SERGIK72, ну так ведь кабель можно обжать под вилочку и все влезет даже в супровские терминалы))) Kostya_g, в принципе 4 га мистери еще сгодится, вам бы вольтметр поставить или просто негров включить и мультиметром напругу на клеммах уся померить в реальном времени. Напомню, что если от АКБ идет только плюс, а минус берется с кузова, то этот самый минус должен быть такого же сечения (4 га) и должен быть дубляж под капотом с АКБ на кузов. Место соединения массы с кузовом должно быть зачищено до блеска. Также проверьте контакт в предохранителе - может там окислилось все, может просто плохо затянуто.
DENISON, один провод на крайний левый второй на крайний правый... Полярность имеет значение... Определить можно по движению подвижки... Если не правильно то во внутрь будет... А правильно наружу...
саб заводской, с красной клеммы кинул на +, с черной - на минус вроде играет как обычно, хз куда подвес хреначит, его просто колбасит туда-сюда, но на басс идет на ружу, вроде правильно подцепил всем спасибо за оперативность
п.с. впервые так выдрал провода, прощелкал, что саб сдвинул в др сторону и откинул спинку с усилителями , зато нашел причину регулярной потери звука на фронте слева, оказывается провод почти выдран был и на соплях болтался, за одним и клеммы на сабе протянул, быстро что-то раскручиваются, раз в полгода приходится подтягивать... нет худа без добра
Чуваки, вы че, это ж моноблок, а не 4-канальник))) должно быть без разницы куда цеплять, т.к. внутри там все запараллелено для удобства подключения 2-обмоточных динамиков. Полярность тоже не важна, готов поспорить вы не заметите разницу в звучании противофазы.
SERGIK72, ну я вот ее не слышу хоть убей. Как думаешь, люди, которые используют ФИ корпуса, меняют полярность при подключении? Полюбому нет))) А ведь ФИ переворачивает фазу на 180 градусов! Так что в данном конкретном случае, когда саб состоит из 1 динамика, вообще не важно где плюс где минус. Более того, в любом современном ГУ можно перевернуть фазу сабвуфера, поэтому цеплять его можно как угодно и, уже сидя на водительском месте, играться фазой и выбрать вариант, который больше нравится.
У меня походу как раз 2х обмоточный динамик, тк 4 контакта на коробе выведено, только на усь идет один провод, тк кинуты перемычки Вообще так правильно или без разницы? Может лучше вместо перемычек кинуть еще один провод, прямиком на усь?!?
Yuran172, на не больших мощностях слышна разница... На валеве там вообще мало понимаешь чо происходит DENISON, да не заморачивайся... Для тебя скорее всего и так норм.. Хотя фиг его знает... Что там у тебя вообще и как это дело все выглядит...
DENISON, если в твоем сабвуфере используется 1 динамик, а выводов 4 с перемычками, то да, он двухобмоточный. Тут важно как он соединен (на сколько Ом), может есть вариант понизить сопротивление, тогда усь отдаст больше мощи и буфак повалит громче))) Мультиметр в руки и погнал))) Никаких дополнительных проводов не надо, перемычек достаточно.
Yuran172 писал(а):DENISON, если в твоем сабвуфере используется 1 динамик, а выводов 4 с перемычками, то да, он двухобмоточный. Тут важно как он соединен (на сколько Ом), может есть вариант понизить сопротивление, тогда усь отдаст больше мощи и буфак повалит громче))) Мультиметр в руки и погнал))) Никаких дополнительных проводов не надо, перемычек достаточно.
Саб 1, контакта 4 Не знаю на сколько Ом он запитан, но вначале было норм, теперь на майфуне бас убавляю до -4-6, иначе как-то плохо всё
DENISON, номинал 400 вт, катушка 2+2, то есть подключение либо в 1, либо в 4 ома. Почему-то думаю, что сейчас он подключен в 4, хотя усилитель позволяет подключить в 1 ом. Усь какой?
DENISON, если параллельно, то наоборот в 1 ом, у кикса контроля и так нет, а в 1 ом и подавно, болтается динамик как попало. Пробуй цеплять последовательно в 4 ома, мощи будет как раз, гейн на усе в максимум, на ГУ уровень саба уже на слух отрегулируешь.
DENISON, правильно и так и так, вопрос чего хочешь получить от саба и зависит от мощности твоего уся. В твоем случае можно подключить в 4 ома и должно стать лучше. Как подключать посмотри здесь https://vk.com/album-70563655_205206892
wladimir7221, dtc36 большие же, возьми по меньше на нео-магните, аккуратней смотреться в будущем будет. Лично мое мнение) Я 2 пары собираюсь в двери ставить, тк ну они не маленькие))
Kostya_g писал(а):писал уже в этой теме, но опять занялся этим вопросом... в общем, помогите))
Стояли блоки дешевые и большие на птф, давали помехи на радио. притом с флешки и с диска помех нет. Магнитола пионер avh-1400 с усилком 4 канала, антенна штатная. Блоки ставил сам - один на кузов. Включаешь ксенон - шум усиливается. галоген - его меньше, но он есть. Теперь купил блоки макслюкс маленькие, продавец сказал, помех давать не будет. Я радостный и купил - не помогло. Теперь в некоторых случаях даже шумнее бывает, иногда трудно слушать... Купил шумоподавитель - не помогло. Новые блоки крепил к кузову. Как избежать помех? Возможно надо переставить блоки? Влияет ли проводка на усилитель на это? Поможет ли замена антенны?
Отправлено спустя 40 секунд: по этой теме -
Yuran172 писал(а):SERGIK72, ну так ведь кабель можно обжать под вилочку и все влезет даже в супровские терминалы))) Kostya_g, в принципе 4 га мистери еще сгодится, вам бы вольтметр поставить или просто негров включить и мультиметром напругу на клеммах уся померить в реальном времени. Напомню, что если от АКБ идет только плюс, а минус берется с кузова, то этот самый минус должен быть такого же сечения (4 га) и должен быть дубляж под капотом с АКБ на кузов. Место соединения массы с кузовом должно быть зачищено до блеска. Также проверьте контакт в предохранителе - может там окислилось все, может просто плохо затянуто.
Был косяк в колбовом преде, выкинул его нафиг поставил не колбовый. Всем спасибо