Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Ваше отношение к введению системы взимания платы «Платон» с большегрузных авто?

1. Поддерживаю "Платон."
86
16%
2. Против "Платона" и подобных систем.
383
72%
3. Мне пофиг.
60
11%
 
Всего голосов: 529

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Юрий В » 11 ноя 2015, 16:10

Около 60 фур выстроились на трассе под Тюменью в знак протеста.
Протест водителей связан с введением платы за проезд по федеральным дорогам – 3,5 рубля за каждый пройденный километр. Плата введена правительством РФ еще летом по инициативе Минтранса – в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения.

Изображение Изображение
Забастовки дальнобойщиков в Тюмени на объездной дороге:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Так выглядит в Тюмени (ул. Чекистов) мобильный пункт контроля транспорта Платон:
Изображение Изображение Изображение

ВИДЕО, есть мат:
Скрытый текст:







Сегодня забастовка Водителей Грузовых Автомобилей. На объездной сегодня встретил множество грузовых машин с аварийной сигнализацией.

Изображение
Правительство РФ приняло решение о снижении тарифа для грузоперевозчиков в системе взимания платы «Платон»

В преддверии запуска в эксплуатацию системы взимания платы «Платон» решением Правительства РФ утвержден размер платы за нанесение ущерба федеральным трассам грузовыми автомобилями массой свыше 12 тонн. В период с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата за возмещение ущерба с грузоперевозчиков будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км.

Соответствующие изменения внесены в Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» 3 ноября 2015 года (http://government.ru/docs/20446/).

Решение о введении «минимального тарифа» в размере 1,5293 руб./км на первые месяцы эксплуатации системы взимания платы «Платон» с дальнейшей индексацией на период с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года до 3,06 руб./км принято с учетом обращений представителей бизнес-сообщества о минимизации дополнительной финансовой нагрузки на предприятия. Напомним, что ранее расчеты проекта СВП предполагали размер взимания платы в счет возмещения ущерба с грузоперевозчиков исходя из суммы 3,73 руб./км.

С 15 ноября взимание платы с автомобилей массой свыше 12 тонн будет осуществляться на всей федеральной дорожной сети, которая составляет более 50 тыс. километров. По данным ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», в системе «Платон» уже прошли регистрацию более 40 тыс. владельцев транспортных средств, чей автопарк в совокупности насчитывает более 365 000 грузовых автомобилей.

Все средства, полученные в результате реализации проекта, будут направлены в Федеральный дорожный фонд. Внедрение системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн в счет возмещения ущерба, наносимого дорожному покрытию, позволит переломить сложившуюся ситуацию в сторону стабильного повышения уровня финансирования дорожной отрасли. Проект будет способствовать улучшению качества автомобильных дорог, снижению аварийности, совершенствованию логистических цепочек, а также развитию добросовестной конкуренции на рынке грузоперевозок.

Кроме того, важно отметить, что в основе системы «Платон» заложен справедливый принцип «пользователь платит», давно используемый во всем мире, согласно которому за разрушение дорожного полотна будут платить те, кто наносит ему наибольший ущерб в результате осуществления своей коммерческой деятельности.

«Система взимания платы готова к запуску. Мы заблаговременно предусмотрели различные каналы регистрации для владельцев транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн. Открыты 138 офисов системы «Платон» по всей стране. Большинство крупных компаний на рынке с автопарком от 50 автомобилей уже зарегистрировались в системе. Также развернута система контроля в соответствии с установленным графиком: 100 автомобилей мобильного контроля и 20 рамных конструкций. Перед началом движения своих транспортных средств пользователи могут выбрать один из двух способов внесения платы: оформление маршрутной карты и установка бесплатного бортового устройства. Кроме того, 10 ноября открылась возможность пополнения лицевого счета пользователя на банковские реквизиты. В ближайшие дни будут доступны все остальные ресурсы для оплаты – личный кабинет и терминалы самообслуживания», - заявил генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников.

 

Magic
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 404
Репутация: +4

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Magic » 12 дек 2015, 09:28

igram писал(а):kog,
Платон покажет кто сколько проехал и передаст данные в налоговую

А на кой ляд ставить в машину уже три(!) агрегата (а желательно ещё и рацию, и регистратор, да и музыку послушать хочется), если "Согласно Федеральному Закону с с января 2015 года все автомобили, эксплуатируемые в России должны быть оснащены ГЛОНАСС." ? И почему бы при таком раскладе не привязать проверку налоговой к системам мониторинга - тем более, что там всё равно уже всё хранится в базах...
Подпись ещё не придумал... Думать лень..

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение WASP555 » 12 дек 2015, 13:02

Holtoff, Не все грузоотправители хотят платить ещё за Платон,все привыкли к устоявшейся цене,не хочешь не езжай вот и весь ответ и почему вы привязались к 1.50 если тариф будет 3р за км. И ещё раз повторяюсь что бастуют не грузовые компании у которых прямые договора и цены другие(например до Сургута им платят 50-60)а частники которых заказывают диспетчера или мы с вами в случае необходимости и вот этот сектор перевозчиков оказался за гранью рентабельности. Да,можно сказать что это рыночные отношения,выживает сильнейший но вот как по мне то я как заказчик заинтересован в наименьшей цене доставки и также все мы как потребители. А теперь самое интересное:-начитавшись здесь диванных экономистов я не поленился и только что позвонил в Деловые линии и узнал цену на рейс От Винзилей до Сургута,загрузка боковая,поревитом,цена- тааа-дааам.....89500! С такой ценой можно и за три Платона платить не парясь. Теперь надеюсь вы понимаете почему они бастуют? И я не думаю что вы как частный-разовый заказчик если потребуется машина пойдёте в ДЛ,вы пошлёте их в пешее эротическое путешествие и позвоните диспетчерам или тупо поедете на стоянку и найдёте к примеру за 45000 машину,а вот если их не будет то вы от безысходности поедете в ДЛ и будете возмущаться что дальнобойщики в конец ох..ли с такими ценами :yes:
В любом случае следования введения Платона конечный потребитель(мы с вами) теряем деньги,только вы рассуждаете с точки зрения потребителя у кассы на подорожание колбасы на рубль (что тоже не верно т.к с учётом затрат разных поставщиков затраты на Платон аккумулируются и цена вырастет где-то от 5 до 10%) но вы ещё можете выступать потребителем с точки зрения заказчика и тогда разница в оплате за машину в минимум 30000 тыс ощутима при условии что ценность груза не больше наверное 150000. Просто вы рассматриваете ситуацию однобоко.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27559
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 648
Репутация: +168

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Holtoff » 12 дек 2015, 13:34

WASP555 писал(а):Holtoff, Не все грузоотправители хотят платить ещё за Платон,все привыкли к устоявшейся цене,не хочешь не езжай вот и весь ответ и почему вы привязались к 1.50 если тариф будет 3р за км.

Потому что 3 рубля будет с 1 марта, и еще неизвестно будет ли. По факту, я повторю - ПО ФАКТУ сегодня дальнобойщики платят 1.53, вот и давайте по факту считать.
WASP555 писал(а):И ещё раз повторяюсь что бастуют не грузовые компании у которых прямые договора и цены другие(например до Сургута им платят 50-60)а частники которых заказывают диспетчера или мы с вами в случае необходимости и вот этот сектор перевозчиков оказался за гранью рентабельности.

Это ваши производственные трудности, какое мне до них дело? Если бизнес нерентабелен, его закрывают. Это у всех так, не только в сфере грузоперевозок.
WASP555 писал(а): А теперь самое интересное:-начитавшись здесь диванных экономистов я не поленился и только что позвонил в Деловые линии и узнал цену на рейс От Винзилей до Сургута,загрузка боковая,поревитом,цена- тааа-дааам.....89500! С такой ценой можно и за три Платона платить не парясь. Теперь надеюсь вы понимаете почему они бастуют? .

Я прекрасно понимаю, почему не бастуют грузовики ДЛ. Я не понимаю почему бастуют частники. Зачем ездить в рейс за 38 - 40, если ценник "тааа-дааам.....89500!" И зачем вы меня все время убеждаете, что Платон оплачивает водитель из своего кармана, если по факту его оплачивает заказчик?

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 12 дек 2015, 13:55

Kikozzz писал(а):Дима Оренбургский, Перевозчик не ответил, попробую тебе адресовать...
Перевозчик_72, Ситуация. Неделю назад. Нужно забрать груз из г. Глазов (Удмуртия) и доставить в Тобольск. Груз по весу не более 4 тонн. Но объемный. Только фура. Обзвонил всех кто есть в телефонной книге. Ценник 75 000. Наличка. Почему столько? Потому что теперь платные дороги. А теперь внимание!!! Деловые Линии готовы везти за 70 000. Еще какая-то транспортная (название не знаю, номер телефона взят из поисковика) готовы везти за 72 000 (безнал) и 65 000 (наличка).
Юрики не платят чтоли этот новый взнос? Или как?

А теперь внимание! Расстояние от Глазова до Тобольска 1258 км. При цене в 75 000 руб получаем 59,6 руб/км. Это уже с учетом платных дорог. А товарищ Оренбургский желает ездить по 100 руб/км. Вывод: товарищ Оренбургский дико не прав!
Попытался разобраться посредством таких же нехитрых математических вычислений, которые использует Дмитрий Оренбургский. Ну, во-первых, он покупает баллоны по 23000 руб/шт. И на трассе Тюмень - Сургут они у него лопаются с завидным постоянством. Ну вот каждую поездку! Причем по 2 шт. Посидел, погуглил в инете, нашел новые шины Корморан, Бриджстоун по 10 000 - 15 000 рублей. Также наткнулся на интересную вещь. Оказывается есть предприятия, которые скупают старые шины, восстанавливают их по технологиям Гудиер и других мировых брендов и продают по 8000 - 12 000 руб/шт. Причем ходит такая покрышка ненамного меньше новой. Не нашел правда, почем покупают старые покрышки. Ну да ладно. Также рынок насыщен б/у резиной с износом 5-10% и с ценой в два раза дешевле, нежели цена новой. А ещё есть всякие китайские Триангл по цене менее 10000 руб/шт.
И это притом, что среднестатистический пробег шины Бриджстоун равен 140 000 км. А реальный ещё больше. Потому что докатывают до того, что она на ходу разваливается. За это время можно съездить 28 раз от Тюмени до Москвы и обратно! 6 дней на каждую поездку. 168 дней в пути. Пол года. При стоимости километра в 60 рублей.... 8 400 000 рублей. Это общее. Минус топливо. Не знаю расход, ну возьмем половину. 4 200 000. Отнимем ещё половину на ночевки, ремонты, и прочее. Остается 2 100 000. За 168 дней в пути! 12 500 рублей в день! И чо блеат, зажмотили пару сотен на новые колеса??? :lol2: Термин "жадность" нервно курит в стороне.
А теперь серьезно.
Разговаривал на эту тему с товарищем, который пару десятков лет кружил на фуре по просторам России и зарубежья. Говорит что НИ РАЗУ не покупал резину в магазине. ВСЕГДА есть предложения по новой и б/у резине по более дешевой цене. По его же словам, при хороших заказах по километражу, в месяц удавалось привозить домой до 150 000 рублей чистыми. Два с половиной года уже не работает в этой сфере. Ушел в более спокойный бизнес.
И вот сижу сейчас и вспоминаю истории с перевозками, в которых мне довелось участвовать. Два года назад отправлял из г.Пенза груз. Приехал туда на легковой, посмотрел товар и стал искать фуры. Выехал на местную стоянку (петушок, в честь одноименного сожженного там ресторана), стал кричать в рацию о своих поисках. Тут же откликнулся парень Денис. Который позвонил шефу, согласовал цену в 90 000 рублей. Тягач Рено, почти новый, полуприцеп полугодовалый, чистенький. Что было особенно важно, т.к. везти предстояло груз, который грязи боится. Полуприцеп 93 куба. Стандартный 86 вроде(поправьте, если ошибаюсь). После поездки были предоставлены все отчетные документы. Расстояние от Пензы до Тюмени 1650 км. Получилось 54 руб/км.
На следующий день через местных диспетчеров нашел вторую фуру. АБСОЛЮТНО НОВЫЙ из салона Мерседес с АБСОЛЮТНО НОВЫМ полуприцепом (стандартным, 86 кубов). Водитель Виктор очень радовался, что сразу такой заказ выпал. Объяснил это так. Машину обкатать надо. Расстояние среднее, если что сервисы по всей трассе есть, загрузка не под завязку (по массе), вобщем идеальный вариант! Цена 83 000 руб. Т.е. 50 руб/км. Точно также прислали все отчетные документы для бухгалтерии.
Этим летом ездил в Сургут. Не фура, но очень большой грузовик. Цена 42 000. Постанова такая. Едем с грузом в Сургут, полтора суток торчим там и едем обратно с этим же грузом. Предлагал водителю жить в гостинице эти полтора суток, но он отказался, говорит в грузовике привычнее. Грузовик стоял на охраняемой территории. Получается по 26 руб/км. Плюс полтора суток ожидания в подарок.
В скором времени возможно понадобятся услуги грузоперевозки из Бугульмы в Тобольск. Расстояние 1293 км. Вот сижу и думаю, какую сумму готовить и к кому идти - к частнику или в какие нибудь Деловые Линии :???: А если частник решит где-нибудь по пути встать и побастовать недельку-другую? Или же бастующие ему фуру подожгут? Как быть? Раньше мне было абсолютно без разницы, кто везет мой груз, частник или фирма. Да и по цене я никогда не торговался. И никогда не задумывался, сколько стоит 1 км. Эта тема побудила меня взять калькулятор в руки и вспомнить некоторые жизненные моменты. Получается что за два-три года ценник на перевозки подрос на 10 рублей за километр. С учетом подорожания топлива вполне разумно.
Что-то много букв написал, ну да ладно...
А по теме если, то все уже давно знают, против чего бастуют дальнобойщики, просто все очкуют сказать об этом напрямую, выдумывая на ходу какие-то математические легенды про ценообразование и т.д. И фразы типа "поставлю Камаз в огород до лучших времен" из уст взрослых людей, вызывают лишь улыбку. Забастовками без четких и обоснованных требований вы лишь усугубите ситуацию.

Если обозвать тебя - это будет сильно, ты даже не достоин плохого слова! Короче мне нужно 10 новых балонов 315х80х22.5 Бриджстоун 729, я у тебя их куплю по 10 тысяч. в Оренбурге, а после этого я буду с тобой разговаривать!

Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
И для играма, считаешь 10-12 это много? Я же сказал у нас грузы чуть больше чем 20 тонн. Без прицепа 32-40 тонн, с прицепом 60-70 тонн тащим за раз и расход у нас колеблится от 55 до 85 литров на сотню! В день мы легко сжигаем 10-15 тысяч на дт. Объём сам видешь, а ты газельками это навози мож дешевле будет. Балоны у нас редко 50-70 тысяч проходят, если не лопнут то порежем!!!
Уважаемые - Дальше комментировать ваш бред!

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Kikozzz » 12 дек 2015, 14:13

Дима Оренбургский, Я не занимаюсь продажей колес. Интернет тебе в помощь. А конкретно гугл. Ищи хоть в Оренбурге, хоть в Токио, где тебе удобней. А то censored смотрю красиво живешь. Шину ему найди, по 100 руб/км заплати... Может ещё телочку в кабину посадить? Со мной можешь не разговаривать вообще. И на вопрос не отвечать. С этой забастовкой мне все ясно. Наверно придется отказаться от услуг частников.
Последний раз редактировалось KolemBass 12 дек 2015, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Мат в сообщении
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение WASP555 » 12 дек 2015, 14:20

Holtoff, во-первых 3 рубля будет точно,а во-вторых вы прикидываетесь или настолько низкий IQ что не можете очевидных вещей понимать? У вас склад ума административника и всё у вас по шаблону. Это как в прошлом году друг встречал делегацию на тобольский полимер и так получилось что один член делегации из министерства должен был сразу уехать в Екб,но на машине отказался и самолётом тоже,оформили ему по интернету билет ЖД и ему потом пришлось ехать вместе с ним чтобы распечатать ему билет в терминале потому что он элементарных вещей не понимает,за годы работы в протокольной службе он как ребёнок малолетний,даже не знает какой размер у него ноги,всем этим занимаются специально обученные люди,у него день даже расписан по протоколу,утром встал,жена одела,машина в министерство,встреча,аэропорт,встретили-увезли в гостиницу и т.д. Это у ДЛ такая цена,у них договора на год с предприятиями на вывоз металла,труб,оборудования,масел и т.д частник не может озвучить такую цену в 89000 потому что вы сами как заказчик его на йух пошлёте и чтобы удовлетворить вашу хотелку везёт за 45000. Что ещё он должен сделать чтобы вы согласились ему заплатить 89000 посоветуйте ему?

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40757
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 047
Репутация: +263

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Majesti© » 12 дек 2015, 14:42

Сюжет как "всё хорошо" с Платоном: :pipec:

Особенно убивает когда сравнивают цены Платона с ценами за оплату дорог в Европу :pipec: Типа у нас гуманные цены :pipec: Козлы, вы дороги и сервис в Европе видели?
Миру мир

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

Сообщение Lev72rus » 12 дек 2015, 14:58

Majesti©, ну так соберут сейчас бабло платоном и дороги с сервисом переплюнут европы :-)

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40757
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 047
Репутация: +263

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Majesti© » 12 дек 2015, 15:02

Lev72rus,
Ты в это веришь? Само начальство Платона и министр транспорта заявил, что на эти деньги просто тупо будут строить объездную Хабаровска, мост через р. Чусовая, и еще какие-то мосты и объездные.
А в Европе ты платишь деньги и уже сразу едешь по идеальному автобану с придорожным сервисом. Поэтому и цена в 2-3 раза дороже, чем в РФ. Но за что платить счас? И при это продолжать ездить по убитым дорогам.
Миру мир

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

Сообщение Lev72rus » 12 дек 2015, 15:28

Majesti©, просто считаю "платон" нужной системой. Как будет работать - покажет время.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 12 дек 2015, 16:18

Дима Оренбургский,
Не поленился и посчитал с твоих же слов
23000 за колесо*10колес/50000км пробега (это ты минимум указал)=4,6руб/км - это всех 10 колес, а они явно не все одинаково изнашиваются....
38руб/л*85(максимальный расход на сотку)/100км = 32,3 руб/км - это цена на ДТ которую я взял, чуть больше средней в Тюмени, и без учета всяких скидок, да и расход не постоянно 85
А если заправляться топливом с АНПЗ то 30,18 руб/км, то есть даже разница в выборе заправки перекрывает пока тариф Платона

Ты мне главное объясни:
если я могу купить колеса дешевле и топливо дешевле, то почему я так же как ты должен просить 100р/км с заказчика, чтобы Вы меня не побили????

WASP555,
Мы сейчас и говорим, что хорошо, что есть те кто готов везти дешевле, но перевозчики из этой темы готовы бить и протыкать колеса таким кто готов везти дешевле их! По такой логике те же ДЛ, должны сжигать машины частников за то что они ценник сбивают.
Ты считаешь это нормальным??
Последний раз редактировалось igram 12 дек 2015, 16:25, всего редактировалось 1 раз.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Григорьич » 12 дек 2015, 16:20

Majesti© писал(а): на эти деньги просто тупо будут строить объездную Хабаровска, мост через р. Чусовая, и еще какие-то мосты и объездные.

Ну а почему бы и нет?
Ты,надеюсь.не думаешь,что наши,Тюменские новенькие мосты и развязки построены исключительно на налоги,собраные только с Тюменских автовладельцев?
Так и деньги.собраные с помощью Платона будут направлены туда.где они необходимы более всего.
Одна страна всё-таки.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27559
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 648
Репутация: +168

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Holtoff » 12 дек 2015, 16:31

WASP555, а просто аргументированно объяснить свою позицию, без перехода на личность оппонента ты в принципе можешь, или уже нет? Здесь уже поняли, что у человека, не разделяющий твою позицию, и ай-кью низкий, и от жизни он оторван, и жаждет подъема цен и вообще враг народа. Это, если честно, слабые аргументы в споре, почему дальнобойщики против платона.
И, заметь, с самого начала этой темы я ни разу не доказывал, что платон нужен. Я просто пытался понять, почему некоторые дальнобои бастуют, и говорят, что платон убьет их бизнес, разорит, взвинтит цены в магазинах, приведет к пустым полкам и все вместе, а другие - спокойно продолжают работать. Они что, из другой страны эти, другие? Неоднократно я задавал здесь вопрос "Почему дальнобои против Платона, ведь платить все равно будет заказчик?", а в ответ опять получал невнятное мычание про подъем цен в магазинах и разговор про евреев. Но, спасибо тебе, я получил ответ на свой вопрос. Получил, когда прочитал вот это:


WASP555 писал(а):И ещё раз повторяюсь что бастуют не грузовые компании у которых прямые договора и цены другие(например до Сургута им платят 50-60)а частники которых заказывают диспетчера или мы с вами в случае необходимости и вот этот сектор перевозчиков оказался за гранью рентабельности. Да,можно сказать что это рыночные отношения,выживает сильнейший но вот как по мне то я как заказчик заинтересован в наименьшей цене доставки и также все мы как потребители.

Вот оно. Здесь уже писали, что дальнобой-бомбила (назовем его так) едет до того же Сургута за 40 тысяч. Сечас, с Платоном, чтобы не оплачивать его из своего кармана, он заряжает 42 тысячи. А с 1 марта, конда Платон станет 3 рубля за километр, будет 44 тысячи. А услуги транспортных компаний на тот же маршрут начинаются с 50 тысяч, как ты пишешь.
За счет чего жили бомбилы? Да за счет демпинга. То есть, выбор был понятен: или транспортная компания за 50 а то и более тысяч, но с ответственностью за груз, или бомбила за 40, но без ответственности (а что с него взять, если что? Фуру в лизинге?).
И вот именно этому приходит конец. Потому что, по большому счету, когда выбор будет между 44, а то и 45 тысячами у бомбилы и 50 - у транспортной компаии, заказчик выберет транспортную компанию, потому что разница невелика, а ответственности у компании больше. Вот поэтому бомбилы бастуют на обочинах, а транспортные компании продоожают ездить. Вот вся суть протеста - это борьба демпингующих одиночек против компаний. Ибо Платон убивает этот дкмпинговый бизнес.
И перестаньте прикрывать это лозунгами про заботу о нас, потребителях, про цены в магазинах и т.д. Здесь нет детей, чтобы верить в сказки. Вы воюете за свой карман. Это достойно уважения, но как и любые разборки внутри любой отрасли, не имеет никакого отношения к заботе о потребителе.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 12 дек 2015, 16:51

Holtoff,
Все верно, у частников снижается поле для маневра.
Только часть частников, которая готова пожертвовать своей доходностью, чтобы не потерять рынок, продолжает работать, а кто не готов тот бастует с лозунгами заботы о народе, заботясь на самом деле о своем кармане.
Но больше всего возмущает, то что бастующие, пытаются "наказать по понятиям" тех кто работают, за то что они сбивают цену....
И не могут понять что если у человека меньше затрат, он даже с меньшей ценой получает больше прибыли

матрос
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 543
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение матрос » 12 дек 2015, 17:00

Сколько было придумано разных сборов с дальнобоя и не только! И хоть после какого нибудь очередного что то изменилось в состоянии дорог, безопасности, порядка?!
И щас ни чего не изменится, очередной грабеж народа. Хоть 30 руб./км введут, а лохи это те, кто верит в сказку о светлом будущем.
Вот вспомните, сколько раз кричали с высоких трибун, что надо бороться с коррупцией? Да до сих пор кричат в каждом телевизоре, а на самом деле, все те аудитории, в которых делаются эти заявления (гос. дума, заседание правительства и пр.) - их ВСЕХ надо садить за решетку и на долго! Вот тогда, возможно, очередной сбор послужит на благо, там дорог или еще чего либо!

Kabu
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 691
Репутация: +10

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Kabu » 12 дек 2015, 17:13

Majesti©, отличное видео. показывает официальную позицию государства. да и к тому же я так понял что недостатки у "платон" есть и их будут устранять, но это всё в недалёком будущем.
хотелось бы ещё новых видео от самих дальнобойщиков или их представителей с конкретной позицией что дальше планируют делать.

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение WASP555 » 12 дек 2015, 17:28

igram, Вы себя слышите? От кого вы слышали что дальнобойщики готовы резать колёса тем кто везёт дешевле,куда ещё дешевле?Кто поедет ниже 38 до Сургута за 33 например,дайте мне номер этого дурака,я обеспечу его работой,пусть возит и вам ещё процент достанется. Они наверное готовы резать тем кто их не поддерживает и просто соглашается с этим оброком и едет в рейс.
Holtoff, Где ты увидел разницу в 5 тысяч рублей за рейс у частника и грузовой компании?! Оставь свои фантазии при себе! Я только что озвучил цену от ДЛ до Сургута(89000)и то, что раньше прозвучала цифра 50000 то она была взята для примера чтобы вы поняли разницу в доходе с рейса между грузоперевозчиками(между строк не надо читать и потом вырывать из контекста фразы,цифры и выдавать за желаемое-это видимо у всех телевизионщиков в крови) Что касаемо страхования груза то груз вам страхует не грузовая компания а страховая компания которой вы при желании можете так же заплатить таксу и застраховать груз при работе с частником и в случае причинённого ущерба взыскать со страховой,а с грузовой компанией вы будете долго судится так же как и с частным лицом соответственно.
Последний раз редактировалось WASP555 12 дек 2015, 17:45, всего редактировалось 1 раз.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Григорьич » 12 дек 2015, 17:35

матрос писал(а):очередной грабеж народа.

Уж в который раз свои хотелки дальнобои,маленькая группа мелких предпринимателей, выдают как требования "народа".
Нескромно как то."Юрии Венедиктовичи"!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 12 дек 2015, 17:40

Перевозчик_72 писал(а): а те кто закладывает в стоимость рейса только гсм надо отправлять "отдыхать", они это "смерть" грузоперевозкам... Как правило долго на рынке не задерживаются, но за счет большого количества новичков, и текучки "бизнесменов" грузоотправители роняют ставки, так как найдется "лох и все равно увезет". А у нас в сфере судами вопросы не решают, если не прав, то объяснят, если прав, то за тебя встанут... Как то так


Отправлено спустя 31 секунду:
Перевозчик_72 писал(а):есть такое деление в нашей среде, и если мы возим за 50, а приходит "умный" Играм или Алекс и "поеду за 40" он рискует получить в табло и упасть "отдыхать" под свою фуру и это правильно, есть устоявшиеся цены и их надо держать


Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
WASP555,
Вот пару его цитат, из разных постов, о конкуренции...
Ну и допустим если ДЛ везут за 89, то за сколько везет частник, и насколько дороже его цена станет после Платона?
Если она будет ниже, чем у ДЛ, то почему он потеряет заказчика? А почему ДЛ не поднимает тарифы?

72tmavto
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 июл 2014, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение 72tmavto » 12 дек 2015, 17:44

Пора создавать тему Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"-2, а потом и 3, 4,5. :)

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27559
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 648
Репутация: +168

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Holtoff » 12 дек 2015, 17:46

WASP555 писал(а):Holtoff, Где ты увидел разницу в 5 тысяч рублей за рейс у частника и грузовой компании?! Оставь свои фантазии при себе! Я только что озвучил цену от ДЛ до Сургута(89000)и то, что раньше прозвучала цифра 50000 то она была взята для примера чтобы вы поняли разницу в доходе с рейса между грузоперевозчиками(между строк не надо читать и потом вырывать из контекста фразы,цифры и выдавать за желаемое-это видимо у всех телевизионщиков в крови)

Падажи. Ты сам, "своим собственным пешком" тут писал, что транспортные компании (не ДЛ) берут до Сургута от полтинника.
WASP555 писал(а):Holtoff, И ещё раз повторяюсь что бастуют не грузовые компании у которых прямые договора и цены другие(например до Сургута им платят 50-60).

А теперь говоришь, что 50 тысяч - это я придумал?
И да, я еще раз спрошу - а ты можешь вести диалог без перехода на личность оппонента?

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 12 дек 2015, 17:52

WASP555,
А что в этом такого что я например согласен с таким "оброком", допустим у меня доходность 20 руб/км, и снижение до 18,5 для меня не критично.
И что я из за этого враг народа стал?

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение WASP555 » 12 дек 2015, 18:05

igram, Даже не хочется уже ничего объяснять с такими дурацкими вопросами. Зайдите на их сайт ati.su и сами решите задачу с двумя известными.
Holtoff, черным по белому написано было НАПРИМЕР до Сургута им платят 50-60,где ключевое слово "например" которое уже подразумевает абстракную цену а не фактическую чтобы вы почувствовали разницу,это было мое предположение но и оно оказалось ошибочным,у ДЛ даже больший аппетит чем я предполагал. И цена эта 89000 обусловлена тем что им нужно содержать штат,кол центр,платить ЗП водителям и прочие расходы которых нет у частника,он сам за всё в ответе. Я уже говорил что лет 10 назад в Ноябрьске тогда ещё Сибнефть закрыла все свои УТТ,объявила тендер на обслуживание транспортом и сократила штат ИТР в этом направлении и прочую затратную статью,налоги,обслуживание,РММ и т.д. И там до сих пор гоняют шнивы,уазики,ппу и прочая частная техника под флагом "Ноябрьск нефтегаз" и привлечённые со стороны сервисные компании. Кто получил тендера думаю объяснять не надо. И там такая же картина с тарифом. На примере: СИБУР оплачивал в прошлом году за шниву 280р/ч компании выигравшей тендер на обслуживание(у которой кстати говоря и техники то нет своей) и она в свою очередь понабирала частников за 200-220 р/ч,самому частнику напрямую не заключить договор на 280р,та же картина и с ДЛ,выиграли тендер и катаются,с чем не справляются выкидывают частникам но соответственно по заниженной цене. Кстати люди гоняющие на тех шнивах за три года убивают её пока новая(условия приёма не старше года) и потом продают со смотанными пробегами довольным тюменским рыбакам типа по соли не ездила :-D
PS и абстрактный это значит отстранённый,не конкретный,отвлечённый,умозрительный. Я не собираюсь оспаривать значения слова "например" с ярким представителем филологической деятельности. Здесь прям напрашивается поговорка-Умный скажет,дурак не поймёт. Ничего личного,просто для всех было ясно значения "например 50-60". На этом хватит,обсуждайте между собой какие эти дальнобойщики зажравшиеся скотины да ещё и угрожают повышением цен в магазине,их уже надо приравнять к запрещённой в Россиии ИГИЛ и уничтожить чтоб не подрывали интересы и экономику страны :lol2:
Последний раз редактировалось WASP555 12 дек 2015, 18:57, всего редактировалось 3 раза.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 12 дек 2015, 18:12

WASP555,
То есть вы считаете это нормально так разбираться с тем кто готов работать по цене ниже твоей?

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
WASP555,
И как же тогда частник потеряет клиента, если его цена все равно ниже ДЛ??? Сами привели, пример, а теперь открещиваетесь...

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27559
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 648
Репутация: +168

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Holtoff » 12 дек 2015, 18:28

WASP555 писал(а):Holtoff, черным по белому написано было НАПРИМЕР до Сургута им платят 50-60,где ключевое слово "например" которое уже подразумевает абстракную цену а не фактическую чтобы вы почувствовали разницу,это было мое предположение .

Не-не. "Например" - это как раз вводнье слово, конкретизирующее информацию. "Мальчики получили много хороших оценок, например Петя получил пятерку". Как видишь, после вводного слова "например" в фразе четко сказано, какую конкретно оценку получил Петя. Еще пример: "В некоторых языках, как например французском, нет среднего рода". Как видишь, опять в фразе после "например" конкретно сказано, в каком языке нет среднего рода.
И в фразе
WASP555 писал(а):Holtoff, И ещё раз повторяюсь что бастуют не грузовые компании у которых прямые договора и цены другие(например до Сургута им платят 50-60).
все понятно конкретизировано: НАПРИМЕРДО СУРГУТА 50 - 60.
Так что ты заднюю то не включай.
Парни, кто в теме, чтобы точку в этом "например" поставить, напишите, пожалуйста, сколько сейчас денег требуют автотранспортные компании (только не ДЛ), за то, чтобы доставить 20 тонн груза, НАПРИМЕР, до Сургута.

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение WASP555 » 12 дек 2015, 19:25

Holtoff, И ещё,если даже взять эту цифру 50 за фактическую то она на 10 тысяч высше предлагаемой для дальнобойщиков,если вы считаете что это незначительная разница то о чём тогда спорить?

Скаут
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 507
Репутация: +5

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Скаут » 12 дек 2015, 19:30

И что самое интересное, сегодня хотел диван купить, дак они обосновывают увеличение цены на 10 т.р. и выше тем, что блин платон ввели, якобы увеличилась стоимость перевозки(((

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27559
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 648
Репутация: +168

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Holtoff » 12 дек 2015, 19:45

WASP555 писал(а):Holtoff, И ещё,если даже взять эту цифру 50 за фактическую то она на 10 тысяч высше предлагаемой для дальнобойщиков,если вы считаете что это незначительная разница то о чём тогда спорить?

Да в том то и дело, что 10 - это хорошая экономия. Была. До Платона. Теперь то 10 не получается. Транспортные компании возят, как возили (им эта десятка разницы до Сургута дала возможность платить 2 тысячи платону, и все еще иметь прибыль), а вот бомбилы-одиночки встряли - у них то этой жировой прослойки не было, им теперь приходится поднимать цену. А когда они ее поднимают, то получается почти как у транспортных компаний, нет заказчику экономии. Только транспортным компаниям доверия больше. Некоторые наивно полагают, что Платон подложил свинью всем дальнобоям (нас в этом активно убеждают бастующие), а на самом деле он вышибает из бизнеса бомбил. Поэтому на обочинах Объездной в Тюмени и стоят не тысячи фур, а десятки. А скоро там вообще никого не будет. Либо под транспортные компании лягут, либо вообще забросят это дело. WASP555, скажи нще сейчас, что я не прав. :)

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 12 дек 2015, 20:03

Kikozzz писал(а):Дима Оренбургский, Я не занимаюсь продажей колес. Интернет тебе в помощь. А конкретно гугл. Ищи хоть в Оренбурге, хоть в Токио, где тебе удобней. А то censored смотрю красиво живешь. Шину ему найди, по 100 руб/км заплати... Может ещё телочку в кабину посадить? Со мной можешь не разговаривать вообще. И на вопрос не отвечать. С этой забастовкой мне все ясно. Наверно придется отказаться от услуг частников.

Кикосик, а ты проституточка, разнёс понос на всю деревню, вот и так получаются сплетни за здорово живёшь. Я вот новые шины дешевле чем 23 000 рублей не находил за 729 бриджа - это официальная цена шинных центров! Коль потонулся давай мне в Оренбург по 10 000 рублей, а не можешь так заткнись !!!
Не для ушлёпошного кикоса, а для других в китае есть шины по 160-180 долларов, но это там, а здесь цены чуть другие!
Играм вот всё ты посчитал правильно и рубли на километры и километры на киллограмы, да только для тебя я написал, что редко какая шина выхаживает 50000 км, рядом с ней может поменяться соседка раз пять. Я же писал уже, что за май- октябрь я кончил 15 или 17(сбился со счёта) новых заводских балонов, НЕ Б/У, б/ у у нас вообще не ходят! Что здесь можешь скзать много уважаемый играм?Играм, чуть было не упустил за этот период я накатал 25-30 тысяч км., так что дели умножай и получай, да склеивай, мож получеишь чо!

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 12 дек 2015, 20:29

Дима Оренбургский,
Ты ж сам написал что шина у тебя ходит минимум 50 000, вот на этот километраж я и сделал расчет...