Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Ваше отношение к введению системы взимания платы «Платон» с большегрузных авто?

1. Поддерживаю "Платон."
86
16%
2. Против "Платона" и подобных систем.
383
72%
3. Мне пофиг.
60
11%
 
Всего голосов: 529

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Юрий В » 11 ноя 2015, 16:10

Около 60 фур выстроились на трассе под Тюменью в знак протеста.
Протест водителей связан с введением платы за проезд по федеральным дорогам – 3,5 рубля за каждый пройденный километр. Плата введена правительством РФ еще летом по инициативе Минтранса – в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения.

Изображение Изображение
Забастовки дальнобойщиков в Тюмени на объездной дороге:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Так выглядит в Тюмени (ул. Чекистов) мобильный пункт контроля транспорта Платон:
Изображение Изображение Изображение

ВИДЕО, есть мат:
Скрытый текст:







Сегодня забастовка Водителей Грузовых Автомобилей. На объездной сегодня встретил множество грузовых машин с аварийной сигнализацией.

Изображение
Правительство РФ приняло решение о снижении тарифа для грузоперевозчиков в системе взимания платы «Платон»

В преддверии запуска в эксплуатацию системы взимания платы «Платон» решением Правительства РФ утвержден размер платы за нанесение ущерба федеральным трассам грузовыми автомобилями массой свыше 12 тонн. В период с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата за возмещение ущерба с грузоперевозчиков будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км.

Соответствующие изменения внесены в Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» 3 ноября 2015 года (http://government.ru/docs/20446/).

Решение о введении «минимального тарифа» в размере 1,5293 руб./км на первые месяцы эксплуатации системы взимания платы «Платон» с дальнейшей индексацией на период с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года до 3,06 руб./км принято с учетом обращений представителей бизнес-сообщества о минимизации дополнительной финансовой нагрузки на предприятия. Напомним, что ранее расчеты проекта СВП предполагали размер взимания платы в счет возмещения ущерба с грузоперевозчиков исходя из суммы 3,73 руб./км.

С 15 ноября взимание платы с автомобилей массой свыше 12 тонн будет осуществляться на всей федеральной дорожной сети, которая составляет более 50 тыс. километров. По данным ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», в системе «Платон» уже прошли регистрацию более 40 тыс. владельцев транспортных средств, чей автопарк в совокупности насчитывает более 365 000 грузовых автомобилей.

Все средства, полученные в результате реализации проекта, будут направлены в Федеральный дорожный фонд. Внедрение системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн в счет возмещения ущерба, наносимого дорожному покрытию, позволит переломить сложившуюся ситуацию в сторону стабильного повышения уровня финансирования дорожной отрасли. Проект будет способствовать улучшению качества автомобильных дорог, снижению аварийности, совершенствованию логистических цепочек, а также развитию добросовестной конкуренции на рынке грузоперевозок.

Кроме того, важно отметить, что в основе системы «Платон» заложен справедливый принцип «пользователь платит», давно используемый во всем мире, согласно которому за разрушение дорожного полотна будут платить те, кто наносит ему наибольший ущерб в результате осуществления своей коммерческой деятельности.

«Система взимания платы готова к запуску. Мы заблаговременно предусмотрели различные каналы регистрации для владельцев транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн. Открыты 138 офисов системы «Платон» по всей стране. Большинство крупных компаний на рынке с автопарком от 50 автомобилей уже зарегистрировались в системе. Также развернута система контроля в соответствии с установленным графиком: 100 автомобилей мобильного контроля и 20 рамных конструкций. Перед началом движения своих транспортных средств пользователи могут выбрать один из двух способов внесения платы: оформление маршрутной карты и установка бесплатного бортового устройства. Кроме того, 10 ноября открылась возможность пополнения лицевого счета пользователя на банковские реквизиты. В ближайшие дни будут доступны все остальные ресурсы для оплаты – личный кабинет и терминалы самообслуживания», - заявил генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников.

 

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 11 дек 2015, 15:09

igram, ну, тогда не пособник.
дизайнер клиенту:
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 11 дек 2015, 15:10

Перевозчик_72 писал(а):А нет не плачу транспортный, мне повезло и у японца МОШЕНИЧЕСКИМ ОБРАЗОМ занизили кобылы с 200 до 98 на сколько помню

Дак кто тут из владельцев легковых занижает л.с.

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 11 дек 2015, 15:11

igram писал(а):
Перевозчик_72 писал(а):А нет не плачу транспортный, мне повезло и у японца МОШЕНИЧЕСКИМ ОБРАЗОМ занизили кобылы с 200 до 98 на сколько помню

Дак кто тут из владельцев легковых занижает л.с.


Сейчас он опять ничего не поймет :lol2:
Хочешь мира - готовься к войне!

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 11 дек 2015, 15:25

Перевозчик тебе написал образно схему и как от лица автолюбителя, а ты подхватил пердёж на ветру и прилепил его на счёт дальнобоя! Теперь обосновывай?! Так -то за метлой не следите и начинаете всё на фуры сваливать, то дед сады не строят они, то пенсию не платят!

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Смех без причины признак, заболевания тарас08! :yes:

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 11 дек 2015, 15:25

Дима Оренбургский писал(а):Перевозчик тебе написал образно схему и как от лица автолюбителя, а ты подхватил пердёж на ветру и прилепил его на счёт дальнобоя! Теперь обосновывай?! Так -то за метлой не следите и начинаете всё на фуры сваливать, то дед сады не строят они, то пенсию не платят!

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Смех без причины признак, заболевания тарас08! :yes:


Да. манерам тебя не обучали....
Чего тебе обосновывать, если у тебя в голове ветер гуляет?
А образных схем вы тут достаточно пообрисовывали....

Тебе уже привел пример, кто является основным плательщиком в казну гос-ва и это точно не Ты.
Хочешь мира - готовься к войне!

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 11 дек 2015, 15:42

Сначала ты нахамил сам, а теперь ждёшь чтоб с тобой вежливо разговаривали, или ты думаешь, что все твои изречения прелестны, а мы идиоты в пардон с тобой играть будем? У ветра силы и философии больше чем в тебе! К чему ты сейчас привёл пример про основного платильщика, опять уводишь разговор? На твой вопрос кто основнее есть простой ответ и ты о нём и предположить не сможешь, но там ка ни раз газпром не будет основным, он является максимально приносящим, но в экономике существует некая связь зависимостей звеньев цепи, где якорь сам по себе без цепи тормозить не сможет! Я наверное сильно сказал, для Вашего интелекта сударь?
Ответь на поставленный вопрос: Где связь между структурой тяжеловозных грузоперевозок и занижением л.с. у легковых автомобилей со взятками ГИБДД?
Буду долбить за каждое такое заявление, пока не получу ответа, а то вы всё что можно понавешали на фуры и они должны схавать и тащить по вашему!

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 11 дек 2015, 15:49

Дима Оренбургский писал(а):На твой вопрос кто основнее есть простой ответ и ты о нём и предположить не сможешь, но там ка ни раз газпром не будет основным, он является максимально приносящим, но в экономике существует некая связь зависимостей звеньев цепи, где якорь сам по себе без цепи тормозить не сможет!


Почитай этот бред внимательно. Ты сам то понял что сказал?
Это из разряда "... в завтрашний день не все могут смотреть... Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать."
Кого Ты долбить собрался? Платон Ты тащить будешь и это не от твоих выступлений на форуме зависит.
Хочешь мира - готовься к войне!

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 11 дек 2015, 16:18

Дима Оренбургский,
Связь в том что человек заявляет что он не платит транспортный налог из-за мошеннически заниженной мощности авто, дает взятки ГИБДДшнику вместо того, чтобы легально оплатить штраф в казну. А потом предъявляет государству какого х..ра у нас дороги в таком состоянии и почему он должен за них платить!
Я все веду к тому и постоянно спрашиваю, но не получаю ответа.
Почему ты (не ты лично, а вообще) считаешь, что государство обмануть хорошо (не доплатя налоги,по сути ограбив его), а когда оно вводит такие меры (как мы выражаетесь пытается ограбить Вас), дак сразу оно становится плохим?

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18689
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 455
Репутация: +33

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение aleksss_555 » 11 дек 2015, 16:31

Дима Оренбургский писал(а):Да хлеб возят газельки, а саляру возят бензовозы, удобрения тащуть фуры, зерно самосвалы. Дальше перечислять? Вот для вас прям будут привозить хлеб, который уже наморозили лет на 5 вперёд и по старой цене не 20 руб., а 20.50 будут возить? :lol2:


и сколько же саляры удобрений и зерна надо на 20 тонн муки, для производства 20тонн, плюс вес ингредиентов, хлебных буханок по 700 грамм ? наверно тоже по 20 тонн
и каждая фура будет платить платону ,
Дима Оренбургский писал(а):Вы уважаемые господья все дружно переводите стрелки, когда задаётся вам конкретный вопрос и опять мы сука серые и черные, да из-за нас ямы! Вы не разу не ответили, а я буду докапыться пока не ответите на вопросы! !

аналогично хочу увидеть ответ на свой вопрос, к тому же лично к вам обращался,
aleksss_555 писал(а):Дима Оренбургский, а также остальные Перевозчики , вот ответьте мне на один вопрос , после рейса , с учётом не поломок и прочих неожиданностей, не по вине водителя( а по вине его могут быть только нарушения ПДД , далее штрафы взятки), после всех вычетов налогов уплат и прочего ,
сколько у вас остаётся в кармане ? более понятней было бы на примере Тюмень Сургут , рейс за 40-50, то есть та оставшаяся сумма которую вы далее распределяете, это на личные нужны , то есть ЗП , на пожрать побухать одеться жене подарок сделать , вообщем потратить ,это на ремонт будущий , (НЕ нынешний), это на развитие ,
просто интересно стало , за сколько вы реально работаете
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение RS » 11 дек 2015, 17:15

Дима Оренбургский писал(а): а что газпром не народное достояние? Это недра, а они принадлежат нации, пусть и мне отламывают!

:lol2: :lol2: Бери лопату да копай, выкопаешь продашь, заплатишь налог на недропользование и подоходник, и будешь со своим куском :lol2:

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Дима Оренбургский писал(а): Так для одарённых, по разным учётам от 40 до 60 % доля внутреннего рынка продуктов питания - это продукты поставляемые Российским частным бизнесом и подворьем

:pipec: Это конечно дно уже. Сходи на росстат. Более 80% продуктов питания производят корпорации (они же частный бизнес и есть) которые кстати в основной массе принадлежат бизнесменам не из России :cherep:, а не подворья (или мы про 1915 год речь ведем) :lol2:

ЗЫ Большинство обывателей/дальнобойщиков ошибочно считает что если магазин/завод/любаядругаяхрень стоит физически в Тюмени то он автоматически становится российским бизнесом :cherep: Взять к примеру федеральные торговые сети, они окажутся богамскими/кипрскими/каманскими, а в этих сетях картофанчик "тульская нива" из израиля, огурчики "Дядя ваня" из китая и фарш из кенгурятины и буйволятины :smeh:

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 11 дек 2015, 23:04

RS можно ссылочку на 80%?
555 Тюмень-Сургут не ездил, но если по нашему расчитать 784км, согласно АТИ, чтобы был экономический смысл поездки - это ценник должен быть 100 руб. 1 км, ну если улыбнулись хорошо - то 80 рублей, но не ниже, иначе будешь работать только на народ и долго так не проработаешь, а это уже преступление, кто потом будет на народ работать, если сам здохнешь! Вот и получается справедливая цена 78400 - 60000рублей, иначе нет смысла ехать. Я не поехал бы даже за 50 000. Пару поездок пару балонов по 23 000рублей и аля стоим и купить не начто! Нах надо я и так дома по стою! Вы думаете ТК просто так такие цены лупят, нет у них сидят экономисты и всё просчитывают, частник режет себя во всём, а у вас ещё язык поворачивается говорить о водке и бабах. Да сядте зимой и сгоняйте Тюмень Сургут. Я Вот гонял Оренбург Соликамск, это примерное то же, когда на заправке тебе влили летнюю саляру, а ещё замёрзла пневмо ситема, и ты сука стоишь на ветру в -38, и ни уя никого нет и сотовый МТС не берёт! Вы и за 500 рубасов на 1 км не поедете, а лишь пи...те! Можете говорить, нужно было ТО машине сделать, да на хорошей заправке заправляться, хотя Лукошка - как бы нормальная заправка вроде, да только всего в дороге не учтёшь! В этом году я насвоём самокате 17 балонов уё....!!! Пока их не отработал, где ЖД кастыль, где грыжи не качественная резина, где камнем, где свалка, ЭТО НЕ Б/У ШИНЫ, бонтайр новые, прицеп сейчас уже раззут, на новую обувку уже не набираю, и по этому меньше 80 р. за км . априоре не рассматриваю. Это прописная истина 100 руб.1 км. - это просчитанно! Вот и получается Умные учатся на чужих ошибках. а дураки на своих, а есть ещё идиоты которые считают , что с 50000 рублей на 800км. ещё и на баб хватает, там если до дому доедет - то уже хорошо!
RS специально для ЗЫ, как бы не обзывалось, но если оно работает в России и производит здесь товар - то это производство российского, так для справки - на наши Опели, Форды, Киа и прочею хрень растаможку не применяють, наше оно, наше! Больше скажу, мы же ещё и технологии оттеда тырим, мы трижды в плюсе получаемся!
555 Хлебзавод за сутки хлеба печёт больше 50 - 80 тонн, ещё попутно производит макароны, полуфабрикаты и прочею хрень, по разному, но средний хлеб завод за сутки расходует около 150-200 тонн зерна, сколько нужно газелек чтобы его перевезти туда, а главное насколько тупым должен быть директор, что бы нанимать газельки для обеспечения хлеб завода, ну разве что вы сможете наладить производственное снабжение 3.5 тонниками!
Играм: Государство должно быть умнее просто граждан, на том там и дума и кабмин и службы, и не должно людей заставлять прыгать в огонь и говно, если это предлагают людям - то человек автоматически начинает задумываться, а может у государства с головой не всё в порядке и начинает думать по своему! Я осуждаю всевозможные нарушения, но где есть грань, что можно, а что нельзя? Да написано в законах, но когда у тебя нарушают и ты обращаешься за помощью в администрацию, юстицию, УВД и тебе отказывают, обращаешься в суд, там не находят состава преступления, тогда ты сам начинаешь решать свои проблемы и через 3 месяца, ну чуток перестаравшись, и опять суд и по тому же объекту, по такому же вопросу, но с причинением вреда в 10 раз меньше, суд даже не слушает и не слышит тебя и присуждает этот ущерб, то ты не вольно задумаешься, а НАХЕР МНЕ ЭТО ВСЁ ЕСЛИ ПЕРЕД ЗАКОНОМ НЕ ВСЕ РАВНЫ, и начинаешь мыслит чуть по другому! Доходчиво объяснил?

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
RS по поводу лопата и копай, когда тебя со двора попрут - то сменишь характер сразу!

снайпер81
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 718
Репутация: +8

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение снайпер81 » 11 дек 2015, 23:17

Дима Оренбургский, Перевозчик_72, парни переставайте спорить с людьми которые вас не слышат....они в этой теме не были и скорее всего не будут, они сидя дома на диване на калькуляторе посчитали прибыль а потом тут ля ля ля. Зачем тут кому то что то объяснять или доказывать.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 11 дек 2015, 23:24

снайпер81,
Особенно когда доказать ничего не можешь, из-за отсутствия аргументов))

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Дима Оренбургский,
А можешь выложит расчет из чего сложилась цена в 100р за 1 км?
Вы ж мега экономисты.

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 11 дек 2015, 23:26

Снайпер. Я с тобой согласен, но это тоже информационная война и когда не будет аргументов или оспаривающих - значит они убедили всех в чистоте своих мыслей. Сами же участник грузового движения, по их логике - просто не компетентны и не понимают, что требуют, а так кто-то должен указывать людям, которые ну просто предназначены для бронивика, но не для реальной работу руками, что ход мысли их не верен и ущербен для других!

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение USA » 11 дек 2015, 23:27

Форумный трындеж не более чем трындеж а сверху уже все решили :oops: Ваше право бастовать а правительство вправе посылать....Как-то так...

Непопулярное решение но отменять его из-за нескольких сотен бастующих никто не будет. И поддержки населения получается нет по форуму даже четко видно.
Последний раз редактировалось USA 11 дек 2015, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
*здесь была реклама*

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 11 дек 2015, 23:34

Играм, что для тебя будет аргументом? Тебе и реальные цифры называли, например расхо д/т - это вообще не оспоримо, стоимость з/ч, з/п, налоги в реальном выражени, что ещё ты хочешь услышать!!!!! 8-O

Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Играм читай внимательно каждый пост оппонента, там всё написано и описано, повторяться не собираюсь! Мне интересно - сколько ты хотел бы видеть рублей за км пробега, не ёрничая, как ты это делаешь, а реально?

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 11 дек 2015, 23:56

Дима Оренбургский, ну вот ты говоришь что адекватная цена 100р за 1км пробега, вот хочу ее узнать...
Ты ж как то на нее вышел, вот мне и интересен ее расчет, почему именно 100, а не допустим 50
И почему ты так уверен, что твоя себестоимость и себестоимость дяди Васи должна быть одинаковой????
Я сегодня уже писал грубый пример как твоя себестоимость например в 50 тыс за рейс, у другого водителя себестоимость за этот же рейс может быть 40 тыс
А прибыли он хочет получить 55, а ты 50, в итоге его цена 95 т.р. за рейс, а твоя в 100т.р.
Согласен что такие ситуации имеют место быть? Почему тогда Вы его гнобите тем, что он сбивает Вам цену? А он просто грамотно распределил свои затраты

Отправлено спустя 13 минут 59 секунд:
Дима Оренбургский,
И что реально при 100руб за 1км,для тебя большая сумма заплатить 3.7р., что даже готов бастовать?????
Нам тут рассказывают о цене в 35 руб за км, для них 10% нагрузка конечно ощутима, но бастовать из-за 3.7%, это же смешно...
какую норму прибыли закладываешь если не секрет?

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 12 дек 2015, 00:13

Играм: В большой экономики существуют понятие демпинг и антидемпинговые мероприятия! Из-за этого могут останавливать торги на биржах например, дабы не завалить систему в целом, ты наверное понимаешь о чём я говорю! Так вот дальнобои не имеют таких экономических и политических рычагов, их не понимает государство, по этому - это тоже самое, как два партнёра строят один бизнес, но один всё время думает о своём превосходсве и при заключении договоров желая привлечь больше себе внимания предлагает губительны е условия для общего бизнеса, но мотивируя тем, что он умнее и быстрее устроит свою жизнь! Заказчик на радостях заключит с ним договор, прежуёт обоих и выплюнет, только один осознано ломал бизнес глупо надеясь на превосходство, а другой пострадал доверяя подлецу! Вот и приходится доказывать физическими методами о не правильности поведения! Вы думает у дальнобоев всё так гладко, да хрен там, и деспечера и заказчики постоянно ловят на понт и пытаются столкнуть перевозчика лбами, чтоб сбить 50 копеек на цене доставки, а на самом деле цены остаються на уровне, лишь больше остаётся маржа у деспечера и заказчика, а дальнобой со зла катит бесплатно! Что бы такого не было, должно быть понятное ценообразование, а такого нет и не будет. Возьми например кластеры, там есть бизнес проект и по нему каждое звено должно работать с максимально допустимой отдачей, без подушки на не предвиденное, в противном случае накладываются штрафные санкции, вот и получается все начинают спихивать друг на друга лишь бы от себя, в итоге валится весь кластер! По ценам, если грузовик в смену чистыми не приносит 12-15 рублей - то работа не рентабельна, иначе никогда не отобьёшь рваные балоны, масло и з/ч.

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Baner » 12 дек 2015, 00:33

Да забейте вы уже на этих троллей, людям негде самоутвердится или блеснуть знанием калькулятора, закона, и тд, зачем вы их продолжаете кормить?)

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение RS » 12 дек 2015, 00:47

igram писал(а):Дима Оренбургский, ну вот ты говоришь что адекватная цена 100р за 1км пробега, вот хочу ее узнать...
Ты ж как то на нее вышел, вот мне и интересен ее расчет, почему именно 100, а не допустим 50
И почему ты так уверен, что твоя себестоимость и себестоимость дяди Васи должна быть одинаковой????
Я сегодня уже писал грубый пример как твоя себестоимость например в 50 тыс за рейс, у другого водителя себестоимость за этот же рейс может быть 40 тыс
А прибыли он хочет получить 55, а ты 50, в итоге его цена 95 т.р. за рейс, а твоя в 100т.р.
Согласен что такие ситуации имеют место быть? Почему тогда Вы его гнобите тем, что он сбивает Вам цену? А он просто грамотно распределил свои затраты
?

Товарищь, куда вас занесло, у тех кому вы это пытаетесь донести, маркетинг и бизнес план сводятся к "монтировкой по стеклу" тем кто цену не держит :pipec: :lol2:

Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Дима Оренбургский, мне казалось что вашего образования хватает на пользование гуглом, но раз не в состоянии найти то вот первая ссылка по запросу:
http://www.mcx.ru/news/news/show/35064.78.htm
"В 2014 году фермеры произвели почти 5% валовой региональной продукции сельского хозяйства" Это Челябинская область, но показатели в "среднем по больнице" такие и есть гдето больше, гдето меньше

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 12 дек 2015, 00:48

Baner, согласен с вами, как говорится слепому не покажешь, глухому не расскажешь, до.. додону (чтоб не обижать) не докажешь.
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение RS » 12 дек 2015, 00:51

Перлы сыпятся с неумолимой скоростью :pipec: Какие в бизнесе есть рычаги антидепинговые, о чем вы вобще?! :lol2: Если у меня есть возможность и необходимость демпинговать (к примеру я не на кредите), то мои конкуренты (на кредите) с этим ничего сделать не в состоянии. Биржу еще зачемто приплели...

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 12 дек 2015, 01:02

Дима Оренбургский,
Погугли про ценообразование в области грузоперевозок, будешь наверное очень удивлен что оно существует и к своему удивлению найдешь как налог посчитать, как износ баллонов заложить в цену, как рассчитать ТО и ТР на 1км пробега и т.д.
Я ж не так просто попросил тебя привести расчет своей цены в 100р за 1км, но я понял что весь твой расчет заключался в том что ты взял эту цену с потолка и никак экономически обосновать не можешь.
Смена у Вас сколько часов? если считать, что смена 8 часов у нас в стране, то 10-12 тыс. руб чистыми не многовато ли?
Последний раз редактировалось igram 12 дек 2015, 01:12, всего редактировалось 1 раз.

Harmful
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 194
Репутация: +3

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Harmful » 12 дек 2015, 01:06

Что-то я ни хрена не пойму. Родственики-дальнебои трезвые считают какие-то цифры, все подорожает, а подвыпившие все о слежки в этих Платонах. Пересекся тут с экипажем фуры, они тоже говорят что-бы главное не следили, а бабло - хрен с ним? Так что в итоге мешает работе Платона: слежка или же непомерные цены?

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 12 дек 2015, 01:10

Дима Оренбургский,
Исходя из Вашей логики RS - официального дилера масла Мотюль в Тюмени (который покупает его напрямую у представителя в России), должны избить и сжечь ему офис, хозяева магазинов запчастей, которые покупают это же масло у оптовиков и продают в своих магазинах дороже (т.к. цена их закупа дороже чем RS)

RS, Ссори за такой пример, ну может так поймет неадекватность своих высказываний

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение RS » 12 дек 2015, 01:15

igram, :smeh: норм пример :up:

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение WASP555 » 12 дек 2015, 02:19

igram, Пример я уже вам приводил про их заработок с рейса Тюмень-Сургут. Платят 38-40 тыс,топливо сожгётся около 700 литров за три дня(это так и получится)+ расходы на питание,масло на доливку с литр(а оно у всех уходит если не новая машина),незамерзайка, потому что без неё по трассе через три километра езды стекло закидает что дороги не увидишь. В общем останется тысяч 10-12 прибыли(нет оснований не доверять человеку). Звучит неплохо вроде за три дня,но это в цифрах и в уме а по факту картина другая. Он сразу не уедет в рейс по возвращению домой потому что ему не предложат ему сразу новый а если и предложат то ещё дешевле и придётся простоять пару дней а то и неделю чтоб что-то поймать с нормальной ценой,а ещё и ремонтом мелким надо с рейса позаниматься после наших "хороших" дорог,ходовую разбивает,под кабиной начинает всё стучать и т.д и учесть что на запчасти нужно отложить чтоб были деньги на непредвиденный ремонт(колесо в дороге бахнуло,подушка не прицепе лопнула или рессора и прочее,не всегда конечно но бывает) Вот и подумайте много это или мало. И ещё есть такие понятия как рентабельность и окупаемость. Купив машину за 2-3 млн со сцепкой не новую какова по вашему должна быть у неё доходность в месяц?

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Kikozzz » 12 дек 2015, 03:35

Дима Оренбургский, Перевозчик не ответил, попробую тебе адресовать...
Перевозчик_72, Ситуация. Неделю назад. Нужно забрать груз из г. Глазов (Удмуртия) и доставить в Тобольск. Груз по весу не более 4 тонн. Но объемный. Только фура. Обзвонил всех кто есть в телефонной книге. Ценник 75 000. Наличка. Почему столько? Потому что теперь платные дороги. А теперь внимание!!! Деловые Линии готовы везти за 70 000. Еще какая-то транспортная (название не знаю, номер телефона взят из поисковика) готовы везти за 72 000 (безнал) и 65 000 (наличка).
Юрики не платят чтоли этот новый взнос? Или как?

А теперь внимание! Расстояние от Глазова до Тобольска 1258 км. При цене в 75 000 руб получаем 59,6 руб/км. Это уже с учетом платных дорог. А товарищ Оренбургский желает ездить по 100 руб/км. Вывод: товарищ Оренбургский дико не прав!
Попытался разобраться посредством таких же нехитрых математических вычислений, которые использует Дмитрий Оренбургский. Ну, во-первых, он покупает баллоны по 23000 руб/шт. И на трассе Тюмень - Сургут они у него лопаются с завидным постоянством. Ну вот каждую поездку! Причем по 2 шт. Посидел, погуглил в инете, нашел новые шины Корморан, Бриджстоун по 10 000 - 15 000 рублей. Также наткнулся на интересную вещь. Оказывается есть предприятия, которые скупают старые шины, восстанавливают их по технологиям Гудиер и других мировых брендов и продают по 8000 - 12 000 руб/шт. Причем ходит такая покрышка ненамного меньше новой. Не нашел правда, почем покупают старые покрышки. Ну да ладно. Также рынок насыщен б/у резиной с износом 5-10% и с ценой в два раза дешевле, нежели цена новой. А ещё есть всякие китайские Триангл по цене менее 10000 руб/шт.
И это притом, что среднестатистический пробег шины Бриджстоун равен 140 000 км. А реальный ещё больше. Потому что докатывают до того, что она на ходу разваливается. За это время можно съездить 28 раз от Тюмени до Москвы и обратно! 6 дней на каждую поездку. 168 дней в пути. Пол года. При стоимости километра в 60 рублей.... 8 400 000 рублей. Это общее. Минус топливо. Не знаю расход, ну возьмем половину. 4 200 000. Отнимем ещё половину на ночевки, ремонты, и прочее. Остается 2 100 000. За 168 дней в пути! 12 500 рублей в день! И чо блеат, зажмотили пару сотен на новые колеса??? :lol2: Термин "жадность" нервно курит в стороне.
А теперь серьезно.
Разговаривал на эту тему с товарищем, который пару десятков лет кружил на фуре по просторам России и зарубежья. Говорит что НИ РАЗУ не покупал резину в магазине. ВСЕГДА есть предложения по новой и б/у резине по более дешевой цене. По его же словам, при хороших заказах по километражу, в месяц удавалось привозить домой до 150 000 рублей чистыми. Два с половиной года уже не работает в этой сфере. Ушел в более спокойный бизнес.
И вот сижу сейчас и вспоминаю истории с перевозками, в которых мне довелось участвовать. Два года назад отправлял из г.Пенза груз. Приехал туда на легковой, посмотрел товар и стал искать фуры. Выехал на местную стоянку (петушок, в честь одноименного сожженного там ресторана), стал кричать в рацию о своих поисках. Тут же откликнулся парень Денис. Который позвонил шефу, согласовал цену в 90 000 рублей. Тягач Рено, почти новый, полуприцеп полугодовалый, чистенький. Что было особенно важно, т.к. везти предстояло груз, который грязи боится. Полуприцеп 93 куба. Стандартный 86 вроде(поправьте, если ошибаюсь). После поездки были предоставлены все отчетные документы. Расстояние от Пензы до Тюмени 1650 км. Получилось 54 руб/км.
На следующий день через местных диспетчеров нашел вторую фуру. АБСОЛЮТНО НОВЫЙ из салона Мерседес с АБСОЛЮТНО НОВЫМ полуприцепом (стандартным, 86 кубов). Водитель Виктор очень радовался, что сразу такой заказ выпал. Объяснил это так. Машину обкатать надо. Расстояние среднее, если что сервисы по всей трассе есть, загрузка не под завязку (по массе), вобщем идеальный вариант! Цена 83 000 руб. Т.е. 50 руб/км. Точно также прислали все отчетные документы для бухгалтерии.
Этим летом ездил в Сургут. Не фура, но очень большой грузовик. Цена 42 000. Постанова такая. Едем с грузом в Сургут, полтора суток торчим там и едем обратно с этим же грузом. Предлагал водителю жить в гостинице эти полтора суток, но он отказался, говорит в грузовике привычнее. Грузовик стоял на охраняемой территории. Получается по 26 руб/км. Плюс полтора суток ожидания в подарок.
В скором времени возможно понадобятся услуги грузоперевозки из Бугульмы в Тобольск. Расстояние 1293 км. Вот сижу и думаю, какую сумму готовить и к кому идти - к частнику или в какие нибудь Деловые Линии :???: А если частник решит где-нибудь по пути встать и побастовать недельку-другую? Или же бастующие ему фуру подожгут? Как быть? Раньше мне было абсолютно без разницы, кто везет мой груз, частник или фирма. Да и по цене я никогда не торговался. И никогда не задумывался, сколько стоит 1 км. Эта тема побудила меня взять калькулятор в руки и вспомнить некоторые жизненные моменты. Получается что за два-три года ценник на перевозки подрос на 10 рублей за километр. С учетом подорожания топлива вполне разумно.
Что-то много букв написал, ну да ладно...
А по теме если, то все уже давно знают, против чего бастуют дальнобойщики, просто все очкуют сказать об этом напрямую, выдумывая на ходу какие-то математические легенды про ценообразование и т.д. И фразы типа "поставлю Камаз в огород до лучших времен" из уст взрослых людей, вызывают лишь улыбку. Забастовками без четких и обоснованных требований вы лишь усугубите ситуацию.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27560
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 649
Репутация: +168

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Holtoff » 12 дек 2015, 08:23

WASP555 писал(а):igram, Пример я уже вам приводил про их заработок с рейса Тюмень-Сургут. Платят 38-40 тыс,топливо сожгётся около 700 литров за три дня(это так и получится)+ расходы на питание,масло на доливку с литр(а оно у всех уходит если не новая машина),незамерзайка, потому что без неё по трассе через три километра езды стекло закидает что дороги не увидишь. В общем останется тысяч 10-12 прибыли(нет оснований не доверять человеку). Звучит неплохо вроде за три дня,но это в цифрах и в уме а по факту картина другая. Он сразу не уедет в рейс по возвращению домой потому что ему не предложат ему сразу новый а если и предложат то ещё дешевле и придётся простоять пару дней а то и неделю чтоб что-то поймать с нормальной ценой,а ещё и ремонтом мелким надо с рейса позаниматься после наших "хороших" дорог,ходовую разбивает,под кабиной начинает всё стучать и т.д и учесть что на запчасти нужно отложить чтоб были деньги на непредвиденный ремонт(колесо в дороге бахнуло,подушка не прицепе лопнула или рессора и прочее,не всегда конечно но бывает) Вот и подумайте много это или мало. И ещё есть такие понятия как рентабельность и окупаемость. Купив машину за 2-3 млн со сцепкой не новую какова по вашему должна быть у неё доходность в месяц?

И при чем здесь Платон, за который туда-обратно ему надо будет сейчас по факту заплатить 2 тысячи рублей? Заплатит, и поедет не за 38 - 40 с 10 - 12 тысячами прибыли, а за 40 - 42 с теми же самыми 10 - 12 тысячами при были.

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 12 дек 2015, 08:31

http://youtu.be/qtq0-bxC7pw

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
«Совет рассматривает данный конфликт в контексте защиты одного из основных прав человека — права свободно распоряжаться своими способностями к труду и права на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности», — отмечается в рекомендательном письме председателя СПЧ Михаила Федотова, размещенном на сайте совета.

Рекомендации СПЧ

Для урегулирования конфликта СПЧ рекомендует представителям власти отказаться от любого силового воздействия на протестующих водителей, сделать публичным анализ эффективности механизма взимания налогов и сборов в этой сфере и отменить компенсационный сбор или транспортный налог с одновременным отнесением выпадающих доходов на цену топлива. Также в СПЧ предлагают рассмотреть возможность полной отмены системы «Платон» при создании оптимальной альтернативы.

Совет рекомендует Минтрансу провести расчет среднего фактического ежедневного пробега одного многотоннажного транспортного средства по федеральным трассам и исходя из него определить обоснованный размер планируемых поступлений в бюджет в виде налогов и сборов.

В качестве рекомендации СПЧ предлагает оператору системы «Платон» ООО «РТИТС» срочно представить общественности расчеты установленного тарифа компенсационного сбора, а также публично обосновать справедливость и юридическую корректность заключенного концессионного соглашения, согласно которому компания за осуществление функций оператора системы «Платон» до 2028 года получает ежегодно по 10,6 млрд рублей.

«Совет считает необходимым, чтобы Счетная палата Российской Федерации и Генеральная прокуратура Российской Федерации провели под общественным контролем проверку обоснованности и законности концессионного соглашения между Роставтодором и ООО “РТИТС” и публично огласили результаты проверки», — сообщается в рекомендательном письме.
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?