Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Ваше отношение к введению системы взимания платы «Платон» с большегрузных авто?

1. Поддерживаю "Платон."
86
16%
2. Против "Платона" и подобных систем.
383
72%
3. Мне пофиг.
60
11%
 
Всего голосов: 529

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Юрий В » 11 ноя 2015, 16:10

Около 60 фур выстроились на трассе под Тюменью в знак протеста.
Протест водителей связан с введением платы за проезд по федеральным дорогам – 3,5 рубля за каждый пройденный километр. Плата введена правительством РФ еще летом по инициативе Минтранса – в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения.

Изображение Изображение
Забастовки дальнобойщиков в Тюмени на объездной дороге:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Так выглядит в Тюмени (ул. Чекистов) мобильный пункт контроля транспорта Платон:
Изображение Изображение Изображение

ВИДЕО, есть мат:
Скрытый текст:







Сегодня забастовка Водителей Грузовых Автомобилей. На объездной сегодня встретил множество грузовых машин с аварийной сигнализацией.

Изображение
Правительство РФ приняло решение о снижении тарифа для грузоперевозчиков в системе взимания платы «Платон»

В преддверии запуска в эксплуатацию системы взимания платы «Платон» решением Правительства РФ утвержден размер платы за нанесение ущерба федеральным трассам грузовыми автомобилями массой свыше 12 тонн. В период с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата за возмещение ущерба с грузоперевозчиков будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км.

Соответствующие изменения внесены в Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» 3 ноября 2015 года (http://government.ru/docs/20446/).

Решение о введении «минимального тарифа» в размере 1,5293 руб./км на первые месяцы эксплуатации системы взимания платы «Платон» с дальнейшей индексацией на период с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года до 3,06 руб./км принято с учетом обращений представителей бизнес-сообщества о минимизации дополнительной финансовой нагрузки на предприятия. Напомним, что ранее расчеты проекта СВП предполагали размер взимания платы в счет возмещения ущерба с грузоперевозчиков исходя из суммы 3,73 руб./км.

С 15 ноября взимание платы с автомобилей массой свыше 12 тонн будет осуществляться на всей федеральной дорожной сети, которая составляет более 50 тыс. километров. По данным ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», в системе «Платон» уже прошли регистрацию более 40 тыс. владельцев транспортных средств, чей автопарк в совокупности насчитывает более 365 000 грузовых автомобилей.

Все средства, полученные в результате реализации проекта, будут направлены в Федеральный дорожный фонд. Внедрение системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн в счет возмещения ущерба, наносимого дорожному покрытию, позволит переломить сложившуюся ситуацию в сторону стабильного повышения уровня финансирования дорожной отрасли. Проект будет способствовать улучшению качества автомобильных дорог, снижению аварийности, совершенствованию логистических цепочек, а также развитию добросовестной конкуренции на рынке грузоперевозок.

Кроме того, важно отметить, что в основе системы «Платон» заложен справедливый принцип «пользователь платит», давно используемый во всем мире, согласно которому за разрушение дорожного полотна будут платить те, кто наносит ему наибольший ущерб в результате осуществления своей коммерческой деятельности.

«Система взимания платы готова к запуску. Мы заблаговременно предусмотрели различные каналы регистрации для владельцев транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн. Открыты 138 офисов системы «Платон» по всей стране. Большинство крупных компаний на рынке с автопарком от 50 автомобилей уже зарегистрировались в системе. Также развернута система контроля в соответствии с установленным графиком: 100 автомобилей мобильного контроля и 20 рамных конструкций. Перед началом движения своих транспортных средств пользователи могут выбрать один из двух способов внесения платы: оформление маршрутной карты и установка бесплатного бортового устройства. Кроме того, 10 ноября открылась возможность пополнения лицевого счета пользователя на банковские реквизиты. В ближайшие дни будут доступны все остальные ресурсы для оплаты – личный кабинет и терминалы самообслуживания», - заявил генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников.

 

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение RS » 10 дек 2015, 16:14

Holtoff писал(а):Просто автомобилисты, не видя ничего дальше своего капота, пишут о том, что этот налог надо внести в стоимость топлива, но при этом не подозревают, что основные потребители углеводородного топлива - не авто.

Все уже придумано и работает, но не в нашей стране :yes: Повышенная цена (с налогом) только на АЗС, а для тепловозов, судов и тракторов этого налога в топливе нет.

ЗЫ Вангую, что сейчас накидают "серых" схем заправки Ландкрузеров из тепловоза :lol2:

student310779
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 04 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 700
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение student310779 » 10 дек 2015, 16:17

tarass08 писал(а):
Zorik писал(а):igram, tarass08, я и написал Платить за Литры. Сколько кобыл кормишь столько ущерба (дорогам, экологии) и наносишь. Меньше кобыл или меньше расход - меньше оплата. Можете иметь хоть пять фиников, а платить за реально скушаный ГСМ. И логично, и прозрачно, и сборщиков дополнительно организовывать не надо. И привязка исключительно к месту продажи (можно копейку и в регионе оставить)


Не согласен. BMW M5 в 500 сил что экологии и дорогам такой же ущерб как гружёный Renault Magnum наносит?

Еще раз - цель системы же не только сбор, но и учет.

Акциз в бензине мы и так ВСЕ оплачиваем, что легковушки, что грузовики. То, что грузовики наносят больший ущерб чем легковушки по моему никто не спорит, вопрос только в том на сколько бОльший. Вот они и будут платить больше. При этом а) могут эквивалентно повысить стоимость своих услуг
б) уменьшит базу налогооблажения на величину сделанных выплат по сбору


Тут скорее ПлатКМ , т.к за порожнюю фуру все равно платить надо,. А на счет учета , его как не было так и не будет, можно только проследить маршрут (к примеру плачу я Москва -Тюмень а везу груз с Уффы до ЕКАта )
όλα θα πάνε καλά !!!
http://www.TCDiligans.ru

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 10 дек 2015, 16:21

RS писал(а):
Holtoff писал(а):Просто автомобилисты, не видя ничего дальше своего капота, пишут о том, что этот налог надо внести в стоимость топлива, но при этом не подозревают, что основные потребители углеводородного топлива - не авто.

Все уже придумано и работает, но не в нашей стране :yes: Повышенная цена (с налогом) только на АЗС, а для тепловозов, судов и тракторов этого налога в топливе нет.


Это как это? Акциз зависит от класса получаемого топлива - чем выше класс, тем ниже акциз. И платит его перерабатывающая компания, в последствии, естественно, закладывая в цену топлива. Или Я не прав?
Хочешь мира - готовься к войне!

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 10 дек 2015, 16:21

RS, так инодизеля с тепловозов и раньше заправляли, и сепараторы ставили, и голову после той салярки чинили. А щас на пропан переходят :yes:
дизайнер клиенту:
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 10 дек 2015, 16:25

student310779 писал(а):
tarass08 писал(а):
Zorik писал(а):igram, tarass08,

Тут скорее ПлатКМ , т.к за порожнюю фуру все равно платить надо,. А на счет учета , его как не было так и не будет, можно только проследить маршрут (к примеру плачу я Москва -Тюмень а везу груз с Уффы до ЕКАта )


Вот и сравним налоговые выплаты сделанные грузоперевозчиками до введения ПЛАТОНа и после. Подождать только надо :yes:

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
RS писал(а):
Holtoff писал(а):Все уже придумано и работает, но не в нашей стране :yes: :lol2:


http://www.dw.com/ru/%D0%B4%D0%B0%D0%BB ... a-16142729
Там проезд по дорогам давно платный
Хочешь мира - готовься к войне!

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18691
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 458
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 10 дек 2015, 16:59

Дима Оренбургский писал(а):Ну и aleksss_555: Ты понял сам-то что сказал про 700 кабыл? 20 тонн груза в лёгкую потащит и старый мазик в 180л.с. Но это не значит, что ненужно использовать более мощный автомобили!
1. Эта маши просто есть в 700л.с. и на ней легче ехать и дольше будет она ездить, потому что сложно её пренапряч!
2. Эко вред от 700 конёвого в стони раз меньше чем от старого маза!
3. Расход топлива у 700 конёвого меньше чем у мазика будет раза в 2.5!
Это ещё раз подтверждает, что вы даже меньше чем дилетанты в грузоперевозках!

а я и не говорил что профи в этом деле , но мне всё равно интересно откуда такие цифры ваших расчётов, и по вашим пунктам
1. Дольше будет ездить ? значит расходы на запчасти падают , :up:
2. Эко вред не рассматривается, :down: рассматривается влияние на состояние дороги перевозимого груза, а это 20 т,
3. Расход топлива меньше , значит затрат на ГСМ меньше :up: :up: ,
отсюда вывод что 700 кобыльный тягач что старый мазик в среднем понесут затрат одинаково при перевозке одинакового груза ,
700 кобыльный платит больше налога но жрёт меньше топлива, мазик платит налога меньше но жрёт больше , уравнительно , а груз везут одинаковый, и влияют на дорогу одинаково , и по Платону платят за км проезда одинаково , и зачем тогда считать кобылы налоги расходы ?
Дима Оренбургский писал(а):Вот вот, а хто-то говорил ну и пусть превозчик включит в стоимость продукта - платона!
ну и пусть включает , на примере маршрутной карты это копейки на кг груза , и если честно , не догоняю вашего сарказма,
Дима Оренбургский писал(а): требование у всех в принципе одно - это отмена Платона,!
это просто ваше желание ? или всё таки забота о народе чтобы цены не взлетели ?
дак вам привели расчёт на сколько возможно они могут взлететь если включить стоимость проезда по федеральным участкам , всё что выше это завышение под предлогом платона ,
для примера
Скрытый текст:
за позапрошлый год насколько литр саляры подорожал ? ну пусть на 20 р , а наши трактористы землепашцы на даче, подняли ценник на вспашку на 500 р , мотивируя повышением стоимости саляры, а чё делать пахать то надо , ладно были отступники кто скидывал цену по знакомству, но основная масса ценник удержала ,
после повышения доллара год назад , взлетели цены на всё, и под предлогом дак курс доллара , те же деревенские работяги задрали ценник на телегу навоза на 1 тыс, ну дак доллар чё, в парикмахерской стрижка со 150 до 250 поднялась , ну дак доллар же , а каким местом валюта имеет отношение к стрижками и к коровьим какахам? , так что примеров много когда под предлогом чего то происходящего в стране пытаются получить доп.выгоду. так же последнее время звучали причины , Сочи Украина Крым Сирия, Египет ,
,
так что лишь бы отмазаться и не платить , или добавить себе навар
igram писал(а):Zorik,
Ну выложи сколько идет в граммах каждого компонента на приготовление 1 кг хлеба, с указанием расстояния откуда его везут. Мы посчитаем, на сколько возможно вырастет себестоимость хлеба. Но она вырастет за счет того что производитель получит большую прибыль, т.к. затратами на Платон он по-любому уменьшит налогооблагаемую базу.
А с хлебозавода фурами хлеб не возят вроде бы (хотя тут могу и ошибаться)....

присоединяюсь , тоже хотел такое предложить , причём моё мнение, фурой могут привести только муку которая может подорожать изза платона, остальное можно в одной газельке довести без добавки к стоимости ,
Zorik писал(а):igram, tarass08, я и написал Платить за Литры. Сколько кобыл кормишь столько ущерба (дорогам, экологии) и наносишь. Меньше кобыл или меньше расход - меньше оплата. Можете иметь хоть пять фиников, а платить за реально скушаный ГСМ. И логично, и прозрачно, и сборщиков дополнительно организовывать не надо. И привязка исключительно к месту продажи (можно копейку и в регионе оставить)

не получится по вашей схеме :mad: , в начале моего сообщения специалист расписал 700 кобыл это меньше расход чем 180 кобыл , и меньше ущёрб экологии , а дорогам одинаковый , груз то одинаковый везут , ну в случае без перегруза , и платить за реально скушаный ГСМ на фреде в 700 кобыл , получается экономичнее , а значит налога меньше ,
Zorik писал(а):tarass08, не серьёзным я считаю платить за то чего нет.
1. Хороших дорог (в основной массе) нет

а на что делать хорошие дороги если их только разбивают а налоги не платят ?
Zorik писал(а):igram, что значит больше используют? Кто и как это замеряет? Кто и как что поделили на федеральное и местное? Почему на Ебург, Курган и Тобольск федералка начинается от объездной, а на Омск от границы Тюменского района? А на Тавду так вообще не федералка? Что и как замерять то?
.

Откуда информация ? есть карта участков ? как вариант приобрести прибор платона , и ехать по дороге , как заехал на платный участок так подаётся сигнал прибора , вот и увидим границы,
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 10 дек 2015, 17:20

aleksss_555, :pipec: спячка закончилась? Прям киножурнал "Хочу все знать".
Как приборы использовать если контрольных точек по дорогам нет?
Хочешь знать что входит в рецептуру и стоимость хлеба идти работать на хлебокомбинат.
Платить за литры типа для вас не справедливо, а за пробег нормально?
И экскурс в историю, первый магистральный МАЗ проектировался с расчетом осевой нагрузки 10 тонн, значит и дороги так проектировались. На сегодня как нагрузку по осям считают?
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение kog » 10 дек 2015, 17:22

сегодня специально записал сколько стоит хлеб и молоко
железнодорожный хлеб в магазине - 26 р.
молоко тополя в магазине - 39 р.
посомтрим сколько будет стоить месяца через 2 и сравним...

P.S. кто ходит в сетевые магазины типо Ашана и т.д. сфоткайте чеки и сюда выложите или давайте отдельную тему создадим...
Последний раз редактировалось kog 10 дек 2015, 17:26, всего редактировалось 1 раз.

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 10 дек 2015, 17:25

Zorik писал(а):aleksss_555, :pipec: спячка закончилась? Прям киножурнал "Хочу все знать".
Как приборы использовать если контрольных точек по дорогам нет?
Платить за литры типа для вас не справедливо, а за пробег нормально?


GPS навигатором то пользовался когда то нет?
Я и так акциз плачу покупая топливо и против того,чтобы его еще раз повысили для ВСЕХ из за того, что плату хотят взять с грузовиков.

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
kog писал(а):сегодня специально записал сколько стоит хлеб и молоко
железнодорожный хлеб в магазине - 26 р.
молоко тополя в магазине - 39 р.
посомтрим сколько будет стоить месяца через 2 и сравним...


+1

Только вот не факт, что все подорожание с ПЛАТОНом связано будет.
У нас каждый новый год аттракцион с ценами....
Хочешь мира - готовься к войне!

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 10 дек 2015, 17:31

tarass08, навигатором? Я умею пользоваться. К чему спросил? Помощь нужна?
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 10 дек 2015, 17:36

Zorik писал(а):tarass08, навигатором? Я умею пользоваться. К чему спросил? Помощь нужна?


Вот так же и бортовое ПЛАТОНа использовать. Даже Ты справишься :)
Хочешь мира - готовься к войне!

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 10 дек 2015, 17:43

tarass08, бери выше! По карте циркулем отменил, на линейку приложил и с мосштабом соотнес. А потом: тук, тук, кому денежку занести? А то я тут должен.
У тебя юмор такой, чтоли? Или вправду не догоняешь?
При оплате за коммуналку поди каждый рубль считаешь или с учетом чаевых платишь?
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18691
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 458
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 10 дек 2015, 17:44

Zorik, какие точки ? , прибор связан с гланасом, как навигатор со спутниками, или как там правильно сказать ,
контрольные рамки , это видимо как камеры наблюдения, проезжаеш через рамку камера видит номер и на экране вся информация, рецепт нашёл в инете , да кроме муки есть вода соль сахар дрожжи , но в пропорция не сумел перевести в тонны, сообразить не могу как вывести правильно , чтобы высчитать сколько надо соли сахара дрожжей чтобы из 20 т муки сделать булки 700 граммовые,
насчёт оплаты через литры , головой подумай :pipec: ведь ты не всегда едеш , иногда просто греешся в холостую молотит , а проезд платный только по федеральным участкам , а если ввести через литры , то оплачивать весь путь в расчёте ,

:pipec: :pipec: :pipec: неужели и дальнобойщики такие как их защитники , не знать как навигатор работает , не понимать как прибор платона работает , о чём тогда дальше говорить ?
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 10 дек 2015, 17:48

Zorik писал(а):tarass08, бери выше! По карте циркулем отменил, на линейку приложил и с мосштабом соотнес. А потом: тук, тук, кому денежку занести? А то я тут должен.
У тебя юмор такой, чтоли? Или вправду не догоняешь?
При оплате за коммуналку поди каждый рубль считаешь или с учетом чаевых платишь?


Позвони в ПЛАТОН и спроси, кто там чего намерял, а нам потом расскажешь.

Коммуналку? Вот она меня тоже не устраивает , может тоже улитки организовывать и требовать Медведа в отставку отправить ? :lol2:

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
aleksss_555 писал(а):Zorik, какие точки ? , прибор связан с гланасом, как навигатор со спутниками, или как там правильно сказать ,
контрольные рамки , это видимо как камеры наблюдения, проезжаеш через рамку камера видит номер и на экране вся информация, рецепт нашёл в инете , да кроме муки есть вода соль сахар дрожжи , но в пропорция не сумел перевести в тонны, сообразить не могу как вывести правильно , чтобы высчитать сколько надо соли сахара дрожжей чтобы из 20 т муки сделать булки 700 граммовые,
насчёт оплаты через литры , головой подумай :pipec: ведь ты не всегда едеш , иногда просто греешся в холостую молотит , а проезд платный только по федеральным участкам , а если ввести через литры , то оплачивать весь путь в расчёте ,

:pipec: :pipec: :pipec: неужели и дальнобойщики такие как их защитники , не знать как навигатор работает , не понимать как прибор платона работает , о чём тогда дальше говорить ?


За то им известно как организовать в стране лучшую жизнь - ведь в правительстве сплошь вороватые имбицилы не посвященные в тайное знание дальнобойщиков :smeh:
Последний раз редактировалось tarass08 10 дек 2015, 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь мира - готовься к войне!

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18691
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 458
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 10 дек 2015, 17:57

Zorik, хотя бы найди на сайте платона и скачай руководство эксплуатации прибора,
там ничего сложного , прилепил на стекло , включил в прикуриватель , прибор со спутником сцепился и "ведёт машину", заехал на платный участок , лампочка загорелась , прибор пискнул , сообщил что денежки начали капать , выехал с участка, прибор пикнул лампочка погасла. денежки не капают ,
а если перевести оплату на литры то платить будеш всегда , хоть ты едеш хоть стоиш , двигло молотит денежки в трубу вылетают ,

Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
мне конечно тоже интересно а где они эти платные участки , есть ли где такая карта, как вариант можно тогда просчитывать маршрут чтобы объезжать платные участки , но не настолько большая цена проезда чтобы искать объездные пути , даже 3 р с км, это курам на смех , но ведь можно круг в 100 км сделать зато не платить платону , а то что ГСМ больше сгорит, ну видимо халявный,

Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
походу полный провал со стороны дальнобойшиков,
ибо самих представителей уже нет в теме , даже Дима Оренбургский наверно тоже в рейс уматал , остался Zorik, который не дальнобой но держит оборону , хотя по сути и сам непонимает чего и как ,
но с прибором и навигатором это ваще :pipec: :pipec: :pipec:
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

k3200
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 266
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение k3200 » 10 дек 2015, 18:33

Zorik писал(а):igram, что значит больше используют? Кто и как это замеряет? Кто и как что поделили на федеральное и местное? Почему на Ебург, Курган и Тобольск федералка начинается от объездной, а на Омск от границы Тюменского района? А на Тавду так вообще не федералка? Что и как замерять то?

федеральное - это то, что строилось за счет средств федерального бюджета и осталось в собственности федерации. Или было передано в федеральную собственность от региональных, муниципальных властей или физ/юр лиц :-D
Соответственно, областное - то что оказалось в собственности субъекта РФ теми же путями, муниципальное, частное аналогично: что купили/построили или получили в дар/ наследство и т.п.
Далее. Федералка на Омск начинается от границы Тюмени, если мне память не изменяет. Только, не от объездной дороги, а от конца ул. Республики. А дорога Тюмень (от объездной) - Боровский - Винзили - развязка между Боровским и Богандинским строилась за счет средств областного бюджета, чтобы разгрузить город от транзитного транспорта, и находится в областной собственности.

Ну и немного смажем вентилятор)))
По поводу включения платы в акциз на ДТ например.
Исходные данные: допустим расход большегруза 40 л/100 км (хотя, тут в теме проскакивали и гораздо меньшие цифры)
Сегодня средняя стоимость ДТ в Тюмени - 37,2 руб/л
Скрытый текст:

Нам надо собрать 3,73 р/км (платоновская плата без всяких временных скидок)

Считаем:
1. Расход топлива на 1 км: 40 л/100 км = 0,4 л/1 км
2. Удорожание топлива на 1 км это 3,73 р/км, не важно платон собирает или в виде акциза
3. Удорожание 1 л ДТ: 3,73 р/км делим на 0,4 л/км = 9,325 р/л
4. Итоговая цена 1 л ДТ: 37,2 р/л + 9,325 р/л = 46,525 р/л

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение DUB-er » 10 дек 2015, 19:13

Он ещё жив?


Montagnik
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 6 156
Репутация: +13

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Montagnik » 10 дек 2015, 19:52

kog, Уже так делаю на примере окея :)

а почему никто еще не выложил данную новость???
Объединения производителей продовольствия и розничной торговли попросили премьер-министра России Дмитрия Медведева установить тестовый режим работы «Платона» с нулевым размером платы за проезд фур, так как возникшие проблемы с системой приводят к повышению себестоимости товаров, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо объединений.
.... Крупные перевозчики не могут справиться с увеличившимся спросом из-за проблем более мелких компаний. «Недостаток предложения привел к росту тарифов на перевозки на 20–30%, а в отдельных регионах страны — до 100%», — заявили авторы письма.
В результате из-за описанных проблем происходит рост себестоимости товаров, что в будущем выразится в повышении оптовых и розничных цен в преддверие новогодней активизации потребителей, сообщили предприниматели.
источник http://www.forbes.ru/news/307949-riteil ... za-platona

DMD
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 627
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение DMD » 10 дек 2015, 19:56

DUB-er писал(а):Он ещё жив?


Молодец! Мужик со стальными яйцами, все правильно сказал :up: Так и надо разговаривать с нашими правителями-маразматиками пока не довели Россию до полного краха

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 10 дек 2015, 20:05

tarass08, типа мальчика на побегушках нашел? Ничего не попутал? тебе надо, ты и звони, а вот потом и расскажешь чего и как работает.
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

kog
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 457
Репутация: +1

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение kog » 10 дек 2015, 20:08

Я кажется понял логику правительства: смотрите из за контр санкций цены поднимутся и это факт, далее из за ввода налога ротенберга тоже цены поднимутся.
А теперь смотрите пенсии останутся на прежнем уровне, ну поумирают пенсионеры раньше времени и глядиш не надо поднимать пенсионный возраст..
Да и еще в связи с кризисом растет криминагенная обстановка, глядиш и поубивают друг друга лепота..

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 10 дек 2015, 20:16

aleksss_555, ну, епта! Обычный навигатор, чо! Вонзил и поехал! И будет тебе счастье в виде когда и сколько платить! Ничего более прозрачного я не видел! А пищать то он будет видимо от.. Дай, ка угадаю.... Наверное в начале каждого участка какой-либо приборчик стоять должен? Правда? Вот только пока их нет, так, что несите бабло просто так.
k3200, ну, да, доходчиво пояснил: федеральное, это то, что в федерации, муниципальное в муниципалитете, сельское в селе, а люди в жопе.
Я согласен, что когда строились дороги на Свердловск, Омск, был РСФСР. Токо вот сомневаюсь на счет иных бюджетов.
А так понятно, спасибо.
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 10 дек 2015, 21:19

igram писал(а):Zorik, Одно дело кормить кобыл для себя, другое дело кормить кобыл для заработка..

Тундра, что я считаю очень не позволительный жоповоз для среднестатистического россиянина, кушает около 25-30 литров на 100 км. В день проезжают жители города не более 50-70 км и того12-20литров дизеля = до 740 руб. Грузовик в среднем за день проезжает 400 км х на 40 литров на сотню =160 литров = 6000 руб. разница наверное ощутима? Дальше, как быть с легковыми автомобилями работающими в комерческих целях и если не больше - то половина как минимум от всех легковушек, хай катаются по серому, а точнее по чёрному их вообще ника не возьмёшь, если для вас слона на поляне заметить трудно? Ну и на десерт, гурзовик всегда зарабатывает, а иначе нахера он нужен - платить транспортный налог, да и попу просто возить на нём - это дико выглядит! В США транспортного налога нет, в Узбекистане вся эта гадость в бензине и саляре и ещё там оно дешевле!

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 960
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 10 дек 2015, 21:31

Zorik, А то что он по координатам полученным от спутника начало федералки определить сможет, вы не рассматриваете?
Наверняка в этом приборе зашиты карты дорог.
а рамки нужны скорее всего для фиксации нарушений в автоматическом режиме. Проехал мимо рамки, камера срисовала номера и пробила по базе, есть ли у тебя маршрутная карта на этот участок дороги или установлен ли прибор на данном авто. Если все есть, то все ок, иначе лови штраф....

Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Дима Оренбургский,
К чему эти выводы????
Ты сам и сопоставил что пробег легковой меньше, чем фуры, дак зачем считать кто сколько тратит на топливо?
Какие легковые работают в коммерческих целях, давай примеры!
Ну раз грузовик, всегда зарабатывает, вот поэтому и логично что его и заставляют с этого платить....

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 10 дек 2015, 21:38

igram, да, да да, очередная коммерческая структура получает доступ Китае данных, а данном случае ГИБДД. Хотя у вас сплошное предположение. Может карты вышиты, может нет... А любое изменение в структуре дорожного хозяйства это каждый прибор перепрошиаать? Чушь не несите. Или каждому прибор полагается свой спутник? Тогда я согласен со стоимостью Платона!
Вы, уважаемый, уже и не знаете что бы еще придумать.
Уже и бизнесмены а открытую говорят, и экономисты, вам же все мало доводов.
О чем еще с вами толковать?
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 10 дек 2015, 22:02

Слушай саша или лёша 555 рот закрой и про крестьян вообще ничего не говори их начиная с 1990 года жали и всё последнее отбирали, а шлёпки типа тебя говорили, что крестьяне жируют там и херли им не поделиться, если хочешь -то закуп у производителя на уровне цен вообще смешной, если про мясо говорить - ездят всякие п...ры и пытаются убедить, что их корова г и цена её мяса 100 рублей и не более, а зерно вообще на уровне цен 2007-2010 года, а саляра на уровне космоса. Да чё тебе кирпичу объяснять, возьми и поработай там сезон, может и на людей по другому смотреть научишься! :mad: Ещё для вас одарённых, я занимаюсь перевозкой инертных грузов, песок, щебень, глина и т.д. - наши услуги упали в цене, даже в сравнении с 14 годом на 30%, в сравнении с 13 годом и на все 40%, нет заказов, сумашедшая конкуренция, а саляра по сравнению с 13 годом подорожала на 10 рублей = 30%, так какого уя вы ещё и говорите, че там для вас платон. Когда я брал грузовик, я просчитывал и даже начал работать с хорошим заработком, но не долго, у меня одна голова, а у правительства целый кабинет и все они смотрят как же у народа лишний рублик оттянуть. Да попробуйте откройте свои конторки и радуйтесь жизни, а не из-за спины начальника орать!

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 10 дек 2015, 22:07

Цитата:
Вице-премьер правительства РФ Аркадий Дворкович рассказал, сколько заработает компания-оператор «Платона» «РТ-Инвест Транспортные системы» в 2016 году. Напомним, ее совладельцами являются госкорпорация «Ростех», которую возглавляет Сергей Чемезов, и предприниматель Игорь Ротенберг.

«Мы рассчитываем, — рассказал Дворкович, — что в общем объеме мы получим в следующем году, если тарифы не изменятся по сравнению с установленными, более 40 млрд рублей». При этом сумма, по его словам, будет разделена: часть пойдет на инвестиции, а часть — компании-оператору.

Вице-премьер уточнил, что, по планам правительства, 29 миллиардов рублей из 40 собранных должны будут отправиться на содержание дорог, а, соответственно, оставшиеся 11 миллиардов пойдут частной компании.

Дворкович уверен, что «Платон» близок к западным аналогам и о его отмене речи не идет: «В любом случае, нам необходимо иметь в системе дорожных фондов столько денег, чтобы эта система функционировала правильно», — пояснил он, рассказав, что сейчас дороги содержатся в основном за счет легковых автомобилей, так как и за них, и за грузовики идут одни и те же налоги, а грузовики наносят дорогам гораздо больший вред.

Также вице-премьер отверг возможность сильного скачка инфляции в связи со вводом «Платона», отреагировав таким образом на письмо российских предпринимателей. По мнению главы Росавтодора, с которым согласился Дворкович, инфляция вырастет максимум на 0,3-0,4%. Бизнес же, считает Дворкович, пытается просто оправдать желание повысить цены перед Новым годом.

11 миллиардов!!! Это даже не барская десятина! В 90е бандиты 10% брали! А тут четверть!!!!
И ничего особенного по мнению сеньора Дворковича не происходит. Все под контролем!
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 10 дек 2015, 22:08

Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Дима Оренбургский,
К чему эти выводы????
Ты сам и сопоставил что пробег легковой меньше, чем фуры, дак зачем считать кто сколько тратит на топливо?
Какие легковые работают в коммерческих целях, давай примеры!
Ну раз грузовик, всегда зарабатывает, вот поэтому и логично что его и заставляют с этого платить....[/quote]
Начальников возят? Аптеки лекарства возят? Коммеры продукты возят? Газельк, микрики, и прочая хрень работает? Такси? Каждая организация и администрация имеет легковые машины? Так почему не включить в топливо? Бензопила у тебя, так суцко она не дымит и нефтяных пятен не оставляет? Да и сколько она сожжёт, а если пилишь дрова на продажу - это не коммерция?

Перевозчик_72
Ас
Ас
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36 546
Репутация: +34

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Перевозчик_72 » 10 дек 2015, 22:09

Сцука!!!!! Теоретики бл.... счетоводы!!! Кто прибор вертел Платоновский в руках? Я пока их 3штуки видел. И знаете, разберем все 3случая о которых я писал уже неоднократно и особо умным в ЛС!!! Но вы умные и против ваших цифр не попрешь! Каждый раз зарекаюсь больше не заходить в тему и не читать комментарии (кстати вы просто за""бали уже всех, и дело тутне в аргументах, я со стеной бетонной с большей перспективой буду спорить, но надежда умирает последней что то донести мастерам консалтинга, докторам экономических наук и директорам крупнейших предприятий которые в жизни ПДД то не нарушали, не то что от налогов пытались уйти... Выж бл... Человека подвозите, он вам сотку дает, а на следующий день вы в налоговой стоите 13рублей на счет государства вернуть... Свет нации ебт)
Дак вот вернемся к 3м приборам и легкости обращения "как с навигатором":
-случай первый: выезжает человек из Москвы. Оплачивает рейс Москва-Сургут-Москва, доезжает до Перми и деньги заканчиваются. Он звонит в платон, ответ предсказания: "ниипет, сбой системы, оплатите еще раз, оставляйте претензию, будет рассмотрено в течении 60дней". Ладно, горемычный дальнобойщик едет дальше оплачивает заново рейс Пермь-Сургут-Москва, доезжает до Сургуте и даже возвращается в тюмень... Ииии... Интрига.... ДЕНЕГ НЕТ, все тот же звонок, все так же "ниипет платите заново", во общем оплатил снова тюмень-Москва и поехал помолившись ротенбергу.
-случай второй, берет коллега груз с утра в сторону Башкирии, едет на погрузку, попутно озадачивая жену(брата, свата, сестру, диспетчера - суть не меняется) оплатить рейс, деньги списываются со счета, он загружается, расстояние 900-1000 км, выгрузка на следующий день в 9утра, он оплачивает "сегодня в 11утра". Напомню за срыв погрузки /разгрузки/опоздание-штраф (размер зависит от груза, бывает вплоть до отказа от товара (один раз чуть не попал на лукойловский вагон-дом из за поломки). Заказчики кому вез просто готовы были свернуться и уехать выписав космическую неустойку фирме-отправителю.
Дак вот мы не об этом: человек подписал заявку, оплатил поездку, поехал загрузился иииии вернулся. Деньги на счет Платона не встали хотя списались. В итоге выехал он в 23:40 и естественно сорвал время выгрузки хотя расчет был с запасом (у всех график). Чем для его это обернулось я не знаю, но нервничал и вспоминал 27лярдоа ЦБ и "друга" Ротенберга он на протяжении всего дня...
-случай третий: буквально на днях, регистрируется человек в Платоне, получает прибор, кладет на него червонец (а стоило бы хрен положить как на данный момент сделало большинство) то есть 10тыс своих кровных и едет Москва Сургут (знакомый уже маршрут, но персонаж другой, во общем к приезду в тюмень у него магическим образом на счете образуется задолженность еще в 10000руб. Помолились заботливому ротенбергу коллективно, выкинул прибор у нас на базе и пошел на Сургут положив на все х... (И правильно сделал, шайтан машину должен на днях вернуться забрать)

Вот такая реальность, а вы тут будет еще рассказывать о "правильности" системы и благих намерениях, пока мои коллеги расплачиваться за сырой проект и некомпетентность "создателей" десятками тысяч СВОИХ кровных. Мужики, мне не о чем с вами разговаривать в данной теме и поддерживаю тех, кто молча удалился, потому как можно размышлять в теории, а можно видеть ситуацию изнутри, я не лезу в ваш бизнес вы не лезьте в мой, если люди даже в 90х годах демонстраций на трассах не устраивали, а сейчас встали друг за друга значит есть веская причина, и ситуация не так хороша, как говорят ваши расчеты (говорю о тех кто нашел силы подняться и высказать свое мнение, потеряв при этом заработок, пока "предатели" развозили НАШИ грузы (есть такое деление в нашей среде, и если мы возим за 50, а приходит "умный" Играм или Алекс и "поеду за 40" он рискует получить в табло и упасть "отдыхать" под свою фуру и это правильно, есть устоявшиеся цены и их надо держать), дак вот, те водилы которые нашли силы подняться и высказаться, даже себе в убыток достойны уважения.
Всем удачи!
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 10 дек 2015, 22:12

Лично мне глубоко похеру кто и сколько недокладывает а бюджет. Меня больше волнует, какого хера, собранные а виде налогов денежные средства расходуется на всякую шнягу, в виде экспериментов власть держащих, а то и тупо растворяются?
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?