Тестирование двух платных парковок в центре Тюмени начнется в январе

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12372
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 358
Репутация: +8

Тестирование двух платных парковок в центре Тюмени начнется в январе

Сообщение Автоновости » 15 дек 2015, 01:33

Тестирование двух первых платных парковок в центре Тюмени начнется в январе 2016 года
Изображение
Тестовые парковки в рамках единого городского парковочного пространства в Тюмени появятся уже в январе 2016 года.  О процессе их создания и развитии парковочной сети в центре областной столицы говорили 11 декабря на «круглом столе» регионального отделения общероссийского народного фронта «За Россию».

Директор МКУ «Тюменьгортранс» Алексей Санник сообщил участникам «круглого стола», что в данный момент завершается монтаж оборудования на первых двух парковках: у здания администрации города Тюмени – плоскостной на 180 мест с въездом с ул. Ленина и придорожной на 35 машин со стороны ул. Герцена.  Совсем скоро подрядчики приступят к пусконаладочным работам.

«Хотелось бы отметить, что с января эти парковки останутся бесплатными для всех. Мы делаем это намеренно, чтобы каждый желающий мог узнать, как работает оборудование. На месте постоянно будут находиться наши специалисты, готовые ответить на все вопросы»,  - отметил Алексей Санник.

Прежде чем ввести тариф на парковку, предстоит решить множество юридических и организационных вопросов. В Тюмени детально изучили опыт внедрения парковочного пространства в других городах России  и сейчас стремятся избежать совершенных там ошибок. 

Так, например, еще до появления парковочного пространства  жителям близлежащих домов дали возможность защитить свои дворы от стихийной парковки.  Тюменская городская Дума в ноябре 2015 года утвердила изменения в Правила благоустройства, позволив жильцам домов устанавливать во дворе шлагбаум, даже если его территория является муниципальной собственностью.

Председатель комиссии по экономической политике и жилищно-коммунальному хозяйству, депутат Тюменской гордумы Юрий Баранчук рассказал, что жильцы домов в центре города ждут внедрения парковочного пространства.  На одну из последних встреч депутатов с жителями по поводу установки шлагбаумов пришли 80 человек. Большинство из них положительно оценивают планы администрации города по наведению порядка на городских стоянках. С появлением платных парковок и шлагбаумов во дворах стихийно  припаркованных машин в центре должно стать меньше.

Руководитель рабочей группы «Честная и эффективная экономика» Тюменского регионального отделения ОНФ Евгений Семеняко внес несколько предложений по улучшению работы общественного транспорта, нагрузка на который после внедрения платных парковок увеличится. Алексей Санник заверил, что все предложения общественности будут рассмотрены и по возможности учтены. В данный момент перед МКУ «Тюменьгортранс» стоит задача определить, какой процент автомобилистов будет готов пересесть на общественный транспорт. Спрогнозировать ситуацию и скорректировать работу городских автобусов поможет транспортная модель города Тюмени. Пока она используется только для разработки новых автобусных маршрутов, но уже сейчас инженеры Тюменьгортранса готовятся с ее помощью проверить, как формирование парковочного пространства повлияет на дорожное движение в центре города и востребованность общественного транспорта.

Источник: МКУ «Тюменьгортранс»

 

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Тестирование платных парковок в центре Тюмени начнется в январе

Сообщение Shell72 » 16 дек 2015, 09:50

В Европейских столицах въезд в центр города платный, не говоря о парковках. Мы же зарубежный опыт изучаем :eek:
PS 50 руб./час это жесть. Хотя, когда езжу в налоговую, плачУ, как те мыши, которые грызли кактус, - деться некуда.
Для работающих в центре и 20 руб./час много, нужна какая-то градация, - чем больше стоишь, тем меньше стоит час. И правильно здесь написали, с 20:00 до 7:00 парковка должна быть бесплатной.
Изображение

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 16 дек 2015, 09:55

Holtoff, полностью с вами согласен в части командировочных расходов. Но внутри города командировки нет. И не во всех организациях водителям позволена такая статья расходов. Речь не о том, что дорого, или как это все узаконить внутри организации. Речь о том, что фактическое пользование муниципальной (государственной) услугой ставится в зависимость от оплаты.
Платная парковка в выходные дни - однозначно ЗА.
Платная парковка в ночное время - почему бы и нет.
Платная парковка в рабочее время, с целью решения вопросов с муниципалитетом - не понимаю.
Опять же вопрос: услуга платной парковки это по сути договор хранения (постановление от 17.11.2001 #795). Как быть с ответственностью в случае чего? Это предусматривается?
дизайнер клиенту:
- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

Vebion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)

Рейтинг: 11 589
Репутация: +4

Тестирование платных парковок в центре Тюмени начнется в январе

Сообщение Vebion » 16 дек 2015, 09:59

Zorik писал(а):Опять же вопрос: услуга платной парковки это по сути договор хранения (постановление от 17.11.2001 #795). Как быть с ответственностью в случае чего? Это предусматривается?

еще чего, размечтался :)

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Тестирование платных парковок в центре Тюмени начнется в январе

Сообщение Starikoff » 16 дек 2015, 10:15

Cartouche писал(а):Напомним, изначально было заявлено, что час стоянки в центре будет обходиться горожанам в 20 рублей, однако сразу пояснялось, что эта цена – тестовая. Если окажется, что цена вполне доступна автомобилистам, то ее поднимут. «По всем законам жанра, если платная парковка загружена более чем на 60-70 процентов, значит, с транспортом совсем плохо в городе. Сегодня в центре количество автомобилей в два раза выше, чем это нужно для нормального развития города. А если улично-дорожная сеть так загружена, значит, нужно поднимать тариф»

Может таки лучше развивать дорожную инфраструктуру, а не ограничивать въезд в центр высоким ценником на парковку.
Разного рода курьерам и работягам на выезде 60-70 рублей чересчур накладно будет, зато ребята побогаче все так же будут парковать свои авто. Или у нас теперь центр только для обеспеченных?
Если парковка загружена на 60-70 процентов - это значит что в городе плохо с парковкой, а не с ОТ. Хотя и с автобусами у нас весьма неоднозначная ситуация. По некоторым маршрутам без 1-2 пересадок просто не проехать. Наши правители оглядываются на опыт МСК. Ну так там метро - основной вид транспорта. И проезд из точки А в точку Б всегда стоит фиксированную сумму, независимо от количества пересадок. И ждать по 20 минут на улице в дождь или мороз автобус необходимого маршрута не приходится. Прежде чем вынуждать автомобилистов пересаживаться на ОТ, ограничивая въезд в центр высокой ценой, стоило бы этот самый ОТ развить до необходимого уровня.

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Тестирование платных парковок в центре Тюмени начнется в январе

Сообщение ilyich84 » 16 дек 2015, 10:16

Cartouche, в кавычки взял, чтобы не оскорбить псевдопатриотов, которых сейчас как г...а развелось. Наша с вами страна пока живет по принципу "бери и беги" почти во всех сферах, из-за этого всё через ж... Почему бы вот, например, не начать с платной парковки у Нефтяника или у Ермолаева? Там и офисов больше рядом, если уж говорить о том, чтобы заставить граждан пересесть на ОТ. Или почему бы сначала не навести порядок с ОТ, а потом уже вводить платные парковки, чтобы людям комфортно было?

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Тестирование платных парковок в центре Тюмени начнется в январе

Сообщение infern0 » 16 дек 2015, 11:01

ilyich84, то что начали с Администрации правильно но как обычно подкачает реализация, если делать платную то для всех без исключения
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Тестирование платных парковок в центре Тюмени начнется в январе

Сообщение Maxx » 16 дек 2015, 11:56

Zorik писал(а):Речь о том, что фактическое пользование муниципальной (государственной) услугой ставится в зависимость от оплаты.

На чаше весов то что? Невозможность поставить машину сейчас, потому что забито и возможность поставить почти всегда, но за деньги...
Я выбираю второй вариант...
Но вы против... Окей.. Давайте оставим все как есть, и пользование муниципальной услугой ставится в зависимость, приехали вы в 8 утра или в 10... Норм?

Zorik писал(а):Платная парковка в выходные дни - однозначно ЗА.

Кому она нужна в выходные дни? Она и так в эти дни пустая...

Zorik писал(а):Платная парковка в ночное время - почему бы и нет.

Кому она нужна ночью там, тем более за деньги.. Бесплатно три калеки поставят... так вообще не будут ставить.

Zorik писал(а):Платная парковка в рабочее время, с целью решения вопросов с муниципалитетом - не понимаю.

Что непонятного.. Чтобы гарантированно имели место для парковки, а не кружили по району... Пришел-увидел-победил, а не как сейчас.. пришел-покружил-покружил-покружил-плюнул-бросил-ушел-вернулся-машины нет...

Zorik писал(а):Опять же вопрос: услуга платной парковки это по сути договор хранения (постановление от 17.11.2001 #795). Как быть с ответственностью в случае чего? Это предусматривается?


Уверяю, в данном случае это будет по суди договором аренды.. И вы еще будете отвечать за асфальт под вашей машиной, чтобы цел был..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Тестирование платных парковок в центре Тюмени начнется в январе

Сообщение J70 » 16 дек 2015, 12:24

Cartouche писал(а):Сегодня в центре количество автомобилей в два раза выше, чем это нужно для нормального развития города. А если улично-дорожная сеть так загружена, значит, нужно поднимать тариф», – пояснил Юрий Баранчук

Ахаа, кабздец Баранчуг, мастер аналитики млеать. :cherep: То есть город растёт и развивается быстрее, чем нужно? Давайте тогда ограничим деторождение (каждой семье не более 1 ребёнка! Даёшь за каждого последующего АЦЦКИЙ НАЛОГ!), давайте выдворять мигрантов, нефиг наш город перегружать! Слишком сильно выросли, сильнее "чем это нужно для нормального развития города". (с) Ю.Б. :cherep:

Коммерческие рельсы - это правильно??? Тогда давайте ВООБЩЕ не будем дороги расширять, даже там, где это возможно. Во-первых, экономия на строительстве дорог. Во-вторых, введём платные парковки и вообще платное передвижение везде, тогда количество транспорта автоматически снизится, и проблема пробок и парковок будет решена в масштабах ВСЕГО города, а не только центра. ЗБС вариант я придумал, не?!
Поехал в Тюменский мкр - плати, сука. Поехал в МЖК - плати, сука. Нет денег - ходи пешком. Не хочешь - умри.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 16 дек 2015, 12:27

Maxx, в бутылку не лезь. Ты вроде как противник незаконных действий (без действий) властей, а по факту выбираешь меньшее зло. Не вяжется твоя псевдо гражданская позиция и интересы бизнеса (ты в бизнесе сам себе хозяин. Отвечаешь за себя, а наемные работники должны жопу рвать и выкручиваться, ибо на нормальных предприятиях с нормальной бухгалтерией хер тебе а не представительские расходы). Но это так, отступление.
Про выходные дни: вот кстати именно в выходные то парковка и занята исключительно теми кто праздно в центр выбрался ( по бульвару погулять, в цирк, на мероприятия всякие) ибо кругом места мало, а у бульвара, со стороны Герцена ваще опа. Если вы в выходные в городе не бываете, это не значит что все остальные лошары.
Ночью: а типа в округе жилых домов нет? Если ты за городом живёшь, это не значит что все кругом счастливые. Ул. Урицкого за администрацией, Ленина 57.... Это типа не дома? И там места валом? А с учётом того, что парковка платная, она должна быть и охраняемой, соответственно и безопасной.
По факту, хочется надеется, что заветные брелоки на бесплатное открывание шлагбаума не раздадут все тем же кто там машины ставит. Механизм проверки платности-бесплатности парковки у вас есть? Нету, и никто никогда не узнает, платит конкретная машинка или нет. И по факту там останется все тот же квест: сперва найди место а потом выедь с парковки.
И, да, с какого, простите хера, я, размещая там своё авто беру кусок асфальта в аренду? Обоснуйте, пожалуйста, механизм трансформации договора хранения автотранспорта в договор аренды асфальтового пятака.
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Тестирование платных парковок в центре Тюмени начнется в январе

Сообщение J70 » 16 дек 2015, 12:43

Maxx писал(а):Невозможность поставить машину сейчас, потому что забито и возможность поставить почти всегда, но за деньги...
Я выбираю второй вариант...

Maxx, ты смотришь со своей колокольни, не думая о других. Давай посмотрим с другой стороны... Почему парковка должна быть доступна тебе и ждать тебя, появляющегося там редко? Ты не допускаешь, что кому-то она нужнее? Тем, кому, например, необходимо там стоять КАЖДЫЙ день, и с утра и до вечера... Почему они должны ущемляться из-за редко появляющихся "гостей"?

Многие говорят, мол кто на работу едет - ездите на автобусе. Вопрос, почему? Почему бы не поехать на автобусе как раз тому самому редкому гостю? :cherep:
Раз в неделю надо заехать - ну съездил разок, не беда. Это меньшее зло, чем другому челу ездить на автобусе КАЖДЫЙ день. :yes:

Отправлено спустя 7 минут 45 секунд:
Holtoff писал(а):При сем здесь "задачи" "решения"? Речь идет всего лишь о деньгах на парковку. У нас коммерческая организация, каждый день 2 - 3 машины находятся в командировках. Водители получают деньги на бензин, гостиничные, суточные, и отдельной строкой - на парковку, потому что поставить машину на ночь у большинства гостиниц можно только за деньги (имеется ввиду охраняемая стоянка). И так было всегда, и никто не видит в этом ничего особенного.

Так не было всегда. Так ДОЛЖНО быть. (Ты поди и зарплату полностью белую получаешь). :) Но очень много работодателей работают иначе, как я выше писал.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Нафанаил
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Рейтинг: 28 416
Репутация: +28

Тестирование платных парковок в центре Тюмени начнется в январе

Сообщение Нафанаил » 16 дек 2015, 13:06

31 октября была программа на местном ТВ про платные парковки
Там озвучивалось, что сделать хотят плату рублей 20 в час. Делают платными парковками потому что, в рабочее время там полно машин. Если посмотреть то рядом с этими парковками (у администрации) находится 3 больших офисных центра (при чем в двух ближайших находится 3 нефтяных организации). Раньше работал в том районе и знаю что приезжая на работу к 9 часам то все парковки уже заняты. Вечером парковки освобождаются теми кто занял их с самого утра и простоял весь день. И так каждый рабочий день. Для того чтоб всем хватило места надо убрать таких вот "утром приехал-поставил машину-вечером уехал". Машины же бросают как попало обычно те кому надо на не долго заехать по делам в течении рабочего дня. Поэтому на парковках у администрации надо делать по тому же принципу как в Рощино только с поправками - первые 1,5-2 часа бесплатно, а дальше по 50 рублей в час (как у налоговой). По 20 рублей в час ничего принципиально не изменит - еще не много и будет пачка сигарет ровна стоимости парковки за 8 часовой рабочий день. Но на программе представители администрации настаивали на 20-30 рублей в час и плата с первой же минуты. В выходные дни и в ночное время (с 20.00 до 7.00) парковка буде десплатной
Вот эта программа
Изображение
Сдается помещение в ТРЦ Премьер под кафе
Фото по объекту тут
Тел.: 94-87-15

Zorik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 33 360
Репутация: +17

Сообщение Zorik » 16 дек 2015, 13:11

Вот! Это дело! Гибкость подхода как вариант. Кто весь день стоит с тех по максимуму, кому в пределах часа льгота. Это справедливо.
дизайнер клиенту:

- вам мебель как расставить? по фэн-шую или по барабану?

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Тестирование платных парковок в центре Тюмени начнется в январе

Сообщение Elwin » 16 дек 2015, 13:21

Starikoff писал(а):Разного рода курьерам и работягам на выезде 60-70 рублей чересчур накладно будет, зато ребята побогаче все так же будут парковать свои авто.

Вот владельцы майбаха и РР фантом стыдливо прикрывшие номера, чтоб избежать оплаты 50 р/час за парковку в Мск.
Изображение

Изображение

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 100
Репутация: +27

Тестирование платных парковок в центре Тюмени начнется в январе

Сообщение CJIOH » 16 дек 2015, 13:29

Нафанаил, полчаса времени за глаза всегда хватало всегда. Работаю не в центре и если сразу приткнуть машину не удается ставлю в платную парковку возле обл библиотеки.
suum cuique

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Тестирование платных парковок в центре Тюмени начнется в январе

Сообщение Elwin » 16 дек 2015, 13:49

Вообще, платная парковка в центре города хорошая мера, но если она комплексно идет с другими - развитие ОТ и строительство новых дорог и проездов. А что на самом деле у нас. У нас сейчас ОТ - это дно. Маршрутки заселили весь город и пассажиры в них забиваются словно селедки в бочку. Не так давно, гаишники не разрешали перевозить в маршрутке людей больше, чем там сидячих мест, но видимо маршруточное лобби этот вопрос решило и сейчас там порой ад.
Второе - новые дороги. Где в радиусе 500 метров от платной парковки была построена хоть одна новая дорога или проезд?
Так что пока это похоже лишь на еще один способ власти монетизировать подконтрольную ей сферу.
Те, кто сейчас сидят и отмалчиваются и думают, что их это не коснется, ошибаются. Платные парковки будут расширятся, это неминуемо, т.к. это деньги из воздуха, и никто от них так просто не откажется.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Тестирование платных парковок в центре Тюмени начнется в январе

Сообщение Maxx » 16 дек 2015, 13:59

Ты вроде как противник незаконных действий (без действий) властей, а по факту выбираешь меньшее зло.

Zorik, я не считаю платные парковки злом... И в ведении платных парковок вижу только плюсы, как с экономической точки зрения, так и с точки зрения безопасности дорожного движения.

Ночью: а типа в округе жилых домов нет? Если ты за городом живёшь, это не значит что все кругом счастливые. Ул. Урицкого за администрацией, Ленина 57.... Это типа не дома? И там места валом?

Вот пускай ночью и вечером резиденты ставят свои машины бесплатно... Жителей никто не ущемляет... Вы предлагаете им сделать платно ночью и вечером, не я.. Почему приезжие должны ставить бесплатно, а местные по ночам платить?

И, да, с какого, простите хера, я, размещая там своё авто беру кусок асфальта в аренду? Обоснуйте, пожалуйста, механизм трансформации договора хранения автотранспорта в договор аренды асфальтового пятака.

Ну а с какого перепуга вы вдруг заняли муниципальную собственность на безвозмездных началах? Арендовали, сервитут оформили... но ни как не на хранение отдали.

Почему парковка должна быть доступна тебе и ждать тебя, появляющегося там редко? Ты не допускаешь, что кому-то она нужнее? Тем, кому, например, необходимо там стоять КАЖДЫЙ день, и с утра и до вечера... Почему они должны ущемляться из-за редко появляющихся "гостей"?


Их никто не ущемляет... Мы на равных правах... Я приехал на час, заплатил за час... Они приехали на час - заплатили за час.. Я приехал на весь день, заплачу за весь день. Они тоже.. Все равны... Мне надо - плачу, им надо - пусть тоже платят.
А сейчас что? Почему они приехали встали с утра, а я потом не могу подъехать и встать даже на пару минут... Кто кого ущемляет-то?

Отправлено спустя 7 минут 59 секунд:
Маршрутки заселили весь город и пассажиры в них забиваются словно селедки в бочку.


Elwin, вы так говорите, как будто людей насильно кто-то заставляет в маршрутки утрамбовываться..
Скажете, мало машин на линии? Так толкучка только в часы-пик..
Увеличим количество машин вдвое - перестанут толпиться. Но в остальное время будут ездить пустые? А кому это выгодно?
А подними ценник в два раза, чтобы было выгодно и не толпились, начнется вонь, что обдирают население.
Замкнутый круг..

Все хотят, чтобы было хорошо и с ОТ, и с парковкой всегда клево было, но никто не хочет за это платить. А кто должен делать-то все бесплатно?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40928
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 481 148
Репутация: +272

Тестирование платных парковок в центре Тюмени начнется в январе

Сообщение Majesti© » 16 дек 2015, 14:04

Знакомый коллега из Краснодара пишет, что у них в центре давно все парковки только платные. Стоимость часа 35 рублей. При чем идёт разбирательство с главой департамента. Аппарат (паркомат) мелочь не принимает и сдачи не даёт! 8-O То есть 35 рублей ровно НИКАК не положить, только БОЛЬШЕ.
Куда девается эта сдача, никто не знает. И кто пропустил тендер с такими аппаратами, тоже неизвестно. А ведь реально десятки тысяч рублей этой сдачи в день куда-то уплывают. Стандартная же ситуация, когда сунул полтинник и пошёл по делам...
Миру мир

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Тестирование платных парковок в центре Тюмени начнется в январе

Сообщение Elwin » 16 дек 2015, 14:26

Maxx писал(а):Elwin, вы так говорите, как будто людей насильно кто-то заставляет в маршрутки утрамбовываться..

Выхода нет. Потому что следующая тоже придет забитая и так далее до 9 утра.

Maxx писал(а):Скажете, мало машин на линии? Так толкучка только в часы-пик..

Замена маршруток на более вместительные автобусы решат проблему.

Maxx писал(а):Увеличим количество машин вдвое - перестанут толпиться. Но в остальное время будут ездить пустые? А кому это выгодно?
А подними ценник в два раза, чтобы было выгодно и не толпились, начнется вонь, что обдирают население.
Замкнутый круг..

У ОТ прибыль должна быть далеко не на первом месте.

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Тестирование платных парковок в центре Тюмени начнется в январе

Сообщение infern0 » 16 дек 2015, 14:29

Elwin писал(а): т.к. это деньги из воздуха, и никто от них так просто не откажется.

Ну не совсем из воздуха, сначало наполняют бюджет из наших карманов и строят парковки на бюджетные деньги, потом за счет бюджета опять же делают их платными и опять собирают деньги из наших карманов
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Тестирование платных парковок в центре Тюмени начнется в январе

Сообщение Maxx » 16 дек 2015, 14:39

Elwin, общественный транспорт у нас представлен частниками и ПАТП.
Эти лица тоже хотят есть и когда принимают решение о приобретении автобуса/маршрутки оценивают такой параметр как окупаемость и пассажиропоток.
Купить автобус большей вместительности дороже, чтобы он ездил полупустым вне часа-пик? Почему именно перевозчик должен нести расходы, чтобы пассажиру было хорошо. Ведь когда поднимают цену на перевозки пассажир первый кричит, что его обдирают.

Напишите петицию в администрацию... Так мол и так, мы готовы к повышению цены за проезд до 50 рублей, но при этом давайте отсеем всех перевозчиков со вместимостью автобуса меньше 25 мест (или сколько там надо)... Многие подпишутся?

У ОТ прибыль должна быть далеко не на первом месте.

У любого бизнеса, коим является ОТ, прибыль на первом месте. Все остальное немаловажно, но вторично. Без прибыли нет бизнеса.

Ну не совсем из воздуха, сначало наполняют бюджет из наших карманов и строят парковки на бюджетные деньги, потом за счет бюджета опять же делают их платными и опять собирают деньги из наших карманов


infern0, откройте бюджет города... посмотрите сколько тратится на парковки и дороги, посмотрите сколько собирается налогов и сколько налогов заплатили лично вы в этот бюджет... Будете удивлены, что из вашего кармана на парковку не вытащили даже бычка на перекур Равшану, который устанавливал бордюр.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Starikoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru XV

Рейтинг: 10 641
Репутация: +1

Тестирование платных парковок в центре Тюмени начнется в январе

Сообщение Starikoff » 16 дек 2015, 14:44

Elwin писал(а):
Starikoff писал(а):Разного рода курьерам и работягам на выезде 60-70 рублей чересчур накладно будет, зато ребята побогаче все так же будут парковать свои авто.

Вот владельцы майбаха и РР фантом стыдливо прикрывшие номера, чтоб избежать оплаты 50 р/час за парковку в Мск.
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Это скорее чтоб избежать штрафа за стоянку на тротуаре. Тем более, если систематически так паркуются. Ну и за парковку ессно денежка не капает.

Илья96029
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 431
Репутация: +1

Тестирование платных парковок в центре Тюмени начнется в январе

Сообщение Илья96029 » 16 дек 2015, 15:34

Maxx писал(а):У любого бизнеса, коим является ОТ, прибыль на первом месте. Все остальное немаловажно, но вторично. Без прибыли нет бизнеса.

Не должен быть ОТ бизнесом в чистом виде. Задача ОТ обеспечивать жизнедеятельность города, а не быть источником чье-го то дохода.

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Тестирование платных парковок в центре Тюмени начнется в январе

Сообщение Elwin » 16 дек 2015, 15:35

Maxx, вы рассуждаете как комерсант. В отношении ОТ это неприменимо. А то, что в эту сферу залезли комерсы, так это плохо. Сами виноваты.

lol-85
Пилот
Пилот
Сообщения: 4338
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 094
Репутация: +20

Тестирование платных парковок в центре Тюмени начнется в январе

Сообщение lol-85 » 16 дек 2015, 15:39

Если бы у нас был нормальный ОТ, я бы никогда не поехал на машине в центр, тем более на весь рабочий день. Для меня лично нету разницы каким образом добираться, главное: 1. Время 2. Комфорт 3. Цена. Думаю у большинства приоритеты такие же... так вот ОТ проигрывает личному авто в нашем городе, кроме цены пожалуй и то похоже не надолго. Вот если бы был какой-то независимый ОТ от пробок (метро монорельс и т.д.) и позволял добираться от МЖК до Первомайской кратно меньше, тогда да, я бы первый слез с авто.
Однако наши власти не намерены решать вопрос большими капиталовложениями, а как всегда обойдутся введением транспортного налога, 2-хратным удорожанием ОСАГО, увеличением штрафов за парковку, ну и платная парковка конечно. Государство с одной стороны запускает программу утилизации, а с другой душит автовладельцев по всем фронтам, в чем прикол хз.
Последний раз редактировалось lol-85 16 дек 2015, 15:43, всего редактировалось 1 раз.

atmicandr
Пилот
Пилот
Сообщения: 4855
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2114

Рейтинг: 18 255
Репутация: +20

Тестирование платных парковок в центре Тюмени начнется в январе

Сообщение atmicandr » 16 дек 2015, 15:40

Илья96029 писал(а): Задача ОТ обеспечивать жизнедеятельность города, а не быть источником чье-го то дохода.

Сейчас газелисты притормозили на дороге, поржали как следует, потом поехали дальше. Одновременно с ними в укатайке были все ИП-шники из сферы маршрутного такси :cherep: :cherep:
"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Тестирование платных парковок в центре Тюмени начнется в январе

Сообщение Maxx » 16 дек 2015, 15:45

Илья96029 писал(а):
Maxx писал(а):У любого бизнеса, коим является ОТ, прибыль на первом месте. Все остальное немаловажно, но вторично. Без прибыли нет бизнеса.

Не должен быть ОТ бизнесом в чистом виде. Задача ОТ обеспечивать жизнедеятельность города, а не быть источником чье-го то дохода.


Любые услуги - бизнес... Аксиома.

Maxx, вы рассуждаете как комерсант. В отношении ОТ это неприменимо. А то, что в эту сферу залезли комерсы, так это плохо. Сами виноваты.


Я рассуждаю как житель капиталистического государства... Наивно требовать халявы в стране, в которой все перешли на рыночные отношения.
Государство может затянуть гайки и сделать хорошо, но за это придется платить.... пассажиру... Готов пассажир? Не уверен.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Тестирование платных парковок в центре Тюмени начнется в январе

Сообщение Elwin » 16 дек 2015, 16:19

Maxx писал(а):Государство может затянуть гайки и сделать хорошо, но за это придется платить.... пассажиру... Готов пассажир? Не уверен.

Например государство Эстония, "закрутила гайки" для своих граждан так, что для них теперь проезд в автобусах и трамваях бесплатный :)
Maxx писал(а):Наивно требовать халявы в стране, в которой все перешли на рыночные отношения.

Халяву тут требуют только перевозчики. Будь их воля, они бы и на крыше перевозили и за проезд в тройном размере брали, как за места с отличным видом.

Илья96029
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 431
Репутация: +1

Тестирование платных парковок в центре Тюмени начнется в январе

Сообщение Илья96029 » 16 дек 2015, 16:22

atmicandr писал(а):Сейчас газелисты притормозили на дороге, поржали как следует, потом поехали дальше. Одновременно с ними в укатайке были все ИП-шники из сферы маршрутного такси

Во-первых правильнее Пежонисты :lol2: так-как именно Пежо (и его братья по бедж-инжирингу Фиат и Ситроен) ныне в фаворе у маршрутчиков. Фордов и Газелей сильно меньше.
Во-вторых это и есть бизнес в чистом виде - фургон работает не только на самоокупаемость и зарплату водиле, но и везет прибыль владельцу

Maxx писал(а):Наивно требовать халявы в стране, в которой все перешли на рыночные отношения

Минимально комфортные условия (хоть чтоб стоять можно было нормально, и уехать гарантировано с остановки) - это халява? Ну тогда надо бортовые грузовики по маршрутам пускать - нехай трамбуются как хотят, ишь халявы захотели.

Maxx писал(а):Государство может затянуть гайки и сделать хорошо, но за это придется платить.... пассажиру... Готов пассажир? Не уверен.

Есть такой маршрут 51. Раньше на нем работали маршрутки, и часто все не влезали, теперь автобусы, пусть и часто средние. Днем ездят с небольшой загрузкой, но интервалы приемлемые. Однако цена такая же как и на других маршрутах, не 50 руб, не 100 руб.

Но все это оффтоп в теме про парковки

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Тестирование платных парковок в центре Тюмени начнется в январе

Сообщение J70 » 16 дек 2015, 16:50

Maxx писал(а):Они приехали на час - заплатили за час.. Я приехал на весь день, заплачу за весь день. Они тоже.. Все равны... Мне надо - плачу, им надо - пусть тоже платят.

Maxx, ты же прекрасно понимаешь, что это тебе надо на час. А им надо на весь день, они ВЫНУЖДЕНЫ держать там машину весь день, не удовольствия ради, а потому что они вынуждены работать, а не прожигать жизнь лёжа дома на диване или на курортном побережье. Один час они наверняка тоже легко потянут, как и ты. А платить за 8 часов каждый будний день... как-то не аллё. В этом сравнении по сути имеем дело с постоянными и переменными издержками, а к ним подход разный.
Как бы ты отнёсся к тому, если бы из-за неких внешних факторов, у тебя ВДРУГ появилась ни с того ни с сего, ни за что ни про что новая статья постоянных расходов? (причём, не добавляющая никаких новых благ взамен, а значит плата ни за что и в никуда).

Maxx писал(а):А сейчас что? Почему они приехали встали с утра, а я потом не могу подъехать и встать даже на пару минут... Кто кого ущемляет-то?

Старое стандартное правило - кто раньше встал, того и тапки. Оно работает не только против "гостей", у него есть и обратный эффект - если чел из центра вздумает днём выбраться к месту базирования "гостя", то он точно так же прикурит с поиском места для парковки, потому как там тоже все места уже наверняка заняты с утра.
А если же там НЕ заняты, а в центре заняты, то извините, это уже не проблема простого горожанина, а проблема с мозгами и/или жадностью властей, согласовывающих постройку офисных центров в одной куче при отсутствии должного количества парковок.

Отправлено спустя 11 минут 50 секунд:
Maxx писал(а):
У ОТ прибыль должна быть далеко не на первом месте.

У любого бизнеса, коим является ОТ, прибыль на первом месте. Все остальное немаловажно, но вторично. Без прибыли нет бизнеса.


Если заходит речь о решении социальной проблемы, и власти говорят социуму: "мы предлагаем вам, любимые вы наши горожане, коим мы назначены служить верой и правдой, социальную меру - общественный транспорт... оставьте, пожалуйста, ваших драгоценных железных коней дома, и воспользуйтесь, пожааааалуйста, автобусами, ну так будет лучше, ибо мы говнюки безмозглые город криво спланировали и застроили", то здесь никакая коммерция и шкурничество неуместны. Грань окупаемости - самое то, и не больше.
А если и на окупаемость не хватает, значит нефиг этот ОТ ваапще предлагать.
Ограничиваете или запрещаете? Гоните альтернативу! ОТ в нынешнем виде ни разу не альтернатива.

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
lol-85 писал(а):Государство с одной стороны запускает программу утилизации, а с другой душит автовладельцев по всем фронтам, в чем прикол хз.

Прикол в том, что государство создаёт ВИДИМОСТЬ заботы о народе, лохи клюют. По факту же народ как всегда остаётся в жопе. :cherep:

Отправлено спустя 8 минут 14 секунд:
Elwin писал(а):Замена маршруток на более вместительные автобусы решат проблему.

Маршрутки ваапще в принципе необходимо запретить. Эти угрёбищные Газели и Газелеподобные форды/пеугеоты/фиаты настолько тесны, что годятся только на перевозки свадеб и корпоративных мероприятий, ес-но в сидячем положении ONLY. А эти идиотские высокие крыши да поручни в салоне - убогая пыль в глаза для разрешения массовых перевозок стоячих пассажиров. :pipec: :down: :down: :down: Эксплуатационные характеристики (с т.з. пассажира) - полнейшее говно. :down:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Тестирование платных парковок в центре Тюмени начнется в январе

Сообщение Maxx » 16 дек 2015, 17:01

Например государство Эстония, "закрутила гайки" для своих граждан так, что для них теперь проезд в автобусах и трамваях бесплатный :)

Например, Эстония... Я был в ней... Проезд в МТС был платный... Можно пруфец, когда там закрутили гайки?

Maxx, ты же прекрасно понимаешь, что это тебе надо на час. А им надо на весь день, они ВЫНУЖДЕНЫ держать там машину весь день, не удовольствия ради, а потому что они вынуждены работать, а не прожигать жизнь лёжа дома на диване или на курортном побережье. Один час они наверняка тоже легко потянут, как и ты. А платить за 8 часов каждый будний день... как-то не аллё. В этом сравнении по сути имеем дело с постоянными и переменными издержками, а к ним подход разный.
Как бы ты отнёсся к тому, если бы из-за неких внешних факторов, у тебя ВДРУГ появилась ни с того ни с сего, ни за что ни про что новая статья постоянных расходов? (причём, не добавляющая никаких новых благ взамен, а значит плата ни за что и в никуда).


J70, не надо говорить вынуждены.... Их никто не заставляет... А если есть проблема, пусть ставят вопрос перед руководством.
Когда-то и у меня был шеф.. И как бы я не был с ним не согласен в части управления персоналом, он сделал части сотрудников парковку бесплатной в центре города. И если руководство не понимает проблемы, то выход есть:
а) уволиться
б) давить
в) разгребать.

Почему из-за того, что они поставили мертвым грузом свои машины, ограничив свободный доступ к близлежащим организациям свободный доступ, должны страдать другие...
Допустим на парковке 30 мест, которые забили сотрудники... А ведь через эти тридцать мест может пройти 200 машин за день. В итоге из за 30 человек страдают 200.. Чем они лучше? Тем что они вынуждены?

Старое стандартное правило - кто раньше встал, того и тапки. Оно работает не только против "гостей", у него есть и обратный эффект - если чел из центра вздумает днём выбраться к месту базирования "гостя", то он точно так же прикурит с поиском места для парковки, потому как там тоже все места уже наверняка заняты с утра.
А если же там НЕ заняты, а в центре заняты, то извините, это уже не проблема простого горожанина, а проблема с мозгами и/или жадностью властей, согласовывающих постройку офисных центров в одной куче при отсутствии должного количества парковок.


Опять же возвращаемся к вопросу, чем те 30 человек лучше 200 гостей?

Ограничиваете или запрещаете? Гоните альтернативу! ОТ в нынешнем виде ни разу не альтернатива.


- Мама, я хочу эту игрушку!
- Нет... Мы купили тебе вчера другую/у мамы кончилась зарплата, а нужно еще продуктов купить/ты не заслужил...
- Мамуля, ограничиваете или запрещаете? Гоните альтернативу!


Вопрос.... Кто Вам вбил в голову, что после развала совков Вам кто-то что-то должен?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик