-= Формула 1: сезон 2007 =-
- Винни-Пух
- Инструктор
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 584 -
Репутация: +29
Льюис Хэмилтон подтвердил слухи и признал свою ошибку, сообщив журналистам, что на восьмом круге в Интерлагосе он случайно нажал кнопку на руле, перезагрузив компьютер машины...
Льюис Хэмилтон: "Мой палец соскользнул с руля, и я случайно нажал кнопку, используемую нами при процедуре старта. Коробка переключилась на нейтральную передачу, система переинициализировалась, и мне пришлось ждать, пока заново загрузится программа управления коробкой передач".
Льюис Хэмилтон: "Мой палец соскользнул с руля, и я случайно нажал кнопку, используемую нами при процедуре старта. Коробка переключилась на нейтральную передачу, система переинициализировалась, и мне пришлось ждать, пока заново загрузится программа управления коробкой передач".
"Нам любые дороги дороги"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
- ЮСТАСС
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 987 -
Репутация: 0
Фернандо Алонсо покидает McLaren!
Сегодня команда McLaren официально объявила, что отказывается от услуг двукратного чемпиона Фернандо Алонсо. Испанец покидает Уокинг, несмотря на то что текущий контракт предусматривал выступления до конца 2009 года.
Где окажется Алонсо в следующем году, пока остается загадкой. Велика вероятность, что он вернется в Renault. Правда, по слухам, одним из условий McLaren для досрочного расторжения контракта был запрет на выступления за заводскую команду. К таким не относятся Red Bull и Williams.
Сегодня команда McLaren официально объявила, что отказывается от услуг двукратного чемпиона Фернандо Алонсо. Испанец покидает Уокинг, несмотря на то что текущий контракт предусматривал выступления до конца 2009 года.
Где окажется Алонсо в следующем году, пока остается загадкой. Велика вероятность, что он вернется в Renault. Правда, по слухам, одним из условий McLaren для досрочного расторжения контракта был запрет на выступления за заводскую команду. К таким не относятся Red Bull и Williams.
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.
- Sliva
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
На следующей неделе семикратный чемпион Формулы-1 Михаэль Шумахер вернется на трассу, приняв участие в тестах в Барселоне «наполовину для удовольствия, наполовину по техническим причинам».
«У Михаэля огромный опыт пилотирования машин без трэкшн-контроля и без помощи электроники, так что есть смысл снова посадить его за руль», - сообщил представитель Шумахера.
Несмотря на то, что Михаэль ранее заявлял, что у него нет желания возвращаться в машину Формулы-1, Жан Тодт уточнил, что на самом деле предложение было в силе все время, пока семикратный был вне гонок.
Старики не ржавеют, еще бы Хакинена за руль и молодежи кирдык!!!
«У Михаэля огромный опыт пилотирования машин без трэкшн-контроля и без помощи электроники, так что есть смысл снова посадить его за руль», - сообщил представитель Шумахера.
Несмотря на то, что Михаэль ранее заявлял, что у него нет желания возвращаться в машину Формулы-1, Жан Тодт уточнил, что на самом деле предложение было в силе все время, пока семикратный был вне гонок.
Старики не ржавеют, еще бы Хакинена за руль и молодежи кирдык!!!

Sliva, ты прав, Если бы Хаккинена, то молодёжи просто не было место. Хаккинен есдинственный пилот который создавал реальную конкуренцию Шумахеру. http://www.youtube.com/watch?v=5Py0qcPzYpg&eurl=http://forumf1.ru/viewtopic.php?t=1156
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
Гы... До нового сезона как до китая раком, а войны ужо начинаются))))
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- viza
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 158 -
Репутация: +1
вряд ли деннис будет рядом с хэмильтоном ставить спенглера. слишком молодые пилоты. хотя, отмена трекшн-контроля открывает дверь для молодых пилотов из меньших серий. DTM кузовной чемпионат, в нем все по-другому. паффет уже второй год будет тестить ф1, также и спенглер не придет в боевые пилоты сразу.
- ЮСТАСС
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 987 -
Репутация: 0
Zonda, та мне то чего жалеть)))
от по аське скинули)))))
Сегодня в Лондоне состоялось заседание Международного апелляционного суда ФИА, на котором был рассмотрен протест команды McLaren, поданный на решение судей Гран-При Бразилии.
В McLaren настаивают на том, что машины BMW и Williams не соответствовали регламенту во время решающей гонки на Интерлагосе, и, как следствие, пилоты этих команд должны быть дисквалифицированы. В свою очередь, после дисквалификации Нико Росберга, Роберта Кубицы и Ника Хайдфельда в итоговой классификации Гран-При Бразилии на четвертом месте должен оказаться Льюис Хэмильтон, что гарантирует молодому британцу чемпионский титул,
Заседание прошло, команды представили свои аргументы. Решение будет объявлено завтра.
от по аське скинули)))))
Сегодня в Лондоне состоялось заседание Международного апелляционного суда ФИА, на котором был рассмотрен протест команды McLaren, поданный на решение судей Гран-При Бразилии.
В McLaren настаивают на том, что машины BMW и Williams не соответствовали регламенту во время решающей гонки на Интерлагосе, и, как следствие, пилоты этих команд должны быть дисквалифицированы. В свою очередь, после дисквалификации Нико Росберга, Роберта Кубицы и Ника Хайдфельда в итоговой классификации Гран-При Бразилии на четвертом месте должен оказаться Льюис Хэмильтон, что гарантирует молодому британцу чемпионский титул,
Заседание прошло, команды представили свои аргументы. Решение будет объявлено завтра.
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.
- viza
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 158 -
Репутация: +1
nemo, Хэмильтон уже заявлял сразу после завершения сезона, что не хочет быть скандальным чемпионом, что результаты сезона нельзя пересматривать.
а то, что
верно, т.к. именно разведя этот колхозный рынок феррари добыла себе чемпионство в кубке конструкторов. нереспект за неспортивность. щас посмотрим на FIA, будет ли она столь же последовательна или предубеждена.
а то, что
nemo писал(а):Формула1 стала похожа на обыкновеннй колхозный базар
верно, т.к. именно разведя этот колхозный рынок феррари добыла себе чемпионство в кубке конструкторов. нереспект за неспортивность. щас посмотрим на FIA, будет ли она столь же последовательна или предубеждена.
- ЮСТАСС
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 987 -
Репутация: 0
В четверг в Лондоне состоялось заседание Международного апелляционного суда ФИА, на котором был рассмотрен протест McLaren. Команда из Уокинга настаивала на дисквалификации пилотов BMW и Williams, которые, по ее мнению, получили незаконное преимущество на гонке Гран-При Бразилии.
После суток совещания было объявлено об отклонении протеста “серебряных стрел”. Таким образом, результаты Гран-При Бразилии остаются неизменными, а чемпионский титул подтверждается за Кими Райкконеном.
После суток совещания было объявлено об отклонении протеста “серебряных стрел”. Таким образом, результаты Гран-При Бразилии остаются неизменными, а чемпионский титул подтверждается за Кими Райкконеном.
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.
- SergTMN
- Мастер
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 517 -
Репутация: +3
Точно. счас по евро ньюс этож самое сказали....
http://www.rampex.net/index.php?p=2310
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
Когда задует наши костры,
Вас станет знобить.
Для чего по свету ходят многочисленные люди?
Почему их производят?
И зачем их кормят грудью?
- RavageR
- Профессионал
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 863 -
Репутация: +1
Льюис Хэмилтон принял участие в съемках популярной британской автомобильной передачи Top Gear. На испытательном полигоне в Дансфолд-парке за рулем семейного автомобильчика Suzuki Liana гонщик McLaren попытался превзойти рекордное время Стига — таинственного тест-пилота Top Gear (его реальное имя держится в строжайшем секрете, а на съемках он никогда не снимает шлем и не дает интервью).
До него это безуспешно пытались сделать и другие пилоты Формулы 1 — Найджел Мэнселл, Деймон Хилл, Дженсон Баттон и Марк Уэббер. Льюис тоже не смог побить результат Стига, но подобрался к нему, несмотря на прохладную и дождливую погоду, достаточно близко. Руководители Top Gear отказались до выхода программы в эфир объявлять время Хэмилтона, но по слухам 22-летний британец показал второй результат за все время съемок.
Энди Уилман, редактор Top Gear: "Я несколько раз пересматривал повтор заезда Льюиса, поскольку прежде не видел ничего подобного! Такое ощущение, что законы физики уступают гонщику. Льюис был разочарован, что не смог побить рекорд, и попросил предоставить ему еще одну возможность, когда трасса будет сухой".
взято тут:
http://www.f1news.ru/archive/id/19029/
До него это безуспешно пытались сделать и другие пилоты Формулы 1 — Найджел Мэнселл, Деймон Хилл, Дженсон Баттон и Марк Уэббер. Льюис тоже не смог побить результат Стига, но подобрался к нему, несмотря на прохладную и дождливую погоду, достаточно близко. Руководители Top Gear отказались до выхода программы в эфир объявлять время Хэмилтона, но по слухам 22-летний британец показал второй результат за все время съемок.
Энди Уилман, редактор Top Gear: "Я несколько раз пересматривал повтор заезда Льюиса, поскольку прежде не видел ничего подобного! Такое ощущение, что законы физики уступают гонщику. Льюис был разочарован, что не смог побить рекорд, и попросил предоставить ему еще одну возможность, когда трасса будет сухой".
взято тут:
http://www.f1news.ru/archive/id/19029/
а чо то хз...
- ЮСТАСС
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 987 -
Репутация: 0
Новости межсезонья...
1. Renault заключили с Алонсо контракт на 3 года. Компанию ему составит Нельсон Пике младший. Физикелле и Ковалайнену дали отставку. Алонсо будет №1 в команде. Пике - на подхвате.
2. Физико участвовал в тестах Force India вместе с еще 6 пилотами. В том числе Кристианом Клиеном и Ральфом Шумахером. Один пилот в команде уже заявлен, второй будет определен по результатам прошедших тестов в конце декабря.
3. Место второго пилота в McLaren все еще свободно. На него метят Ковалейнен и текущий тест-пилот команды Педро Де ля Роса. У последнего может быть помощь от испанских спонсоров, пришедших в команду в этом году вместе с Алонсо.
4. Кристиан Альбертс не нашел себе места ни в одной команде на следующий год и возвращается в DTM.
5. Берни Эклстоун не одобряет того, чтобы пилоты топ-класса (типа Физико и Ральфа) выступали в командах из низов таблицы (типа Super Aguri и Force India). Это не их уровень. Лучше уж совсем уйти.
6. МиШу советует своему брату в крайней случае отдохнуть год, если не получится найти места в приличной команде.
7. МиШу недавно побыл водителем такси, махнувшись с таксистом местами, когда ехал с семьей в аэропорт. Таксист получил за это сверх счетчика еще 100 евро
8. Рос Браун стал техническим директором Honda.
9. Назначено время проведения ГП Сингапура: 20.00 по местному или 15.00 по московскому времени. Тесты освещения прошли успешно.
10. В следующем году вводится запрет на дополнительную электронику, в частности на систему трекшен-контроля.
11. С 2009 года возвращаются слики.
1. Renault заключили с Алонсо контракт на 3 года. Компанию ему составит Нельсон Пике младший. Физикелле и Ковалайнену дали отставку. Алонсо будет №1 в команде. Пике - на подхвате.
2. Физико участвовал в тестах Force India вместе с еще 6 пилотами. В том числе Кристианом Клиеном и Ральфом Шумахером. Один пилот в команде уже заявлен, второй будет определен по результатам прошедших тестов в конце декабря.
3. Место второго пилота в McLaren все еще свободно. На него метят Ковалейнен и текущий тест-пилот команды Педро Де ля Роса. У последнего может быть помощь от испанских спонсоров, пришедших в команду в этом году вместе с Алонсо.
4. Кристиан Альбертс не нашел себе места ни в одной команде на следующий год и возвращается в DTM.
5. Берни Эклстоун не одобряет того, чтобы пилоты топ-класса (типа Физико и Ральфа) выступали в командах из низов таблицы (типа Super Aguri и Force India). Это не их уровень. Лучше уж совсем уйти.
6. МиШу советует своему брату в крайней случае отдохнуть год, если не получится найти места в приличной команде.
7. МиШу недавно побыл водителем такси, махнувшись с таксистом местами, когда ехал с семьей в аэропорт. Таксист получил за это сверх счетчика еще 100 евро

8. Рос Браун стал техническим директором Honda.
9. Назначено время проведения ГП Сингапура: 20.00 по местному или 15.00 по московскому времени. Тесты освещения прошли успешно.
10. В следующем году вводится запрет на дополнительную электронику, в частности на систему трекшен-контроля.
11. С 2009 года возвращаются слики.
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.
- ЮСТАСС
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 987 -
Репутация: 0
Шпионский скандал: McLaren приносит извинения
В начале декабря в ФИА заявили, что располагают сведениями о том, что McLaren использует идеи Ferrari в работе над машиной 2008 года. На 14 февраля 2008 года намечено очередное заседание Всемирного совета, который решит судьбу команды. В четверг McLaren выпустил пресс-релиз, где принес свои извинения ФИА, Ferrari и болельщикам Формулы-1.
Заявление команды:
По результатам расследования, проведенного ФИА, было признано, что секретная информация Ferrari использовалась в работе McLaren гораздо шире, чем предполагалось ранее. McLaren очень сожалеет, что это не было выявлено при проведении собственного расследования. По этой причине команда направила Всемирному автоспортивному совету письмо с извинениями.
McLaren сожалеет, что истинное положение фактов проявилось только после расследования ФИА, а не своего собственного расследования. McLaren признает, что ситуация не вышла бы из-под контроля, если бы команда сразу же проинформировала Ferrari и ФИА о контактах с Найджелом Степни. По этой причине мы приносим свои извинения. Чтобы секретная информация Ferrari никоим образом не повлияла на наши результаты в сезоне-2008, было принято решение о замораживании некоторых работ, детальный список которых направлен ФИА. Кроме того, команда предприняла определенные действия в отношении управлениями своими сотрудниками. Предложения о этих мерах были представлены ФИА, и теперь McLaren готов представить доказательства того, что эти меры были отработаны. McLaren публично приносит свои извинения ФИА, Ferrari и всем болельщикам Формулы-1, и гарантирует, что подобное больше не повторится. McLaren готов оплатить все расходы ФИА, понесенные в ходе расследования. Команда McLaren надеется, что все возникшие проблемы останутся позади, что позволит полностью сконцентрироваться на сезоне-2008.
В начале декабря в ФИА заявили, что располагают сведениями о том, что McLaren использует идеи Ferrari в работе над машиной 2008 года. На 14 февраля 2008 года намечено очередное заседание Всемирного совета, который решит судьбу команды. В четверг McLaren выпустил пресс-релиз, где принес свои извинения ФИА, Ferrari и болельщикам Формулы-1.
Заявление команды:
По результатам расследования, проведенного ФИА, было признано, что секретная информация Ferrari использовалась в работе McLaren гораздо шире, чем предполагалось ранее. McLaren очень сожалеет, что это не было выявлено при проведении собственного расследования. По этой причине команда направила Всемирному автоспортивному совету письмо с извинениями.
McLaren сожалеет, что истинное положение фактов проявилось только после расследования ФИА, а не своего собственного расследования. McLaren признает, что ситуация не вышла бы из-под контроля, если бы команда сразу же проинформировала Ferrari и ФИА о контактах с Найджелом Степни. По этой причине мы приносим свои извинения. Чтобы секретная информация Ferrari никоим образом не повлияла на наши результаты в сезоне-2008, было принято решение о замораживании некоторых работ, детальный список которых направлен ФИА. Кроме того, команда предприняла определенные действия в отношении управлениями своими сотрудниками. Предложения о этих мерах были представлены ФИА, и теперь McLaren готов представить доказательства того, что эти меры были отработаны. McLaren публично приносит свои извинения ФИА, Ferrari и всем болельщикам Формулы-1, и гарантирует, что подобное больше не повторится. McLaren готов оплатить все расходы ФИА, понесенные в ходе расследования. Команда McLaren надеется, что все возникшие проблемы останутся позади, что позволит полностью сконцентрироваться на сезоне-2008.
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.
- ЮСТАСС
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 987 -
Репутация: 0
ФИА ставит точку в шпионском скандале
После того, как команда McLaren выпустила заявление, в котором принесла извинения за факт использования секретной информации Ferrari, ФИА решила поставить точку в этой шпионской саге. ФИА приняла извинения и отменила заседание Всемирного автоспортивного совета, на котором должен был рассматриваться вопрос о допуске McLaren к старту в чемпионате-2008.
Заявление ФИА:
Поскольку команда McLaren публично принесла свои извинения, взяв на себя ответственность за произошедшее, президент ФИА Макс Мосли выступил с предложением отменить заседание Всемирного автоспортивного совета, запланированное на 14 февраля 2008 года. В интересах спорта, этот вопрос считается закрытым.
После того, как команда McLaren выпустила заявление, в котором принесла извинения за факт использования секретной информации Ferrari, ФИА решила поставить точку в этой шпионской саге. ФИА приняла извинения и отменила заседание Всемирного автоспортивного совета, на котором должен был рассматриваться вопрос о допуске McLaren к старту в чемпионате-2008.
Заявление ФИА:
Поскольку команда McLaren публично принесла свои извинения, взяв на себя ответственность за произошедшее, президент ФИА Макс Мосли выступил с предложением отменить заседание Всемирного автоспортивного совета, запланированное на 14 февраля 2008 года. В интересах спорта, этот вопрос считается закрытым.
Не соблазняйте пионера - он и так всегда готов.