Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Ваше отношение к введению системы взимания платы «Платон» с большегрузных авто?

1. Поддерживаю "Платон."
86
16%
2. Против "Платона" и подобных систем.
383
72%
3. Мне пофиг.
60
11%
 
Всего голосов: 529

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Юрий В » 11 ноя 2015, 16:10

Около 60 фур выстроились на трассе под Тюменью в знак протеста.
Протест водителей связан с введением платы за проезд по федеральным дорогам – 3,5 рубля за каждый пройденный километр. Плата введена правительством РФ еще летом по инициативе Минтранса – в качестве возмещения вреда, который, по мнению чиновников, тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения.

Изображение Изображение
Забастовки дальнобойщиков в Тюмени на объездной дороге:
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Так выглядит в Тюмени (ул. Чекистов) мобильный пункт контроля транспорта Платон:
Изображение Изображение Изображение

ВИДЕО, есть мат:
Скрытый текст:







Сегодня забастовка Водителей Грузовых Автомобилей. На объездной сегодня встретил множество грузовых машин с аварийной сигнализацией.

Изображение
Правительство РФ приняло решение о снижении тарифа для грузоперевозчиков в системе взимания платы «Платон»

В преддверии запуска в эксплуатацию системы взимания платы «Платон» решением Правительства РФ утвержден размер платы за нанесение ущерба федеральным трассам грузовыми автомобилями массой свыше 12 тонн. В период с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата за возмещение ущерба с грузоперевозчиков будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км.

Соответствующие изменения внесены в Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 504 «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» 3 ноября 2015 года (http://government.ru/docs/20446/).

Решение о введении «минимального тарифа» в размере 1,5293 руб./км на первые месяцы эксплуатации системы взимания платы «Платон» с дальнейшей индексацией на период с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года до 3,06 руб./км принято с учетом обращений представителей бизнес-сообщества о минимизации дополнительной финансовой нагрузки на предприятия. Напомним, что ранее расчеты проекта СВП предполагали размер взимания платы в счет возмещения ущерба с грузоперевозчиков исходя из суммы 3,73 руб./км.

С 15 ноября взимание платы с автомобилей массой свыше 12 тонн будет осуществляться на всей федеральной дорожной сети, которая составляет более 50 тыс. километров. По данным ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», в системе «Платон» уже прошли регистрацию более 40 тыс. владельцев транспортных средств, чей автопарк в совокупности насчитывает более 365 000 грузовых автомобилей.

Все средства, полученные в результате реализации проекта, будут направлены в Федеральный дорожный фонд. Внедрение системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн в счет возмещения ущерба, наносимого дорожному покрытию, позволит переломить сложившуюся ситуацию в сторону стабильного повышения уровня финансирования дорожной отрасли. Проект будет способствовать улучшению качества автомобильных дорог, снижению аварийности, совершенствованию логистических цепочек, а также развитию добросовестной конкуренции на рынке грузоперевозок.

Кроме того, важно отметить, что в основе системы «Платон» заложен справедливый принцип «пользователь платит», давно используемый во всем мире, согласно которому за разрушение дорожного полотна будут платить те, кто наносит ему наибольший ущерб в результате осуществления своей коммерческой деятельности.

«Система взимания платы готова к запуску. Мы заблаговременно предусмотрели различные каналы регистрации для владельцев транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн. Открыты 138 офисов системы «Платон» по всей стране. Большинство крупных компаний на рынке с автопарком от 50 автомобилей уже зарегистрировались в системе. Также развернута система контроля в соответствии с установленным графиком: 100 автомобилей мобильного контроля и 20 рамных конструкций. Перед началом движения своих транспортных средств пользователи могут выбрать один из двух способов внесения платы: оформление маршрутной карты и установка бесплатного бортового устройства. Кроме того, 10 ноября открылась возможность пополнения лицевого счета пользователя на банковские реквизиты. В ближайшие дни будут доступны все остальные ресурсы для оплаты – личный кабинет и терминалы самообслуживания», - заявил генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников.

 

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 21 дек 2015, 15:44

А нам тут перевозчики пишут, что иностранцам можно без Платона гонять по РФ. опять обманули?

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 21 дек 2015, 19:50

Cartouche писал(а):Соседи бастуют, как умеют:
Литва ввела для российских большегрузов плату за использование дорог
Это стало ответным шагом на аналогичные действия РФ, когда было принято решение взимать плату с литовских перевозчиков на территории России через систему «Платон».

ВИЛЬНЮС, 21 декабря. /Корр. ТАСС Владимир Иванов/. Водители зарегистрированного в России грузового автотранспорта при следовании через территорию Литвы должны с 21 декабря вносить плату за использование дорог. Как пояснил журналистам руководитель Дирекции автодорог Литвы Эгидиюс Скродянис, это стало ответным шагом на аналогичные действия РФ.

Таки получается в Европе не было брата платона? В США точно знаю, что нет такой штуки! А как же заявление Дмитрия Анатольевича, что во всём мире взимается аналогичная плата с грузовиков?

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 21 дек 2015, 20:21

Дима Оренбургский,
Оказывается есть в Литве платные дороги для грузовиков
http://transler.ru/content/megdunarodnii_perevozki/ltu/
В соответствии с письмом Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта плата за пользование дорожной инфраструктурой с российских перевозчиков не взимается.

Видимо теперь будет взиматься

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 21 дек 2015, 23:30

Ну вот почитал я европу, а првила там гораздо лояльнее чем у нас и налог понятнее, от тоннов зависит, для свыше 12 тонн и Е 0-3 1077 евро в год = 70-85 тыр нашими! И всё!!!! Так почему не сделать так? А то 15-30 тыр в месяц - платон, 38 тыр годовой, 28-56 тыр. акциз в месяц, работаем 9 месяцев в год, Итого: 15х9+38+28х9=425тыр. минимум в год, заплатит одна фура в виде транспортного налога! Нормально? 425:75=5700Евро. Так как, у нас наверное дороги будут, как треки в манеже, да ещё и срезиновым покрытием?)))))) 1 500 000( машин в России массой более 12 т.) х 5 700=8 550 000 000 евро в год будет собирать наше Гсударство с грузовиков! Играм преведёшь в рубли??? ;)

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 21 дек 2015, 23:59

Дима Оренбургский,
1077 Евро это в Литве, а Вы опять за всю Европу говорите.....
На сайте по ссылке можете выбрать другую страну из ЕС
Вот например Германия
До 3-х осей или более, 12 т или более, евро/км

Евро 0 - 0.208
Евро I - 0.208
Евро II - 0.198
Евро III, Евро II с фильтром - 0.188
Евро IV, Евро III с фильтром - 0.157
Евро V - 0.146
ЕЕV усовершенствованное экологически чистое транспортное средство - 0.146
Евро VI - 0.125
Примечание: сдвоенная ось считается как две оси; выдвижная ось, независимо используется она или нет, должна считаться. В тарифы НДС не включен.


Ну и может быть там дешевле потому что и протяженность дорог там меньше, да и климат другой. Да и другие налоги исправно платят, а не как у нас?

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Ну и чего Вы решили что там нет акцизов в топливе и прочих сборов с предпринимателей?
Я вот не изучал налоговую систему Литвы, но думаю 1077 Евро это только проезд, а другие налоги идут отдельно, как и у нас...

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Вот нашел специально для Вас
http://www.honoraryconsul.ru/?an=tax_litva
Налоговая система Республики Литва.

Осуществляя экономическую деятельность на территории Литвы, любые хозяйствующие субъекты вне зависимости от происхождения их капитала облагаются следующими основными налогами:

Выплаты в Фонд социального страхования – 33, 98% от оговоренной в трудовом договоре суммы заработной платы;
Подоходный налог, связанный с трудовыми отношениями – 24% от оговоренной в трудовом договоре суммы заработной платы. Этот налог вычитывается из заработной платы работника и переводится в бюджет предприятием;
Отчисления в Гарантийный Фонд – 0,2% от величины заработной платы;
НДС (налог на добавочную стоимость) – 18%;
Налог на недвижимое имущество – до 1% от средней рыночной стоимости недвижимого имущества;
Налог на прибыль – 15%; предприятия, имеющие статус малого предприятия (до 10 работников, годовой оборот до 1 млн. литов), платят 13% налога с прибыли;
Социальный налог – 4% с прибыли;
Налог на загрязнение окружающей среды – в отношении каждого отдельного предприятия обсчитывается по фактически использованному объему горючего (налог небольшой, если предприятие не занимается транспортными перевозками как основным видом деятельности);
Подоходный налог, не связанный с трудовыми отношениями – 15% (если фирма, например, арендует помещение у физического лица).
Вопрос: Сколько стоит регистрация фирмы в Литве, и какими этапами оплачивается.
Ответ: 2500 евро. Оплата производится авансом.

Так что пожесче чем у нас даже будет

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 22 дек 2015, 00:27

igram, Я бы так не сказал, ихий рубль стоит наших 75, они получают з/п 3-4 тыр. х 75=225 - 300 тыр нашими, мы же получаем только нашими в среднем 30 тыр., что есть в 10 раз меньше, а это уже показатель. И цены, вот просто поверьте на слово там на одежду обувь и продукты питания ниже в 1.5-2 раза, запчасти и комплектующие в 2-3 раза дешевле, а это уже условия для процветания бизнеса. Да в германии проды дороже, но литва и латвия рядом! Потом платежи там разом не беруться, да и кредиты не на 0.5-3 года под 38% как у нас, а под 2-5% и на 10-20 лет - это тоже некое отличие! Я к тому, что не нужно нам там быть, нужно, что бы здесь избушка повернулась к буратинам передом!

Отправлено спустя 10 минут :
Кстате о климате, когда немцы положили асфальт по своей технологии и из своих составляющих, своими рабочими и изготовленный на немецких заводах установленных в России и это было если мне память не изменяет в конце 80, начале 90, так вот про эту ветку от Москвы до Шереметьево, сам Димон отмечал, когда ругал дорожников за цены на 1 км. асфальтового покрытия и отметил, что за 10 лет эксплуатации - полное отсутствие трещин и никакого ремонта! Вот могут немцы в тёплой германии придумывать дороги для России. Сами не дотенькали, почему бы, как китайцы - честно не купить технологии, а когда они будут у нас, то чтоб не говорили - это будет уже нашей стартовой ступенькой, можно и доработать, но конечно не так усердно, как с маслами Кастрол!))))

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение RS » 22 дек 2015, 09:08

Не может быть унас в стране кредитов под 2-4% пока нет суверенной эмиссии денег :oops: Сколько пришло в страну валюты столько рублей и напечатали. Окупационная экономика :yes:

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 22 дек 2015, 09:21

Дима Оренбургский,
Если там все так хорошо? То почему Вы еще не там?
И Вот у Вас какой то дар перевирать информацию...
Сначала Вы нам утверждали что иностранных перевозчиков не заставляют платить Платон.
Потом Вы обвинили Медведева, что он Вам наврал про платные дороге в Европе
Потом Вы посмотрели цены на пользование дорогами Литвы и заявили что в Европе кроме как 1077 Евро в год платить ничего не надо, забыв упомянуть про кучу других налогов.
Ну и наконец про зарплаты
https://ru.*/w/index.php?ti ... 5&stable=1
Ранг Страна Ежемесячная средняя зарплата в долларах США, пересчитанная по ППС, 2012 год[1]
37 Россия 1215
38 Ямайка 1135
39 Литва 1109

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Ну и вот Вам про жизнь в Литве
http://visasam.ru/emigration/europe-emi ... litve.html

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 22 дек 2015, 11:49

Это на 12 год, цена доллара 28 рублей, сейчас 72 = 72:28= 2.57 раза. 1215:2.57=472 $ :yes: Литва - это ЕС и практически все работают в Германии, Франции, Италии. Однако не это главное, главное цены на товары для жизни и бизнеса там ниже! Условия для бизнеса там выше и налогообложение ничуть не выше, там просто действует дефериенцированая шкала, а мы, как уже приводилось платим двлеко не 13%, близка к 50%. И было бы справедливо переложить бремя платежей не на работодателя, а на самого работника и тогда мы получим другую картину понимания наших условий проживания! Когда свою ЗП делишь из палтосика 30 в карман, а 20 КУДА-то, то не вольно задумаешься, а куда это тратятся мои деньги, и нахрен я им буду платить, если полиция констатирует уже пост фактум, скорая опаздывает, а депутаты имея под жопой полное гос. обеспечение ещё и получают з.п. в 250 тыр и выше и и.д.

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
RS писал(а):Не может быть унас в стране кредитов под 2-4% пока нет суверенной эмиссии денег :oops: Сколько пришло в страну валюты столько рублей и напечатали. Окупационная экономика :yes:

По международному праву, можно провести реферндум и ЦБ будет подчиняться правительству РФ., а за газ и нефть пусть платят рублями. и всё!

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 22 дек 2015, 12:00

Дима Оренбургский,
Вы ссылки то изучили или написали лишь бы написать?
Какая разница какая цена доллара сейчас? Если там обе зарплаты указаны в долларах!
При Вашем расчете у Вас тогда выросла з/п из за того что курс доллара вырос...
Ну и по второй ссылке расписана картина на сегодняшний момент.
А про налоги Вы опять лукавите, посчитайте ка сколько платят там и сколько у нас..с учетом того кто и от чего удерживает..
Цены говорите ниже?
http://autotraveler.ru/spravka/benzine- ... nj0r8aLTmg
Ваша любимая Германия ДТ 1,05 Евро

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 22 дек 2015, 12:26

Дима Оренбургский писал(а):.....а за газ и нефть пусть платят рублями. и всё!


Это уже явно не про ПЛАТОН.
Меньше верьте либерастам и популистам, это на словах только все так просто - раз и все за рубли с нами рассчитываются.
Хочешь мира - готовься к войне!

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 22 дек 2015, 12:31

igram писал(а):Дима Оренбургский,
Вы ссылки то изучили или написали лишь бы написать?
Какая разница какая цена доллара сейчас? Если там обе зарплаты указаны в долларах!
При Вашем расчете у Вас тогда выросла з/п из за того что курс доллара вырос...
Ну и по второй ссылке расписана картина на сегодняшний момент.
А про налоги Вы опять лукавите, посчитайте ка сколько платят там и сколько у нас..с учетом того кто и от чего удерживает..
Цены говорите ниже?
http://autotraveler.ru/spravka/benzine- ... nj0r8aLTmg
Ваша любимая Германия ДТ 1,05 Евро

Как может вырости з/п в долларах если она врублях и составляет 30 тысяч, как вы сами и говорите, 30 000:72=вообще 416 $, а у них она как была так и осталась! Из-за роста валюты, у нас произошёл гигантский скачёк цен, тобишь инфляция, за год составила от 2 до 3 раз, а доходы почти остались на прежнем уровне и даже несколько снизились, если говорить о бюджетниках, у вояк и полиции з.п поднялась. а у врачей и учителей снизилась, тарифы ЖКХ неимоверно выросли, а качество услуг или уменьшилось в количественном выражении, или в целом понизилось. Я так полагаю, что это всё понизило уровень жизни населения. И если говорить о ценах товары и продукты - то доходность литовца минимум в 2.5-3 раза выше, чем у россиянина, что соответствует и рынку топлива 1.05х76:38=2.1 раза, но ценник на услуги - то у них выше более, чем в 2 раза в рублёвом эквиваленте. Запчасти и комплектующие, да и сама техника дешевле - это и есть решающий аргумент не пользу нашего правительства! Да просто быт там дешевле, не буду перечислять стоимость всех трусов, но у меня есть родственник в Канаде, так там семья имея из 4 человек ипотеку на 25 лет, уже через 5 лет закрыла это обременение, но платежи в период полной нагрузки были около 2100-2300 кан. дол.в месяц, это было всё и весе коммунальные, все кредиты, все страховки - абсолютно все возможные платежи на проживание и оплату налогов и кредитов, при самой низкой з.п. на 1 работающего члена в 2500-3000 кан. баков. Но если есть желание то легко можно свой доход в месяц догнать до 5000-6000 на 1 работающего. Это и есть возможность прогрессивного развития членов общества, что нам мешает это сделать. Ведь если у всех появятся деньги, все за всё начнут платить, всё начнёт развиваться и смысла сокрытия или воровства не будет. Скажете, что у русских это в крови, да хрен там, вспомним купцов, когда целые баржи с товаром отдавались под реализацию путём скрепления сделки РУКОПОЖАТИЕМ! И сейчас среди частников, да и нормальных фирм присутствует сплошь и рядом устное соглашение! Это о чём-то говорит? Может просто начать людям доверять и понятно объяснить зачем нужен платом и как измениться остальная система сбора денег, а так сами под одеялом придумали и ещё один налог добавили, вот мы и имеем - то что имеем!

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
tarass08 писал(а):
Дима Оренбургский писал(а):.....а за газ и нефть пусть платят рублями. и всё!


Это уже явно не про ПЛАТОН.
Меньше верьте либерастам и популистам, это на словах только все так просто - раз и все за рубли с нами рассчитываются.

А что мешает? Китай нам плати рублями, а мы им Юанями и кто против?

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 22 дек 2015, 12:35

Дима Оренбургский писал(а):
igram писал(а):Дима Оренбургский
А что мешает? Китай нам плати рублями, а мы им Юанями и кто против?


Ага, только кол-во юаней к рублю считается кросс-курсом через доллар :yes:
А то, что Вам написали про соответсвующую валютную пару на Российской бирже..... Ну можете поверить, если сильно хочется :)
Хочешь мира - готовься к войне!

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 22 дек 2015, 12:42

igram, Открыл Австрию, там 2000км из 200 000 платные, не стал заморачиваться в расчётах и взял абонент на год по самой дорогой цене, там 5 пунктов в среднем по 100-130 евро и того на год если ездить на фуре по всем трассам сразу цена будет около 600 евро в год =600х76=45600рублей И ВСЁ! Это аналог нашего платона, но аж за целый год, и если буть точнее то можно съэкономить, где разовы проезд, а где и вовсе не покупать из-за ненадобностью!

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
tarass08, Ага-то ага, но рубль сразу отыграл несколько десятков пунктов на бирже! Но биржа - это вообще 5 показатель, главное рубль укрепился морально и физически по отношению к другим валютам, а доллар сразу стал на этот размер сомнительнее!
Последний раз редактировалось Дима Оренбургский 22 дек 2015, 12:46, всего редактировалось 1 раз.

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 22 дек 2015, 12:45

Дима Оренбургский писал(а):igram, Открыл Австрию, там 2000км из 200 000 платные, не стал заморачиваться в расчётах и взял абонент на год по самой дорогой цене, там 5 пунктов в среднем по 100-130 евро и того на год если ездить на фуре по всем трассам сразу цена будет около 600 евро в год =600х76=45600рублей И ВСЁ!

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
tarass08, Ага-то ага, но рубль сразу отыграл несколько десятков пунктов на бирже! Но биржа - это вообще 5 показатель, главное рубль укрепился морально и физически по отношению к другим валютам, а доллар сразу стал на этот размер сомнительнее!


Только забыли упомянуть, что грузовикам там считают не авто массой свыше 12 тонн, но и те кто весит 3,5
Хочешь мира - готовься к войне!

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 22 дек 2015, 12:48

В таблице написана з/п в долларах
Дак вот в Литве это 1109 долларов в месяц.
В России 1215 долларов в месяц.
Зачем чего то делит или умножать. З/п примерное одинаковые
Почитайте ссылочку об уровне жизни в Литве и налоговых нагрузках, а то пишите не разобравшись в теме. Теперь вот уже канадцев приплели сюда. У меня тоже есть знакомые которые в Тюмени ипотеку закрывали за 5 лет вместо 25 и что??

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Дима Оренбургский,
А сколько у нас платных стало а сколько бесплатных посчитать слабо???? Ну и размеры стран научитесь сопоставлять и остальные налоги которые платят они и которые платите Вы

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 22 дек 2015, 12:49

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
tarass08, Ага-то ага, но рубль сразу отыграл несколько десятков пунктов на бирже! Но биржа - это вообще 5 показатель, главное рубль укрепился морально и физически по отношению к другим валютам, а доллар сразу стал на этот размер сомнительнее![/quote]

Отыграл? Ну ну - вон без малого 72 руб уже. Про укрепление "морально и физически" порадовало :smeh:
Ничего вы нигде не введете своим голосованием. А объемы на нашей бирже это просто смех, две бумаги из топ 10 на NYSE проторговывают весь объем российской ММВБ :lol2:
Наш финансовый сектор по сравнению с теми, кто задает тон просто ничтожен.
Думаю, нужен новый мировой порядок ;)
Последний раз редактировалось tarass08 22 дек 2015, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь мира - готовься к войне!

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 22 дек 2015, 12:50

tarass08, Что думаете наших СВЫШЕ 3.5 тонником это минует, в следующем ноябре будем мылить и эту тему, да-да, я к стате ухожу в эту размерность!)))

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 22 дек 2015, 12:51

Дима Оренбургский писал(а):tarass08, Что думаете наших СВЫШЕ 3.5 тонником это минует, в следующем ноябре будем мылить и эту тему, да-да, я к стате ухожу в эту размерность!)))


Вот как не минует, так и будем обсуждать.
Хочешь мира - готовься к войне!

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 22 дек 2015, 12:52

igram, Это был 12 год, сейчас 15! Сколько в $ з.п у нас?

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 22 дек 2015, 12:53

Размер подоходного налога в Австрии
В Австрии предусмотрены одни и те же тарифные ставки подоходного налога для служащих, работающих и предпринимателей, приводимые ниже:
Тарифные ставки подоходного налога в Австрии
Прибыль в евро % за вычетом
0 до 10000 евро 0% 0 евро
от 10.000 до 25000 евро - 38,33% 3833 евро
от 25.000 до 51000 евро - 43,60% 5150,50 евро
свыше 51000 евро - 50,00% 8414,50 евро


Отправлено спустя 43 секунды:
В соответствии с Законом о налоге на прибыль компаний, ставка налога на прибыль в Австрии составляет 25%.

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 22 дек 2015, 13:00

tarass08, Во первых мы полностью зависим от нефтяной сиськи, во вторых идёт экономическая оккупация и именно оккупация, далее будет физическая, если не остановятся, а они скорее всего уже не остановятся, так как стоимость этого доллара и евра - этим буржуям уже принесла гипер гигантские убытки, а против реальных цифр не порёшь, нужно за это будет отчитываться отвечать и возвращать долги, а это сами понимаете - только отобрать если, а по другому никак. По этому я и говорю, что биржа в данном случае не показатель, это лишь инструмент!

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
igram, Не не Играм, назови ЗП в $ сегодня в России и в Польше?

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 22 дек 2015, 13:03

Дима Оренбургский писал(а):tarass08, Что думаете наших СВЫШЕ 3.5 тонником это минует, в следующем ноябре будем мылить и эту тему, да-да, я к стате ухожу в эту размерность!)))


В Германии кстати грузовикам в дорожный сбор еще включена плата за загрязнение воздуха в зависимости от экологического класса. Освобождены от нее только грузовики соотв. ЕВРО 6

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Дима Оренбургский писал(а):tarass08, Во первых мы полностью зависим от нефтяной сиськи, во вторых идёт экономическая оккупация и именно оккупация, далее будет физическая, если не остановятся, а они скорее всего уже не остановятся, так как стоимость этого доллара и евра - этим буржуям уже принесла гипер гигантские убытки, а против реальных цифр не порёшь, нужно за это будет отчитываться отвечать и возвращать долги, а это сами понимаете - только отобрать если, а по другому никак. По этому я и говорю, что биржа в данном случае не показатель, это лишь инструмент!


Оккупация? Ну вон на Украину посмотрите - там то демократия, плохое правительство свергли :lol2:
На внешний долг России гляньте в конце 90-х и в начале 2000-х, и сейчас..... Разница есть?

Но к Платону то это никак не относится :no2:
Последний раз редактировалось tarass08 22 дек 2015, 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь мира - готовься к войне!

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 22 дек 2015, 13:04

Дима Оренбургский,
А какая разница? У нас все цены разве тоже подскочили в 2,57 раза????
Тогда считайте как и у них курс литовской валюты поменялся..

Что за привычка у Вас выдавать желаемое за действительное?

tarass08
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 692
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение tarass08 » 22 дек 2015, 13:07

igram писал(а):Дима Оренбургский,
А какая разница? У нас все цены разве тоже подскочили в 2,57 раза????


Все ждем 1 января. Пока на ценах эффект от ввода Платон и ЕГАИС еще не сказался :-D
Хочешь мира - готовься к войне!

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 22 дек 2015, 13:26

igram, Да у нас многое подорожало и больше. Молоко если сравнивать с 12 годом подорожало на 12-15 рублей за пакет -примерно 50%, мясо на 120-150 руб за 1кг. - 50%, колбаса Орский мясокомбинат называется гост была 248-267 руб. кг. сейчас средняя цена 500р., хлеб стоил 15 руб булка - сейчас 22-25 руб булка - почти 100%, одежда обувь в 2-3 раза подорожала, Д/т было в 12 году 28-29 рублей - сейчас 37 - 30%. Или вы живёте по ценам 12 года. А вот европа имеет цены на уровне +- 10-12% уже лет 20. У нас только +%%%

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 22 дек 2015, 13:26

tarass08,
Ну с нового года у многих идет индексация з/п, поэтому неудивительно что начинают расти цены каждый год. Но это перевозчики это обязательно спишут на Платон.

А вот про прошлые года не нашли что придумать...

Дима Оренбургский
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 22:39
Рейтинг: 1 100
Репутация: 0

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение Дима Оренбургский » 22 дек 2015, 15:08

igram, Так я и говрю, что на каждый НГ дорожает на 10-20%, а теперь ещё и система взимания добавит свою лепту, так что у нас всё стабильно, цены только в гору! Я вижу вас это всё устраивает? Меня нет, я очень себя ограничил, даже в сравнении с 12 годом!

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4009
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 959
Репутация: +11

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение igram » 22 дек 2015, 15:13

Дима Оренбургский,
Ну обычно мне и з/п из года в год индексируют, посмотрим как в этом году будет на новом месте...

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Дима Оренбургский,
И за первый месяц Платона я роста не заметил, хотя тоже молоко и хлеб постоянно завозят свежими в магазин и компоненты для их производства уже покупают с учетом Платона.
Или Вы думаете на молокозаводе запас молока на месяц?

skaM79
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 015
Репутация: +3

Забастовка дальнобойщиков и водителей фур в Тюмени против "Платона"

Сообщение skaM79 » 22 дек 2015, 17:22

Сугубо личное мнение. Моя компания является перевозчиком. У меня 1 автомобиль. Моя организация находится на общей системе, т.е. является плательщиком НДС и налога на прибыль. Добавим в эту же копилку налог на имущество, транспортный налог. Теперь сюда же добавляем платон на сегодня 1,53 с 1.03.2016 г 3,06. Нравится ли мне дополнительный сбор? Естественно нет! А вот теперь разберем по полочкам почему:
1. Система платон не позволяет мне в полной мере контролировать списание денежных средств. Распечатки в формате Exelе о суммах и днях списания меня кардинально не устраивают! Они не дают информации и возможности ее проверить за какой отрезок пути и сколько у меня было списано. Ведь списывать должны только за проезд по федеральным трассам, а в моих маршрутах присутствуют и региональные.
2. Система платон принадлежит частной компании, юридически такое же ООО как и у меня, но узаконить наши взаимотношения юридически я не могу. Договор они не заключают и ответственности формально не несут. В случае технического сбоя системы, у меня могут списать денежные средства со счета не соразмерно проделанному пути, а я проверить это не могу! Почему? Смотрим пункт первый.
3. Денежные средства я должен переводить на личный счет в системе авансом! Я еще не поехал, а заплатить уже должен! Я понимаю, что в нашем государстве так принято, но как же ГК? Я ущерб еще не наносил, автомобиль только собираюсь отправить, но заплатить за предполагаемый ущерб уже должен!
4. Теперь о самом ущербе. Кто нибудь из тут присутствующих видел расчеты наносимого ущерба? Какие методы использовались? Думаю нет. Да и посчитать его представляется маловероятным. Он всегда разный и зависит от стольких переменных, что точную цифру никто не может посчитать, а вот произвести расчет окупаемости, в зависимости от взимаемой суммы за 1 км пути, посчитать может каждый! Как в данной ситуации и поступили заинтересованные лица.
5. Со всех экранов мне да и вам твердят, что государство не вложило не копейки своих средств в данный проект. Прямых инвестиций не было, но вот госгарантия под 27 ярдов была предоставлена. Компании с уставным капиталом 100000 рублей! и зарегестрированной в июле 2014 года. Не реклама https://sbis.ru/contragents/7704869777/ ... 0783607886. А вот получать от государства будут 10.4 млрд в год! 13 лет! Согласен, очень даже перспективный бизнес план. Не удивлюсь, если кредит был получен в связанном так или иначе с организаторами этого "бизнеса" банке. Накачаем деньгами себя и банк. не получится себя, то свой банк при любом развитии событий. Небольшое отступление. Компания оператор платона заявляет, что в проект было вложено на 2 млрд больше чем сумма кредита, т.е. использовали собственные средства и общие затраты составили 29 млрд. руб :eek: . Стесняюсь спросить во что вложили? В сайт и программное обеспечение? Так там сверхординарного ничего нет. Сайт простенький, у некоторых интернет магазинов поинтересней и пофункциональней будет. А, совсем забыл в 2 000 000 миллиона приборов.))) Так их на момент запуска программы всего 200 000 тысяч произвели. Не крутовато по деньгам? Они вроде не из золота. Опять забыл рамки ведь должны поставить по всем федеральным трассам. 12 рамок было установлено!!!! 12!!! Все офисы по России в аренде и еще ларгусы пустые закупили, хоть автовазу польза, а то куда еще столько в раз то их продать.)
6. Теперь Росавтодор. С довольными лицами сообщают, что в 2016 году деньги полученные в счет возмещения ущерба будут потрачены на строительство обходного пути вокруг Хабаровска :eek: . Спасибо конечно, мы все рады за Хабаровск. А почему бы эти деньги не перечислять в бюджеты тех субъектов, в которых зарегестрированы плательщики. Ни я ни мой автомобиль туда не собираемся в обозримом будущем. Я согласен, что у нас ситуация с дорогами более менее, чем в отдельных регионах, но проблем с дорогами, а главное с инфраструктурой в нашем регионе тоже будь здоров.
7. На прессконференции В.В. Путин рекомендовал отменить транспортный налог в первом квартале 2016 г. Согласен, послабление определенное дали, но вот беда денежные средства от уплаты тн поступают в региональные бюджеты и тратятся ими на нужды региона. Т.е., платить я буду в федеральный бюджет в ущерб своему региону, и не буду платить транспортный налог, опять же в ущерб своему региону, а почему? Вы пиарите себя за счет регионов и в ущерб регионам! Сейчас во всей России не найти ни одного субъекта, который не был бы закредитован в коммерческих банках! Политика накачивания банков деньгами налогоплательщиков ни к чему хорошему не приведет, примеров в истории хоть отбавляй! И в сложившейся ситуации забрать у бюджетов транспортный налог только подтверждает ее.
К чему так много букв? Так, высказаться захотелось и по возможности объективно раскрыть информацию о пресловутом платоне). Вырастут ли цены? Да вырастут, они уже выросли. Д/т 37,50, а еще в октябре было 35,70. Вырастут ли ставки на перевозки? Вырастут, но до этого времени не многие перевозчики доживут. Это в принципе естественный отбор и наличие коммерческого автомобили еще не залог успешной предпринимательской деятельности. Не у всех получается, не всем дано. Уметь хорошо управлять автомобилем это одно, а зарабатывать деньги с его помощью, это уже совсем другая история и образование.
На жизнь не жалуюсь, помощи ни у кого не прошу. Не получится, винить мне в этом кроме самого себя некого. Я сам этот выбор для себя сделал. Правила игры знал, на кого пенять?). Пойду работать на кого то 5 дней в неделю, с 9 до 6, отпуск раз в году..... Тоже свои плюсы имеются))).
В партиях не состою, ни к каким движениям не примыкал да и в ближайшее время не планирую :no2: . Не вижу я пока перспективы у создающихся в срочном порядке профсоюзов. Их финансировать нужно, а платить у нас в стране за то, что тебя может и не коснется никогда не любят.
Всем добра и с наступающими.
Жизнь коротка,слава длится вечно