1) Подсчет баллов. Очки распределяются по схеме 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1-0-0-0...... (соответственно занятым местам в этапе: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10 и тд (пример: - I место = 25 баллов... и тд.. ) В зачет чемпионата пойдут 7 лучших этапов (сумма 7 ми лучших результатов)
2) Категории: Категория 1 - Стандартные автомобили без особой внедорожной подготовки; (Резина – заводской размер, не МТ. Допускаются УАЗы и нивы на родных заводских «пешках» заводского размера. Без явных лифтов подвески и кузова. НЕ Допускаются цепи на колеса. НЕ Допускаются колесные самовытаскиватели. Разрешены лишь те типы ручных лебедок, что приводятся в действие исключительно при помощи мышечной силы людей. (электрические, переносные, съемные, и тп лебедки имеющие привод - запрещены). По сути заводской автомобиль на шоссейной (стандартной резине).
Категория 2 - Автомобили без лебедок с колесами не более 33 дюймов*. (Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Допускаются цепи на колеса. Допускаются колесные самовытаскиватели. Разрешены лишь те типы ручных лебедок, что приводятся в действие исключительно при помощи мышечной силы людей. (электрические, переносные, съемные, и тп лебедки имеющие привод - запрещены)... Если нет лебедки, но колеса более 33 дюймов* = категория 3
Категория 3 - Автомобили с 1 лебедкой, колеса не более 33 дюймов*. (либо без лебедки, но колеса более 33 дюймов) (Колеса 33 дюйма допускаются, выше – нет. Ограничений по типу протектора нет. Разрешены цепи. Разрешена установка 1 лебедки любого типа. Если на автомобиле установлена вторая лебедка, то она может быть опломбирована*** Если вторую лебедку не пломбируем, а колеса не более 33 дюйма = категория 4 )
Категория 4 - Автомобили с лебедкой (лебедками), колеса более 33 дюймов*; (Колеса более 33 дюймов**Ограничений по типу протектора нет. Ограничений по лебедкам нет)
*Размер колес определяем не линейкой а смотрим на маркировку на резине. **За исключением колесной базы типа трекол и прочих болотоходов. *** Лебедки будем жестко пломбировать..
Автомобили определенной категории можно заявлять в категорию выше, но лишь в исключительных случаях. В ходе чемпионата менять категории можно. В этом случае очки будут считаться отдельно в каждой категории. Т.е. можно, к примеру, отъездить 6 этапов во второй категории, накопив определенное количество баллов. Потом поставив лебедку , перейти в третью, и отъездить 6 этапов в третьей. Баллы одной и другой категории между категориями не слагаются. Т.е. можно выиграть чемпионат сразу в нескольких категориях.
В случае если в конце чемпионата два и более гонщиков (конструкторов) набирают одинаковое количество очков, более высокое место займет обладатель большего количества первых мест. В случае равенства первых мест, более высокое место займет обладатель большего количества вторых мест и так далее Если полная статистика мест, занятых по ходу чемпионата, совпадает, то, как сказано в регламенте, решение о том, кому отдать предпочтение, принимает FIA. На практике более высокое место присуждается тому гонщику(конструктору), который раньше показал свой наилучший результат. Примеры Если за весь сезон один гонщик набрал 25 очков за победу, а второй гонщик набрал 25 очков за третье и пятое места на финише, преимущество в итоге получает первый гонщик. Если первый гонщик набрал 37 очков за победу и четвёртое место, а второй набрал те же 37 очков за победу, пятое и девятое места, то первый побеждает, так как при равенстве побед, вторых и третьих мест у него больше четвёртых мест. Если все результаты двух пилотов совпадают, то чемпионом становится выигравший гонку раньше.
Лично у меня под сомнением правильность проведения первого этапа. Все таки всем вместе собраться, в один день, оценить соперников, пообщаться. Будет какая-то у всех неизвестность, какая она трасса. Все в равных условиях. Меньше потом будет опять претензий к друг другу, типа вот вы были 16, вам было легче, или наоборот, ничего не разбили вам 9, а нам 16 труднее пришлось. ну и в таком роде.
Yastrebov72,Слава, если мы откатали 9 числа, то можем мы приехать 16 не к старту а в обед например так мяска пожарить, тебе кампанию составить, участников на старте мы не увидим рассказать про точки не чего им не сможем , а провести еще один день на природе только нам в радость да и с участниками пообщается с большим удовольствием хочется, ведь с многими видимся толка на гонках , и второй вопрос как и когда будет проходить награждения за первую и вторую гонку, когда нам будут сообщать о результатах гонки и какое место я занял на этапе в общем
Участникам, кто был на первом эпизоде, второй эпизод посещать запрещено (и трассу, и лагерь, и вообще эту местность со дня первого эпизода и до завершения второго).
Зачем это, надеюсь, всем понятно.. Или надо разъяснять?!
Награждение первого этапа по совокупности двух эпизодов будет проходить, видимо, онлайн. Тут, на портале.. О получении наград - позже.
Посмотрел результаты голосования большинство все таки за 9 -е число А журавлики предлагают хорошие идей
Не бывает плохих дорог, бывают плохо подготовленные автомобили. ООО "АРТЕЛЬ ТРУДЪ" - производство силового оборудования, доработка а/м и прицепов. https://vk.com/4x4_tyumen; Instagram: uaz_tuning_tyumen
Тут ещё какая ситуевина, кто 9-го откатал в любом случае будут делиться эмоциями, впечатлениями, фотографиями, рассказывать кто и как и от куда точки брали, да и телефон между ссобой ни кто не отменял
Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды: 9-го допустим приедет 75% участников, будут не большие толкучки на точках а это время. 16-го приедет оставшиеся 25% и будут без суеты и толкотни брать точки, а это уже совсем другое время. Ну это мысли в слух, может и не прав конечно
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
Моделист писал(а):Тут ещё какая ситуевина, кто 9-го откатал в любом случае будут делиться эмоциями, впечатлениями, фотографиями, рассказывать кто и как и от куда точки брали, да и телефон между ссобой ни кто не отменял
Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды: 9-го допустим приедет 75% участников, будут не большие толкучки на точках а это время. 16-го приедет оставшиеся 25% и будут без суеты и толкотни брать точки, а это уже совсем другое время. Ну это мысли в слух, может и не прав конечно
Абсолютно прав, я тоже не демагогии ради поддерживаю один стартовый день, а из принципа равенства, так или иначе все кто спортом занимался знает, что разные дни, время и т.д разные результаты.
Не бывает плохих дорог, бывают плохо подготовленные автомобили. ООО "АРТЕЛЬ ТРУДЪ" - производство силового оборудования, доработка а/м и прицепов. https://vk.com/4x4_tyumen; Instagram: uaz_tuning_tyumen
все таки я тоже за один день все ровно большинство смогут, а то тот кто съездил 9 даст товарищу с другой категории навигатор с прочерченным маршрутом, вообщем что то я не очень обрадовался такому новшеству, вот если бы две разные трассы, в разных районах.
Моделист писал(а):9-го допустим приедет 75% участников, будут не большие толкучки на точках а это время. 16-го приедет оставшиеся 25% и будут без суеты и толкотни брать точки, а это уже совсем другое время. Ну это мысли в слух, может и не прав конечно
61% приедут 9-го 39 % 16 го. (См шапку) Думаю что финальное соотношение участников будет 50/50.
Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Vernyi325ss писал(а):все таки я тоже за один день все ровно большинство смогут, а то тот кто съездил 9 даст товарищу с другой категории навигатор с прочерченным маршрутом, вообщем что то я не очень обрадовался такому новшеству.
Может я через чур наивен, но мы же не на корову "играем" и приз не миллион долларов! Я просто не вижу никого смысла "хитрить" на 1м этапе. А попробовать различные варианты "покатушек" нужно. Все приходит в сравнении. Зато у людей, которые не смогут приехать 9-го , смогут поучаствовать 16-го и наоборот. следовательно участников суммарно будет больше.
Моделист писал(а):Тут ещё какая ситуевина, кто 9-го откатал в любом случае будут делиться эмоциями, впечатлениями, фотографиями, рассказывать кто и как и от куда точки брали, да и телефон между ссобой ни кто не отменял
Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды: 9-го допустим приедет 75% участников, будут не большие толкучки на точках а это время. 16-го приедет оставшиеся 25% и будут без суеты и толкотни брать точки, а это уже совсем другое время. Ну это мысли в слух, может и не прав конечно
Тоже поддерживаю... Не айс это разделять на дни. Можно просто по телефону рассказать на какие точки и как заезжать, где не париться, ну и фотки по-любому разлетятся...
мне кажется что Слава уже все решил и обсуждать это без полезно, но в принципе попробовать мы не против мы только за, что то новое всегда интересно , хотя мы все понимаем что слить маршрут всех точек, скинуть фото всех точек, рассказать где они и как к ним подъехать это проще простого , поэтому и не понимаю почему такой категорический запрет приехать в лагерь на вторую гонку что бы отдохнуть, подышать воздухом, пожарить мясо, провести день на природе с интересными людьми. В этот день я бы даже скорей всего и ребенка с собой притащил , хоть от компьютера день отдохнёт, а не сидеть дома в четырех стенах, кто захочет слить точки он их сольет и не какой запрет не поможет , в конце концов за неделю трасу можно и пешком всю пройти и изучить.
Отправлено спустя 13 минут 53 секунды: Да и господа, у нас на кану не килограмм золота, мы ездим что бы получить удовольствия, а ели это будет в двойне значит и удовольствия получишь в двойне, а людям надо доверять, мы уверены что у нас на покатушках народ честный, как и мы сами
Очень интересно иногда анализировать такие моменты, глядя на обстановку со стороны, а не глазами участников, с их интересами и "опасениями".. Устанавливаю одну дату по своему усмотрению - командировка, тренировка, утренник - недовольные. Устанавливаю голосовалку по двум альтернативным датам - разделились - половина (понятно) недовольные. Устанавливаю обе, две, даты (казалось бы всем удобно и никто не за бортом) - один хрен куча недовольных..
juravliki,Похоже жареным запахло и это не шашлык))))) И в обсуждении участвую всего несколько человек, остальным как будет видимо значения не имеет?
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Iskerhan писал(а):Недовольных даже 2% не набирается И чего же боятся эти недовольные
мне кажеться что недовольных тут нет, мы высказываем своё мнение, или этого здесь нельзя делать Только просмотр
Не бывает плохих дорог, бывают плохо подготовленные автомобили. ООО "АРТЕЛЬ ТРУДЪ" - производство силового оборудования, доработка а/м и прицепов. https://vk.com/4x4_tyumen; Instagram: uaz_tuning_tyumen
Iskerhan писал(а):Недовольных даже 2% не набирается И чего же боятся эти недовольные
Поддерживаю! Недовольных людей процент слишком мал. Слава yastrebov 72, не слушай никого. Ты все правильно сделал! Все недовольства от страха что точки сольют, но как кто то уже говорил, народ у нас честный а не честные тут не выживут!
то что этап устраивается в две даты это с одной стороны хорошо, все желающие могут поучаствовать, то что слить точки, выставить фотографии и передать информацию другим участникам которые будут гонять 16 го это на совести каждого, даже если кто то с кем то в очень тёплых отношениях и ходят в одной категории такого не будет, да и самим потом как то неудобно будет.. к примеру, Журавлики поставили лебеду, соответственно перешли в 3 категорию в которой ходит 610 экипаж, откатали этап, записали трек, приезжают в бокс и передают всю инфу мне чтоб я выехав 16го числа проехал по накатанному ими маршруту, во первых мне самому будет неинтересно и стрёмно выезжать с такой инфой, да и всё таки это соревнования, они ездили ломали деревья прокладывали трассу к точкам а я потом как истинный хлопец проехал трассу на ура, в итоге отодвинул их от призового места???? НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ , я не согласен. Во всей этой затее есть минус не увидеться и не пообщаться с людьми которые были на прошлом этапе, я думаю что можно было им разрешить и приехать на легковых машинах, подышать воздухом, поболеть, попить, поплясать, попиздеть, пожарить мяско....они же будут "Павлики Морозовы")))))
Sерый_кот писал(а):Предлагаю по воскресеньям проводить соревнования для тех кто по субботам работает.
+1 Давно предлагал такое тоже, у многих ведь суббота рабочая, а воскресенье почти всегда выходное. Хотя это к данному обсуждению и не относится, просто мысли для рассмотрения.
Yastrebov72 писал(а):Устанавливаю голосовалку по двум альтернативным датам - разделились - половина (понятно) недовольные.
Раньше же так и было, и все всех устраивало. А теперь ты говоришь что устраивать голосование по датам это плохо, ибо недовольные есть...
Yastrebov72 писал(а):Устанавливаю обе, две, даты (казалось бы всем удобно и никто не за бортом) - один хрен куча недовольных..
Если данные покатушки объявляются чемпионатом, то и требования к проведению и организации становятся выше. Соответственно одно из требований - это равные условия для участия. А в две разных даты обеспечить равные условия будет невозможно.
З.Ы. это мое частное мнение. Тем более что возможно на первый этап я и не приеду З.З.Ы. запрет на появление в лагере с одной стороны понятен, с другой стороны не совсем. Если допустим не участник, а просто отдохнуть, как журавлики сказал. Чем это помешает? В наш век цифровых технологий можно с экипажа вообще онлайн трансляцию устроить. это не говоря про треки после поездки скинуть, фото скинуть кому-либо. Это никак не отследить.
У правильных автомобилей все колеса ведущие. Кроме запасного. (С)пёрто
Yastrebov72, Слава, я чесно говоря понимаю что ты хочеш постараться всем угодить, но такого не будет (Сколько людей и столько мнений) . Решил провести мероприятие определённого числа и проводи, ну сегодня не смог один, завтра другой, в конце то концов ставятся в зачёт не присутствия каждый раз а наибольшие баллы
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист
ziama писал(а):Раньше же так и было, и все всех устраивало.
хорошо. отлично.
ziama писал(а):А теперь ты говоришь что устраивать голосование по датам это плохо, ибо недовольные есть.
я, насколько помню, так не говорил.
ziama писал(а):Если данные покатушки объявляются чемпионатом,
уж год как
ziama писал(а):то и требования к проведению и организации становятся выше.
может мне тоже задуматься о некоторых поВЫШЕниях?! вообще то, не хотелось бы.. хотя..
ziama писал(а):А в две разных даты обеспечить равные условия будет невозможно.
6 Я тебе, Ян, больше скажу. даже в одну дату равные условия обеспечить невозможно.. Хочешь примеры, пожалста: 1) Один уехал на дальние точки, второй с толпой на ближние. Второй ждет в очереди и заходит на уже взорванные точки, а первый берет все по целяку и не парица в пробках.. это же не равные условия - факт! но чем обусловлено?! Выбором! Куда ехать и когда ехать.. Так же и на первом этапе.. У вас есть выбор. 2) Один уехал на дальние точки, второй с толпой на ближние. Допустим они друзья, такое возможно. Второй первому сообщает о самых жутких точках куда не надо лезть ибо прикурит и опоздает, первый второму рассказывает как в дальних краях лучше заходить, лучше выходить, чтоб время зря не тратить. это же не равные условия - факт! Предлагаете мобилы отбирать и прочие рации? 3)
ziama писал(а):З.З.Ы. запрет на появление в лагере с одной стороны понятен, с другой стороны не совсем. Если допустим не участник, а просто отдохнуть, как журавлики сказал. Чем это помешает?
Я не надзиратель, и лагерь не огорожен, КПП не имеет. Ты был на первом эпизоде. Приехал в лагерь на второй. Приняв, не удержался поехать побоеть. Приняв, там посоветовал, тех вытащил пару друзей из засады и тп. это же не равные условия - факт! а я надзирателем быть не могу, есть другие хлопоты.. Так понятно?!
Друзья, я еще раз подчеркиваю, не надо усложнять простые вещи! Вы пытаетесь всегда искать подвохи там, где, быть может, их и не будет никогда. Давайте так. Первый этап будет в двух эпизодах. Это решено. Даты определены. Сделано это для вас, и для вашего удобства. А аферистов подымем позже, если таковые будут.