Всё о зимних шинах. Добавлены свежие тесты.

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
ApelsiN
Ас
Ас
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 13 668
Репутация: +52

Всё о зимних шинах. Добавлены свежие тесты.

Сообщение ApelsiN » 05 сен 2005, 12:40

Авторевю. Октябрь 2009.
Супертест: Импортные зимние шины 205/55R16.

http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/
Скрытый текст:
1,2 Michelin X-Ice North 2 - Общая оценка: 8,4 (шип.) Новинка
1,2. Nokian Hakkapeliitta 7 - Общая оценка: 8,4 (шип.) Новинка
3. Continental ContiWinterViking 2 - Общая оценка: 8,3 (шип.)
4. Pirelli Winter Carving Edge - Общая оценка: 8,3 (шип.)
5. Vredestein Arctrac - Общая оценка: 8,2 (шип.)
6. Goodyear UltraGrip Extreme - Общая оценка: 8,1 (шип.)
7. Gislaved Nord Frost 5 - Общая оценка: 8,0 (шип.)
8. Kumho I’zen KW22 - Общая оценка: 7,9 (шип.) Новинка
9. Hankook Winter i’Pike - Общая оценка: 7,8 (шип.)
10. Michelin X-Ice 2 - Общая оценка: 7,8 (нешип.)
11. Nordman 4 - Общая оценка: 7,7 (шип.) Новинка
12. Nokian Hakkapeliitta R - Общая оценка: 7,5 (нешип.)
13. Yokohama Ice Guard 30 - Общая оценка: 7,5 (нешип.) Новинка
14. Continental ContiVikingContact 5 - Общая оценка: 7,4 (нешип.)
15. Goodyear Ice Navi Zea - Общая оценка: 7,3 (нешип.) Новинка
16. Toyo Observe G2S - Общая оценка: 7,1 (шип.) Новинка
17. Roadstone Winguard 231 - Общая оценка: 6,3 (шип.)
18. Michelin Primacy Alpin - Общая оценка: 6,5 (нешип.) - вне зачета, шины для мягкой, "центральноевропейской" зимы.



За Рулём. Сентябрь 2009.
Зимние шиномарки: Зимние шины 175/65R14.

http://www.zr.ru/a/90181/
Скрытый текст:
Поскольку шипованные и нешипованные шины в этом тесте примеряла машина с ABS (современному автомобилю эту систему полагается иметь), от торможений с блокировкой колес мы отказались. Однако «мера веса» объективных замеров и субъективных оценок в итоговом результате сохранена: 75 и 25 процентов соответственно. Температура во время тестов не опускалась ниже 10 градусов мороза


[img]http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2009/10/19-575x337.png[/img]

[img]http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2009/10/0_a-575x338.png[/img]



Супертест: импортные зимние шины:
17 комплектов зимних шин размерности 205/55 R16.

http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
Скрытый текст:
1. Nokian Hakkapeliitta 5 - Общая оценка: 8,7 (шип.)
2. Michelin X-Ice North - Общая оценка: 8,4 (шип.)
3. Vredestein Arctrac - Общая оценка: 8,4 (шип.)
4. Continental ContiWinterViking 2 - Общая оценка: 8,3 (шип.)
5. Goodyear Ultra Grip Extreme - Общая оценка: 8,3 (шип.)
6. Pirelli Winter Carving Edge - Общая оценка: 8,2 (шип.)
7. Gislaved Nord Frost 5 - Общая оценка: 7,9 (шип.)
8. Continental ContiVikingContact 5 - Общая оценка: 7,8 (нешип. "нордические")
9. Michelin X-Ice 2 - Общая оценка: 7,7 (нешип. "нордические")
10. Nokian Hakkapeliitta R - Общая оценка: 7,7 (нешип. "нордические")
11. Gislaved Soft Frost 3 - Общая оценка: 7,6 (нешип. "нордические")
12. Barum Norpolaris - Общая оценка: 7,4 (шип.)
13. Continental ContiWinterContact TS 810 - Общая оценка: 7,4 (нешип. "центральноевропейские")
14. Vredestein Nord-Trac - Общая оценка: 7,3 (нешип. "нордические")
15. Yokohama Ice Guard 20 - Общая оценка: 7,3 (нешип. "нордические")
16. Federal Himalaya WS1 - Общая оценка: 6,6 (нешип. "центральноевропейские")
17. Kingstar W411 - Общая оценка: 6,3 (шип.)


Тест самых популярных, «вазовских» размерностей
(175/65 R14 и 185/60 R14)

http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/
Скрытый текст:
1. Nokian Hakkapeliitta 5 - Общая оценка: 9,2 (шип.)
2. Cordiant Snow-Max - Общая оценка: 8,9 (шип.)
3. Matador Sibir 2 MP-51 - Общая оценка: 8,6 (шип.)
4. Yokohama Ice Guard F 700-Z - Общая оценка: 8,2 (шип.)
5. Fortio WN-01 - Общая оценка: 8,0 (шип.)
6. Rosava WQ-102 - Общая оценка: 8,0 (шип.)
7. Amtel Nord Master CL - Общая оценка: 8,0 (нешип.)
8. Hankook Icebear W440 - Общая оценка: 7,9 (нешип.)
9. Amtel Nord Master 2 - Общая оценка: 7,9 (шип.)
10. Кама-516 - Общая оценка: 7,5 (шип.)
11. Green Diamond - Общая оценка: 7,5 (нешип., наварные)
12. Matador MP-58 Silika - Общая оценка: 7,4 (нешип.)
13. Yokohama Ice Guard 20 - Общая оценка: 7,3 (нешип.)
14. Cordiant Polar - Общая оценка: 7,2 (шип.)
15. Kumho I’Zen KW-17- Общая оценка: 6,7 (нешип.)



Супертест зимних шин размерности
235/65 R17 для внедорожников.

http://autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/
Скрытый текст:
1. Continental Conti 4x4 IceContact - Общая оценка: 9,0
2. Pirelli Winter Carving Edge - Общая оценка: 8,8
3. Nokian Hakkapeliitta SUV 5 - Общая оценка: 8,6
4. Goodyear Ultra Grip 500 - Общая оценка: 8,5
5. Michelin Latitude X-Ice North - Общая оценка: 8,3
6. Continental CrossContact Viking - Общая оценка: 7,3
7. Nokian Hakkapeliitta R SUV - Общая оценка: 6,9
8. Maxxis Presa Spike SUV - Общая оценка: 6,9
9. Bridgestone Blizzak DM-Z3 - Общая оценка: 6,4


За рулем №10 2008.
Тест «шиповок» 195/65R15, и «нешиповок» 205/55R16.

http://www.zr.ru/articles/57730
Скрытый текст:
1. Nokian Hakkapeliitta 5 934,9 балла (шип.)
2. Michelin X-Ice NORTH 920,4 балла (шип.)
3. Continental ContiWinterViking 2 919,2 балла (шип.)
4. Gislaved NORD-FROST 5 900,2 балла (шип.)
5. Goodyear UltraGrip Extreme 893,2 балла (шип.)
6. Cordiant SNO-MAX PW-401 880,1 балла (шип.)
7. Pirelli Winter Carving Edge 878,8 балла (шип.)
8. KAMA IRBIS («Kama-505») 840,0 балла (шип.)
9. Yokohama ice Guard F-700Z 837,7 балла (шип.)
10. WANLI WINTER-CHALLENGER (S-1086) 837,0 балла (шип.)
11. Vredestein ICETRAC (VK 376) 808,2 балла (шип.)
12. ROSAVA WQ-102 771,1 балла (шип.)
Изображение Изображение Изображение

1. Continental ContiVikingContact 5 931,6 балла
2. Nokian Hakkapeliitta R 927,1 балла
3. Michelin X-Ice 2 913,3 балла
4. Bridgestone Blizzak WS-60 906,2 балла
5. Vredestein NORD-TRAC 890,3 балла
6. Toyo Garit G4 853,0 балла
7. Kumho KW-23 833,9 балла
Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".


Тест зимних нешипуемых шин
175/65 R14, проведённый ADAC (Германия)

http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Winterreifen/175_65_R14T/default.asp?ComponentID=229313&SourcePageID=8979

Скрытый текст:
Далеко не все шины из нижеперечисленных продаются в России, а те, что продаются, не пользуются популярностью у нас - в Тюмени - ведь это так называемые шины для "центральноевропейской" зимы, т.е. пожёстче, но и с более высоким индексом скорости. Привожу тест, чтобы было видно тенденции, а также один интересный момент: шины, которые оказались в лидерах в одном типоразмере, могут оказаться в середнячках в другом типоразмере. Как, впрочем, и наоборот.
Особо рекомендованы:
1. Vredestein Snowtrac 3
2. Continental WinterContact TS800
3. Goodyear UltraGrip 7+
4. Dunlop SP Winter Response
Рекомендованы:
5. Michelin Alpin A3
6. Fulda Kristall Montero 2
7. Bridgestone Blizzak LM20
8. Pirelli Winter 190 Snowcontrol
9. Semperit Master-Grip
10. Hankook Icebear W440
11. Goodyear Vector 4 Season
12. Sava Eskimo S3
13. Matador Nordicca Basic MP 52
14. Barum Polaris 2
Рекомендованы с ограничениями:
15. BFGoodrich g-Force Winter
16. Maloya Cresta 220
Не рекомендованы:
17. Gislaved Euro*Frost 3
18. Maxxis Presa Snow Wintermaxx
19. Tigar Winter 1
20. Ceat Artic III
21. Linglong Winter-Hero Radial 652



Тест зимних нешипуемых шин 195/65 R15,
проведённый ADAC (Германия)

http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Winterreifen/195_65_R15T/default.asp?ComponentID=229327&SourcePageID=8979
Скрытый текст:
Особо рекомендованы:
1. Goodyear UltraGrip 7+
2. Continental WinterContact TS830
3. Pirelli Winter 190 Snowcontrol
4. Dunlop SP Winter Sport 3D
Рекомендованы:
5. Michelin Alpin A3
6. Goodyear Vector 4 Season
7. Kumho I’ZEN KW 23
8. Vredestein Snowtrac 3
9. Uniroyal MS plus 66
10. Nokian WR G2
11. Bridgestone Blizzak LM25
12. Yokohama W.drive
13. Hankook Icebear W440
14. Semperit Speed-Grip
15. Firestone Winterhawk 2
Рекомендованы с ограничениями:
16. Vredestein Quatrac 3
Не рекомендованы:
17. Nankang Snow Viva SV-1
18. Marshal I’ZEN KW15
19. Wanli Winter – Challenger S1086



Авторевю №18 2010.
Тест зимних шин 205/55 R16.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173

Скрытый текст:
1. Nokian Hakkapeliitta 7 - 8,4 балла
2. Continental ContiIceContact - 8,3 балла
3. Michelin X-Ice North 2 - 8,0 баллов
4. Pirelli Carving Edge - 8,0 баллов
5. Vredestein Arctrac - 8,0 баллов
6. Goodyear UltraGrip Extreme - 7,9 балла
7. Gislaved NordFrost 5 - 7,7 балла
8. Yokohama Ice Guard IG35 -7,4 балла
9. Goodyear UltraGrip Ice+ - 7,4 балла
10. Continental ContiVikingContact 5 - 7,3 балла
11. Nokian Hakkapeliitta R - 7,3 балла
12. Hankook Winter i*pike W409 - 7,0 баллов
13. Sava Eskimo Ice - 7,0 баллов
14. Michelin X-Ice 2 - 7,0 баллов
15. Yokohama Ice Guard IG 30 - 6,7 балла
16. Dunlop Graspic DS3 - 6,3 балла
17. Cordiant Sno-Max PW-401 - 5,9 балла



ADAC 2010. Тест 13 зимних
и 2 всесезонных шин 185/65 R15.

http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/winterreifen/2010_Winterreifen_Test_185_65_R15.aspx?ComponentId=40327&SourcePageId=31821

Скрытый текст:
Далеко не все шины из нижеперечисленных продаются в России, а те, что продаются, не пользуются популярностью у нас - в Тюмени - ведь это так называемые шины для "центральноевропейской" зимы, т.е. пожёстче, но и с более высоким индексом скорости. Привожу тест, чтобы было видно тенденции.

1. Dunlop SP Winter Sport 3D (настоятельно рекомендуются)
+Лучший результат на мокрой дороге.
-Явных недостатков не выявлено.

2. Goodyear Ultra Grip 7+ (настоятельно рекомендуются)
+Лучшие показатели на льду; хороший результат на мокрой дороге.
-Явных недостатков не выявлено.

3. Esa-Tecar Super Grip 7 (настоятельно рекомендуются)
+Самые тихие шины.
-Явных недостатков не выявлено.

4. Continental ContiWinterContact TS 830 (рекомендуются)
+Лучшие показатели при движении по снегу; неплохие показатели топливной экономичности; неплохие показатели при движении по льду и по мокрой дороге.
-Достаточно слабые показатели при движении по сухой поверхности дороги.

5. Fulda Kristall Montero 3 (рекомендуются)
+Самые лучшие показатели топливной экономичности; хорошие показатели при движении по льду и сухой поверхности дороги; неплохие показатели при движении по снегу.
-Явных недостатков не выявлено.

6. Semperit Speed Grip (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Достаточно высокий топливный расход.

7. Kleber Krisalp HP2 (рекомендуются)
+Самая высокая износостойкость; хорошие показатели топливной экономичности.
-Достаточно низкие показатели на мокрой дороге; самые шумные.

8. Vector 4Seasons (рекомендуются)
+Хорошие показатели износостойкости.
-Достаточно низкие показатели при движении по снегу.

9. Firestone Winterhawk 2 EVO (рекомендуются)
+Сниженный шум.
-Достаточно низкая износостойкость.

10. Vredestein Snowtrac 3 (рекомендуются)
+Лучшие показатели при движении по сухой дороге.
-Явных недостатков не выявлено.

11. Maloya Davos (рекомендуются)
+Хорошие показатели при движении по снегу.
-Достаточно высокий шум; слабая износостойкость и низкие показатели при движении по сухой дороге; самые плохие по параметрам топливной экономичности.

12. Kumho I'ZEN KW23 (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Плохие показатели комфорта (шумные); плохие показатели при движении по снегу; самые плохие показатели износостойкости; самые плохие показатели при движении по льду.

13. Yokohama W.drive (рекомендуются с оговоркой)
+Неплохие показатели при движении по сухой дороге.
-Слабые показатели при движении по льду; плохие показатели на мокрой дороге.

14. Vredestein Quatrac 3 (рекомендуются с оговоркой)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Плохие показатели топливной экономичности; самые плохие показатели движения по снегу.

15. Star Performer Winter (НЕ рекомендуются)
+Достаточно высокий уровень износостойкости; достаточно низкий шум.
-Плохие показатели на льду; самые плохие показатели на мокрой и сухой дороге.



ADAC 2010. Тест 13 зимних
нешипуемых шин 225/45 R17.

http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/winterreifen/2010_Winterreifen_Test_225_45_R17.aspx?ComponentId=40334&SourcePageId=31821

Скрытый текст:
Далеко не все шины из нижеперечисленных продаются в России, а те, что продаются, не пользуются популярностью у нас - в Тюмени - ведь это так называемые шины для "центральноевропейской" зимы, т.е. пожёстче, но и с более высоким индексом скорости. Привожу тест, чтобы было видно тенденции.

1. Michelin Alpin A4 (настоятельно рекомендуются)
+Лучшие показатели износостойкости и движения по мокрой дороге; неплохие показатели при движении по льду и снегу.
-Явных недостатков не выявлено.

2. Continental ContiWinterContact TS 830 P (настоятельно рекомендуются)
+Лучшие показатели при движении по снегу; самые тихие шины в тесте; хорошая топливная экономичность; хорошие показатели при движении по льду.
-Явных недостатков не выявлено.

3. Dunlop SP Winter Sport 3D (настоятельно рекомендуются)
+Неплохие показатели на сухой и мокрой дороге.
-Явных недостатков не выявлено.

4. Uniroyal MS plus 66 (рекомендуются)
+Хорошие показатели на мокрой дороге; неплохие показатели комфорта (сниженный шум).
-Плохая топливная экономичность.

5. Semperit Speed Grip (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Шины демонстрируют самый высокий расход топлива.

6. Fulda Kristall Control HP (рекомендуются)
+Хорошие показатели при движении по снегу.
-Слабая износостойкость.

7. Nokian WR G2 (рекомендуются)
+Лучшие показатели на льду; хорошие показатели на сухой дороге.
-Самые шумные шины теста.

8. Goodyear Ultra Grip Performance 2 (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Слабые показатели топливной экономичности и при движении по сухой дороге.

9. Ceat Formula Winter (рекомендуются)
+Хорошие показатели шума.
-Слабые показатели при движении по снегу.

10. Pirelli Sottozero II (рекомендуются)
+Явных преимуществ не выявлено.
-Слабые показатели на мокрой дороге; плохие показатели при движении по льду; шумные; самые стираемые шины в тесте.

11. Yokohama W.drive (рекомендуются с оговоркой)
+Лучшие показатели на сухой дороге; неплохие показатели износостойкости.
-Самые плохие показатели при движении по снегу.

12. Interstate Winter IWT-2 (НЕ рекомендуются)
+Хорошие показатели износостойкости; неплохие показатели топливной экономичности.
-Плохие показатели на снегу и мокрой дороге; самые плохие показатели на льду и сухой дороге.

13. West Lake SW601 (НЕ рекомендуются)
+Самые высокие показатели топливной экономичности.
-Достаточно низкие показатели комфорта (шум) и при движении по льду; плохая износостойкость; плохие показители при движении по сухой дороге; самые плохие показатели при движении по мокрой дороге.


За Рулём. Сентябрь 2010.
Тест зимних шипованных шин 175/65 R14

http://www.zr.ru/a/255705/

Скрытый текст:
1,2. Michelin X-Ice North 2
+Лучшее торможение и разгон на снегу, поперечные сцепные свойства на льду; отменные курсовая устойчивость на любом покрытии и проходимость в глубоком снегу; хорошее торможение на сухом асфальте и низкий расход топлива.
-Скромные тормозные свойства на мокром асфальте.
»Придадут уверенности на любых зимних дорогах; понравятся тем, кому важен низкий расход топлива.

1,2. Nokian Hakkapeliitta 7
+Лучшие продольные сцепные свойства на льду, поперечные - на укатанном снегу, высокая проходимость, понятное управление автомобилем в повороте, торможением и разгоном на зимней дороге, низкий расход топлива.
-Средние тормоза на сухом асфальте, незначительные замечания по курсовой устойчивости на любой зимней дороге.
»Подойдут для любых зимних дорог. И устроят в первую очередь тех, кто старается экономить топливо.

3. Pirelli Winter Carving Edge
+Хорошие тормозные свойства и разгон на снегу, поперечное сцепление и динамика на льду, проходимость в глубоком снегу, курсовая устойчивость на любых зимних дорога; понятная управляемость, скромный расход топлива.
-Самые слабые тормозные качества на сухом асфальте, ниже сренднего - на мокром; невысокий уровень комфорта.
»Для любых зимних дорог. Экономичны.

4. Gislaved NordFrost 5
+ Лучшие тормозные свойства на льду. Хороший разгон на любом покрытии и торможение на мокром асфальте.
-Неидеальные управляемость и проходимость в глубоком снегу, повышенный уровень шума, сильный хруст шипов.
»Лучше всего проявят себя на обледенелых дорогах.

5. Кама-505 Irbis
+ Хорошее торможение на снегу и сухом асфальте, удовлетворительная курсовая устойчивость на любом покрытии.
- Скромные поперечные сцепные свойства на льду и снегу, а также торможение на мокром асфальте; проблемная управляемость на зимней дороге, низкий уровень комфорта.
» Годятся для любых зимних дорог.

6. Cordiant Sno-Max PW-401
+ Лучшие тормоза на сухом и мокром асфальте, удовлетворительные проходимость и курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
- Слабые продольные сцепные свойства на снегу, скромный разгон на льду, неудовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте, повышенный расход топлива, низкий уровень комфорта.
»Подойдут для любых зимних дорог.

7. Sava Eskimo Ice
+Хорошая проходимость в глубоком снегу, курсовая устойчивость и управление на заснеженной дороге. Довольно комфортны.
- Самое слабое торможение на льду, снегу и мокром асфальте, а также поперечное сцепление на снегу; сложное управление разгоном на зимней дороге.
»Подойдут для частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.

8. Bridgestone Ice Cruiser 5000
+ Хорошие курсовая устойчивость на любом покрытии и торможение на сухом асфальте, удовлетворительная проходимость в глубоком снегу.
- Скромные сцепные качества на льду и снегу, торможение на мокром асфальте, высокий расход топлива, сложная управляемость на зимней дороге, высокий уровень шума.
»Подойдут для частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК


ТЕЛ. [b]95-78-09

8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP

 

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 15 ноя 2007, 22:40

sodium писал(а):"Дубовость" надо оценивать на морозе, а не в магазине. Может та шина, которая в магазине - мягкая, на морозе станет деревянной, а другая - какой была, такой и останется...
По ламелям: их можно "нарезать" и через каждые полмиллиметра, но ты же должен понимать: какая тогда у этого протектора будет жесткость? Какая в итоге будет курсовая и траекторная устойчивость, особенно в поворотах?


её на морозе и оценивали... человек ездил на ВАЗ 2110 одна обутая в мишлен.. рабочая.. другая в ультра грип 500 каторая гудиер... мишлен говорит хорошо.. тихо... камфортно... но для зимы мало... и если буду покупать резину опять для себя куплю гудиер...

mr.san@mail.ru
.... к чему ткакие фантазии про груди Памелы Андерсон :D... темболее они кстати из селикона а не ризины вот когда на селиконе ездить будем вот тогда и будем сравнивать с ними.. кстати их и по диаметру можно будет сравнивать... примерно с шинами для оки..))))

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 16 ноя 2007, 01:40

Созидатель, скажу тебе точно, конти лучше хаки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 689
Репутация: +1

Сообщение EXTREEMER » 16 ноя 2007, 08:27

Я тоже слышал то людей и читал обзоры что КОНТИ намного лучше и тише хаки!!! Вот! :up:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
UA9LKR

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 17 ноя 2007, 01:18

вот вам и снег сегодня.... йокогама айс гуард нешиповка гребёт его харашо.. на 4 твёрдую.. но вот в повороте её как то подтаскивает.... с натягом тройбан... ту зиму ездил на мишке ивало шипи та как то еси и потащило на снегу газ сбрасываешь или корректировку руля и газа и как то реагирует... в контроле... эта както по другому ведёт.. стреловский мост с плавным поворотом и подъёмом на снегу при наборе скорости пробуксовке её сносит... рулём корректировка мало помогает... но овт газ сбросишь и она рулится... также на подъём на этом полуснегу-полуасфальте даже без шлифа поехала...вообщем итог пока подвести могу такой что трогается она неплохо на любом типе покрытия вот с торможением и и боковой устойчивостью неважно... особенно в снег (этот рыхлый тёмный снег с солью и песком)абска так и трещит...

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 17 ноя 2007, 01:49

EXTREEMER писал(а):Я тоже слышал то людей и читал обзоры что КОНТИ намного лучше и тише хаки!!! Вот! :up:
Проверено на себе в разных условиях эксплуатации. Кстати продается хака 4 195-60-15 комплект б,у 2 недели недорого :up:
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

Volk-off
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 май 2007, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Volk-off » 18 ноя 2007, 01:04

Нужна резина на соболя зимняя на шипах... R16 где взять то можно... а то как сыр в масле катаюсь... страшноо :cherep:
Мир Цуко суров - больше дела меньше слов

LoKo_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 2 252
Репутация: +3

Сообщение LoKo_ » 18 ноя 2007, 01:28

а мне всё интересно, кто-нибудь ездит на Матадорах из "Ленты", по цене 1500 или 1600 за шт + диск!?
Покупать сейчас, а платить потом? Оформите карту «100 дней без %» до 750т руб в Альфа-банке:
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных :up:
Заказать онлайн

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 18 ноя 2007, 10:42

... Матадор он и в африке Матадор... незнает останеца цел он после сегодняшнего дня или нет... :smeh:

считаю пусть импортная резина и чуть подороже хоть даже и позапрошлогодняя мадель чем отечественная и подешевле... отечественный автопром отстал он жизни... обидна... но факт...

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 19 ноя 2007, 09:37

_aleksey_, так тут вроде резину обсуждаем а не отечественный автопром....а вот насчет резины.....Нордман+ рассейская резинка....и очень даже зачотная.....я не понимаю зачем наши производители пытаются изобрести велосипед.....купили старый брэнд (тот же Гиславед 3)...и шлепали бы его из отечественных материалов по лицензии.....и резина зачотная, и стоимость была бы ниже импортной....и пиплы бы потянулись.....так нет же будем делать гумус...зато это будет свой гумус..... :oops:

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 19 ноя 2007, 09:43

DAD, где же ты раньше был, резины бы я взял :)
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 19 ноя 2007, 10:04

ниссановод,
воопервых.. автомобильные покрышки ты к какой категории относишь к категории товаров народного потребления или пищевой промышленности... так то это часть автомобильной промышленности... во вторых технологию изготовления самого протектора наши освоить могуд легко а вот насчёт состава резины и сохранения ентих свойств при её изготовлении и также саму технологию изготовления качественной покрышки... и тех мест куда садятся шипы... вот тут у нас завал...
и был у нас уже опыт по " Медео" изготовлялась по лицензии Гудиера с материалами его.. и где она щас... провалилась с треском...!!! непроизводят уже года 2...

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 19 ноя 2007, 10:57

_aleksey_, не знаю что там с медео.....я на нордман + езжу....отличная резина....и цена приемлемая.....сейчас фины вообще оттуда отвалили, и делают Нордман 2 в китае....а наши так и клепают Нордман + уже самостоятельно....и между прочим неплохо делают.....прошлые полсезона на ней отъездили (абсолютно не стесняясь в стиле вождения) и ни один шип даже не пошевелился.....все на месте, все отбалансировалось великолепно на этот сезон и ездит по сей день....думаю что на следующий год будет тоже самое.....может и на четвертый год хватит, но загадывать не буду.....учитывая цену....своих денег эта покрышка стоит.....

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 19 ноя 2007, 12:23

ниссановод,
я не понимаю зачем наши производители пытаются изобрести велосипед.....купили старый брэнд (тот же Гиславед 3)...и шлепали бы его из отечественных материалов по лицензии.....и резина зачотная, и стоимость была бы ниже импортной....и пиплы бы потянулись.....так нет же будем делать гумус...зато это будет свой гумус.....

А никто не замечает в продаже шин, повторяющих рисунок протектора NF3? Contyre Arctic Ice - редкий, правда, зверь... На МШЗ-М остались пресс-формы от неудавшегося СП с Continental AG, и - вперёд! Нафиг кого-то спрашивать?...
По лицензии... В России лицензии? Никто уже и связываться не хочет... Кому надо, берут и делают, что хотят. Хочешь - UG500, хочешь - NF3...

_aleksey_, давайте не будем мешать мух с котлетами. Автомобильная промышленность - одно, шинная промышленность - другое..
во вторых технологию изготовления самого протектора наши освоить могуд легко а вот насчёт состава резины и сохранения ентих свойств при её изготовлении и также саму технологию изготовления качественной покрышки... и тех мест куда садятся шипы... вот тут у нас завал...

Откуда такая уверенность? Всё у нас в порядке и с технологиями, и с материалами, и с оборудованием, и с руками. Поймите просто, чем больше вкладывать в продукт, тем дороже он будет. А кто купит дешевый бренд (если бренд вообще есть) по цене премиального?
был у нас уже опыт по " Медео" изготовлялась по лицензии Гудиера с материалами его.. и где она щас... провалилась с треском...!!! непроизводят уже года 2...

ниссановод,
сейчас фины вообще оттуда отвалили, и делают Нордман 2 в китае....а наши так и клепают Нордман + уже самостоятельно

А откуда "оттуда"? Нордман - бренд, принадлежащий Нокиан... В китае он производится по технологии off-take. А у нас во Всеволжске...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 19 ноя 2007, 12:39

sodium, так у нас получается тоже под крылом нокиан делают эти покрышки....? я слышал что они с нашими поругались и ушли в китай.... :?

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 19 ноя 2007, 13:15

OFFTOP
ниссановод, А что в этом удивительного? Вот, представь, Мерседес захочет завоевать часть среднего ценового сегмента, он же не станет выпускать недорогой автомобиль под тем же брендом - Мерседес должен стоить дорого. Лучше сделать новый бренд, который не будет ассоциироваться с Мерседесом, иначе его перестанут задорого покупать...
Вот и Нокиан: есть бренд со своим средним ценником. На Нордмане+ ведь нигде слово "Нокиан" не написано... Хотя на ценниках любят у нас писать "Нокиан Нордман+"...
Про то, какая была история Нордмана в России, я уже писал, поищи...
Понимаешь, на то он и off-take, чтобы приблизить производство к рынку сбыта, а в России у Нокиан теперь своя производственная площадка, зачем с кем-то делиться? А в Китае площадки нет. Берем и договариваемся с местным производителем о выпуске шин, даем технологии, возможно оборудование, права на производство, прибыль делим...
ПС поверьте, себестоимость производства дорогой шины и средней шины в России примерно одинакова, просто на дорогой шине производитель больше зарабатывает. Это точно.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 21 ноя 2007, 00:28

sodium,
обясните мне пжалста тогда да почему если у нас руки на месте и производство не отстаёт от других и рецептов полно на резину... и т.д. почему импортная резина хоть она и дороже спросом болше пользуется и люди её стараются купить чем отечественную и в тестах нашу резину давно не ставят потому что уже наверно даже стыдно... и невидел ни одной русской "липучки".. а что мешает...???
калесо так то оно и в африке калесо... никто не спорит что можно ездить и на Блке зимой и на снежинке... тока вопрос в том оставит тя это в живых или не сделает инвалидом... вот в чём вапрос.. опять же в безопасность...
однозначно и хрен меня в этом переубедишь.. куплю плохую импортную но подороже чем харошую русскую и подешевле...

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 21 ноя 2007, 08:58

_aleksey_, религия дело сугубо личное.....
З.Ы. у меня малыш ездит на Нордман +.....зачотная резина....

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 21 ноя 2007, 09:47

ниссановод,
на вкус и цвет друга нет... :wink:

egorov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение egorov » 21 ноя 2007, 15:40

Купил новые зимние шины нашего производства - на ценнеге было написано - Бриджстоун. На японский аналог очень похожи, только по цене раза в полтора отличаются. Решил затестить, но пока еще не надевал - забортовал не на те диски.
Не спеши... навстречу смерти

kimi_red_devil
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 280
Репутация: 0

Сообщение kimi_red_devil » 21 ноя 2007, 18:21

мишлен икс сайс норт очень хорошая! случайно взял, всмысле приехал продовцы посоветовали не нарадуюсь теперь. Тихая очень, дорогу держит хорошо. з.ы. 2 подряд поста ничаяно получились, инет глючит, а как удалять не знаю.

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 21 ноя 2007, 19:56

_aleksey_, я ж не зря аналогию с мерседесом привел: есть ценовое позиционирование: премиальный бренд не будет продаваться по цене шин среднего сегмента и наоборот. Если бренд находится в среднем сегменте, бесполезно выпускать суперхорошие шины под этим брендом и продавть соответственно по цене премиальных шин...
почему импортная резина хоть она и дороже спросом болше пользуется и люди её стараются купить чем отечественную

Вот это как раз и доказывает, что ценовое позиционирование работает. Хочешь получше - плати, хочешь подешевле - пожалуйста, только немного похуже...

невидел ни одной русской "липучки".. а что мешает...???

"Не видел"- не значит "не существует"... Вот в этом посте
http://car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=229120#229120
я писал, что есть нешипуемая зимняя шина Amtel NordMaster CL, если ты это имел в виду под словом "липучка"...
[img]http://www.amteltyre.com/InFo-data/item_028/spic_0001783.jpg[/img] [img]http://www.amteltyre.com/InFo-data/item_028/spic_0001782.jpg[/img]
Видел также нешипуемую зимнюю шину Ярославского шинного завода...

egorov, если это Fortio, то бренд принадлежит Бриджстоуну, производится в России на предприятии Амтел-Поволжье (Кировский ШЗ) по технологии off-take. Ну, типа, по заказу Бриджстоун...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 21 ноя 2007, 20:44

ох и не верю я этому Амтелу.. говорят что они и шипованные для асфальта тока а липучка ну вааще низнаю... хотя как грится масква не сразу строилась... и импрот был когдато не в ударе... лучше что то чем ваапще ничаво надо же с чевото начинать... вообщм пусть ребята пока трудятса разрабатывают строють а я пока на импорте поежжу...

egorov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение egorov » 22 ноя 2007, 10:35

sodium, совершенно верно - Fortio. Один добрый человек прогнозирует скольжение на этих шинах, и мне уже страшно. Однако, подобные прогнозы, как правило, из области мифологии, поэтому я все равно их испробую в деле.
Не спеши... навстречу смерти

Юлка
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение Юлка » 22 ноя 2007, 23:59

А мне больше всего Хакапелита нравится! Ездила и на 1,2 теперь 4ой. Лучше всяких Гудьеров и Гиславедов. НА мой конечно, женский взгляд. А определяю я это исключительно по количеству оставшихся шипов после зимы. На нокии они всегда на месте.
Проголосуйте пожалуйста за мою дочку!
http://konkurs.km4.ru/node/2544/popup

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 23 ноя 2007, 08:37

Юлка, ага...особенно на 4-й.....корпус шипа на месте....а самого шипа (сердечника) нету.....отломился.....
не зря они на Хаке 5-й усилили место крепления стержня к корпусу шипа..... :up:
З.Ы. хотя неоправдано ДОРОГО......вот когда сделают Хаку 10...а 5-я будет лежать в магазинах адекватной цене....вот тогда и буду на ней ездить....хотя ее наверняка снимут с производства..... :oops:

tmn6
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 751
Репутация: 0

Сообщение tmn6 » 23 ноя 2007, 09:19

Юлка, +1 только ХКПЛ 5

LoKo_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 2 252
Репутация: +3

Сообщение LoKo_ » 23 ноя 2007, 15:18

Купил в понедельник Gislaved NF5 на Комсомольской, скидочку с каждого колёскиа в 10% сделали. Резина производится и делается в Германии, как сказал продавец. Думал Хакку взять или Гудиер, но Хакка шумит говорит, а Гудиера моего 13-го радиуса не было в наличии. НФ5 говорит очень хвалят автомобилисты! Там же решил и поставить шины новые. На шиномонтажке ждал целый час, когда там мою тачку переобуют, долго, по ходу вручную делал он. А вчера так ваще спустило полностью заднее правое, думал прокол уж. На шиномонтажке сказали, вручную скорей всего забортовывали, так как спускало между шиной и диском :evil: :evil: А так шины вообще нравятся, пока больше 70 км/ч не даю - обкатываю. Но вообще не шумят и снег отлично бороздят!!!
Покупать сейчас, а платить потом? Оформите карту «100 дней без %» до 750т руб в Альфа-банке:
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных :up:
Заказать онлайн

leo823
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Рейтинг: 167
Репутация: 0

Сообщение leo823 » 23 ноя 2007, 15:44

Одел Мишлен Икс Айс- искал долгл- неделю, не меньше.
Дешевле всего были в Дине 3170, но только два колеса.
случайно наткнулся в салоне Ситроена в Автограде- дали скидку за 4 колеса - получилось по 3450+ бесплатная забортовка
Пока езжу осторожно- и машина и резина на обкатке
Шума не замечал сильного, но если учесть что прошлую зиму ездил на НИИШП- ралли, то может слух пропал :)
Скоро по трассе поеду- послушаю...

Динарик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 179
Репутация: 0

Сообщение Динарик » 23 ноя 2007, 16:47

Езжу на Амтел Нордмастер! Брал за 6 с копейками в МЕТРО. После летней резины сразу чувствуется, что на гололеде держит более менее, но шумит конкретно! Но в положении на данный момент меня это устраивает, чем совсем на летней ездить. :)
Но с обкаткой получилось не так уж и хорошо :oops: : в субботу поставил, а в воскресение в Ярково поехал, да в деревню в том же районе. В итоге 450 км. со средней скоростью 100км/ч

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 23 ноя 2007, 17:57

ниссановод,
не зря они на Хаке 5-й усилили место крепления стержня к корпусу шипа.....

"они" шипы не делают... Кстати, на пятерке замечены два вида шипов: отличаются фасками на корпусе и плоскостью твердосплавной вставки.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________