Всем привет, авто БМВ е60, 2006 г., установлена пандора, вроде б самая простая 35...хотя могу и ошибаться с цифрами. Так вот, сжирает аккумулятор у машины, за сутки простоя на охране, при включении зажигания на табло по БК выскакивает уведомляшка о повышенном разряде АКБ. Сам аккум новый, прописан и зарегистрирован согласно рекомендаций завода изготовителя. При этом если машину закрывать просто на центральный замок, без постановки на охрану сигнализации, проблем с повышенным разрядом не наблюдается, хоть неделю будет стоять. Что за беда, и с чем ее едят?
oper-72 писал(а):Всем привет, авто БМВ е60, 2006 г., установлена пандора, вроде б самая простая 35...хотя могу и ошибаться с цифрами. Так вот, сжирает аккумулятор у машины, за сутки простоя на охране, при включении зажигания на табло по БК выскакивает уведомляшка о повышенном разряде АКБ. Сам аккум новый, прописан и зарегистрирован согласно рекомендаций завода изготовителя. При этом если машину закрывать просто на центральный замок, без постановки на охрану сигнализации, проблем с повышенным разрядом не наблюдается, хоть неделю будет стоять. Что за беда, и с чем ее едят?
Разобраться можно, есть не надо. Стол есть, инструмент (скальпель, иглы, анастезия) есть, медсестёр нет. Везите пациента. Телефон в подписи.
Диагностика автомобиля, ремонт авто электрики, авто электроники. Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат. E-mail: evghen@yandex.ru. Tel.: +7-922-001-13-37.
Mitsubishi lancer 9. Нужно снять старую сигнализацию и установить новую kgb fx-8 с автозапуском. Ключ у меня один, второй давно утерян прошлым владельцем.
В сентябре проборел новый киа сид, решил ставить бюджетную но не стоковую сигу, аллигатор С-500, в инете нашёл сервис, позвонил, есть говорят, приехал оставил авто,через 2ч. звонят... с этой сигой проблемы, давайте мы вам пандору дх-50 поставим, сразу сомнения взяли но уверяли это бренд, самая из самых... короче втюхали её.Первые морозы показали какая эта пандора шляпа! Установлен автозапуск на -20, на брелке вольтаж 12,7, срабатывает система запуска вольтаж падает до 11,3 естественно двигло не запускается т.к. напряжение меньше 12(комп. отсекается), но это ещё не всё! После 3-х неудачных попыток, сига замирает, но через 20 мин. опять пытается запустить двигатель (идиоты програмисты, кто писал прогу для сиги), так к утру аккум высасывает в ноль. На аллигаторе после 3х неудачных попыток автозапуск отключается совсем! Поставил -15, всё повторятся, завтра поеду в сервис пусть снимают это гавно!!!
kayot9000, Зря вы так, продукт высшего!! качества. А вот подали вам его очень нехорошо, а может и вообще криво "запихали". ДХ50 отличная система.
Диагностика автомобиля, ремонт авто электрики, авто электроники. Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат. E-mail: evghen@yandex.ru. Tel.: +7-922-001-13-37.
Причём здесь корявые ручки, если программа в сиге дебильная прописана, до последних вхдохов пытается запустить двиг., а аллигатор с-500 стоял на другом авто ниразу не подвёл, даже если не запустил двиг. то отключается автозапуск. Старлайн балалайка но тоже не было проблем. А пандора много тока на себя забирает этим и не даёт завестись, ключом без проблем 1.5 с. и заводится машинка...
Отправлено спустя 13 минут 50 секунд: Вот и получается что с хвалёной пандорой брелок ложи под подушку, если не запутится двиг. то у вас 2 варианта ... бежать ночью с ключа запускать, либо автозап. в ручную отключать, потомучто аккум. будет разряжен и с ключа вы утром не заведёте 100%. Вопрос... а зачем такой комплекс если он не выполняет основной вункции ради которой я его купил???
Отправлено спустя 6 минут 12 секунд: Вот и получается что с хвалёной пандорой брелок ложи под подушку, если не запустится двиг. то у вас 2 варианта ... бежать ночью с ключа запускать, либо автозап. в ручную отключать, потому, что аккум. будет разряжен и с ключа вы утром не заведёте 100%. Вопрос... а зачем такой комплекс если он не выполняет основной функции ради которой я его купил??? Повторюсь авто новое 2 мес.аккум. родной, магнитолу выключаю, печка на 1-це, но нехватает вольтажа, хотя на борту 12.7-12.8v
ну хз, я бы больше все же на руки установщика косился б, у мя пандора уже 3 года тьфу-тьфу-тьфу нималейшего сбоя, работает как часы, разве что один раз сгонял к установщикам, прошивку поменял (обновили кстати бесплатно), у мя она с телефона, перестала на звонки мои отвечать, к ним приехал, сказали да, в курсе, оператор кодировку сменил, прошивка есть, щас все сделаем, 10 минут и все ок, в любой мороз авто заводится по звонку
ps "дебильная программа, которая до последних вздохов заводит" это как раз кривые руки установщика, именно он должен это настроить и время стартера и тд. У мя лично настроено 3 попытки, если нет, смс, движку запустить не удалось и тд (ниразу не приходило правда, всегда с 1 раза запускалось), но настройка именно такая
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
На DX-50 нет возможности подключить gsm и gps модуль! Т.е. с тлф. нет возможности связать.Подключение сигналки через скан-модуль, руки непричём. У меня тоже стартер на 3с. он крутит, но комп отсекает, т.к.нехватает вольтажа, сжирает сама сига. Повтор циклов запуска не настраивается он прописан в прогамме, будет пытаться вновь и вновь завести пока аккум не здохнет окончательно, печаль сплошная ПАНДОРА
kayot9000, высока вероятность, что причина именно в установщике. Были у меня подобные проблемы с Пандорой, правда другая модель, дилер крестился и уверял, что все в порядке и не понимает о чем речь, несмотря на то что в первую из зим машина приехала на эвакуаторе за их же счет на диагностику Отогрели, зарядили, завели и отправили с напутствием поменьше стоять в пробках Намучавшись с ними, поехал выяснять на сторону, оказалось была криво подключена, в режиме охраны ток утечки иногда достигал почти 2А, видел своими глазами. Проблема решилась переподключением, теперь напряжение ниже 12.1В не падает даже в крепкий мороз и все отлично заводится.
Lexa12 писал(а):подскажите плз на пандоре dxl... решена ли проблема с зависанием датчиков температуры??? или по старинке клемму скидывать
Замените датчик.
Диагностика автомобиля, ремонт авто электрики, авто электроники. Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат. E-mail: evghen@yandex.ru. Tel.: +7-922-001-13-37.
kayot9000, DX50 уже год, автозапуск в любой мороз без проблем, да нет ЖСМ, но мне как то и не надо, тем более в гараж теперь ставлю.Машинка кстати Хундай, брат Киа))
Andrey123 писал(а):kayot9000, DX50 уже год, автозапуск в любой мороз без проблем, да нет ЖСМ, но мне как то и не надо, тем более в гараж теперь ставлю.Машинка кстати Хундай, брат Киа))
ДХ50 Исключительно стабильная система, так же как и ДХ90. Две одинаковые системы с небольшой разницей. Брелок, по мне, гораздо лучше у ДХ50, ДХ50 на 95 процентов может заменить модель ДХ50, это все лишь вопрос лени, или необразованности установщика. Пандоровские сигнализации вообще работают как автомат Калашникова, причиной неработы этих систем в целом, так же, на процентов 95 вина установщика, по неграмотности, соответственно. И по этой причине, думаю, не удивительно, что ваша система работает как часики. Единственная проблема у ДХ серии, это антена, спрятанная в корпус базового блока сигнализации. Сига обычно прячется под панелью, стараются, чтобы блок был хорошо закреплён на железе, чтобы сига чувствовала хорошо как вибрации по железу кузова, так и положение его же в пространстве. Крепление на пластик недопустимо, казалось бы алгоритмы, обработки... по мне это туфта. Из за встроенной антены сигнал, выходящий с автомобиля, испытывает серъёзные трудности, только чтобы вырваться из этой банки железа, особенно тяжко, если лобовое с подогревом. Казалось миниатюризация.. да конечно круто, но в данном случае, скорее удешевление производства, из этого вытекает стоимость продута. Ведь ДХ50 стоит всего 9500 рублей. Грамотная реклама, (алгоритмы, сигналы, частоты, новые передатчики) и ДХ50 полюбилась массам, главное её понравилось ставить установщикам. Система хорошая, но ей не хватает самодельной доработки, то есть вывод антены, хоть куда, любыми способами. GSM? - нет, это всё игрушки, рядовому пользователю это не надо. Сигналка настроена на массы. На её успехе вышла ДХ90, на мой взгляд, учитывая что она гораздо дороже, с довольно неудобным и неудачным брелоком, кстати изображения рекламные обманывают о внешнем виде размера экрана, экран на брелоке гораздо меньше, сигналка своих денег не стоит, а наличие второй линии CAN почти в 100% можно заменить аналоговыми сигналами, как входными так, так и выходными. Поэтому у вас ДХ50 будет работать хорошо, долго и без проблем, как автомат, любимом всем миром, и не важно на какой машине, главное чтобы точки соединения автомобиля с сигнализацией были пропаяны и хорошо заизолированны, все!
Диагностика автомобиля, ремонт авто электрики, авто электроники. Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат. E-mail: evghen@yandex.ru. Tel.: +7-922-001-13-37.