Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Ваше отношение к введению системы взимания платы «Платон» с большегрузных авто?

1. Поддерживаю "Платон."
86
16%
2. Против "Платона" и подобных систем.
383
72%
3. Мне пофиг.
60
11%
 
Всего голосов: 529

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Юрий В » 11 ноя 2015, 16:10

Около 60 фур выстроились на трассе под Тюменью в знак протеста.
Протест водителей связан с введением платы за проезд по федеральным дорогам – 3,5 рубля за каждый пройденный километр. Плата введена правительством РФ еще летом по инициативе Минтранса – в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения.

Изображение Изображение
Забастовки дальнобойщиков в Тюмени на объездной дороге:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Так выглядит в Тюмени (ул. Чекистов) мобильный пункт контроля транспорта Платон:
Изображение Изображение Изображение

ВИДЕО, есть мат:
Скрытый текст:







Сегодня забастовка Водителей Грузовых Автомобилей. На объездной сегодня встретил множество грузовых машин с аварийной сигнализацией.

Изображение
Правительство РФ приняло решение о снижении тарифа для грузоперевозчиков в системе взимания платы «Платон»

В преддверии запуска в эксплуатацию системы взимания платы «Платон» решением Правительства РФ утвержден размер платы за нанесение ущерба федеральным трассам грузовыми автомобилями массой свыше 12 тонн. В период с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата за возмещение ущерба с грузоперевозчиков будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км.

Соответствующие изменения внесены в Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» 3 ноября 2015 года (http://government.ru/docs/20446/).

Решение о введении «минимального тарифа» в размере 1,5293 руб./км на первые месяцы эксплуатации системы взимания платы «Платон» с дальнейшей индексацией на период с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года до 3,06 руб./км принято с учетом обращений представителей бизнес-сообщества о минимизации дополнительной финансовой нагрузки на предприятия. Напомним, что ранее расчеты проекта СВП предполагали размер взимания платы в счет возмещения ущерба с грузоперевозчиков исходя из суммы 3,73 руб./км.

С 15 ноября взимание платы с автомобилей массой свыше 12 тонн будет осуществляться на всей федеральной дорожной сети, которая составляет более 50 тыс. километров. По данным ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», в системе «Платон» уже прошли регистрацию более 40 тыс. владельцев транспортных средств, чей автопарк в совокупности насчитывает более 365 000 грузовых автомобилей.

Все средства, полученные в результате реализации проекта, будут направлены в Федеральный дорожный фонд. Внедрение системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн в счет возмещения ущерба, наносимого дорожному покрытию, позволит переломить сложившуюся ситуацию в сторону стабильного повышения уровня финансирования дорожной отрасли. Проект будет способствовать улучшению качества автомобильных дорог, снижению аварийности, совершенствованию логистических цепочек, а также развитию добросовестной конкуренции на рынке грузоперевозок.

Кроме того, важно отметить, что в основе системы «Платон» заложен справедливый принцип «пользователь платит», давно используемый во всем мире, согласно которому за разрушение дорожного полотна будут платить те, кто наносит ему наибольший ущерб в результате осуществления своей коммерческой деятельности.

«Система взимания платы готова к запуску. Мы заблаговременно предусмотрели различные каналы регистрации для владельцев транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн. Открыты 138 офисов системы «Платон» по всей стране. Большинство крупных компаний на рынке с автопарком от 50 автомобилей уже зарегистрировались в системе. Также развернута система контроля в соответствии с установленным графиком: 100 автомобилей мобильного контроля и 20 рамных конструкций. Перед началом движения своих транспортных средств пользователи могут выбрать один из двух способов внесения платы: оформление маршрутной карты и установка бесплатного бортового устройства. Кроме того, 10 ноября открылась возможность пополнения лицевого счета пользователя на банковские реквизиты. В ближайшие дни будут доступны все остальные ресурсы для оплаты – личный кабинет и терминалы самообслуживания», - заявил генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников.

 

KEHT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 098
Репутация: +8

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение KEHT » 08 дек 2015, 23:56

Дима Оренбургский,
Дима Оренбургский писал(а):KEHT писал(а):
tarass08, им это уже 52 страницы объясняют, а в ответ только предложения прокатиться, разговоры какие все дураки только они одни умные, до конца требований своих высказать не могут и уж тем более обосновать их не смогут!

Напиши инструкцию правильного изложения требований, а то все говорят, что дорого с этим платоном, но это не по форме - напиши, как по форме нужно излагать!


Дело не в правильном изложении требований, а хотя бы в том, что для начала надо определиться с окончательным требованием! Выше изложенные требования звучат о снятии с должностей первых лиц госсударства, но тут же говорите, что вы не хотите революции! Сколько раз спрашивал, а как тогда это понимать, в ответ тишина! Если только отмены платона требуете, то хотя бы обоснования требований изложите, распишите с чем имеено не согласны, с ценой за км. или с устройством оплаты или с чем именно? Если с самой системой в целом, то почему до этого четыре года молчали? Если с ценой не согласны, тогда предложите свою и обоснуйте ценообразование! Ну вот как то так! А то одни слюни только летят, как дальнобойщикам жить тяжело! В ответ могу только посоветовать сферу деятельности сменить тогда!

bardok
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 958
Репутация: +9

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение bardok » 08 дек 2015, 23:57

WASP555 платон там находится

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 08 дек 2015, 23:59

WASP555,
Ну дак а чего тогда удивляться, что государство пытается прикрыть этот теневой бизнес и получить свою законную долю в виде налогов от него?
Даже если и разворуют часть этих новых поступлений, то там все равно хоть что то останется и пойдет на ремонт и это лучше чем совсем ничего.
Простым то гражданам разве от этого плохо? Или Вы другого мнения?

Вот еще удивляет такой факт, что платить никто не хочет, а хотят чтобы государство все делало для них...
Пенсии, школы, садики, больницы, и прочие бюджетные учреждения, дороги те же строится за счет чего должны, если никто платить не будет?

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 09 дек 2015, 00:27

Играм, каждого царя определяет свита! Я вот знаю большиство частников - это ИП с вытекающими! Где вы там находите такое поголовное и крименальное, прям даже интересно! Но не наше это дело судить частника, если не прав - пусть гос.-во и разбирается. Почему водилы требуют всё и сразу - это вы не читаете, что пишут и это ваши проблемы, а пишут все здесь, либо это, либо это или пусть новое предлагают в замен, но никак не всё и не сразу, а так с каждого сообщения по фразе, нужной фразе, и вуаля ваше умозаключение готово! Так и до террористов дальнобой можно прировнять и к пособникам ИГИЛ, а чо с вашей лёгкой руки всё можно и это будет истина по вашему!

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Играм скажи, сколько сам лично заплатил налогов в бютжет за 5 лет хотя бы? Я вот около миллиона - это официально, а ты?



Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
Кент ты знал 4 года назад о платоне? Я нет. У нас много что говорят, время зима-лето пять лет мурыжили и московское хотели применить по всей России, что всему верить? Так и с платоном - нужно было осветить широким массам, провести тест и работу над ошибками, а потом предлагать и причём обоснованную цену, а то так сегодня штраф миллион, завтра 5 тысяч, сегоня плата 1 рубль, завтра 3. Это и пишет народ и уже эти слова далеко не мои, перечитай 100 постов назад и всё увидишь. То скажите, скажите, что хотите, на буквы смотреть нужно, там всё читаемо!

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 09 дек 2015, 00:33

Дима Оренбургский,
За меня их платит работодатель, вычитая из з/п (если б не платил з/п была б на 40,2% больше в теории), + я плачу имущественный, земельный, транспортный налоги.
Понимаешь ИП - ИП рознь, можно быть на ЕНВД и платить копейки (но тут государство само виновато, что разрешило это делать), а можно быть на упрощенке и каждый год подавать нулевые декларации (типа фирма не работает) при этом самому не вылазить из рейсов.
И Вот чтобы не было такого государство придумало Платон, заодно и кучу других перевозок выведя на чистую воду

А про требования, я только процитировал тот манифест дальнобойщиков который выкладывали тут.

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение WASP555 » 09 дек 2015, 01:26

igram, Всё верно говорите про бюджетные школы, сады,больницы,но-это одна сторона бюджета а вторая это чиновники,полиция(которая защищает не народ от грабителей а чиновников от народа в случае бунта как теперь с дальнобойщиками поступают ДПС)разного рода службы без которых оказывается общество не может цивилизованно существовать :) Прогуляйтесь по Ханты-Мансийску и вы будете удивлены количеством департаментов над департаментами и прочими комитетами с раздутыми штатами. К примеру знакомый работает в департаменте природопользования несырьевых ресурсов специалистом,ЗП 30 тыс но каждый квартал премии ещё на две ЗП,сам охреневает от своей бесполезности но Комарова их содержит и похер ему на Платоны и прочие траблы у людей . И таких "бюджетников" я вам могу долго представлять по списку :yes:

Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Дима Оренбургский, Так он тебе и сказал правду про свою десятину :-D

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27612
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 157 001
Репутация: +168

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Holtoff » 09 дек 2015, 06:24

Zorik писал(а):igram,Вам конкретно и по полочкам разложили всю поднаготную, при том не один раз, вы же с экономики на политические требования передергивает.

Вообще-то тему политики поднял не igram, а Дима Оренбургский:
Дима Оренбургский писал(а):И ещё опасный момент, пятая колонна не дремлет, вот возьмёт и подхватит забастовку, ещё и вовлечёт ничего неподозревающих мужиков, а это уже другие последствия и другой масштаб.

Tyumen_Men
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 852
Репутация: +30

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Tyumen_Men » 09 дек 2015, 06:43

Спикер Совета федерации РФ Валентина Матвиенко считает решение о введении штрафов за неоплату проезда большегрузов по федеральным трассам ошибкой властей.«Это наша ошибка, ошибка законодателей, ошибка правительства. Недосмотрели мы, недоглядели, неправильно мы сделали. Мы это признаём и быстро исправляем», — заявила Матвиенко в интервью «Русской службе новостей» во вторник.

Она подчеркнула, что путем к решению проблемы должен быть диалог с дальнобойщиками.
Дальнобойщики — это же не экстремисты какие-нибудь, это трудяги, работяги, у них тяжелейший труд. Если их кто-то подогревает и на этом хочет свою карту разыграть, то надо мух от котлет отделить. А реальных представителей этого бизнеса приглашать, разговаривать и находить решения. Но только без ультиматумов, без категоричных заявлений

https://news.mail.ru/politics/24216980/?frommail=1
Я вышел ростом и лицом -
Спасибо матери с отцом-
Изображение

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 09 дек 2015, 08:04

Holtoff писал(а):
Zorik писал(а):igram,Вам конкретно и по полочкам разложили всю поднаготную, при том не один раз, вы же с экономики на политические требования передергивает.

Вообще-то тему политики поднял не igram, а Дима Оренбургский:
Дима Оренбургский писал(а):И ещё опасный момент, пятая колонна не дремлет, вот возьмёт и подхватит забастовку, ещё и вовлечёт ничего неподозревающих мужиков, а это уже другие последствия и другой масштаб.

Считаешь я поднял тему с политикой, для тебя пусть будет так, я предостерёг так всегда бывает - буть то колонна с футбольными фанатами, будь то бастующие против прокисшего молока, лишь бы их было много, а вы милейший читать научитесь внимательно, а не вычитывать понравившиеся фразы и слова! Кто предложил првительство в отставку? Вот и оттеда и принял крас политики наш диалог, но при всём при этом, что плохого в политическом решении вопросов, это нормально, вот не правильно будет если начнут жечь покрышки и кидаться бутылками, вот чего нужно бояться, а не заявлений!

Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
igram писал(а):Дима Оренбургский,
За меня их платит работодатель, вычитая из з/п (если б не платил з/п была б на 40,2% больше в теории), + я плачу имущественный, земельный, транспортный налоги.
Понимаешь ИП - ИП рознь, можно быть на ЕНВД и платить копейки (но тут государство само виновато, что разрешило это делать), а можно быть на упрощенке и каждый год подавать нулевые декларации (типа фирма не работает) при этом самому не вылазить из рейсов.
И Вот чтобы не было такого государство придумало Платон, заодно и кучу других перевозок выведя на чистую воду

А про требования, я только процитировал тот манифест дальнобойщиков который выкладывали тут.

Играм понимаешь не ты, а работодатель со своего предприятия и + ко всему он платит ещё и все описанные здесь налоги, и не представленные на этом форуме тоже. Вы же играм платите 13% из начисленной, не из реальной, зарплаты, причём после всех положенных вычетов, может статься так , что вы вообще не платите, всё зависит от з/п и социальной категори гражданина! ИП ПЛАТИТ ВСЁ И ЗА РАБОТНИКОВ И ЗА СЕБЯ И ИЗ СВОЕГО ЛИЧНОГО КАРМАНА!!!!!! И ещё чтоб не хаять работодателя, сами задумайтесь на один заработанный рубль предприятие должно, грубо 40-70 копеек заплатить налогов и всевозможных платежей, это не про фонд з/п, а на что развиваться, если от туду выкинуть реальную себестоимость производимого продукта, то часто и в ноль результат считается хорошим, а потому, что работу дал и зарплату и все при деле!

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 09 дек 2015, 09:32

Дима Оренбургский,
Я тебе про то, что официально работающий человек приносит государству 43,2% от своего заработка. Да часть платит работодатель, часть работник, но сути это не меняет...
А что платит ИПшник, который подает нулевую отчетность или отдает деньги в конверте водителю за рейс?

Про оплату водителям в конвертах взято из этой темы от самих дальнобойщиков, чтобы не приписывали что я чего то выдумываю.
А белое ИП это тот же работодатель для которого как Вы говорите и в ноль результат считается хорошим.
И если твое предприятие работает в ноль, покрывая только себестоимость, то стоит задуматься либо о снижении издержек, либо о расширении производства в виде оказания доп. услуг или смене сферы деятельности.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18768
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 2
Награды: 1
Рейтинг: 58 833
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 09 дек 2015, 10:22

насчёт федеральных дорог ,
Holtoff, не даст соврать , ибо читал про его командировки в Абатск
дак вот маршрут Тюмень -Голышманово , до Омутинки дорога более менее, от Омутинки есть участок км 20 ну ваще в ноль убитой дороги , и далее до Голышмановского кольца опять хорошая дорога , :???:
раз удалось встретится с представителем власти Голышмановской, и задал вопрос , --- Что же это вы не можете 20 км дороги сделать ?
был ответ ----- Это участок дороги между посёлками , и средства на ремонт идут с Москвы но до нас не доходят , а свои сколько то км от кольца в сторону Омутинки и в сторону Ишима, мы делаем из местного бюджета , поэтому и дорога лучше , 8-O

И вот вопрос, Платон будет взимать плату за весь маршрут Тюмень-Голышманово , или только за проезд участков федерального спонсирования ремонта и обслуживания ? потому как от каждого посёлка есть зона влияния в обе стороны, а между посёлками участок федерального спонсирования.
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!.. :shock:

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 09 дек 2015, 10:26

aleksss_555,
Судя по скринам, маршрутов из Платона которые тут выкладывают, скорее всего только за федеральные участки...

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 09 дек 2015, 10:40

Играм: -Не официально работающий человек, а официально работающее предприятие, которое даёт работу работнику и возможность оного платить 13% и 30% платит ещё само, Разница наших слов звучит по разному. Если хотите лично приносить доход государству - то открывайте свои ИП. По этой причине и предприятия платят в конвертах, что нужно кроме естественных налогов - платить не естественные, т.е. 30% на начисленную заработную плату! С чего вдруг, я дал работу, дал зарплату и ещё государству тоже заплати? Причём получил прибыль или нет, главное начисли, а самое интересное, что начислить обязан всегда и не важно, что у тебя нет договоров или заказчик кинул и не платит, работник не виноват - это справедливо, но почему государство тогда не защищает мелких от крупных а денег хочет? Пример работаем у нефтяников или газпром, расчёт через 90 дней, но это не всё, фишка!!! - ПОСЛЕ СДАЧИ ОБЪЕКТА!!!!, а там объект на пол Москвы размером и миллион субподрядчиков, я свою работу сделал, а мой заказчик на каком-то этапе просрал, не уложился в срок или помял трубу, итог объект не закрыт, ремонт за счёт подрядчика, ну а я после 90 дней, когда сдастся весь комплекс пойду боком. Судиться с газпромом? Проще пойти в дурку сдаться и жить на ваши налоги, и мозг целый останется и кредиты платить не нужно!)))
Даже самый чёрный ИП приносит больше доходов в казну нежели чем средний статистический гражданин, существуют фиксированные налоги, которые обязательны к уплате независимо от того, что велась деятельность или нет, просто есть ИП - всё плати, это как камаз личный, нет работы и стоит 364 дня в году, а налог оплати за год эксплуатации! Но такие ИП позакрывались ещё в 2013г. когда пенсионный ввели, сравним расстоянию от земли до солнца, за каждый км. по рублю. Тоже налог обязателен к исполнению. Все ИП всё давно платят, да выкруживаю что-то, но платят, а кто не платит - тот в делопроизводстве или на стадии закрытия, и то прежде чем закрыться - обязательно насчитают возможную недоплату и обязуют оплатить! НЕ ВЫГОДНО РАБОТАТЬ ПО ЧЁРНОМУ, ДЛЯ СЕБЯ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!!! ПРОШЛИ ВРЕМЕНА ФИРМ ОДНОДНЕВОК СРЕДИ МЕЛОЧИ ПУЗАТОЙ!!!

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 09 дек 2015, 10:47

aleksss_555, судя по карте на сайте Платон, федералка в сторону Омска начинается за Богандинкой и не прерывается ни в каких населённых пунктах. Хотя может и не корректно на карте отражено.
дизайнер клиенту:
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18768
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 2
Награды: 1
Рейтинг: 58 833
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 09 дек 2015, 10:49

Zorik, о как , :eek: :eek: :eek:
а что про участок Тюмень -Сургут ?
может тоже не все 1600 км подлежат оплате ? тогда расчёт Holtoffа про удорожание товара при перевозке товара Тюмень - Сургут , ещё уменьшится, так как на данном маршрут не все 800 км федерального значения,
по аналогии с Тюмень -Голышманово
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!.. :shock:

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 09 дек 2015, 10:49

Я тут подумал, а ведь реально вам нужен наш Губернатор, ну или чтоб вас под нас объединили, если у вас такой беспредел с неуплатами, как от ИП, так и по другим статьям платежей! С нашим Ю.А. Бергом вы будете платить гораздо больше чем вы можете вообразить и меньше будет серых схем среди простолюдинов, и налог введу на транспорт сразу с 1л.с., а то 150л.с., да ищё и ИП заевшиеся нулёвку сдают и умудряются субсидии просить! Да и главное у вас сразу дороги расцветут! :cherep:

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 09 дек 2015, 10:51

aleksss_555, риторический вопрос. Пока в системе Платон не зарегишься, пока транспортную карту не оформишь - не узнаешь. :yes:
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18768
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 2
Награды: 1
Рейтинг: 58 833
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 09 дек 2015, 10:56

ну тут же присутствуют действующие дальнобои , даже возможно зарегиные в Платоне , дайте реальную стоимость проезда Тюмень Сургут ,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!.. :shock:

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 09 дек 2015, 11:10

Дима Оренбургский писал(а):Играм: -Не официально работающий человек, а официально работающее предприятие, которое даёт работу работнику и возможность оного платить 13% и 30% платит ещё само, Разница наших слов звучит по разному. Если хотите лично приносить доход государству - то открывайте свои ИП. По этой причине и предприятия платят в конвертах, что нужно кроме естественных налогов - платить не естественные, т.е. 30% на начисленную заработную плату! С чего вдруг, я дал работу, дал зарплату и ещё государству тоже заплати? Причём получил прибыль или нет, главное начисли, а самое интересное, что начислить обязан всегда и не важно, что у тебя нет договоров или заказчик кинул и не платит, работник не виноват - это справедливо, но почему государство тогда не защищает мелких от крупных а денег хочет? Пример работаем у нефтяников или газпром, расчёт через 90 дней, но это не всё, фишка!!! - ПОСЛЕ СДАЧИ ОБЪЕКТА!!!!, а там объект на пол Москвы размером и миллион субподрядчиков, я свою работу сделал, а мой заказчик на каком-то этапе просрал, не уложился в срок или помял трубу, итог объект не закрыт, ремонт за счёт подрядчика, ну а я после 90 дней, когда сдастся весь комплекс пойду боком. Судиться с газпромом? Проще пойти в дурку сдаться и жить на ваши налоги, и мозг целый останется и кредиты платить не нужно!)))
Даже самый чёрный ИП приносит больше доходов в казну нежели чем средний статистический гражданин, существуют фиксированные налоги, которые обязательны к уплате независимо от того, что велась деятельность или нет, просто есть ИП - всё плати, это как камаз личный, нет работы и стоит 364 дня в году, а налог оплати за год эксплуатации! Но такие ИП позакрывались ещё в 2013г. когда пенсионный ввели, сравним расстоянию от земли до солнца, за каждый км. по рублю. Тоже налог обязателен к исполнению. Все ИП всё давно платят, да выкруживаю что-то, но платят, а кто не платит - тот в делопроизводстве или на стадии закрытия, и то прежде чем закрыться - обязательно насчитают возможную недоплату и обязуют оплатить! НЕ ВЫГОДНО РАБОТАТЬ ПО ЧЁРНОМУ, ДЛЯ СЕБЯ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!!! ПРОШЛИ ВРЕМЕНА ФИРМ ОДНОДНЕВОК СРЕДИ МЕЛОЧИ ПУЗАТОЙ!!!


Про "расчеты потом" - это много где такая практика и не только у крупных компаний. Генподрядчики при передаче работ на субподряд везде стараются пропихнуть пунктик о том, что расчет не после сдачи работы, а после получения денег от заказчика, а когда это будет точно никто не знает. Это факт.
Про то, что условия для частников у нас не из легких я с Вами 100% согласен. Надо ли улучшить условия частному бизнесу? Надо! Справдлив ли транспортный налог в том виде в котором он есть? Считаю, что нет - ввели акциз в топливо + сбор для большегрузов (которые по крайней мере платить надо только когда ездишь) отменяйте транспортный налог который вообще хер пойми с какой радости к мощности привязан и платить надо независимо от того стоишь или едешь.
Но я вот сомневаюсь, что отмени эти все сборы и транспортники уйдут от серых схем (которые даже здесь описывались) и цены понизят. Никто по доброй воле от денег "лишних" не откажется, тем более если есть возможность норму прибыли увеличить.
С этой системой сбора с большегрузов и передачей данных в налоговую "темнить" станет сложнее - этим власти сказали "А". Только вот сказать "Б", отменив к примеру транспортный налог, улучшить условия для ИПэшников, почему то забыли...
А то, что налоговые вычеты по выплатам ПЛАТОНу могут только ООО получить, как бы намекает, что ставка гос-вом сделана на крупных и средних перевозчиков....
Хочешь мира - готовься к войне!

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 09 дек 2015, 11:25

Дима Оренбургский,
А когда твой работник пойдет на больничный, ты из своего кармана его оплачивать будешь или на пенсии может его содержать будешь? Поэтому ты и должен платить государству за это...
А если ты работаешь в ноль, то это твои проблемы ищи лучше заказчиков или грамотно составляй договора... Вот почему наша фирма работая с Газпромом, получает выплаты по итогам выполнения каждого этапа работ??
И за счет чего черный ИПшник приносит больше доходов государству, чем работающий по "белому" гражданин... Какие например такие фиксированные налоги при УСН???
А если дальнобойщик простой дядя Вася с камазом который работает, не открывая ИП? Вот с такими и ведется борьба.
Кто все платит ему пофиг на Платон. При УСН доходы-расходы, я включу Платон в расходы и буду меньше платить налогов и в итоге ничего не потеряю.

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
tarass08,
Что мешает открыть ООО, вместо ИП?
Где в штате будет только директор-водитель?

Как государство должно защитить мелкий бизнес при заключении ими договоров с более крупными бизнесменами?

Много законов у нас нелогичных - это факт, но тема то про Платон и забастовку из за него

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 09 дек 2015, 11:39

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
tarass08,
Что мешает открыть ООО, вместо ИП?
Где в штате будет только директор-водитель?

Как государство должно защитить мелкий бизнес при заключении ими договоров с более крупными бизнесменами?

Много законов у нас нелогичных - это факт, но тема то про Платон и забастовку из за него[/quote]

Отчетность у ООО несколько "иная"... Но сказать я хотел, что частникам, как ИП, так и ООО надо и налоги понизить или вообще на несколько лет обнулить, бухгалтерию упростить. С такими ставками по кредитам вообще хер что начнешь свое или копить будешь стартовый капитал лет 20. Но ПЛАТОН здесь, вы правы, не при чем - с ним и с акцизом все ясно - едешь платишь, стоишь-не платишь. И передача данных налоговикам тоже только + для бюджета. Отменяйте транспортный налог и все будут довольны.

Но то, что они в своем манифесте, или как там он называется, понаписали это конечно что то - лозунги и популизм, да еще и политику примешали, зачем - мне не понятно.
Хочешь мира - готовься к войне!

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 09 дек 2015, 12:14

У нас есть ФАС, но вот к сожалению она напрямую зависит от слова фас, а так у них есть рычаги и инструменты для расчёта реальной стоимости продукта, на основании этих выкладок они могут предъявить поставщику данного продукта за неправомерность его стоимости и обязать снизить или оштрафовать и заставить снизить! Если не хватает рычагов, есть дума - пусть надумают и примут, но развивать карающие рычаги и систему дополнительных поборов - только провоцирует и даже понуждает уход бизнеса в серые и чёрные схемы, ставка на крупный бизнес тоже не верна, в каких то отраслях это справедливо наверное, нефтянка, газпром, эенергетика, добыча полезных ископаемых - где нужны гигантские капиталовложения - то там должен быть бизнес крупным, по другому никак, а вот грузоперевозки, сельское хозяйство, сервис где вложения гораздо ниже - то нужно развивать наоборот мелкий бизнес. Мелкий имеет один недостаток - это их много, но для этого есть контролирующая система и службы, что численность сотрудников этих структур соизмерима вообще всему числу предприятий в стране - о этом говорить не будем, пусть работают и выявляют, а теперь о плюсах - это мобильность, мгновенная отзывчивость на коньюктуру рынка, практически без затрат возможность смены профиля и ГЛАВНОЕ - это при вложениях из гос бюджета, в случае худшего сценария - государство теряет копейки. Пример: ООО "Тимашевское", ОАО "Сакмарский Элеватор" - Оренбургская область, Сакмарский район. Это всё одна организация, строили свинокомплекс на 70 000 голов свиней, львиная доля областного бюджета ушла туда, районный вообще весь там был директор всей кухни - министр сельского хозяйства области. Построили, разворовали гос. резерв на Элеваторе ( элеватор относится к системе гос. резерва зерна), сначала был обнаружен недостаток гос. резерва, приехали люди в штатском ( подчинялись они напрямую ВВП), потом был выявлен недостаток и хищение при строительстве свинокомплекса и всего финансирования агрофирмы гос. средств в размерах от 150 млн рублей и ... там суммы назывались разные но большие, я документов не видел однако фак очевиден. Для меня ясным стало то, что все подсобные хозяйства обанкротились, а это под 70 000 га посевных площадей со всей инфраструктурой и людским ресурсом, это обанкротился элеватор и свинокомплекс, а как говорили, что произошёл массовый падёж и свинокомплекс года 2 стоял без свиней, что там сейчас не знаю, может уже работает, но при таких крупных предприятиях и гигантские потери возможны, а прим мелком бизнесе ну развалилось одно другое ИП или ЛПХ, КФХ максимум потеряли миллион - 2 рублей и всё! Тоже самое можно и смело переложить на формирование крупного грузоперевозчика. Самое интересное они все ИП и ООО, которые так же создаются при вложении гос. средств, банкротятся, те же люди открывают новое уже готовое ИП, ООО меняют название и снова работают, и к стате забыв заплатить налоги.)))

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Тема то про платона, но затрагивает она гораздо больше и естественно начинают выявляться новые углы притконовения, например платон за укрупнение фирм перевозчиков, а мы указываем какие могут быть последствия.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 09 дек 2015, 12:22

Дима Оренбургский,
Ну ФАС с мелкими предприятиями и не работает...на то оно и Федеральная Антимонопольная Служба (а монополия это когда на рынке предложение одинаковых услуг от 1-3 игроков)

А как контролировать и выявить нелегала работающего без открытия ИП, ООО и т.д. как его выявлять должны эти службы?
Вот дума и придумала такой закон, но Вам он не нравиться..

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 09 дек 2015, 12:24

Дима Оренбургский писал(а):У нас есть ФАС, но вот к сожалению она напрямую зависит от слова фас, а так у них есть рычаги и инструменты для расчёта реальной стоимости продукта, на основании этих выкладок они могут предъявить поставщику данного продукта за неправомерность его стоимости и обязать снизить или оштрафовать и заставить снизить! Если не хватает рычагов, есть дума - пусть надумают и примут, но развивать карающие рычаги и систему дополнительных поборов - только провоцирует и даже понуждает уход бизнеса в серые и чёрные схемы, ставка на крупный бизнес тоже не верна, в каких то отраслях это справедливо наверное, нефтянка, газпром, эенергетика, добыча полезных ископаемых - где нужны гигантские капиталовложения - то там должен быть бизнес крупным, по другому никак, а вот грузоперевозки, сельское хозяйство, сервис где вложения гораздо ниже - то нужно развивать наоборот мелкий бизнес. Мелкий имеет один недостаток - это их много, но для этого есть контролирующая система и службы, что численность сотрудников этих структур соизмерима вообще всему числу предприятий в стране - о этом говорить не будем, пусть работают и выявляют, а теперь о плюсах - это мобильность, мгновенная отзывчивость на коньюктуру рынка, практически без затрат возможность смены профиля и ГЛАВНОЕ - это при вложениях из гос бюджета, в случае худшего сценария - государство теряет копейки. Пример: ООО "Тимашевское", ОАО "Сакмарский Элеватор" - Оренбургская область, Сакмарский район. Это всё одна организация, строили свинокомплекс на 70 000 голов свиней, львиная доля областного бюджета ушла туда, районный вообще весь там был директор всей кухни - министр сельского хозяйства области. Построили, разворовали гос. резерв на Элеваторе ( элеватор относится к системе гос. резерва зерна), сначала был обнаружен недостаток гос. резерва, приехали люди в штатском ( подчинялись они напрямую ВВП), потом был выявлен недостаток и хищение при строительстве свинокомплекса и всего финансирования агрофирмы гос. средств в размерах от 150 млн рублей и ... там суммы назывались разные но большие, я документов не видел однако фак очевиден. Для меня ясным стало то, что все подсобные хозяйства обанкротились, а это под 70 000 га посевных площадей со всей инфраструктурой и людским ресурсом, это обанкротился элеватор и свинокомплекс, а как говорили, что произошёл массовый падёж и свинокомплекс года 2 стоял без свиней, что там сейчас не знаю, может уже работает, но при таких крупных предприятиях и гигантские потери возможны, а прим мелком бизнесе ну развалилось одно другое ИП или ЛПХ, КФХ максимум потеряли миллион - 2 рублей и всё! Тоже самое можно и смело переложить на формирование крупного грузоперевозчика. Самое интересное они все ИП и ООО, которые так же создаются при вложении гос. средств, банкротятся, те же люди открывают новое уже готовое ИП, ООО меняют название и снова работают, и к стате забыв заплатить налоги.)))

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Тема то про платона, но затрагивает она гораздо больше и естественно начинают выявляться новые углы притконовения, например платон за укрупнение фирм перевозчиков, а мы указываем какие могут быть последствия.


Цифры приводили, что гос-во теряет от серых схем перевозчиков,по разным подсчетам, от 640 млрд. до 1 трлн. руб в год. Это без всяких сборов за дороги - просто уход от налогов тем или иным способом. ПЛАТОН всех обязывает регистрироваться и либо бортовые ставить (бесплатные кстати), либо маршрутные карты подавать - и все сразу видно кто куда и когда поехал. Вот именно это, на мой взгляд, основной фактор недовольства. Ведь не говорили давайте налог транспортный отменим, или субсидируем мелких перевозчиков, или тарифы ПЛАТОНА понизим. Речь шла о полной отмене ПЛАТОНА, а потом уже и правительство в отставку отправить собрались :no2:

Про банкротства - да. Так это везде так. Вот в 2009 году GM обанкротился. GM - на тот момент один из крупнейших производителей а/м в мире! И что, думаете все кредиторы деньги получили? А сейчас у GM снова все в порядке и о банкротсве никто не вспоминает, даже вывеску менять не пришлось.
Последний раз редактировалось tarass08 09 дек 2015, 12:28, всего редактировалось 2 раза.
Хочешь мира - готовься к войне!

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 09 дек 2015, 12:27

Дима Оренбургский,
Да почему укрупнение то? Ну откроешь ОООшку вместо ИП, затраты по Платону выставишь как расход. Заплатишь меньше налогов...., а стоимость Платона еще и в ценник включишь.
Если как ты пишешь, что у тебя все по "белому", то вообще не вижу повода бастовать. Таким образом еще и в плюсе от него можешь остаться)

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18768
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 2
Награды: 1
Рейтинг: 58 833
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 09 дек 2015, 12:29

и всё же кто из действующих и зарегиных в Платоне даст реальную стоимость проезда Тюмень Сургут ,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!.. :shock:

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 09 дек 2015, 12:30

tarass08, по поводу бесплатности бортовых устройство вы лукавите. У них есть залоговая стоимость. Вроде как 6000 рублей. За передатчик сигнала.
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 09 дек 2015, 12:39

Zorik писал(а):tarass08, по поводу бесплатности бортовых устройство вы лукавите. У них есть залоговая стоимость. Вроде как 6000 рублей. За передатчик сигнала.


Так и рождаются слухи :-D
Залог вносят только иностранные компании, местным бортовые выдаются бесплатно.
Последний раз редактировалось tarass08 09 дек 2015, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь мира - готовься к войне!

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18768
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Предупреждения: 2
Награды: 1
Рейтинг: 58 833
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 09 дек 2015, 12:40

с сайта Платона
Маршрутная карта содержит следующие данные:

общая протяженность участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, включенных в маршрут;

то есть всё таки я правильно понимаю что не весь маршрут может быть по федеральной дороге и должен быть оплачен ,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!.. :shock:

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 09 дек 2015, 12:42

aleksss_555,
Выбрал раздел, оформить разовую маршрутную карту
Изображение