В субботу, 28 ноября, в дилерском центре "Ауди Центр Тюмень" состоялась презентация новой модели немецкого бренда - в областном центре была представлена Audi A4 нового поколения.
Семейство моделей, включающее в себя седан и универсал Avant, дебютировало на международном автосалоне во Франкфурте. Новый Audi A4 вырос в размерах, длина 4,73 метра и база 2,82 метра сопоставимы с моделями более высокого класса. При этом использование новых технологий помогло снизить массу автомобиля примерно на 120 кг, а улучшенная аэродинамика обеспечивает модели лучший в классе коэффициент лобового аэродинамического сопротивления – 0,23 Cx. Вместе с новыми экономичными двигателями это позволило уменьшить по сравнению с прежним поколением расход топлива – вплоть до 21%.
Дизайн автомобилей нового поколения стал еще более спортивным и динамичным: верхние углы решётки радиатора singleframe скошены, поперечные рёбра и кольца эмблемы Audi выполнены более рельефно. Внешний вид оптики также был обновлён: нижние кромки передних фар приобрели легкий волнообразный изгиб. Уже в стандартную комплектацию модели входят бифункциональные ксеноновые фары (кроме версий с двигателем мощностью 120 л.с.). Покупателям доступны 15 цветов кузова, включая четыре новых оттенка.
Что касается изменений в интерьере Audi A4, то там обновлён дизайн центральной консоли, также для заказа доступны новые варианты отделки рулевых колёс. Салон приобрел еще более элегантный вид, благодаря глянцевым вставкам и изящной хромированной отделке кнопок и переключателей. В базовой комплектации Audi A4 (кроме версий с двигателем мощностью 120 л.с.) доступен центральный подлокотник. Объём багажного отделения седана Audi A4 по-прежнему составляет 480 литров; при сложенных спинках задних сидений он может быть увеличен до 962 литров; Audi A4 Avant способен вместить 490 и 1430 литров соответственно.
Говоря о новых двигателях Audi A4, в компании отмечают, что средний уровень расхода топлива снизился на 11%, несмотря на то, что мощность и крутящий момент силовых агрегатов в некоторых версиях увеличились. Для моделей Audi A4 и Audi A4 Avant предлагается четыре бензиновых (TFSI) мотора, а для седана – ещё два дизельных (TDI) двигателя мощностью от 120 л.с. до 272 л.с. Все моторы оборудованы наддувом и непосредственным впрыском топлива; система start-stop и система рекуперации входят в стандартное оснащение для всех вариантов.
Audi A4 нового поколения будет доступна российским покупателям в комплектациях Design line и Sport line. В стандартное оборудование Design line, в частности, входят система автоматической остановки и запуска двигателя "Старт/стоп", система рекуперации энергии при торможении, фары Xenon plus, светодиодные дневные ходовые огни и подсветка в поворота, датчик света и дождя, информационно-развлекательная система MMI radio plus с голосовым управлением на русском языке, климат-контроль и др. Комплектацию Sport line дополняют спортивные передние сиденья, трёхзонный климат-контроль, пакет дополнительного освещения салона, многофункциональное рулевое колесо с подогревом и окраска кузова металлик.
В списке опций для нового Audi A4 – 15 цветов, в том числе 11 металлик и два перламутровых, семь различных типов легкосплавных дисков, а также высокотехнологичные системы – интеллектуальные фары Audi Matrix и полностью цифровая панель приборов Audi virtual cockpit.
"Приём заказов на новый Audi A4 в Тюмени начался две-три недели назад и первые клиенты, намеренные приобрести новинку, уже есть. Модель стала более молодёжной и технологичной, что привлекает новую аудиторию - интерес к модели проявляют как мужчины, так и женщины", - отметил директор по продажам "Ауди Центр Тюмень" Николай Зинченко.
Самая доступная версия Audi A4 в комплектации Design line с двигателем 1.4 TFSI (150 л.с.), передним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач стоит от 1 870 000 рублей. Заказ автоматической трансмиссии S tronic увеличит стоимость на 80 000 рублей.
Система постоянного полного привода quattro предлагается только для самой мощной версии – с двигателем 2.0 TFSI 249 л.с. Цены на эту версию с коробкой S tronic стартуют с 2 370 000 рублей.
Исполнение новой модели в кузове универсал стоит на 80 000 рублей дороже аналогичной четырёхдверной версии. Так, Audi A4 Avant 2.0 TFSI 190 л.с. с коробкой S tronic стоит от 2 178 000 рублей. В будущем гамма двигателей будет дополнена двумя дизелями 2.0 TDI мощностью 150 и 190 л.с. Цены на эти версии будут объявлены дополнительно.
В С-классе большой тройки раньше всегда мне импонировал интерьер MB и Audi. Но гладя на W205 и на эти фотографии у меня все больше и больше симпатии к баварцам
вопрос спорный про подвеску, мнений много, но вроде писали, что алюминиевая многорычажка (на А4 с 1995 г) никак не страдает от того, что её облегчили, вроде ходит столько же, сколько стальные рычаги
Лейлала писал(а):вопрос спорный про подвеску, мнений много, но вроде писали, что алюминиевая многорычажка (на А4 с 1995 г) никак не страдает от того, что её облегчили, вроде ходит столько же, сколько стальные рычаги
О чем и речь, задолбали пустозвоны, пускай сначала сломают новую А4 с салона и потом пишут, у меня таких знакомых нет, точнее тех кто эксплуатирует дюжина, в том числе и я (пусть и А6) но недовольных нет.. подвеска кстати 1в1.
Что рассказывать, когда чувак не доехал до дома по трассе, у него кулинанула движка, эти аборигены из ауди мотор заменили, но за установку заставили его заплатить
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды: Программа лояльности вроде у них называется, обосатса
Реальный владелец отпишется,нет...а то задолбали эти знакомые знакомых...
Не надо бояться большого расхода,надо бояться малого дохода. Если ваше яйцо в утке, то это еще не значит, что вы Кощей Бессмертный; возможно вы просто упали с больничной койки.
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!
Городской писал(а):Все вроде понятно написал, одноразовая машина
у меня Ауди А6 98года выпуска, 4-х рычажная алюминиевая подвеска и двигле много чего не железного ... теперь докажи что моя машина которой 19-й год пошел одноразовая? А дурак может запороть любую машину
Подожди, не пори горячку, раньше машины делали, хмм, как бы сказать, навека. У меня тоже мерс 6 горшков и пробегу 52 тысячи, ухаживаю за ним, потому как как знаю, что таких машин не будет, новый стоит 3,8 млн., ну и извини друг который выше отписал про старый мерседес, ну не мажор я, не знаю, плохо это или хорошо.. на новый не хватает, но думаю, если хватало, то не взял бы )
ауди а4 Кватро механика 10 год 2 литра‚ пробег правда 50 тыщ‚ маленькие косяки были‚ типа дверь после того как от детей защиту делал‚ обратно никак не хотела возвращатся‚ масло подьедает есть такое‚ и ещё был уровень масла на минимум ч долил‚ так долго не определялось сколько его все таки‚ лучше бы просто щуп был‚ ну и подвеска для плохих дорог хрень конечно‚ как кисель‚ если менять то думаю на а6 или хотябы на а4 аллроад‚ которой пока нет несильно уж изменилась‚ чтобы менять на такое же Авто.