Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Ваше отношение к введению системы взимания платы «Платон» с большегрузных авто?

1. Поддерживаю "Платон."
86
16%
2. Против "Платона" и подобных систем.
383
72%
3. Мне пофиг.
60
11%
 
Всего голосов: 529

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Юрий В » 11 ноя 2015, 16:10

Около 60 фур выстроились на трассе под Тюменью в знак протеста.
Протест водителей связан с введением платы за проезд по федеральным дорогам – 3,5 рубля за каждый пройденный километр. Плата введена правительством РФ еще летом по инициативе Минтранса – в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения.

Изображение Изображение
Забастовки дальнобойщиков в Тюмени на объездной дороге:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Так выглядит в Тюмени (ул. Чекистов) мобильный пункт контроля транспорта Платон:
Изображение Изображение Изображение

ВИДЕО, есть мат:
Скрытый текст:







Сегодня забастовка Водителей Грузовых Автомобилей. На объездной сегодня встретил множество грузовых машин с аварийной сигнализацией.

Изображение
Правительство РФ приняло решение о снижении тарифа для грузоперевозчиков в системе взимания платы «Платон»

В преддверии запуска в эксплуатацию системы взимания платы «Платон» решением Правительства РФ утвержден размер платы за нанесение ущерба федеральным трассам грузовыми автомобилями массой свыше 12 тонн. В период с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата за возмещение ущерба с грузоперевозчиков будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км.

Соответствующие изменения внесены в Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» 3 ноября 2015 года (http://government.ru/docs/20446/).

Решение о введении «минимального тарифа» в размере 1,5293 руб./км на первые месяцы эксплуатации системы взимания платы «Платон» с дальнейшей индексацией на период с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года до 3,06 руб./км принято с учетом обращений представителей бизнес-сообщества о минимизации дополнительной финансовой нагрузки на предприятия. Напомним, что ранее расчеты проекта СВП предполагали размер взимания платы в счет возмещения ущерба с грузоперевозчиков исходя из суммы 3,73 руб./км.

С 15 ноября взимание платы с автомобилей массой свыше 12 тонн будет осуществляться на всей федеральной дорожной сети, которая составляет более 50 тыс. километров. По данным ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», в системе «Платон» уже прошли регистрацию более 40 тыс. владельцев транспортных средств, чей автопарк в совокупности насчитывает более 365 000 грузовых автомобилей.

Все средства, полученные в результате реализации проекта, будут направлены в Федеральный дорожный фонд. Внедрение системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн в счет возмещения ущерба, наносимого дорожному покрытию, позволит переломить сложившуюся ситуацию в сторону стабильного повышения уровня финансирования дорожной отрасли. Проект будет способствовать улучшению качества автомобильных дорог, снижению аварийности, совершенствованию логистических цепочек, а также развитию добросовестной конкуренции на рынке грузоперевозок.

Кроме того, важно отметить, что в основе системы «Платон» заложен справедливый принцип «пользователь платит», давно используемый во всем мире, согласно которому за разрушение дорожного полотна будут платить те, кто наносит ему наибольший ущерб в результате осуществления своей коммерческой деятельности.

«Система взимания платы готова к запуску. Мы заблаговременно предусмотрели различные каналы регистрации для владельцев транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн. Открыты 138 офисов системы «Платон» по всей стране. Большинство крупных компаний на рынке с автопарком от 50 автомобилей уже зарегистрировались в системе. Также развернута система контроля в соответствии с установленным графиком: 100 автомобилей мобильного контроля и 20 рамных конструкций. Перед началом движения своих транспортных средств пользователи могут выбрать один из двух способов внесения платы: оформление маршрутной карты и установка бесплатного бортового устройства. Кроме того, 10 ноября открылась возможность пополнения лицевого счета пользователя на банковские реквизиты. В ближайшие дни будут доступны все остальные ресурсы для оплаты – личный кабинет и терминалы самообслуживания», - заявил генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников.

 

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение kog » 02 дек 2015, 21:16

ЖанРено писал(а):kog, Ладно, не начинай... В голову приходит как минимум ПЯТЬ ЗАКОННЫХ способов полностью остановить колонну и надолго задержать ее продвижение. Если не пользуются, значит пока не надо...

а можно хотя бы пару написать? только не со ссылками а вашими словами о чем в них говорится.
реально интересно для себя узнать.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27562
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 651
Репутация: +168

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Holtoff » 02 дек 2015, 21:21

Интересные схемы:
Раскрыта настоящая причина восстания дальнобойщиков

Скрытый текст:
Для начала давайте узнаем и запомним стоимостную оценку рынка перевозок.Для этого есть данные "Симпл-Аналитикс" и "АТИ".В 2013 году объем рынка - примерно 900 миллиардов рублей. Добавим к этому все кризисы и санкции, весенний обвал рынка задолго до любых "Платонов" и понимаем - в этом году нас ожидает приблизительный объем в 600 миллиардов рублей.А теперь смотрим расклад по емкости рынка в каждом из федеральных округов.Угадайте самый ничтожный, практически нулевой по емкости рынок? Северный Кавказ! Где неделей раньше громче и страшнее всего голосили "дальнобойщики".Как же так получилось, что от самого ничтожного по емкости рынка доносится самый лютый по громкости вопль?А очень просто. Дело не в емкости, дело  в наглости. Там "дальнобоили" настолько самоуверенные ребята, что вывели в тень не тридцать, и даже не пятьдесят, а процентов примерно так девяносто семь всех сделок. Поэтому точную емкость их рынка подсчитать невозможно.Ко всему  уже сказанному про некогда "восставший Дагестан" остается только добавить, что дагестанская фура (уж простите, из песни слов не выкинуть) на трассе такая же часть фольклора как "шахид-такси" для городских жителей. Машины эти как правило в чудовищном состоянии, дико перегруженные, ездят зигзагами, при подъеме в гору глохнут на половине пути.Единственный принцип их существования   - заплатить как можно меньше, получив как можно больше.Что же касается дальнобойщиков в общем.Была группа прямого действия. Те водители которые выступали на митингах, забивали трассу "улитками"  и вообще были публичными выразителями недовольства. Их проще и правильнее всего называть "котомками" - это либо люди прямо от  Котова, либо люди, связанные с Котовым и на него ориентированные, либо люди вдохновленные примером Котова.Вторая часть, куда более многочисленная   и суровая - это совсем обычные дальнобойщики, сторонники пассивного сопротивления, а конкретно - оборонительной забастовки.А теперь смотрим, что нам Котов рассказывает в одном из ранних интервью, где он пока еще "лидер про тесто"И таким образом самый перый миф, будто грузы возить некому, потому что нерентабельно, разбивается к чертовой бабушке: много, оказывается, готовых и способных работать - и по новым тарифам, и по новым правилам.И вполне спокойно при этом жить. Просто этим людям не дают работать их же добрые коллеги."Если мы не едем в рейс, значит и ты не поедешь".  История о том, что дороги опустеют потому что работать некому, а работать некому потому что новые правила "превращают свободных водителей во вшивую нищету" - ложь.Вторая история, будто бы водители стоят не только за себя, но и за весь народ, поскольку им совесть мешает поднимать расценки. Ведь если подорожают водители, значит подорожают и товары, вообще "все вокруг подорожает и все это ради какого-то Роттенберга".А теперь читаем, как Котова срезает даже журналист "Свободы" вопросом - что, ну вот же снизили тарифы, скостили штрафы, вы все равно недовольные? А в ответ "сегодня снизили, завтра опять повысят, поэтому надежнее бороться за полную отмену этого несчастья".Дело-то оказывается не в тарифах! А в то что "на вольных волков дальнобойщиков пытаются собачий ошейник нацепить". Держать их на поводке, понимаешь ли и "антиконституционно отлеживать все их перемещения".Только непонятно причем тут "страдания ограбленной роттенбергами пенсионерки" - если на пенсионерку дальнобоям более-менее чихать. Да и тарифы для них не проблема, а проблема во всеобщей системе регистрации, учета и контроля.Которой приписываются совершенно демонические свойства - хотя в "Платоне" нет данных ни о грузе, ни о весе, вообще ни о чем. Он только про дороги - сколько километров проехал и сколько с тебя причитается.И реальные интересы "дальнобойщиков" прекрасно проговариваются на соответствующих форумах. Забастовкой решают один из двух вопросов.Дело в том, что по закону дорожный сбор обязан вносить водитель, причем до того, как выжать на трассу, а не после.Поскольку люди работают в серой зоне - напрямую с грузоотправителем почти никто не контачит. Есть специальные фирмы - "прослойки".  Они же "экспедиторы", по факту диспетчеры, который ни за что отвественности не несут и никому ничего не гарантируют.Зачем они нужны в таком случае?Это - самая интересная история.Дело в том, что водитель как индивидуальный предприниматель работает по облегченной системе налогообложения. Именно поэтому в Платоне нет НДС. А грузоотправитель чаще всего юридическое лицо работающее с НДС.И диспетчер - тоже с НДС.Только для того он и нужен - заключить договор с НДС, сделать возможным возврат этого НДС. Потом взять деньги, отмыть их через однодневку (чтобы никакого НДС в ним уже не липло) и черным налом рассчитаться с водителем.Комиссионные посредника могут запросто быть и 50%, и 70%.Водитель никогда точно не знает, сколько ему на самом деле платят за перевоз.На всех- этих возвратах, махинациях и прочих манипуляциях с НДС делаются колоссальные деньги.Но это только один возможный случай.Второй вопрос - практика так называемых двойных затрат. Когда грузоотправитель и грузополучатель крутятся-вертятся по документам, и выходит в результате "отправитель заплатил, чтобы груз отправить, но получатель тоже заплатил, чтобы его получить".И каждый якобы понес на этом существенные расходы.Махинаций вообще множество, все зависит от конкретного экспедитора. Но особенно порочной эта система становится, когда водитель начинает с экспедитором дружить. Редко но метко.Водитель с чего живет? Принял груз, выгрузил, получил деньги пошел есть пельмени?Нет.Схем великое множество.Во-первых, дорога она ведь в два конца - еще и вернуться надо. Поэтому на обратную дорогу водители постоянно ищут "попутный груз", чтобы впустую топливо не жечь, и зачастую соглашаются на совершенно смешные контракты. Это же "побочка"!Во-вторых, есть такая штука, как попутный груз. Если место в кузове есть, можно догрузить его попутной какой-то халтурой. Практика догкрзов вообще сильно распространен. Некоторые целые фуры одних только "догрузов" и гонят.А раньше то вообще была лафа, за скромную мзду гаишникам можно было катать перегруженные фуры, в два или три раза больше разумного веса!Лафу отменили относительно недавно, это был ПЕРВЫЙ ЭТАП дорожной реформы - сильные штрафы за перегрузку. Платон - ВТОРОЙ этап.Вот тут особенно взвыли дагестанцы, которые без перегрузов вообще не ездили.И в каждом случае дальнобои поднимали странный крик про "разорения, удушение", а еще "сотни тысяч останутся без работы", "инфляция заскачет".И каждый раз, пошумев, разезжались по складам. Но кому "Платон" действительно по-настоящему выгоден?Так крупным перевозчикам же, которые работают по системе единого налогообложения или как она называется. Почему он выгоден - в смысле конкурентного преимущества?Крупным перевозчикам, у которых есть оборотный капитал на предоплату "Платон" и которые действуя по единой системе налогообложения имеют право проводить это по своей бухгалтерии как "расход". Что логично.А почему он не выгоден дальнобоям? Элементарно - снижает возможности и удобство демпинга по отношению к к большим перевозчикам, и одновременно сильно упрощает демпинг снизу. Чтобы один водитель получил преимущество перед другим, ему только взять на себя дорожные расходы. Которые грузоотправитель наверняка еще внесет на НДС и этот НДС с них вернет вполне благополучно.Теперь снова читаем:"У нас существует группа посредников. На сленге нашем это называется «табуретка». Крайне редко это серые фирмы, белых фирм вообще не существует, почти всегда это полностью черные фирмы. Их основная задача обналичить деньги. И уйти от НДС. НДС никто не платит. У них разница между теми деньгами, которые к ним приходят от владельцев грузов, и теми деньгами, которые попадают в кабину водителю, - в среднем 50%.Почему их называют табуретками? Потому что за душой ничего нет, ответственности никакой, «табуретке» достаточно поменять сим-карту, и она теперь новая, белая и «пушистая». Бывает и гораздо больше, чем 50% крадется. Водителям обещают 40 рублей в час за вынужденный простой, а владелец груза платит 250 рублей в час. Понимаете разницу?Создать правильные схемы можно. Легально перевозить грузы можно. Что самое обидное, не хотят сами водители, которые работают по серым схемам".Да это же наш незабвенный и уважаемый лидер протеста Котов поясняет четыре года назад, как волшебный внутренний мир на трассе устроен.Сейчас он устроен немного иначе только в том смысле, что сильно урезали всякую вольницу. Собственно, все чего добивается правительство - это действительно сделать все черные схемы максимально нерентабельными в пользу законных операторов рынка.Или вот еще:"Как правило, "Экспедиторы" состоят из 1-5 человек, ушедших из базовых предприятий на вольные хлеба, прихвативших с собой базу перевозчиков и клиентов, формы договоров и заявок, и научившихся простейшим знаниям поиска машин под имеющийся заказ. Понятие ответственности, как и знание законодательства, у большинства таких экспедиторов практически отсутствует, или является лишь видимостью. При всех внешних атрибутах (договоры, заявки, небольшой офис, опыт работы и PR) реально никто и ни за что в подобных компаниях не отвечает. В среде перевозчиков они ориентируются в основном на частных предпринимателей, имеющих максимально низкие расценки и работающих в теневой экономике. Понятно, что для руководства заказчика информация о качестве и надежности услуг таких экспедиторов будет плотно прикрыта "откатами".Вот они, лапочки!И никто, ни одналюдина  про них даже не заикнется. То есть по "дорожным" форумам идет шуршание, но кто читает те форумы?Смотрите сами - если верить либералам, то правительство "задавило дальнобоев поборами" и с каждым новым побором и ограничением неминуемое настанет разорение и остановка трассы!Но всякий раз получается, что грузовики как катались, так и катаются, хотя их пять раз разорили уже.То есть транспортный налог, акциз на топливо, тахометры, ограничение на длину автопоезда, ограничение по въезду на МКАД, запрет перегрузов. И всякий раз дальнобои собираются бузить как будто последний раз перед неминуемой смертью - но всякий раз остаются живы.Так почему каждый раз обещают революцию и трагедию, но всякий раз она откладывается?Их выступления принципиально несистемные исключительно по той простой причине, что дальнобойщики работают вне правового поля.Что они могут сделать с "черной кассой" - в суд подать, что ли? С целью защиты  прав - каких прав? Права быть пиратами асфальтовых морей? Нет такой правовой нормы в наших кодексах.Поэтому все, на что они могут рассчитывать, это нагнать как можно гуще эмоций и зарядить их на максимальной громкости. И всякий раз пугать что без Апокалипсиса не обойдётсяВ чем смысл забастовки?Он двоякий.Отменят Платона - дальнобоям хорошо. Тем самым средний водила останется именно средним. У него будут преимущества и перед большими фирмами, и перед дармовозами. И главное останется нетронутой серая экономическая зона с экспедиторами.А не отменят "Платон"... Значит, не отменят. Забастовка есть сигнал заказчикам и посредникам, что сумма дорожного сбора их забота, что на трассе работать по новым правилам, а с экспедиторами. По старым никому не интересно. Грубо говоря, что суммы должны расти.Итак.Общий обьем рынка: по реалистическими прогнозам 600 миллиардов, по оптимистическим как в хорошем прошлом примерно 900 миллиардов.В расчете сбора взят пробег 12-тонника в размере 8500 км в год. А реальный пробег с "леваками" - 100 000 - 150 000 км в год. То есть с перевозчиков будет взято не 50 млрд рублей, как заявлено, а 550-820 млрд рублейМы получаем сумму сбора, равную общей стоимости рынка!Причем рынок остаётся вполне живой и дееспособный. Остаётся только представить, сколько там на самом деле денег.Нет, понятно что могут ответить - это все будет компенсироваться через инфляцию, рост тарифов и прочее. Из одного рубля можно наковать десять рублей, но суммарная их ценность все равно будет - один рубль.Собственно, это вам такая вакцина - чтобы на слово "возмущенные дальнобойщики" читатели не представляли бедолаг-водил, измучанных неистовой баранкой под вечное "третья жизнь за рулем, три века без сна".
Анатолий Лантов.

http://www.politonline.ru/interpretation/22884341.html

ЖанРено
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)

Рейтинг: 105 166
Репутация: +124

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение ЖанРено » 02 дек 2015, 21:22

kog, Нет.. По двум причинам - чтобы не получилось :"кто предупрежден, тот вооружен" И "бей врага его же оружием"...
Я не обижаюсь, я - профессионал...

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение wovan » 02 дек 2015, 21:32

по телику сказали что в Белоруссии типа платона уже работает . это так или враньё ?

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Михалыч » 02 дек 2015, 21:46

На Украине пара сотен отмороженных "демократов" держит без энергии двухмиллионный Крым, у нас сотня "возмущённых" сами не понимающих чем перевозчиков держат в напряжении 700-тысячный город. Не пора ли мирному и адекватному большинству просто начистить чавку воинствующему меньшинству
простейшей проверкой деятельности тех, кто косит под рыволюцыонэров? Более чем уверен, что при малейшем движении на такое действие "великие стояльцы" аж вручную укатят фуры с дороги.
Такой ажиотаж подняли из-за совершенно логичного действия - вывести в правовую зону громадный сектор серого предпринимательства :pipec:
Старый ворон мимо не какнет...

Динамит72
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 64 762
Репутация: +107

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Динамит72 » 02 дек 2015, 21:51

"В споре рождается истина"

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение kog » 02 дек 2015, 21:55

[quote="Holtoff"][/quote]
схема конечно интересная но в 2015 г. черный нал зделать это такой геморрой.
и даже если выведешь деньги в серую схему все равно 99% что тебя за яйки возьмут есть...
а в бизнесе настолько тупых нет...

sana389
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение sana389 » 02 дек 2015, 23:06

Когда цены взлетят на все, в ж...пу засунете свои языки, но будет поздно. Я ЗА ДАЛЬНОБОЙ!!!

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение MyOST » 02 дек 2015, 23:34

sana389 писал(а):Когда цены взлетят на все, в ж...пу засунете свои языки, но будет поздно. Я ЗА ДАЛЬНОБОЙ!!!

и что? за последний год цены поднимались неоднократно и кратно... что толку от того что Вы ЗА что-то там?

wovan писал(а):по телику сказали что в Белоруссии типа платона уже работает . это так или враньё ?

да там что-то такое работает даже для легковых, мне таксист расказывал когда вез с аэропорта, года полтора так назад, если не изменяет память.

И в ОАЭ платный проезд меж границами штатов. Причем речь не о дальнобоях, а в вААбще.
Последний раз редактировалось MyOST 02 дек 2015, 23:37, всего редактировалось 2 раза.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение USA » 02 дек 2015, 23:36

Отменять точно ничего не будут.По устранение косяков и вариантах оплаты идут переговоры но не более....

Встреча в Росавтодоре

В среду бизнес рассказал о проблемах в работе системы «Платон», предназначенной для сбора платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам, на заседании рабочей группы при Минтранса, сообщили РБК три участника встречи. По их словам, чиновники согласились дать право бизнесу подтверждать — действительно ли устранены ошибки в системе. Раньше работы оператора принимал заказчик — «Росавтодор».

Скрытый текст:
Рабочую ​группу по мониторингу работы системы взимания платы с тяжелых грузовиков создали в конце прошлой недели по распоряжению заместителя министра транспорта Евгения Дитриха на фоне многочисленных претензий к работе системы со стороны бизнеса, а также массовых протестов дальнобойщиков. В нее вошли представители Минтранса, Росавтодора, «РТИТС» и более 25 представителей ретейлеров, профильных союзов, ассоциаций и перевозчиков.

«Список неполадок в «Платоне» насчитывает более 30 пунктов: это сбои в работе бортовых устройств, зависает сайт, деньги списываются со счета в личном кабинете некорректно», — рассказал РБК один из членов рабочей группы. По словам другого участника совещания, Минтранс дал оператору системы — компании «РТ-Инвест Транспортные системы» («РТИТС») несколько дней на изучение перечня проблем, после чего тот должен обозначить конкретные сроки их устранения. «Минтранс дал жесткие сроки, по каждой [технической] проблеме отдельно», — сказал РБК глава Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин, который также присутствовал на заседании.

«Большинство замечаний уже исправлено, остальное поправим в ближайшее время», — говорит представитель РТИТС.

Собеседники РБК рассказали, что чиновники согласились с еще одной просьбой бизнеса — ввести в «Платон» возможность постоплаты. К понедельнику бизнес-сообщество должно представить Минтрансу свои предложения по механизму ее работы. «Мы ждем, что будет введен определенный отчетный период, например, месяц. Потому, что если это будет постоплата по факту каждой поездки ситуация может стать только хуже», — объяснил один из участников встречи. Технически в «РТИТС» готовы доработать систему к 31 марта, но для этого нужно сначала внести соответствующие поправки в законодательство [сейчас на рассмотрении в Госдуме находится законопроект, согласно которому постоплату могут ввести 1 июня], добавил второй собеседник РБк
*здесь была реклама*

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение WASP555 » 03 дек 2015, 00:53

wovan, в Белоруссии есть платные дороги,например Москва-Брест(олимпийка) но она и качества другого,сразу после пересечения границы заметна разница,две полосы в одном направлении и платят за неё 0.12 евро за км с фуры и 0.4 с легковой,россиянам на легковых бесплатно(таможенный союз :)

По поводу идеи прозрачности серых схем оплаты и налогообложения дальнобойщиков по факту неуплаты налогов то это просто повод. Свои доходы почему-то власти не хотят афишировать,более того ФСБ предложило законопроект ограничивающий граждан доступ в базу единого гос реестра,мотивировав это тем что информация о собственниках может использоваться в криминальных целях(вдруг дальнобойщики и им подобные устроят поджог :-D ) Иными словами чтоб народ не шарился там и не видел чей дворец на берегу озера стоит и не задавался вопросом на какие средства работник внутренних органов с ЗП 50 тыс построил особняк за млн$ :yes:

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение MyOST » 03 дек 2015, 01:01

WASP555, в РБ все основные дороги, а там других почти нет, те что соединяют города, не иного качества, они просто идеальны, по ним с разбегу жопой ёрзать можно без опасений оставить ее на асфальте :lol2:

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение WASP555 » 03 дек 2015, 02:28

MyOST, Что интересно,в Минске МКАД с нагруженным трафиком,легковых поток гоняет но вот колеи я там не наблюдал,может всё-таки сначала у нас надо взяться за дорожников чтоб делали качественное полотно и не тащили деньги из бюджета на ремонт каждый год? :oops:

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение MyOST » 03 дек 2015, 11:25

WASP555, все-таки там и нагрузка меньше, и погода лучше.. Это из объективных факторов. Также из объективных факторов хотелось бы чтобы дорожники не руками из жопы делали, но увы, таков закон. Вот все прикалываются над ними, как они в снег асфальт кладут, а что им делать? Это госфинансирование, оно приходит грубо в сентябре, а дальше нужно УСПЕТЬ выиграть тендер, чтобы УСПЕТЬ в октябре/ноябре освоить эти средства! А не успеешь, все, год закончен. Сама система порочна до безобразия :automat:

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение 3Dfx » 03 дек 2015, 11:30

WASP555, сколько бюджет выделяет, столько и делают. Ну конечно, кураторы хромают. Потому что не имеют профильного образования.
Если на объездной третий год асфальт перекладывают, это скорее всего говорит о том, что технология нарушена. Если подушка из щебня тонкая, то хоть каждый месяц новый асфальт клади, будет колея.
Денег в бюджете тоже не особо много. Приходится асфальт каждый год перекатывать. Дешевле только снять асфальт, досыпать щебня 10см и класть новый. Но денег хватит только на пару км. Остальная дорога будет ждать следующего года. Т.е. колея усугубится.
Приходится фигней маяться. С другой стороны, дорожникам норм, постоянно есть объемы.
Плюс накладки среди дорожников. Начальник участка-Джамшуд, не знает технологии, щебня чуток налево загонит. Трактористу лень пару раз пройтись..

Просто нет норм контроля качества и ответственности за работу. Т.е. дорожники если кладут асфальт, должны делать гарантийное обслуживание. Тогда у них будет интерес один раз норм закатать, а потом бабло получать ни за что еще года два-три.
Если накосячили, то исправлять за свой счет. При этом, на месте должен быть куратор от администрации, который должен удостовериться в качестве скрытых работ. Т.е. после снятия асфальта, он должен убедиться в толщине подушки из щебня. + экспертизы после окончания работ. Далее, много зависит от принадлежности экспертизы. Это частная лавочка или в прямом подчинении администрации.

По большому счету, все упирается в бюджет и куратора от администрации.

Мне вот интересно, провалиться асфальт на Московском тракте или нет? Отсыпка была капитальная! Вроде тромбовали хорошо. Надолго ли? :roll:
Я об куске дороги кольцо Интернациональной до перекрестка х.з. как улица называется. Короче, напротив 5 поликлиники.
А вот дальше, от перекрестка до развязки объездной, асфальт на новых полосах 100% поползет по весне, будут провалы вдоль бордюров. Особенно на перекрестке Блошинки.

Делаем ставки? :smeh:

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40765
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 108
Репутация: +263

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Majesti© » 03 дек 2015, 12:17

Акция протеста дальнобойщиков на объездной дроге в Тюмени. Видео от 01.12.2015:
Миру мир

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение J70 » 03 дек 2015, 12:54

MyOST писал(а):
sana389 писал(а):Когда цены взлетят на все, в ж...пу засунете свои языки, но будет поздно. Я ЗА ДАЛЬНОБОЙ!!!

и что? за последний год цены поднимались неоднократно и кратно... что толку от того что Вы ЗА что-то там?

Толк во-первых в том, что свои претензии озвучивать НАДО. Как и где, это вопрос другой, но НАДО. Власть и так уже весь народ настолько считает за идиотов, что вытирает об народ ноги без тени смущения. :down:
Пока каждый будет тихо сидеть на попе ровно в своей конуре, нихрена не изменится. Если кто-то поднялся - уже хорошо.
Во-вторых, угнетённый народ (весь, ваапще, в принципе) должен видеть, что он не одинок. Сегодня дальнобойщики, завтра дальнобойщики+шахтёры, и т.д. нарастающим комом. Только тогда наша власть начнёт сука чесаться и вспомнит о народе.
В-третьих, не поддерживаешь - не поддерживай. Хочешь - отдыхай, хочешь - работай, чем угодно занимайся, никто никого ни к чему не принуждает, но не надо мешать людям отстаивать свои интересы и критиковать их за правое дело.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Григорьич » 03 дек 2015, 13:20

J70 писал(а): угнетённый народ (весь, ваапще, в принципе) должен видеть, что он не одинок. Сегодня дальнобойщики, завтра дальнобойщики+шахтёры, и т.д. нарастающим комом

После таких слов хочется встать и петь:"Вставай,проклятьем заклейменный!Весь мир голодных и рабов!".
Но что то вспомнится ,чем такое пение окончилось и к чему такие призывы привели-как то перестает хотеться!
Особенно,когда следующие слова из той же песни вспоминаются "Весь мир насилья мы разрушим!До основанья..!
Что,опять?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 03 дек 2015, 13:48

J70 писал(а):Хочешь - отдыхай, хочешь - работай, чем угодно занимайся, никто никого ни к чему не принуждает

а вот Перевозчик 72 приводит в пример Дагестанских дальнобоев, которые принудительно загоняют бастоват, тех кто хочет работать. И жалеет что они так не делают...

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение 3Dfx » 03 дек 2015, 14:10

Дык... только *черти* работают.
Чоб чертей не погонять?
Уж те явно не от хорошей жизни пашут. И не палят соляру на объездной. И нет времени геморой просиживать на обочине.

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение MyOST » 03 дек 2015, 14:53

J70 писал(а): но не надо мешать людям отстаивать свои интересы и критиковать их за правое дело.

а когда люди отстаивают свои интересы и мешают моим интересам и я опаздываю на встречу со своими интересами именно из-за них - эт ничего? т.е. я - не мешай, а они - отстаивают интересы. Как-то так? :cherep:

P.S. Вы думаете если уйдет нынешняя верхушка, то придет честная? Менталитет не тот, несколько поколений эволюции должно пройти еще до того, чтобы было иначе. А очередной кровавый переворот никому не нужен.

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение DUB-er » 03 дек 2015, 14:57

3Dfx, бро я надеюсь ты в теме вопроса, строитель там или инженер, а это не твои фантазии, потому что если это всё правда, это какой то леденящий душу :pipec:здец. Мне было бы спокойнее думать, что при строительстве тупо воруют по 50% на каждом этапе.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Григорьич » 03 дек 2015, 14:57

MyOST, Сейчас тебе долго и нудно станут обьяснять,что они уже не только за свой карман пекутся,а за весь народ грудью встали!Россию,можно сказать,спасают!
Так что потерпи!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

MyOST
Мастер
Мастер
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 012
Репутация: +37

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение MyOST » 03 дек 2015, 15:08

Григорьич, да слышал я это, как условные 100 машин блокируют дорогу специально чтобы на 5 рублей не подорожали товары. При этом остальные должны терпеть это и терять деньги в пробках. Грудью встали бы вместе с сетевыми перевозчиками, я бы наверное поверил что все плохо, а 100 машин на объездной, это показатель того, что не все так плохо и вымирают слабейшие в этой отрасли, судя по-всему. Эволюция.

Я могу поддерживать или не поддерживать существующие решения власти, но при этом мои действия не должны быть направлены на ухудшение жизни простым гражданам, при мерах проявления протеста или чего бы то ни было. Хотите протестовать, простестуйте чтобы это видели те кто принял решение. Катите в Москву, Якушев не принимал решение. :automat:

RевизоR
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 6 037
Репутация: +18

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение RевизоR » 03 дек 2015, 15:17

В качестве бреда выкладываю сюда "приказ-пропуск" который получил сегодня по электронной почте...
СОБОР ВОЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЁННЫХ
ДЕРЖАВ (СВОД) ДУХОВНО-РОДОВОЙ
ДЕРЖАВЫ Р У С Ь
Держава Рода Русов и Славяно-Ариев, воссозданная в марте 21 дня лета 7508 (2000г.) и заявленная по факту в декабре 14 дня лета 7519 (2010г.)





фото
350087 г. Краснодар ул. Палаточная, д. 34
г. Краснодар - столица Державы Русь с 2004 года. т.: 8-918-240-0757;
8-905-405-2387; 8-900-253-7981; 8-928-273-6847; zareslav.loza@yandex.ru.


25 ноября 2015

Приказ - пропуск





Настоящий приказ – пропуск, выданный

_____________________________________________________________ ,
Фамилия Имя Отчество
Родовичу Державы Русь, даёт право безпошлинного и безналогового проезда по автодорогам Державы Русь, а также даёт право страхования на своё усмотрение, согласно указу об отмене закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" №61 от 19 апреля 2004г.
Задача приказа заключается в том, чтобы деньги, которые взимаются с водителей-перевозчиков народно-хозяйственных грузов, которые своими перевозками обезпечивают функционирование государственного механизма, шли не в частные руки иуд-пидарасов(А.Ротенбергу), а в казну государства. Получается нестыковка: водители обезпечивают нормальную работу государства, а так называемое государство делает всё, чтобы эту работу разрушить.
Почему это происходит? Суть в том, что так называемого государства Российская Федерация не существует в Природе! Это обычный низкопробного уровня иудейский блатной мир, позиционирующий себя как государство. Захват Руси произошёл в 988 году. Навязав коренным Родам иудейскую пидарастическую мораль вместо единой ВЕРЫ, в виде религий, иудейские тёмные жрецы затуманили сознание народа, обрубив РОДовую память.
Организованное преступное сообщество под названием «государство Российская Федерация» не имеет Основного ЗаКона. Конституция РФ не легитимна. В 1993 году даже проект Конституции не прошёл, набрав всего 23% голосов. При отсутствии Основного ЗаКона все остальные законы и кодексы существовать не могут. Ни Уголовный, ни Гражданский, ни Административный…
По этой причине никакого государственного управления со стороны Кремля нет. Идёт попросту обворовывание и геноцид народов Руси. Основная цель – не вернуть коренным Родам Руси их богатства: а именно 48 600 тонн золота, которое клан Ротшильдов мошенническим путём присвоил себе, начав вывозить из Российской Империи на условиях под 4% годовых 103 года назад. До сих пор ни одно из обязательств не выполнено. Ни по золоту, ни по Аляске…
Все дороги в стране были построены за счёт наших предков и нас самих. Это по нашим дорогам иуды вывозят наши богатства большегрузными машинами , поездами, накопленные нашими предками. В стране было построено всё необходимое для жизни людей, несмотря на оккупацию, которая существует по сей день, но мимикрирует то под царскую власть, то под советскую, то под демонократическую.
Начиная с 2000 года в стране было разрушено ~75% заводов, фабрик, совхозов и колхозов. Добили до конца всю инфраструктуру, а теперь пытаются добить нас.

В настоящее время из нашей страны официально по данным Счётной Палаты ежемесячно разворовывается 70 млрд. долларов США и выводится за рубеж. А неофициально – 200. Вот это и есть наши налоги!

Исходя из вышеизложенного,
необходимо:
1. Вписать в приказ-пропуск печатными буквами разборчиво свою Фамилию, Имя и Отчество и вклеить фотографию(печать необязательна).
2. На первом и последующих постах предъявлять приказ-пропуск, не передавая в руки, и потребовать приходные документы, где указаны реквизиты органа, собирающего дань, с печатью государственного бюджетного учереждения. Частному лицу деньги не передавать!
3. В спор и диалог не вступать. Вы хозяева этой страны. Эти пидоры украли у нас 48600 тонн золота. Они наши рабы и вся их «система» - кал собачий- держится только на нашем богатстве и богатстве наших предков.
4. При себе иметь три-четыре копии комплекта документов, которые при необходимости оставлять на постах сбора дани или ГИБДД.
К приказу прилагается:
Указ № 61 от 19 апреля 2004г.;
Справка №1;
Методичка.
План Даллеса

ГЛАВА ДЕРЖАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СВОД
ДУХОВНО- РОДОВОЙ ДЕРЖАВЫ РУСЬ Маршал Николай сын Димитрия
Князь Лоза
Зам. Атамана Первой Отдельной Рати Высшего
Управления за Русь ("ПОРВУ за Русь") СВОД
Духовно-Родовой Державы Русь, Маршал Владимир сын Михаила
Князь Герасёв
Глава Военного Трибунала Казачьей Армии Юга Руси
(Золотая Орда) Генерал-майор
Павел сын Николая
Князь Ганжула


Изображение Изображение
Хочу в отпуск...

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Григорьич » 03 дек 2015, 15:21

MyOST писал(а):при этом мои действия не должны быть направлены на ухудшение жизни простым гражданам,

Есть прекрасная по этому поводу английская поговорка "Моя свобода махать кулаками ограничивается около носа моего соседа".
Я полностью с ней согласен!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

AKEY
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 293
Репутация: +3

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение AKEY » 03 дек 2015, 15:23

через месяц два все забудут про платон и будут платить исправно и не обратят внимание на выросшие цены на все :up: Про повышение енвд дак и в обще не слышно возражений хотя оно и понятно 85% населения в обще не вкурсе что это, а уж как отразиться на них и тем более.

Очередная временная шумиха в сериале Россия.
Изображение

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение USA » 03 дек 2015, 15:37

AKEY, по платону точно :up: а повышение ЕНВД вроде ж отменили?
*здесь была реклама*

AKEY
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 293
Репутация: +3

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение AKEY » 03 дек 2015, 15:56

USA, насколько знаю нет. Даже если такие новости об отмене были то это стандартная "подготовительная" практика большинства неприятных законов. Носовсти о неприятном законе появляются из далека типа как бы вроде да вроде нет. Власть смотрит на реакцию народа, новость "замыливается". Внимание к новости (обычно) спадает. Закон вступает в силу. Тыщу раз такую картину наблюдал, работает на ура :cherep: Чем то похоже на технику окно овертона
Изображение

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Григорьич » 03 дек 2015, 16:43

Оснований для продления или отмены льготного режима платы для большегрузов не существует. Как сообщает «Интерфакс», об этом в четверг, 3 декабря, журналистам заявил министр транспорта России Максим Соколов.

По его словам, средства, которые поступят за счет этого налога в Федеральный дорожный фонд, уже учтены в доходной части бюджета, находящегося на рассмотрении Госдумы.

Выделено мной.
Так что "Напрасно музыка играла,напрасно фраер танцевал!".
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)