Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Ваше отношение к введению системы взимания платы «Платон» с большегрузных авто?

1. Поддерживаю "Платон."
86
16%
2. Против "Платона" и подобных систем.
383
72%
3. Мне пофиг.
60
11%
 
Всего голосов: 529

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Юрий В » 11 ноя 2015, 16:10

Около 60 фур выстроились на трассе под Тюменью в знак протеста.
Протест водителей связан с введением платы за проезд по федеральным дорогам – 3,5 рубля за каждый пройденный километр. Плата введена правительством РФ еще летом по инициативе Минтранса – в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения.

Изображение Изображение
Забастовки дальнобойщиков в Тюмени на объездной дороге:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Так выглядит в Тюмени (ул. Чекистов) мобильный пункт контроля транспорта Платон:
Изображение Изображение Изображение

ВИДЕО, есть мат:
Скрытый текст:







Сегодня забастовка Водителей Грузовых Автомобилей. На объездной сегодня встретил множество грузовых машин с аварийной сигнализацией.

Изображение
Правительство РФ приняло решение о снижении тарифа для грузоперевозчиков в системе взимания платы «Платон»

В преддверии запуска в эксплуатацию системы взимания платы «Платон» решением Правительства РФ утвержден размер платы за нанесение ущерба федеральным трассам грузовыми автомобилями массой свыше 12 тонн. В период с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата за возмещение ущерба с грузоперевозчиков будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км.

Соответствующие изменения внесены в Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» 3 ноября 2015 года (http://government.ru/docs/20446/).

Решение о введении «минимального тарифа» в размере 1,5293 руб./км на первые месяцы эксплуатации системы взимания платы «Платон» с дальнейшей индексацией на период с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года до 3,06 руб./км принято с учетом обращений представителей бизнес-сообщества о минимизации дополнительной финансовой нагрузки на предприятия. Напомним, что ранее расчеты проекта СВП предполагали размер взимания платы в счет возмещения ущерба с грузоперевозчиков исходя из суммы 3,73 руб./км.

С 15 ноября взимание платы с автомобилей массой свыше 12 тонн будет осуществляться на всей федеральной дорожной сети, которая составляет более 50 тыс. километров. По данным ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», в системе «Платон» уже прошли регистрацию более 40 тыс. владельцев транспортных средств, чей автопарк в совокупности насчитывает более 365 000 грузовых автомобилей.

Все средства, полученные в результате реализации проекта, будут направлены в Федеральный дорожный фонд. Внедрение системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн в счет возмещения ущерба, наносимого дорожному покрытию, позволит переломить сложившуюся ситуацию в сторону стабильного повышения уровня финансирования дорожной отрасли. Проект будет способствовать улучшению качества автомобильных дорог, снижению аварийности, совершенствованию логистических цепочек, а также развитию добросовестной конкуренции на рынке грузоперевозок.

Кроме того, важно отметить, что в основе системы «Платон» заложен справедливый принцип «пользователь платит», давно используемый во всем мире, согласно которому за разрушение дорожного полотна будут платить те, кто наносит ему наибольший ущерб в результате осуществления своей коммерческой деятельности.

«Система взимания платы готова к запуску. Мы заблаговременно предусмотрели различные каналы регистрации для владельцев транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн. Открыты 138 офисов системы «Платон» по всей стране. Большинство крупных компаний на рынке с автопарком от 50 автомобилей уже зарегистрировались в системе. Также развернута система контроля в соответствии с установленным графиком: 100 автомобилей мобильного контроля и 20 рамных конструкций. Перед началом движения своих транспортных средств пользователи могут выбрать один из двух способов внесения платы: оформление маршрутной карты и установка бесплатного бортового устройства. Кроме того, 10 ноября открылась возможность пополнения лицевого счета пользователя на банковские реквизиты. В ближайшие дни будут доступны все остальные ресурсы для оплаты – личный кабинет и терминалы самообслуживания», - заявил генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников.

 

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40755
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 045
Репутация: +263

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Majesti© » 26 ноя 2015, 02:14

Вторая часть ролика интересна, с 02:00:


Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Сбои в работе системы взимания платы за проезд грузовиков тяжелее 12 т по федеральным трассам «Платон», случившиеся в среду днем, объяснили хакерской атакой, совершенной из-за рубежа.

«Да, были временные задержки в работоспособности сайта. Связано это прежде всего с атаками на наш сайт. Это две DDoS-атаки. Уже вычислили, где это происходило — из-за границы. Уже оценена стоимость данных работ [организации хакерской атаки] — порядка $2 млн», — приводит слова Хусаинова «Интерфакс».

Ранее министр транспорта Максим Соколов заявил, что сайт «Платона» работал с перебоями, которые были вызваны «организованными действиями недоброжелателей системы, поскольку в секунду было до двух миллионов обращений на сайт».

О сбоях сайта «Платон» сообщалось в первый же день работы системы по взиманию платы с большегрузов. Взимание платы началось 15 ноября, в воскресенье, и уже тогда сайт работал с перебоями. На следующий день, в понедельник, перевозчики стали массово заходить на сайт, и это только усугубило ситуацию, рассказывали РБК перевозчики и представители транспортных компаний.

Тогда в РТИТС пожаловались на компьютерную атаку на систему. Представитель компании рассказал РБК, что сайт получал 2 млн запросов в секунду. Позже в компании заявили о стабилизации работы сайта.
Миру мир

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 26 ноя 2015, 08:53

WASP555,
Ну вообще то продажей занимаются компании, которые платят различные налоги с этого.
А сколько платят налогов перевозчики, которые работают за наличку?

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Baner » 26 ноя 2015, 10:41

igram писал(а):Baner,
И да, мы постоянно платим государству за то чего еще у нас еще строится или идет модернизация.
Иначе на что все должно строится и разрабатываться, ведь государство и живет на наши с Вами налоги, другого то дохода у него нет


Тут чуть другое, тут чтобы заработать приходится вложится, то есть купить так сказать возможность работать,чтобы заработать денег + оплатить налоги ну и конечно дать денег Платону на развитие дорог тоесть заплатить именно за дорогу, по другому скажем продукт, вы бы купили себе к примеру телефон который бы не работал, вам сказали дак надо заплатить и мы сейчас начнем его доделывать, там понты остались думаю месяц - шесть месяцев и норм допишем прошивку что начнет включатся и можно будет звонить а вот дальше посмотрим думаю за год запилим весь функционал и вы будете рады тому что его приобрели...
igram писал(а):WASP555,
Ну вообще то продажей занимаются компании, которые платят различные налоги с этого.
А сколько платят налогов перевозчики, которые работают за наличку?

Много знаете таких?

Тут не для кого не секрет что Платон давит ИПшников, я вот просто не могу понять почему это все отдали частникам? и зачем такие большие тарифы? по сути это золотая жила с которой можно доить и доить, но мы ставим огромные тарифы и теряем большое количество перевозчиков которые могли оплачивать нормально тарифы, плюс все в курсе что система не работает, рамок нет, с карточками тоже какието заплеты, едь оплачивай маршрут туда и обратно и езжай, причем обратно скорей всего идешь пустой, но платить надо, а если маршрут изменится то тогда че делать штраф, так как карточек пока нет, плюс вы видели код сайта? он написан на WP (WordPress) как вы думаете что это значит?)) ну тут наверно ребята просто сэкономили) так как шаражка частная денег нет на норм сайт :lol2: ...
Если уж решились на все это то нужно было сперва подготовить все нормально, оценить и проверить работоспособность всего, также провести норм оценку на тарифы и только после всего вводить это, а у нас все как обычно "запускай щас посмотрим че будит" еще и в кризис решили все это начать...
Также добавлю что уже пошло повышение цены соляры после ввода этого Платона, также пойдет и повышение цен на все, и не думаю что повышение составит 3-5%
Также по поводу
один большегруз приносит столько ущерба, сколько 60 тысяч легковых автомобилей

Оригинал материала: http://72.ru/text/newsline/104423066161152.html
хотел бы глянуть на лица тех кто это посчитал))
igram Про то что федералки должны на что-то строить? и че поделать денег негде больше взять кроме как с водил, вы это серьезно? то есть до ввода платона денег на содержание федеральных дорог не было? если там деньгам неоткуда было взяться.
Также про то что мы должны платить за это

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 26 ноя 2015, 11:07

Baner,
Про такие компании, как Газпром Вы видимо не слышали? Они добывают, транспортируют и продают газ заграницу и с этого платят налоги...Дальше список продолжить, таких компаний или сами найдете?

Продукт в данном случае это те дороги которые существуют в данный момент. Если они до этого были бесплатными, это просто упущение государства.
И почему Вы так утверждаете что Платон, это частная шарага??? Написано же, что она наполовину принадлежит госкорпорации.
Поэтому федералки у нас в таком убогом состоянии, потому что денег на их нормальный ремонт нету. Почему государство должно вкладываться в ремонты и строительство дорог, для того чтобы кто то получил с этого доход и ничего взамен государству не дал?
По такому принципу давайте железную дорогу бесплатную сделаем, покупаешь свой поезд и возишь нахаляву или отменим плату за пользование водными объектами покупаем судно и плаваем с грузом

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение WASP555 » 26 ноя 2015, 11:12

igram, У дальнобойщиков у всех открыто ИП т.к давно уже практически все рассчитываются по безналу,сколько они там платят это у них спросите. Плюс они платят акциз на топливо(в месяц сжигают столько что вы за год не спалите) а это тоже государственный налог,по-моему около 6000 с тонны,транспортный налог идет в региональный бюджет и где эти деньги растворяются спросите у чиновников.
Продажей нефти(кстати народного достояния)в РФ занимается Gunvor Group зарегистрированная на Кипре(про офшоры слышали наверное) и таких серых схем в нашей недро-экономике масса,где действительно космические суммы уходят на счета отдельных лиц,а вы про налоги дальнобойщиков :-D это капля в море по сравнению с общим доходом страны
Последний раз редактировалось WASP555 26 ноя 2015, 11:31, всего редактировалось 1 раз.

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 26 ноя 2015, 11:27

igram, сам то понял какую чушь написал? Мы, когда пешеходы, так то тоже землю топчем. Платить за это будешь?
А за то, что перевозчики прибыль получают, так они и налог отчисляют.
По поводу госкомпании в цепочке бенефициаров: какой долей в итоге она владеет, вопросом не задавались? Так откройте общедоступные ресурсы и посмотрите.
Да, кстати дам ещё и данные об обременении собственников ПЛАТОНА значится. Перед Газпромбанком. До 2030 года (15 лет так то). Сумму кредита на 15 лет можете представить? В лярлах.
дизайнер клиенту:
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 762
Репутация: +107

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Динамит72 » 26 ноя 2015, 11:30

Хочется верить, что я ошибаюсь, но я предполагаю и рассматриваю ситуацию с дальнобойщиками как некая черта, после которой(если дальнобойщикам не удастся кардинально изменить "платона", а я уверен на 99% что не удастся :oops: ) "платон" пройдётся и по остальным водителям, в т.ч. и с легковым транспортом :automat: Не зря ведь при регистрации ТС в "платоне" уже предусмотрен такой тип транспорта как "легковой транспорт". Т.е. "платон" заточен под весь транспорт, просто очередь до каждого дойдёт в своё время. И если с дальнобойщиками управятся(а именно они являются реальной проблемой для "сторонников платона"), то мнение остальных уже будет не важно.
А вообще "платон" это как "сборы на капитальный ремонт", деньги берут сейчас, а когда до дела(ремонта дорог) дойдёт ...неизвестно
"В споре рождается истина"

Aleks566
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 503
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Aleks566 » 26 ноя 2015, 11:40

Сейчас на Федюнинского:
Изображение
Изображение

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 26 ноя 2015, 11:43

Zorik,
Дак, ты посмотри в другие сферы. во многих сферах предоставление услуг для личных целей и для предпринимательской деятельности, осуществляется по разным тарифам.
Какой там налог они отчисляют? по ЕНВД за 1 машину в собственности или вообще нулевочку по УСН сдают? Если б небыло в этой сфере теневиков, ей бы и не занимались
Ах да, за то что ты ходишь по асфальту который ремонтируют за счет местного бюджета, ты платишь налог в виде налога на имущество физ лиц и земельный налог(если у тебя есть кусок земли) которые идет в местный бюджет
Последний раз редактировалось igram 26 ноя 2015, 11:50, всего редактировалось 1 раз.

Aleks566
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 503
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Aleks566 » 26 ноя 2015, 11:49

Из новостного агенства ОБС
А тем временем, в 2016 году придёт конец эксплуатации рефрижераторных секций. Последняя была выпущена в 1991г., срок эксплуатации 25 лет, продление срока запрещено. Аля-улю, железка просрала ещё один рынок.
Т.е. для перевозки продуктов останутся фуры, благодаря "Платон"у кошелёк(карточка) будет пустеть намного быстрее.

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение ley61 » 26 ноя 2015, 11:53

Перевозчик_72,
Перевозчик_72 писал(а): это ответственностью не считается, делов то баранку крутить,

Я уже было разочаровался после начала сообщения... в нем вы написали правду про большинство наемных водителей :up: . Ну а дальше то мысли верные
Перевозчик_72 писал(а):а случись что с прицепом (холодильником) я испорчу груз и попаду на стоимость груза.
Не ответственность? :eek:
Перевозчик_72 писал(а): говеную солярку и как она зимой замерзает забивая всю систему и чем это чревато ну и тд.

Зачем только было противоречить самому себе в первом предложении? Завести реф в -20, который заглох, поменять колесо, подушку в дороге и т.д, вот что должен уметь профессиональный водитель,а не баранку крутить!!! Баранку крутить и обезьяна может!
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

B-72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 423
Репутация: +13

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение B-72 » 26 ноя 2015, 11:56

Едут в сторону Рощино. Раскрыт маршрут протестующих тюменских дальнобойщиков
Стал известен маршрут «Улитки», которую запустили тюменские дальнобойщики. По информации агентства, колонна грузовиков проедет от Объездной дороги до кольца на улице Федюнинского, там развернется и направится в сторону Рощино, доберется до моста, откуда двинется обратно к Плеханово.

Подробности дальнобойщики пока не сообщают. Отмечается только, что примерно через два часа они намерены обсудить сложившуюся ситуацию на общем сборе на Объездной дороге. При этом тюменские водители фур неоднократно подчеркивали, что намерены действовать строго в рамках закона.

http://ura.ru/news/1052231719

+18 ненормативная лексика

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 26 ноя 2015, 13:04

igram, ЕНВД кто придумал? Стало быть он законен. Каждый предприниматель (владелец) бизнеса ищет способ (в том числе законный) минимизации налога. Это разве противоправное?
Я к дальнобоям не отношусь. Я работаю на перерабатывающие предприятии, и мы по роду своей деятельности закупаем зерно. Чтобы его привезти с Юга области необходим автотранспорт, который (о чудо!) имеет массу более 12 тонн и двигается по федеральным трассам. Надо ли объяснять, что в период заготовки (когда не всегда погода благоприятствует) вывезти зерно с полей и складов надо оперативно? Заготавливаем сотни и тысячи тонн зерна. Как считаете, экономически выгоднее делать меньше рейсов или наоборот? Раньше машины делали по 2-3 холки в день в зависимости от плеча. Что имеем сейчас: 1) весовой контроль, который считает перегруз ( зерно имеет разную влажность и грузится как правило КУНом, а иногда и из под комбайна, соответственно вес в месте погрузки не известен)
2) ПЛАТОН с ихними транспортными картами (а машина в день делает несколько рейсов как оформлять в данном случае транспортные карты никто не знает)
В связи с этим сколько рейсов делает машина в день? И за сколько ходок будет перевезен объём зерна? Увеличение ходок автомашины позитивным образом скажется на экологию? А цену зерна и как следствие муки-хлеба комбикормов-мяса?
Так, что вопрос ПЛАТОНА одними дальнобоями не ограничивается.
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

JIeBa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 412
Репутация: +7

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение JIeBa » 26 ноя 2015, 13:24

час назад попал в пробку бастующих на объедной в сторону обороны. Там и фуры, и легковушки, и копы)
ZA SPORT

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 26 ноя 2015, 13:28

Zorik,
Ну дак и Платон придумали, значит он тоже законен исходя из такой логики? Напоминаю что закон о нем приняли еще в далеком 2011 году, и тариф был озвучен еще тогда. Но почему то тогда никто из перевозчиков никто не возмущался.
Я так понял после прочтения сайта Платона, можно с картами ездить, а можно с прибором, без карт, так что проблем с поездками несколько раз не должно возникать.
Т. е. то что машины ездят перегруженные это считается нормальным и безопасным?

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 26 ноя 2015, 13:44

igram, ну так, любая инициатива государства априори является законной. А то, что с 2011 года никто не возмущался, так многие и слыхом не слыхали про такую казявку и чем она обернётся.
А ты не сайт Платона изучай, и комментарии высокопоставленных лиц, а попытался мозги включить и вникнуть в суть проблемы. А приборов то в принципе нету, как нету и других приборов на дороге, с которыми они должны коннектиться. А проблема есть. И проблему решать надо.

Отправлено спустя 3 минуты :
igram, кроме тупого перегруза ещё есть такое понятие как "нагрузка на ось", которая может иметь место и при недогрузе. Может кто из дальнобоев тебе и обьяснит , доходчиво, а у меня пока времени нет. Где-то я уже писал об этом на форуме.
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 26 ноя 2015, 13:58

Zorik,
Да проблема в том что частники не хотят выходить из тени, потому что с введением Платона станет видно кто сколько проехал и зная средний ценник за км, легко будет посчитать доходы каждого перевозчика и посмотреть за сколько он отчитался перед государством.
Заявляют что Все скажется на простых людях так как мы просто накинем цену Платона на стоимость своих услуги, дак им это никто и не запрещает делать, даже тут уже посчитали что процент наценки составить примерное 1,5%.
Почему же тогда они протестуют? Я понимаю если бы население начало протестовать против повышения цен, из-за введения налога для перевозчиков, который в итоге оплачивают потребители.

Ну и требование моратория на взимание платы на на 2-3 года, что им даст? Что произойдет через 2-3 года, чтобы опять небыло таких же требований? И так 4 года было на подготовку...
Последний раз редактировалось igram 26 ноя 2015, 14:02, всего редактировалось 1 раз.

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Baner » 26 ноя 2015, 14:00

igram писал(а):Baner,
Про такие компании, как Газпром Вы видимо не слышали? Они добывают, транспортируют и продают газ заграницу и с этого платят налоги...Дальше список продолжить, таких компаний или сами найдете?


Я имел ввиду тех кто ездит исключительно по наличке, и не платит налоги...

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 26 ноя 2015, 14:03

igram, тебе про одно, а ты опять про войну на ведьм. Тебе уже и так и сяк намекают, что во главе угла стоит бизнес, а фильтрация теневиков это лишь выдуманный бонус. Ты действительно считаешь, что половина дальнобоев за чёрный кэш работают?
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 26 ноя 2015, 14:08

Baner,
Я писал что государство ничего не продает а живет только на налоги, а продают компании и платят разные налоги.
А кто там что возит за нал и не платит налоги, Платон и призван показать

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Zorik,
Ну дак поведай нам, чем Платон помешал дальнобоям, накинул 3,47, а то и более на свои услуги и поехал в рейс...В итоге ничего не потерял
Можно и не за черный кэш работать, а отчитываться нулевочками, будто фура стоит в ограде.

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 26 ноя 2015, 14:09

А мараторий нужен чтобы создать систему не только сбора бабла, но и контроля за трафиком. Сам же говоришь, что решение на верхах принято в 2011 году, а оператор родился только в 2014, а кредит у Газпромбанк взят в 2015, при том, сумма (по слухам) около 20 лярдов. Сроки бременения до 2030 года. А за период с 2011 по 2014 годы (Три года) воасти в носу ковырялись? Или не могли решить кому пирожок кусать?
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 26 ноя 2015, 14:10

Просто в этой теме я уже несколько раз спрашивал чего хотят добиться этими акциями дальнобойщики и чем им помешал Платон, а нормального ответа так и небыло.
Сами отрасль перенасытили и снизили ценник на свои услуги, а теперь государство виновато у них

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 26 ноя 2015, 14:23

igram, насколько я понял дальнобоев они готовы платить реальную цену за прозрачные услуги (товар) и работоспособной схеме. На сегодня ни то, ни другое, ни третье не понятно. А ты бы сам стал платить непонятно кому, непонятно как и не понятно за что не хилую сумму? Думаю вряд ли.

Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
igram, вот ты говоришь, отрасль перенасытили, цены задрали .... Рынок это два дурака: один хочет купить, а другой хочет продать. Ясно, что кто-либо один угорает на бабки. Если платят, то и цена есть.
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Baner » 26 ноя 2015, 14:24

igram, Хотят понять за что они будут платить и как, вы сайт платона не читайте а послушайте тех кто знает что это такое, нету не одного прибора контроля как и рамок на дорогах которые бы контролировали ваше передвижение, есть возможность оплатить маршрут туда-обратно, без отклонения от него, если же оно вдруг появилось то вы в жопе, также кормушка для коррупции и взяток, не оправданно завышенная цена за 1км пути, вы пишите про 2011 год, посчитайте какие были планы на 1км пути и когда вдруг ценник сильно изменился,
Просто накинуть ценник на перевозку и ехать? как думаете получится это сделать?

KEHT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 098
Репутация: +8

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение KEHT » 26 ноя 2015, 14:28

Да не с Платоном нужно бороться, а с нашей исполнительной властью! Платон это просто еще одна дополнительная кормушка! Ни кто не сможет проследить куда пошли все собранные "Ярды" рублей! Пойдут потом отчеты в Москву о том, что одна крупная контора ("своя") выиграла тендер на ремонт или строительство дорог по "нормальным, сметным расценкам", а сама эта контора раздаст субподряды частным конторам типа ООО "УзбекТаджикСтрой" которые за копейки очередное гумно строить будет строить, с полученной прибыли заплатят налоги, а оставшееся распилят, давно уже все чинуши на этой схеме сидят, а не на откатах (главное все по закону)! Сократить штат чиновников, а оставшимся зарплату сократить и тогда существующих на данный момент налоговых сборов будет на все хватать! А так "голодных ртов" расплодили и сейчас ищут способы их всех прокормить!

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 26 ноя 2015, 14:31

Они ж не собираются платить ее из своего кармана, они четко заявили мы добавим эту сумму в стоимость тарифа на перевозку. Поэтому суть проблемы мне непонятна. Добавляй и езди, запретов на это нет!
Повторюсь.
Я понимаю если бы население начало протестовать против повышения цен, из-за введения налога для перевозчиков, который в итоге оплачивают потребители.

Текущие дороги чем не товар? Может быть и дорого 3,47 за них, но в итоге оплатит то это конечный потребитель. Но возмущены почему то перевозчики.
Крупные ТК как возили так и возят, потому что им как бы и нечего скрывать, у них в этом плане все по "белому" проходит.
Baner, Если найдется тот кто не поднимет цены, значит есть резерв для уменьшения дохода. В минус никто не поедет. А если ниже некуда, то никто не поедет и цены автоматом пойдут вверх пока опять не настанет баланс между спросом и предложением.
А то что кто то считает, что его работа стоит больших денег, чем за нее реально готовы платить, потому что у него большая ответственность, а другие мол в носу ковыряются в офисе, тот останется не у дел.

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
KEHT,
Вот это правильно!

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 26 ноя 2015, 14:37

igram, существующие дороги это по твоему рыночный товар? Ты из города Тюмени выбирался хоть раз? К примеру на границу Омской и Тюменской областей? На Север Юга Тюменской области? В сторону М5? А почему в Краснодарском крае, Волгограде и соседних регионах в летний период движение грузовиков организуют только ночью? Почему летом дороги плывут, а зимой колея выгрызается? Не потому ли, что не надо комуниздить при строительстве и обслуживании дорог? А ты говоришь товар?
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 26 ноя 2015, 14:53

Zorik,
Конечно выбирался из города.
Вы мне объясните почему государство должно содержать и строить дороги для того чтобы кто то на них зарабатывал не давая взамен ничего?
Про разные тарифы во многих сферах для личного потребления и для ведения предпринимательской деятельности я уже говорил ранее.

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 26 ноя 2015, 15:10

igram, не повторяйся. Налог на прибыль (енвд), транспортный налог, акцизы в топливе.... Мало? А почему 3,73 а не 0,90 или 5,74 рублей?

Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:
А теперь ты объясни, что государство должно своим гражданам, а что реально из этого "должно" делает? При любой любовной ситуации партнёры отвечают взаимностью. А когда ты проститутку имеешь, ты ей хотя бы платишь. Аналогия понятна?
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 26 ноя 2015, 15:16

Zorik,
Транспортный это региональный налог, с него на федеральные дороги не идет ничего.
Транспортный налог и акцизы платят все автомобилисты независимо от того используют дорогу для личных целей или для предпринимательской деятельности.
Много это или мало я незнаю, но протестуют не против 3,73 или сколько там он сейчас, протестуют против системы в целом, вместо того чтобы накинуть эту цену в свои услуги, как грозились сделать и работать дальше.
Т. е. не хотят чтобы был учет кто и сколько заработал, значит есть чего скрывать?