Россия – страна с самыми низкими ценами на автомобили
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело сравнительный анализ стоимости некоторых наиболее популярных автомобилей в ряде стран мира, из которого можно сделать вывод, что в России сейчас самые низкие цены на новые автомобили. Связано это с девальвацией рубля по отношению к основным мировым валютам в 2014-2015 годах и существенно меньшим изменением цен на автомобили. Автопроизводители, борясь за долю российского рынка, пока продолжают субсидировать свои поставки.
Для примера, если взять базовую стоимость автомобиля Toyota Corolla, который продается почти на всех основных мировых авторынках, то разброс цен будет примерно в три раза. Так, если в России цена базовой «Короллы» начинается от 760 тысяч рублей (по текущему курсу около 11 тысяч USD), то например, в Израиле она стартует от отметки в 124 тысячи Шекелей (по текущему курсу 32 тысячи USD). Связано это с очень высокими ввозными пошлинами и налогами в Израиле, а также сильным курсом национальной валюты. Кроме того, отличаются базовые модификации и комплектации.
На своей родине, в Японии стоимость Toyota Corolla начинается от 1,8 млн йен, что составляет чуть менее 15 тысяч USD. Помимо России, наиболее низкие цены на «Короллу» фиксируются в Канаде – 15995 CAD (без торгового налога). С учетом налога это чуть выше 13,5 тысяч USD. Столь низкая цена объясняется тем обстоятельством, что за последний год канадский доллар потерял по отношению к американскому доллару более 30%, а цены Toyota держит пока неизменными.
Средняя стоимость Toyota Corolla по миру – около 20 тысяч USD. Примерно такой она была в России до осени прошлого года. И примерно на этот уровень раньше или позже выйдет в будущем.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
бред, как и про цену на бензин, реальные доходы то населения уменьшились из-за инфляция и падения курса, не думаю что после этой новости люди побегут покупать короллу за лям
Уже неоднократно замечено, что в подобных темах умышленно не озвучивается "уровень зарплаты большинства населения России" и тех стран, с кем идёт сравнение
Динамит72, то есть, если покупатели беднее, то для них сразу железо, пластмасса дешевеет, а инженеры в тойоте для россиян начинают работать забесплатно?
nark07 писал(а):Динамит72, то есть, если покупатели беднее, то для них сразу железо, пластмасса дешевеет, а инженеры в тойоте для россиян начинают работать забесплатно?
попробуй ещё раз прочитать суть моего сообщения и не спрашивай то, о чём я не писал
nark07 писал(а):Динамит72, то есть, если покупатели беднее, то для них сразу железо, пластмасса дешевеет, а инженеры в тойоте для россиян начинают работать забесплатно?
Если у людей нет денег купить тойоту за 32т. $ то они ее в любом случае не купят и тогда труд инженеров тойоты вообще будет бессмысленным
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
Динамит72, если ты не понял суть моего сообщения, то объясню проще - стоимость железа, резины, пластмассы в конечном изделии не зависит от кошелька того, кто хочет это изделие купить infern0, нет, просто в США короллу покупают нищеброды, а в России - успешные люди.
nark07 писал(а):Динамит72, если ты не понял суть моего сообщения, то объясню проще - стоимость железа, резины, пластмассы в конечном изделии не зависит от кошелька того, кто хочет это изделие купить infern0, нет, просто в США короллу покупают нищеброды, а в России - успешные люди.
ты реально гонишь, поэтому и понимать тебя не вижу смысла В последний раз - моё сообщение было о другом Но ты не вникай, выдохни
Там еще продолжение этой новости должно быть, что цены будут сильно увеличиваться, поскольку производители более не желают держать цены ниже плинтуса, а рубль будет еще падать. Информация с недружественного портала.
Динамит72 писал(а):Уже неоднократно замечено, что в подобных темах умышленно не озвучивается "уровень зарплаты большинства населения России" и тех стран, с кем идёт сравнение
По моему об этом и идёт речь. Не?
Связано это с девальвацией рубля по отношению к основным мировым валютам в 2014-2015 годах
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
Динамит72 писал(а):Уже неоднократно замечено, что в подобных темах умышленно не озвучивается "уровень зарплаты большинства населения России" и тех стран, с кем идёт сравнение
По моему об этом и идёт речь. Не?
Связано это с девальвацией рубля по отношению к основным мировым валютам в 2014-2015 годах
nark07 писал(а):Динамит72, то есть, если покупатели беднее, то для них сразу железо, пластмасса дешевеет, а инженеры в тойоте для россиян начинают работать забесплатно?
Так и есть...... Закон рынка.. Товар стоит столько, сколько за него готовы платить... И всем плевать, сколько стоит пластмасса, метал, или оклад инженера... С учетом наших зарплат и курса рубля, машина стоит столько, сколько стоит. Увеличение цены кратно падению курса рубля сделает ее невостребованной на рынке. А себестоимость у них небольшая, на самом деле. 2-3-4 тысячи долларов, все остальное профиты, маркетинг, реклама, откаты дилерам и прочее-прочее..
Это касается всего... Не только машин... По тем же причинам (покупательская способность) после роста доллара кратно не подорожали авиабилеты, путевки в турляндии и египты (до их запрета), бензин на заправках, телевизоры в эльдорадах и прочее...
Амакан, +1. Стали жить лучше - стало веселей. А мы то и не заметили, что цены у нас ниже . Только почему то при переходе границы, государство сразу же протягивает мохнатую руку и забирает 51% от стоимости товара, потом накладываются еще транспортные и т.п. и цена от завода изготовителя, от инженеров и т.п. почему то в 2 раза увеличивается, только при этом одни работали, а вторые просто рядом стояли.
Slava, думаю, ты удивишься, но с бензом похожая ситуация. Другое дело, что зарплата у нас в разы меньше, чем в европе, но это уже другая тема для разговора.
Отправлено спустя 18 минут 1 секунду: Maxx, дык о том и речь, что в России подорожание товаров меньше, чем в Европе, т.к. кризис больше всего коснулся нас. Девальвация -> уровень доходов -> уровень зарплаты -> потребительский спрос. Всё это и повлияло на стоимость
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
Maxx писал(а):Так и есть...... Закон рынка.. Товар стоит столько, сколько за него готовы платить... И всем плевать, сколько стоит пластмасса, метал, или оклад инженера... С учетом наших зарплат и курса рубля, машина стоит столько, сколько стоит. Увеличение цены кратно падению курса рубля сделает ее невостребованной на рынке. А себестоимость у них небольшая, на самом деле. 2-3-4 тысячи долларов, все остальное профиты, маркетинг, реклама, откаты дилерам и прочее-прочее..
Это касается всего... Не только машин... По тем же причинам (покупательская способность) после роста доллара кратно не подорожали авиабилеты, путевки в турляндии и египты (до их запрета), бензин на заправках, телевизоры в эльдорадах и прочее...
Товар не может стоить меньше себестоимости, так что никому не плевать на цену металла, пластмассы и оклада инженера. Производитель не может бесконечно работать в убыток, лишь бы удовлетворить потребности своего покупателя. Найдется другой покупатель - для авторынка очень актуально. Да, а бензину на заправках с чего дорожать? Там импортной составляющей практически нет в его производстве.
А на счет затрат на автомобиль и профиты и прочее, предлагаю почитать интервью Геннадия Павлова, директора представительства Chery в России (http://rusautomobile.ru/2015/11/gennadi ... pribylyax/) - жирным выделены вопросы автожурналиста. Особо внимательно прошу посмотреть на последнюю фразу
— Вообще есть какая-то прибыль с нынешним прайс-листом или работаете только для того, чтоб остаться на рынке? — Прибыль есть, у нас оставался серьезный запас автомобилей по старой цене, оплаченных. Поэтому мы можем себе позволить не поднимать цены на 60%, как сделали некоторые известные бренды. Хотя к этому идет. Задача в том, чтобы компания была безубыточной. Сейчас никто не говорит о прибылях и высокой маржинальности. Текущий склад и поступающие новые автомобили дают некий средний уровень цен, который мы сейчас и держим. — Из этой сложной формулировки я понимаю, что вы на грани рентабельности, но всё равно чуть-чуть в плюсе? — Да. — Некоторые другие китайские бренды в России постоянно переписывают прайс-листы на конкретные модели таким образом, чтобы конкурентов выбить с рынка. Поднять продажи, пусть даже и в убыток. — Краткосрочная перспектива. — Вы не играете в такие игры принципиально? Или играете, но проигрываете? — Не играем. И ценовых войн ни с кем не ведём. У нас нормально кроссоверы покупают, 60% от всех продаж Chery в России. Ещё приличную долю занимает твой любимый Bonus 3. А Arrizo мы сами лимитируем. Ценовые войны оправданы, если есть хорошие ресурсы для этих войн. У Chery их нет, китайцы не будут поддерживать вливаниями убыточность продаж. — Хотите сказать, что (тут следует название ближайшего китайского конкурента — авт.) держит старые цены за счёт накопленных ресурсов российского представительства? — Разумеется. И эти ресурсы скоро кончатся. Судя по продажам, «подушка безопасности» у них не очень большая. Вообще, игра на понижение может долгосрочно вестись только за счёт хорошей прибыли на других рынках. Мы все знаем примеры брендов, не китайских, которые пытаются сохранить цены прошлогоднего уровня. У них всё хорошо в других странах и за счет этого они могут спонсировать российский рынок. — Корейцы? — Да. Я тут недавно участвовал в одной встрече… Короче, вот оценка эксперта высокого уровня: все бренды сейчас продают в минус.
nark07, меньше себестоимости никто не будет продавать... Но там такие накрутки... Можно еще долго и нудно продавать, не снижая цен.. А убытки - это раздутые расходы, не связанные с производством. Те же песни у нас застройщики поют, закладывая 200-300% профита на всякий случай.. И агенты уже полтора года поют, что цена ниже не будет, а она, ска, падает и падает... )) Спрос... это единственное, что определяет наличие товара на рынке и его стоимость. Не будет спроса, либо цена будет низка, либо товара не будет вообще.