Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Ваше отношение к введению системы взимания платы «Платон» с большегрузных авто?

1. Поддерживаю "Платон."
86
16%
2. Против "Платона" и подобных систем.
383
72%
3. Мне пофиг.
60
11%
 
Всего голосов: 529

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Юрий В » 11 ноя 2015, 16:10

Около 60 фур выстроились на трассе под Тюменью в знак протеста.
Протест водителей связан с введением платы за проезд по федеральным дорогам – 3,5 рубля за каждый пройденный километр. Плата введена правительством РФ еще летом по инициативе Минтранса – в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения.

Изображение Изображение
Забастовки дальнобойщиков в Тюмени на объездной дороге:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Так выглядит в Тюмени (ул. Чекистов) мобильный пункт контроля транспорта Платон:
Изображение Изображение Изображение

ВИДЕО, есть мат:
Скрытый текст:







Сегодня забастовка Водителей Грузовых Автомобилей. На объездной сегодня встретил множество грузовых машин с аварийной сигнализацией.

Изображение
Правительство РФ приняло решение о снижении тарифа для грузоперевозчиков в системе взимания платы «Платон»

В преддверии запуска в эксплуатацию системы взимания платы «Платон» решением Правительства РФ утвержден размер платы за нанесение ущерба федеральным трассам грузовыми автомобилями массой свыше 12 тонн. В период с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата за возмещение ущерба с грузоперевозчиков будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км.

Соответствующие изменения внесены в Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» 3 ноября 2015 года (http://government.ru/docs/20446/).

Решение о введении «минимального тарифа» в размере 1,5293 руб./км на первые месяцы эксплуатации системы взимания платы «Платон» с дальнейшей индексацией на период с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года до 3,06 руб./км принято с учетом обращений представителей бизнес-сообщества о минимизации дополнительной финансовой нагрузки на предприятия. Напомним, что ранее расчеты проекта СВП предполагали размер взимания платы в счет возмещения ущерба с грузоперевозчиков исходя из суммы 3,73 руб./км.

С 15 ноября взимание платы с автомобилей массой свыше 12 тонн будет осуществляться на всей федеральной дорожной сети, которая составляет более 50 тыс. километров. По данным ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», в системе «Платон» уже прошли регистрацию более 40 тыс. владельцев транспортных средств, чей автопарк в совокупности насчитывает более 365 000 грузовых автомобилей.

Все средства, полученные в результате реализации проекта, будут направлены в Федеральный дорожный фонд. Внедрение системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн в счет возмещения ущерба, наносимого дорожному покрытию, позволит переломить сложившуюся ситуацию в сторону стабильного повышения уровня финансирования дорожной отрасли. Проект будет способствовать улучшению качества автомобильных дорог, снижению аварийности, совершенствованию логистических цепочек, а также развитию добросовестной конкуренции на рынке грузоперевозок.

Кроме того, важно отметить, что в основе системы «Платон» заложен справедливый принцип «пользователь платит», давно используемый во всем мире, согласно которому за разрушение дорожного полотна будут платить те, кто наносит ему наибольший ущерб в результате осуществления своей коммерческой деятельности.

«Система взимания платы готова к запуску. Мы заблаговременно предусмотрели различные каналы регистрации для владельцев транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн. Открыты 138 офисов системы «Платон» по всей стране. Большинство крупных компаний на рынке с автопарком от 50 автомобилей уже зарегистрировались в системе. Также развернута система контроля в соответствии с установленным графиком: 100 автомобилей мобильного контроля и 20 рамных конструкций. Перед началом движения своих транспортных средств пользователи могут выбрать один из двух способов внесения платы: оформление маршрутной карты и установка бесплатного бортового устройства. Кроме того, 10 ноября открылась возможность пополнения лицевого счета пользователя на банковские реквизиты. В ближайшие дни будут доступны все остальные ресурсы для оплаты – личный кабинет и терминалы самообслуживания», - заявил генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников.

 

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение RS » 10 дек 2015, 00:13

Zorik писал(а):aleksss_555,Вопрос почему именно ему? Почему именно столько? За что ему такие преференции?

А вы товарищь почему в тендоре не учавствствовали? Вложили бы свои кровные 30 ярдов, построили систему и серез вас бы все платежи шли, все элементарно

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 10 дек 2015, 00:22

Да уж, слушали сегодня Медведа всем трудовым коллективом (как раз транзитные коллеги подтянулись)... Только в рожу плюнуть хочется за его речь В ЦЕЛОМ... То у него секреты, то он ухмыльнется, то у него все замечательно в стране... Вот мне интересно, допустим по трассе проходит 1000грузовиков и 500легковых (и да, груженая фура оказывает давление на дорожные полотно в 3-3,5раза больше чем 1,5тонный седан, давление от пустой равно давлению 3х тонного крузака), и в принципе не удивительно что на таких трассах накаты вдается колея от грузовых колес (весьма логично если поток этого транспорта в 2-3раза больше), а вот по другой трассе где запрещено движение грузовым проходит 1000-1500легковых и соответственно колея там от легковых... А на центральном бульваре не ни фур ни легковушек, но там 10000 прохожих топчут и изшаркивают покрытие и оно теряет певоначальный облик, а еще углы срезают и газон вытаптывают и видна четкая пешая Дорожка (колея если хотите на грунте)... Но мы не об этом, логично что при более интенсивном трафике того или иного транспорта образуется соответствующая колея (вопрос не от чего она, а какого хрена она вообще образуется? Не стоит ли привлечь иностранных экспертов и проверить качество полотна, а не валить все на климат).
Теперь второй момент, сколько в среднем вы сжигаете бензина/соляры в месяц? Лично я на легковой трачу 6-9тыс на заправку в месяц, плюс два раза в год я меняю масло (тоже акцизный товар относящийся к гсм) итого 10литров масла. И плачу... А нет не плачу транспортный, мне повезло и у японца МОШЕНИЧЕСКИМ ОБРАЗОМ занизили кобылы с 200 до 98 на сколько помню, ну и вторая априори не попадает со своими 70лс... Дак вот о чем это я: а на фуре в месяц я сжигаю порядка 4-5тонн солярки это около 160-200тыс (в зависимости от региона, есть у нас места где соляра уже давно за 40руб перевалила.) и за каждую замену масла я заливая по 40литров за раз пачку акциз, ну и естественно транспортный за 40килорублей. Теперь возьмем моего товарища, который "жопит" налог за своего водителя с зп 25-40тыс (в зависимости от сезона) но имеет на своем балансе 2машины и приносит в казну налоговые сборы с акцизов умножение на 2.
Да, так же отработав достаточно продолжительной время с тем же молочным заводом и отправляя водителей с которыми расчитывались "налом" мы вычитали из их ставки за проезд НДС и другие попутные расходы, в результате они получали "чистую" долю как тот же Играм, а мы, как заказчики за них выплатили СОТНИ ТЫСЯЧ налогов только в этом году, но по сути это были деньги "частника дяди Васи" у которого даже ип нет и не надо оно ему, он заключает временный договор-заявку с отправителем, выбирает форму оплаты и крутит баранку, а все остальное не его забота, просто он физик и едет за 37тыс, а будь он юр.лицо ехал бы за 45, о бегал по налоговым, а так за него эти деньги переводит фирма отправитель. И да, даже невозможно посчитать количество сотен тысяч которые в течении года каждая машина грузовая приносит в бюджет, единицы из здесь присутствующих сопоставимы с "полезностью" для государства.
И что вы вцепились в этот сраный 1,53 который власть "бросила нам" чтоб не дебоширили.... Это только до ФЕВРАЛЯ!!! Считайте декабрь/январь априори мертвые месяцы, а вот как работа попрет там уже и 3,06, а далее до 3,73 не далеко запланированных, и при поездке в Сургут я буду платит не 1000/2000, а 6-7 тысяч, что равно минимум 30%моего заработка с рейса, даже 3,06 это 30-40тысяч В МЕСЯЦ МОИХ ДЕНЕГ, которые должны пойти МОЕЙ СЕМЬЕ и за которые я должен накатать около 3-5тысяч километров по нашим "славным"дорогам... Это 350-450тыс в год МОЕГО ДОХОДА ради которого я за год наездил 50тыс.км за год и два раза сделал ТО, не говоря о том сколько сменил покрышек/подушек/амортизаторов и тд из за состояния этих "платных дорог". И вы считаете мне не о чем беспокоиться и волноваться? Мне остается только ждать когда вымрут все "дармовозы" и раз валится 30% хлама колес ящеров наши трассы, ждать когда освободится рынок, и можно будет зайти на новый рынок с новым тарифом. А пока ставки повышают неохотно, да еще и в момент сезонного затишья, да еще и в разгар кризиса (что не говорите но КРУПНЕЙШИЕ заказчики нетвыплачивают свои долги за рейсы, МИЛЛИОННЫЕ ДОЛГИ ПЕРЕД ПРОСТЫМИ ВОДИЛАМИ). Да, многие мои знакомые из 2х-3х машин оставили в работе 1, чтоб прожить, а остальные в огороде "до лучших времен". По нынешним ставкам я и многие знакомые накатались и еще в добавок кормить евреев мы не нанимались, верю что в светлом будущем рынок рухнет на абсолютное дно (он уже совсем близок) и развалится к хренам... А потом начнется восстановление "новой" технологии работы с разумной оплатой и ответственностью грузоотправителей за определенные вещи , заработают тахографы и не будем мы летать по 1000-1200за сутки (бывает и такое, и это ни фига гена седанчике с круиз контролем ехать), а соответственно будет и законный отдых (а за сверх срочность платите другие деньги чтобы покрыть риски данного рейса). И платон прикатается, покажет РЕАЛЬНЫЙ результат и поеду я за 60-70в Сургут, весь обвешенный приборчиками от "большого брата", но это будет потом, а сейчас быть подопытным кроликом желания нет, так что ухожу в малотоннажные перевозки и "левый" различный приработок... Глядишь перезимуем, а дальше видно будет...
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение RS » 10 дек 2015, 00:40

kog писал(а):да и пофиг сколько... в следующих выборах в госдуму будет 5 голосов (я+ жена + родители) за другую партию...
так что :pipec: как вы считаете....

Нет других партий :pipec: Голосуйте усерднее :smeh:

Отправлено спустя 14 минут 51 секунду:
Перевозчик_72, вот вы государство найопываете а на евреев жалуетесь, нехорошо получается :oops:

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 10 дек 2015, 00:50

Перевозчик_72,
Какие налоги и за кого Вы платили, давай подробнее.
Если ты отдал водиле в конверте 37 тысяч, то только с этой суммы налогов стране должно было пойти 37*43,2%=15,98 тысяч и это только за 1 рейс. А сколько он у тебя за год за 37 в конверте наездил, чувствуешь сколько государство не получило???
А этот водитель наверняка и в больничку ходит за бесплатными услугами и возможно родители его пенсию получают, может и дети учаться..
Отсюда и затягивание гаек государством...

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 10 дек 2015, 01:19

:pipec: :pipec: :pipec: вы внимательно о косвенных налогах читали, одного акциза только сколько платится? Около полумиллиона с каждой работающей машины!!! Если машины 2 это уже лям в год! ВСЕ ОТПРАВКИ С ЗАВОДОВ ИДУТ ПО БЕЗНАЛУ вопрос только на какой стадии и кем они обналичиваются, но в итоге все налоговые сборы вычищаются с водителя так же как с любого из вас вычитает работодатель! Читай внимательно про дядю Васю!!! Почти 60страниц одного и того же :pipec: бл... Вы вообще не догоняете всей ситуации счетоводы-любители... Я имея грузовую машину физически не могу уйти от налогов (только если я вожу дагестанский картофан без документов и заправлюсь ворованной соляркой (только долго так не отработать, и миллионов не поднять). Тема ни о чем, мы разъехались уже, а пара умников форумных до сих пор уверяют как все хорошо и че все возмущаются, ПЕРЕЧИТАЙТЕ БЛ...ПРИЧИНЫ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ УХОДА С РЫНКА, ПОЧИТАЙТЕ СУММЫ ГОДОВЫХ ВЫПЛАТ И НАКИНЬТЕ НАЛОГИ С РЕЙСОВ И АКЦИЗЫ, более 1миллиона в год в бюджет тащит каждая машина!!!! Более 1миллиона СВОИХ денег я выплачиваются на различные цели государства. Кто из вас может похвастаться такой суммой. Извините, я тут все посчитал и ушел в другую сферу более реально наепывать государство, пошло оно нахер с таким подходом! Будут дороги , будет результат-будем платить, а пока оно мне нахрен не уперлось со своим Платоном...

Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Majesti©, лично мое мнение: тему можно закрывать и прекращает срачь, либо карать за флуд. Будут новости по забастовке или новое оживление, можно возобновить будет, но срачь на 60страниц с одними и теми же персонажами это дурдом. Либо писать строго по теме "из центра событий", в принципе что я и начинал делать в середине темы... :mad:

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Забастовка не окончена, но активно душится и идет на спад, в Подмосковья много наших "братьев" стоит, мы уехали с дорог, некоторые сгоняли по рейсу, чтоб было на что жрать и стоим на стоянках/во дворах, многие оставляют грузоперевозки "до лучших времен" (о чем писал выше). Вот собственно новости по теме, остальное флуд...
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 10 дек 2015, 01:19

Перевозчик_72,
Ну тогда в скорую, пожарным и в полицию тоже не звони, если вдруг прижмет., зачем тебе нужны эти гос шараги
Тебе уже кучу вариантов привели как можно уйти, от налогов, а ты все равно пытаешься доказать что это невозможно....
И тут же при этом пишешь, что частично даже ты их не платишь

И к чему приводить в пример акцизы в топливе? Их платят все кто использует ГСМ. У меня бензогенератор, газонокосилка и снегоуборочник есть и я тоже его плачу, хотя они по дороге не ездят.
А то что ты его потребляешь больше, дак в этом никто не виноват

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 10 дек 2015, 05:30

RS, ты дурачок, что-ли или пошутить решил решил от нечего делать?
https://touch.news.mail.ru/economics/24 ... frommail=1
дизайнер клиенту:
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

Cartouche
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +32

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Cartouche » 10 дек 2015, 08:55

Система «Платон»: власти начали признавать ошибки
По мнению спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко, решения, влияющие на большое количество людей, надо принимать более взвешенно

Также спикер Совета Федерации добавила, что решение ввести высокие штрафы за неоплату проезда — это «наша ошибка, ошибка законодателей, ошибка правительства» и отметила, что власти готовы её исправить — уже 9 декабря будет рассмотрен законопроект, существенно снижающий штрафы.

Матвиенко также отметила, что, возможно, стоило «заложить небольшой акциз в цену на топливо» и принимать подобные решения более взвешено, «не так топорно, как мы это делаем». Одновременно спикер Совета Федерации подчеркнула, что если освободить всех от платы за проезд, то «мы до конца добьём наши дороги, и тогда вторую нашу российскую проблему никогда не решим».
"Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья..." (c)

I can't sing... court order.

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 10 дек 2015, 08:56

Перевозчик_72 писал(а): Считайте декабрь/январь априори мертвые месяцы, а вот как работа попрет там уже и 3,06, а далее до 3,73 не далеко запланированных, и при поездке в Сургут я буду платит не 1000/2000, а 6-7 тысяч, что равно минимум 30%моего заработка с рейса, даже 3,06 это 30-40тысяч В МЕСЯЦ МОИХ ДЕНЕГ, которые должны пойти МОЕЙ СЕМЬЕ и за которые я должен накатать около 3-5тысяч километров по нашим "славным"дорогам... Это 350-450тыс в год МОЕГО ДОХОДА ради которого я за год наездил 50тыс.км за год и два раза сделал ТО, не говоря о том сколько сменил покрышек/подушек/амортизаторов и тд из за состояния этих "платных дорог". И вы считаете мне не о чем беспокоиться и волноваться? Мне остается только ждать когда вымрут все "дармовозы" и раз валится 30% хлама колес ящеров наши трассы, ждать когда освободится рынок, и можно будет зайти на новый рынок с новым тарифом. А пока ставки повышают неохотно, да еще и в момент сезонного затишья, да еще и в разгар кризиса (что не говорите но КРУПНЕЙШИЕ заказчики нетвыплачивают свои долги за рейсы, МИЛЛИОННЫЕ ДОЛГИ ПЕРЕД ПРОСТЫМИ ВОДИЛАМИ). Да, многие мои знакомые из 2х-3х машин оставили в работе 1, чтоб прожить, а остальные в огороде "до лучших времен". По нынешним ставкам я и многие знакомые накатались и еще в добавок кормить евреев мы не нанимались, верю что в светлом будущем рынок рухнет на абсолютное дно (он уже совсем близок) и развалится к хренам... А потом начнется восстановление "новой" технологии работы с разумной оплатой и ответственностью грузоотправителей за определенные вещи , заработают тахографы и не будем мы летать по 1000-1200за сутки (бывает и такое, и это ни фига гена седанчике с круиз контролем ехать), а соответственно будет и законный отдых (а за сверх срочность платите другие деньги чтобы покрыть риски данного рейса). И платон прикатается, покажет РЕАЛЬНЫЙ результат и поеду я за 60-70в Сургут, весь обвешенный приборчиками от "большого брата", но это будет потом, а сейчас быть подопытным кроликом желания нет, так что ухожу в малотоннажные перевозки и "левый" различный приработок... Глядишь перезимуем, а дальше видно будет...


Один вопрос по 5 раз задавали 5 человек, а ответа так и не было - ПЕРЕЛОЖИТЕ ЭТИ ЗАТРАТЫ НА ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ/ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯ.
Заказчики Вам не платят? Так договор составляйте нормально. Писал уже тут, что не только в вашей отрасли заказчики норовят выплаты зажать, но ничего, справляемся как то.
Хочешь мира - готовься к войне!

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение RS » 10 дек 2015, 09:16

Zorik писал(а):RS, ты дурачок, что-ли или пошутить решил решил от нечего делать?
https://touch.news.mail.ru/economics/24 ... frommail=1

Разжую для туповатых - своим постом я в шутливой форме (доступной для понимания с твоими 3-мя классами церковноприходской школы) ответил на твой вопрос почему ты должен платить через выбранную государством компанию. Доступно объяснил?

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 10 дек 2015, 09:17

tarass08, уже не пять раз, а боле было сказано: чего вы до дальнобоев докопались? Если товар состоит из разных товаров (компонентов, запчастей) а это любой конечный продукт, то на поставке каждого составляющего компонента товара надо добавить эти копейки!!! А вы все килограмм мяса или литр молока считаете. Чтобы получить литр молока или килограмм мяса, его нужно получить, а это значит, что скотину надо кормить. Доставка кормов по федералке (а в Тюмени так получается) плата. Корма состоят из многих ингридиентов (отруби зерновые, шроты, масло и прочее). Доставка каждого компонента по федералке - плата. Вырастить зерно - доставить семена, гсм, удобрения, вывезти зерно - плата. А период уборки урожая зерновых короток и зависит от погоды. Машины работают сутками поинесколько ходок в день, бывают плечи и по 300 км, когда и куда ехать решается оперативно и в день может быть перекроено не раз (это про удобства транспортных карт специально для непонятливых). Вы же, сторонники Платона, видите только верхушку айсберга, и не прислушиваетесь к мнению умных людей. Не слышите дядю Васю - дальнобоя, так прислушайтесь к Грефу или простите новость по моей последней ссылке.
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение USA » 10 дек 2015, 09:21

Zorik, специально для тебя умные люди посчитали :)

В обращении к главе правительства, которое подписали 20 организаций (в том числе Рыбный союз, Зерновой союз, Национальная мясная ассоциация), указывается, что технические сбои в работе системы взимания платы с большегрузных автомобилей и нехватка оборудования приводят к тому, что малые и средние транспортные компании, не имеющие достаточно оборотных средств, отказываются брать заказы, сообщает газета «Коммерсантъ».

Совокупность описанных факторов влечет рост себестоимости товаров, что впоследствии выльется в повышение оптовых и розничных цен в преддверии новогодней активизации потребителей, предупреждают предприниматели.

Так, по расчетам «Союзмолока», действующий тариф 1,53 руб. за километр приводит к удорожанию 1 кг молока в рознице на 1,2 руб., повышенный тариф (3,73 руб. за километр) прибавит 2,5 руб.



3-5% подорожания грубо.... ЧТД....
Последний раз редактировалось USA 10 дек 2015, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
*здесь была реклама*

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 10 дек 2015, 09:21

RS, ты, сударь выражения то подбирай, и свои коридоры с моим образованием не путай. Вот что за манера, не зная о человеке ничего ляпнуть тупость, и сидеть давольным, типа умом блеснул.
По теме:
1. Тендер был?
2. Лярды они свои кровные тратят?
Читать научить, бездарь, а ещё думать не забудь.
Кстати, у меня высшее гуманитарное образование.
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение RS » 10 дек 2015, 09:23

Перевозчик_72, Почему вы считаете нормальным найопывать государство, и при этом качать права?

З/Ы плачу в виде налогов государству намного большую сумму чем вы, за каждого сотрудника (чтобы он получал "белую" зарплату) около поллимона своих денег в год :yes:

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 10 дек 2015, 09:25

USA, а слабо дальше новость процетировать? Не вырывая из контекста? Где про повышение тарифов на перевозки пишут в районе 20% а местами и 100% ? В этой же статье, кстати. Че за народ пошёл? Им ссут в глаза, а вы все "Божья роса".
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение USA » 10 дек 2015, 09:26

новость полностью. http://www.rbc.ru/business/10/12/2015/5 ... 72b99508f1 Мне плевать на повышение тарифов перевозчиков меня интересует конечная стоимость продукта на полке магазина. Кому-то может ссут в глаза, а вот ты похоже в лужу попердеть любитель :) ...


Zorik писал(а):Кстати, у меня высшее гуманитарное образование.

новость процетировать

и сидеть давольным
какое-какое образование? :cherep:
Последний раз редактировалось USA 10 дек 2015, 09:42, всего редактировалось 4 раза.
*здесь была реклама*

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 10 дек 2015, 09:28

Zorik писал(а):tarass08, уже не пять раз, а боле было сказано: чего вы до дальнобоев докопались? Если товар состоит из разных товаров (компонентов, запчастей) а это любой конечный продукт, то на поставке каждого составляющего компонента товара надо добавить эти копейки!!! А вы все килограмм мяса или литр молока считаете. Чтобы получить литр молока или килограмм мяса, его нужно получить, а это значит, что скотину надо кормить. Доставка кормов по федералке (а в Тюмени так получается) плата. Корма состоят из многих ингридиентов (отруби зерновые, шроты, масло и прочее). Доставка каждого компонента по федералке - плата. Вырастить зерно - доставить семена, гсм, удобрения, вывезти зерно - плата. А период уборки урожая зерновых короток и зависит от погоды. Машины работают сутками поинесколько ходок в день, бывают плечи и по 300 км, когда и куда ехать решается оперативно и в день может быть перекроено не раз (это про удобства транспортных карт специально для непонятливых). Вы же, сторонники Платона, видите только верхушку айсберга, и не прислушиваетесь к мнению умных людей. Не слышите дядю Васю - дальнобоя, так прислушайтесь к Грефу или простите новость по моей последней ссылке.


И че? Я готов заплатить 1,2 с литра молока :) О народе значит заботитесь? А озаботились только сейчас значит. Пока Ваши передвижения под контроль не ставили, что то про народ вы не вспоминали.
Хочешь мира - готовься к войне!

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 10 дек 2015, 09:29

Зорик. Вот то что ты скинул ссылку - это приближенно к реалиям и кто против платона о этом и говорили, но при заявление удорожания молока в 1.5 руб. на прилавке мы увиди реальный ценник на 3 р. больше, и опять это пока удорожаются продукты конечного звена, к весне к лету - закончится прошлогодний запас и произойдёт новое удорожание со всеми наценками на каждом этапе производства продукта и там уже молоко подорожает ещё на 3-5 рублей, если не отменят платона - то реально установившиеся цены стабилизируются только к следующему октябрю и общее удорожание товаров в среднем увеличится на 30-50%, в том числе будет и подорожание топлива, как минимум 3 раза! Ну и уважаемый играм мы увидим колбасу в сентябре не за 350-400руб. кг, а за 500-600 руб.кг. , молоко станет 45-65 за ПАКЕТ, хлеб -будет рублям к 30 прижиматься. Сейчас у нас молоко 37-39 за пакет, хлеб 20р. Доходы не увеличатся у населения, потому, как нет для этого причин ( увеличение цены на продукты - это причиной не считать), причина для увеличения дохода - это крепкий рубль, развитая экономика и низкий уровень привязки к иностранным валютам и зависимости от внешних экономик. А мы сидим на соске с дешевеющей нефтью и формируем весь бюджет из средств граждан, да даже нефть продаём за доллары, вот рычаг поднять нац. валюту - продавать за рубли, все о этом знает, но применить не могут - наверное есть реально веские причины, но как поступает запад, я этих причин не вижу. У нас МВФ руки выворачивал пока не закрыли долг, а украине можно, я думаю и нам можно нах... послать их и сказать есть контракт на газ, мы газ вам поставим, но вы расчитайтесь с нами рублями и баста, нет - газа нет!!!

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение RS » 10 дек 2015, 09:30

Zorik, оно и видно (про образование) :pipec: :smeh:

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 10 дек 2015, 09:34

USA, самоутвердился? Громкие и продолжительные аплодисменты!
Ты уже показал своё обличие в теме про соль на дорогах, когда тебе не один десяток человек (с примерами) объясняют вред соли, а ты доказываешь что они идиоты. Здесь ситуация примерно идентична.
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 10 дек 2015, 09:36

Zorik, Сколько там пробег по федеральной трассе при уборке урожая???

А то что эти затраты на Платон, можно отнести к затратам на производство и за счет этого платить меньший налог на прибыль, который тоже лежит в себестоимости производимой продукции почему умалчиваете?
Почему должен произойти рост?

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 10 дек 2015, 09:37

RS, доводы и свои собственные суждения привели. Слова типа: я сам налогов плачу мульоны, а эти черти теневеки.. Не канает.
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение RS » 10 дек 2015, 09:37

Почитаешь тему и диву даешься, сколько гениальных аналитиков (политических и экономических) занимаются не своим делом, а ведь могли бы вместо "крутить баранку" страну в мировые лидеры вывести

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 10 дек 2015, 09:39

Народ который хаит серых дальнобоев! Вы реально вообще систему налогооблажения представляете, знаете специфику работы дальнобоя? Знаете сколько он реально платит и кому? Знаете как наши законы заставляют платить дальнобоя кому угодно, но не государство и там похер кто ты Магнит или Камаз без номеров? Вы знаете , что у нас НЕ ВСЕ перед законом равны? Знаете если есть товар и есть рынок, и что этот товар должен попастьиз точки А в точку В и купиться, а тут и вам налог между продавцом и покупателем, НДС например и не хилый, который платится государству, даже если учесть что это привёз серый камаз? Знает что ИП или другой частник оплачивает НДС и дарит его государству? Дальше нужно говорить или я всё это бред сказал?

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 10 дек 2015, 09:41

igram, ну, прикинь Казанский, Упоровский, Омутинский районы, и 20-40 тысяч тонн. Это вывезти. А чтобы вырастить.... Но вам то похеру, только потом: о, хлебушек подорожал! Яички опять в цене подскочили! Молочко, курочка.. Как быть с ценами на социальную группу товаров? Ай, ай ай...
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение RS » 10 дек 2015, 09:42

igram писал(а):Zorik, Сколько там пробег по федеральной трассе при уборке урожая???

А то что эти затраты на Платон, можно отнести к затратам на производство и за счет этого платить меньший налог на прибыль, который тоже лежит в себестоимости производимой продукции почему умалчиваете?
Почему должен произойти рост?

Это слишком сложно для понимания "жориками", им предводитель с бронивичка кричал что все цены вырастут в сотни раз, страна в опасности, евреев накол...

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 10 дек 2015, 09:42

RS, вот тут ты прав. Я уже одному предложил, а он спрыгнул, говорит, что и так на жопе ровно сидит, только анализами и занимается.
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

игорище74
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 605
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение игорище74 » 10 дек 2015, 09:43

Паны дерутся, а у холопов чубы трещат,
(или паны воруют у холопов штаны трещат)
торгуем металлом

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 10 дек 2015, 09:44

RS писал(а):Почитаешь тему и диву даешься, сколько гениальных аналитиков (политических и экономических) занимаются не своим делом, а ведь могли бы вместо "крутить баранку" страну в мировые лидеры вывести


+1 :yes:
Хочешь мира - готовься к войне!

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 10 дек 2015, 09:45

igram, RS, вот у вас какой род бизнеса, если не секрет, конечно?
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?