

Сообщение Saa_72 » 25 ноя 2015, 07:35

RевизоR писал(а):Опрос... Как много каровцев, из присутствующих в этой теме, обладают таким же количеством терпения, как инспектора из этого видео?

RевизоR, а ИДПС на видео действовал в соответствии с прописанной процедурой общения с водителями, или нарушал эту процедуру?
Если нарушал - то совершил должностной проступок.
Если не нарушал - то в чём его терпение? Это его работа - общение с водителем, по итогам которого может (или нет) появиться документ соответствующей формы.
Его (инспектора) не били, не чморили, не плевали на него. Просто разговаривали. Инспектор тоже трепал языком.
Непонятно, получает ли он от этого удовольствие, но свою работу он не меняет. Значит, ему вполне комфортно.
А может ему это и в кайф. Может, он получает наслаждения от своей власти над незнакомым человеком.

Tyumen_Men
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 851
Репутация: +30

Спецрейды ГИБДД по борьбе с ездой в НС

Сообщение Tyumen_Men » 25 ноя 2015, 07:44

RевизоR писал(а):Как много каровцев, из присутствующих в этой теме, обладают таким же количеством терпения, как инспектора из этого видео?

думаю нет тут таких :yes:
а так то ИДПС психологи готовят к таким общениям :up: иначе крышу сорвет

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Saa_72 писал(а):А может ему это и в кайф. Может, он получает наслаждения от своей власти над незнакомым человеком.

уважаемый Saa_72 в Вашем посте ключевое слово "может" .... :yes:
это ваши домыслы ???
Я вышел ростом и лицом -
Спасибо матери с отцом-
Изображение

ЖанРено
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)

Рейтинг: 105 166
Репутация: +124

Спецрейды ГИБДД по борьбе с ездой в НС

Сообщение ЖанРено » 25 ноя 2015, 08:09

Tyumen_Men писал(а):а так то ИДПС психологи готовят к таким общениям иначе крышу сорвет


Ну да.. Перед каждой сменой, психологи вводят инспекторов в гипнотический транс и быстро-быстро читают курс лекций по конфликтологии. Так быстрее усваивается. Благодаря передовым методикам институтский курс изучается за две недели.. А после смены - три-четыре часа психологической разгрузки ( ну там шум прибоя, звуки леса, чиллаут музыка), но это только тем, кто план по административке сделал. Остальным - "психологическая практика" на дорогах города в рамках которой "добиваются недостающие протокола...
Я не обижаюсь, я - профессионал...

Saa_72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3271
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 771
Репутация: +39

Спецрейды ГИБДД по борьбе с ездой в НС

Сообщение Saa_72 » 25 ноя 2015, 08:13

Tyumen_Men писал(а):уважаемый Saa_72 в Вашем посте ключевое слово "может" ....
это ваши домыслы ???

1. В моём посте ключевое "это его работа".
2. Конечно, это мои предположения. Я не экстрасенс, мысли на расстоянии не читаю. Но выводы из фактов на видео и жизненного опыта делать могу.

Tyumen_Men
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 851
Репутация: +30

Спецрейды ГИБДД по борьбе с ездой в НС

Сообщение Tyumen_Men » 25 ноя 2015, 08:25

ЖанРено, сарказм :???: не?
Я вышел ростом и лицом -

Спасибо матери с отцом-

Изображение

ЖанРено
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)

Рейтинг: 105 166
Репутация: +124

Спецрейды ГИБДД по борьбе с ездой в НС

Сообщение ЖанРено » 25 ноя 2015, 10:24

Tyumen_Men, Не без этого... Что может реально сделать одна девушка психолог закрепленная за целым батальоном ? Обычно все заканчивается тестированием личного состава один раз в полгода- год....
Я не обижаюсь, я - профессионал...

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Спецрейды ГИБДД по борьбе с ездой в НС

Сообщение uisgeb » 25 ноя 2015, 11:23

Во втором водителе умер драматический актер, в начале монолога ИДПС, игра водителя достойна оскара за лучшую мужскую роль второго плана
RевизоR, сдается мне, что наличие камеры дает ИДПС +100 к вежливости и терпению

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Спецрейды ГИБДД по борьбе с ездой в НС

Сообщение stetor » 25 ноя 2015, 11:35

uisgeb, +1 и пути отступления :-D
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

RевизоR
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 6 037
Репутация: +18

Спецрейды ГИБДД по борьбе с ездой в НС

Сообщение RевизоR » 25 ноя 2015, 14:02

uisgeb писал(а):...RевизоR, сдается мне, что наличие камеры дает ИДПС +100 к вежливости и терпению

1. Вообще не аргумент... и на камеру были "яркие моменты"
2. Но даже если и камера... она увеличивает время уговаривания водителя к освидетельствованию? Второй водитель... 40 минут уговоров и есть результат... Думается мне, что я бы на пятой минуте начал составлять материал за отказ, тем более, что предпосылки были... уговаривать? да вот еще... обойдется!
Хочу в отпуск...

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 762
Репутация: +107

Спецрейды ГИБДД по борьбе с ездой в НС

Сообщение Динамит72 » 25 ноя 2015, 14:24

Tyumen_Men,
думаю нет тут таких

я такой :-D
а так то ИДПС психологи готовят к таким общениям, иначе крышу сорвет

улыбнуло :lol2:
ЖанРено конечно немного "посарказмичал", но по сути прав. Думаю не ошибусь, если предположу. что многие даже в глаза психолога не видели :yes:
uisgeb,
сдается мне, что наличие камеры дает ИДПС +100 к вежливости и терпению

конечно это так и есть :yes:
Даже по видео видно, что на первого инспектора присутствие камеры действует магически. А вот второй инспектор - образцовый, само спокойствие и уравновешенность :up:
"В споре рождается истина"

shnur
ЕноД
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen C4 Picasso
(до этого Suzuki Aerio Wagon, Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 307, Mazda 3)

Рейтинг: 2 140
Репутация: +2

Спецрейды ГИБДД по борьбе с ездой в НС

Сообщение shnur » 25 ноя 2015, 15:08

"Ну что так и будем, молча молчать?" :lol2:

ЖанРено
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)

Рейтинг: 105 166
Репутация: +124

Спецрейды ГИБДД по борьбе с ездой в НС

Сообщение ЖанРено » 25 ноя 2015, 16:31

Динамит72 писал(а):Даже по видео видно, что на первого инспектора присутствие камеры действует магически. А вот второй инспектор - образцовый, само спокойствие и уравновешенность


Есть конечно исключения из правил.. Но.. "Настоящему индейцу завсегда везде ништяк" (с) Если "молодым" отстажировался у "правильного" инспектора, а потом в пару попал к такому же - то и пофиг на проявление какого-либо внимания, будь то съемка, звонки другу, разговоры по понятиям и чтение наизусть и с выражением кодекса об административных правонарушениях. Если сопли жует, то он что с камерой, что без камеры их жевать будет... Короче проще говоря, что посеешь, то и пожнешь...
Я не обижаюсь, я - профессионал...

vadlexx
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 473
Репутация: +5

Спецрейды ГИБДД по борьбе с ездой в НС

Сообщение vadlexx » 25 ноя 2015, 22:19

RевизоR писал(а):... 40 минут уговоров и есть результат... Думается мне, что я бы на пятой минуте начал составлять материал за отказ, тем более, что предпосылки были... уговаривать? да вот еще... обойдется!

...а за это время ещё с десяток таких проехало, может быть даже более сговорчивых, в итоге удивляемся каждый день ловят а их меньше не становится...три минуты и оформляйте отказ. Девушку уломать за 40 минут ещё куда ни шло :), а на таких столько времени тратить, только в топку время
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника

Saa_72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3271
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 771
Репутация: +39

Спецрейды ГИБДД по борьбе с ездой в НС

Сообщение Saa_72 » 25 ноя 2015, 22:26

vadlexx, согласен, раздражает такая беззубая манера представителей власти. Такое ощущение, что его работа сидеть в тёплом авто и чесать языком. Сказал раз, сказал два, а на третий раз применил данную тебе государством власть.

vadlexx
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 473
Репутация: +5

Спецрейды ГИБДД по борьбе с ездой в НС

Сообщение vadlexx » 25 ноя 2015, 22:48

Saa_72 писал(а):vadlexx, согласен, раздражает такая беззубая манера представителей власти. Такое ощущение, что его работа сидеть в тёплом авто и чесать языком. Сказал раз, сказал два, а на третий раз применил данную тебе государством власть.

Saa_72 мне показалось что ему даже в кайф это делать, даже ни тени раздражения
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника

Saa_72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3271
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 771
Репутация: +39

Спецрейды ГИБДД по борьбе с ездой в НС

Сообщение Saa_72 » 25 ноя 2015, 23:00

vadlexx писал(а):Saa_72 мне показалось что ему даже в кайф это делать, даже ни тени раздражения

Вот-вот, я об этом же и писал:
Saa_72 писал(а):А может ему это и в кайф. Может, он получает наслаждения от своей власти над незнакомым человеком.

ЖанРено
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)

Рейтинг: 105 166
Репутация: +124

Спецрейды ГИБДД по борьбе с ездой в НС

Сообщение ЖанРено » 25 ноя 2015, 23:07

Saa_72, vadlexx, Пригласите специалистов по физиогномике и по кинесике ( так вроде?). Они вам точно скажут - кайфанул он, или нет... :cherep:
Я не обижаюсь, я - профессионал...

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 762
Репутация: +107

Спецрейды ГИБДД по борьбе с ездой в НС

Сообщение Динамит72 » 25 ноя 2015, 23:38

Saa_72 писал(а):
vadlexx писал(а):Saa_72 мне показалось что ему даже в кайф это делать, даже ни тени раздражения

Вот-вот, я об этом же и писал:
Saa_72 писал(а):А может ему это и в кайф. Может, он получает наслаждения от своей власти над незнакомым человеком.


это говорит о том, что инспектор выбрал правильную тактику общения с водителем, т.е. инспектор водителя "морально передавил" :yes:
И с нервами у инспектора видно что всё в порядке :up:
"В споре рождается истина"

Saa_72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3271
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 771
Репутация: +39

Спецрейды ГИБДД по борьбе с ездой в НС

Сообщение Saa_72 » 25 ноя 2015, 23:42

Динамит72 писал(а):инспектор водителя "морально передавил"

В обратном случае, да ещё на камеру, инспектора стоило бы взять на заметку, как профнепригодного.

vadlexx
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 473
Репутация: +5

Спецрейды ГИБДД по борьбе с ездой в НС

Сообщение vadlexx » 25 ноя 2015, 23:52

ЖанРено писал(а):Saa_72, vadlexx, Пригласите специалистов по физиогномике и по кинесике ( так вроде?). Они вам точно скажут - кайфанул он, или нет... :cherep:

ЖанРено ну нельзя же так долго, и не о чем тратить время, а вообще они нашли друг друга (Котовский долго соображал, инспектор долго уговаривал)
Динамит72 писал(а):И с нервами у инспектора видно что всё в порядке :up:

или с отсутствием таковых
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 762
Репутация: +107

Спецрейды ГИБДД по борьбе с ездой в НС

Сообщение Динамит72 » 25 ноя 2015, 23:54

Saa_72 писал(а):
Динамит72 писал(а):инспектор водителя "морально передавил"

В обратном случае, да ещё на камеру, инспектора стоило бы взять на заметку, как профнепригодного.

думаю ты ошибаешься, у таких инспекторов к каждому "клиенту" особый(индивидуальный) подход в зависимости от "особенностей клиента" :yes:
"В споре рождается истина"

Saa_72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3271
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 771
Репутация: +39

Спецрейды ГИБДД по борьбе с ездой в НС

Сообщение Saa_72 » 26 ноя 2015, 00:00

Динамит72 писал(а):у таких инспекторов к каждому "клиенту" особый(индивидуальный) подход в зависимости от "особенностей клиента"

Ну, это так для всех сфер системы "обслуживания" клиентов. Но у фемиды должны быть завязаны глаза, иначе она превращается в девушку типа "чего изволите?".
Динамит72 писал(а):думаю ты ошибаешься

Я писал, что ИДПС, который которого нагибает подобный водятел, скорее всего, профнепригоден. Я ошибаюсь?

vadlexx
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 473
Репутация: +5

Спецрейды ГИБДД по борьбе с ездой в НС

Сообщение vadlexx » 26 ноя 2015, 00:02

Динамит72 писал(а):думаю ты ошибаешься, у таких инспекторов к каждому "клиенту" особый(индивидуальный) подход в зависимости от "особенностей клиента" :yes:

Динамит72 на камеру вряд ли, а вот без свидетелей вполне
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 762
Репутация: +107

Спецрейды ГИБДД по борьбе с ездой в НС

Сообщение Динамит72 » 26 ноя 2015, 00:07

Saa_72,
Я писал, что ИДПС, который которого нагибает подобный водятел, скорее всего, профнепригоден. Я ошибаюсь?

нет, не ошибаешься. Получается я не так понял мысль того сообщения. :amin:
"В споре рождается истина"

ЖанРено
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)

Рейтинг: 105 166
Репутация: +124

Спецрейды ГИБДД по борьбе с ездой в НС

Сообщение ЖанРено » 26 ноя 2015, 00:26

vadlexx писал(а):ЖанРено ну нельзя же так долго, и не о чем тратить время, а вообще они нашли друг друга (Котовский долго соображал, инспектор долго уговаривал)


Я тоже за это... Как в части разговоров, так и в части применения спецсредств и физической силы... Только потом в сети стонов много об "отсутствии человеческих отношении"...
Я не обижаюсь, я - профессионал...

Saa_72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3271
Зарегистрирован: 16 авг 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 771
Репутация: +39

Спецрейды ГИБДД по борьбе с ездой в НС

Сообщение Saa_72 » 26 ноя 2015, 00:39

ЖанРено писал(а):олько потом в сети стонов много об "отсутствии человеческих отношении"...

Да хрен с ней, с сетью. Помойка - она и есть помойка. Важно алконавтов приземлить. И желательно до того, как ..., а не после.